Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Первые впечетления от LAMA-4

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Давно хотел вертолетик, почитал форум на предмет - кто что рекомендует и на чем летает (я про колхозников-новичков). Решил взять ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502

    Первые впечетления от LAMA-4

    Давно хотел вертолетик, почитал форум на предмет - кто что рекомендует и на чем летает (я про колхозников-новичков). Решил взять Ламу-4, популярная модель, запчастей завались….хотя Лама-3 мне больше нравится но показалось что у неё хлипковатый хвост…отломлю сразу же. Пришел, увидел и купил. Маленький совет при покупки новичкам – когда Вам продавец устроит демо полет то не смотрите на верт а смотрите на его руки, смотрите как он плавненько двигает джойстики. Как показывает мой личный опыт все новички (не только авиа) начинают дрючить ручки как будто это рычаги в тракторе. В общем купил верт, киллограм лопастей, пол кило лыж и АКБ. Пришел домой, подготовил все к полету, долго не мог решится начать…..страшно аж руки трясутся…..выпил стакан водки, отпустило. Симулятор ставить даже и не стал так как много лет отлетал на разных, последние несколько лет симулирую в AFPD и очень редко летаю на электричках из потолочки, преимущественно 3D пилотаж, так что в авиа я не новичок но в вертолетной теме только в симуляторе и то слегонца без фанатизма. Вобщем думаю –чего тянуть, рано или поздно надо его поднять…..или убить. Комната 3х5 метра потолки стандарт, плюс 2 стола, диван, шкаф, стойка до потолка под музыкальную аппу, под потолком трубы для дизайна….вобщем на все про все осталось 1.9 на 2.5 метра (я замерил). Учебные шасси или что-нибудь типа того ставить не стал, так как большая вероятность зацепить ими за что-нибудь. Первые газования показали что верт ползает по полу в разные стороны…..поползал секунд десять…надоело, решил оторвать. Первые впечетления не помню…слишком был сосредоточен, но могу сказать что висить на нем оказалось гораздо легче чем на 3D самолете…в самолете надо ручки дергать очень резко, а тут все так плавненько…висит практически сам. Управлять оказалось легче чем в симуляторе на электрическом сооснике, я даже был удевлен. Повисев (естесссно не идеально) минуты 3-4 я слетал из комнаты в коридор туда и обратно два раз на высоте около метра, назад возвращался ”задним ходом”, в третий раз видя что не впишусь в проем экстримально его посадил соответственно с задеванием винтом об косяк…ничего не сломалось. В итоге за вечер было истрачено “горючки” четыре АКБ. Поломано лопастей одна штука (лопасти обычные). Краши были преимушественно при посадках на стол, диван и при попытках вертеть его на месте. При крашах почти всегда отваливался стабилизатор (флай-бар) После второго АКБ заметил вибру на малых оборотах, присмотрелся, оказалось что погнул внутренний вал на самом верху…тоесть весь механизм с лопастями стоял чуть с наклоном…..а может это изначальный брак, вобщем на полет это не влияет. …………. Пока писал эту темку решил перекурить и полетать (повисеть). Как обычно без мини крашей не обошлось…через какое то время заметил что верт уж очень сильно вибрирует когда висит, осмотр показал что отломился кусок верхний лопасти (фото прилагается) -

    я забил и продолжил летать (висеть) до тех пор пока на лету от вертика не отлетела некая палка….первая мысль –Странно, от вертолета отваливаются тяги а он висит ))))). Оказалось от вибры не земной выпала “зубочистка” крепления корпуса ))). Полет прекратил.
    Итог. Верт для начинающих колхозников,крестьян и крестьянок то что надо!!! Модель довольно прочная, я думал развалится быстро, оказалось нет. Очень стабильно себя ведет в зависоне, несколько дубоват на предмет резких маневров (как и все соосники), прощает резкие рывки джойстиками, кроме газа, им надо манипулировать плавно….при небольшом резком сбросе камнем летит вниз. Заметил что висеть низко от пола (около 15 см) довольно сложно (но можно), его начинает таскать в стороны, начиная от метра верт ведет себя стабильно…..вероятно тут замешано магнитное поле земли или полнолуние)))). Собрана “погремушка” довольно качественно, видел китайские изделия еще хуже и за бОльшие деньги. У пульта во время полетов несколько раз отваливалась крышка батарейного отсека, хорошо что батарейки не выпадали, вылечил армированным скотчем. На сей момент заказал валы, шестерни, автомат перекоса и разную мелочевку от “Экстрима”. Сравнивать верт мне не с чем….ну разве что с самолетами 3D и симулятором. Большой плюс в том что для запуска данной модели (и подобных) в отличии от самолетов не надо выезжать в поле а достаточно выйти во двор, главное что бы не было ветра. У меня три самолета висят а выехать не с кем, а сам я не автолюбитель. Засекал время полета на одном АКБ 12-13 минут,. В результате 12*5=60. За 60 минут экстрима минус две лопасти, думаю это не плохо…..хотя может у Вас по первОй были друдие результаты. Подумываю а не купить ли мне что-нибудь побольше, классической схемы. А?
    P.S. по поводу стакана водки – это шутка юмора такая.

    Фоткал со штатива с таймером в 9 секунд.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    В чём фишка!
    Типа пацаны незнают!!!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=96

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    В чём фишка!
    Типа пацаны незнают!!!
    Никаких фишек. Просто поделился впечетлениями от первого полета на вертолете.
    Господа моделисты и другие просто прохожие! Если у Вас этот топик вызывает отрицательные турбуленции и пораждает фразы типа "-Ну и чё!", Вы лучше проходите с миром дальше! Благодарю за понимание!

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Мои впечатления от самого первого полета были: "Блин, и где теперь папа будет искать лопасти, новые шасси, капот и ось флайбара". Первый полет при этом продолжался примерно 15 секунд

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Первый полет при этом продолжался примерно 15 секунд
    У меня первый полет на электро самолете был минута-полторы, потом около двух с половиной часов збивали его камнями с тополя, самолет не выжыл но электроннику спасли

    Чем-то на "Гинденбург" смахивает

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    Чем-то на "Гинденбург" смахивает
    Deutschland über alles... ну... даете это прям не Лама, а Fl-282
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fl282_i.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	13.8 Кб
ID:	197868  

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Deutschland über alles... ну... даете это прям не Лама, а Fl-282
    А что! Не плохая идея! Как вариант.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Приветсвую всех любителей винтокрылов!
    Кто нибудь пользовался страховачными шасси при крашах, и кчему привело?

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Приветствую! Я тоже тока недавно начал летать на вертах(третий день на Ламе 4ой летаю). По первости с рук взлетал и висел над диваном(при любом отклонении бросал газ). Так продолжалось 1 акк. Потом стал немного ручками дёргать и возвращать на диван акуратненько. Пару крашев было, и то, за счёт того, что сажал на край дивана и верт тупо падал на пол. Один раз не заметил что вылез флайбар, и немного треснули лопасти(заклеил скотчем). Дома за один день отлетал 3 акк. На сл. день(вчера) выполз на улицу. Висел над травкой и кустами. Потом упал в кусты(минут 20 искал отлетевший флайбар, нашёл). Потом стал круги наворачивать, но был ветер и я как-то его в самолётный режим перевёл (винтом в перёд, движение по плоскости, параллельной земле XD). Спасли кусты, всё выжило, ничего не пострадало. Акк сел, перезалил. Потом ещё разок слетат на улице. Уже 8ками полетал А сегодня не летал вообще(сначало занят был), а сейчас на улице дождь, дома(после полётов на улице) летать неинтересно Уж больно понравилось круги метров в 5 радиусом нарезать Сейчас думаю о создании колхозного хвоста(аля Xtrem), капот хочу старый оставить
    И ещё, что лучше стоит поставить из Xtrem'a(кроме движков, акк) для того, что бы не стал верт слишком бешеным, но и порезвей был?

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Добрый вечер! Хотел ноут вот купить. чтоб на даче было чем заняться в свободное от прополки время, но по пути зашёл в "хобби" магазин и купил "Ламу3", просто так, для интереса! За месяц научился висеть, более - менее летать, но хвостом к себе, а вот мордой никак! Наверное возраст сказывается! А страховочные шасси по началу сберегут вам лопасти и корпус.

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Ага, забевайте на компы - зрение портит, время отнимает - летать лучше и полезнее ))

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Поставил лопасти Xtrem и началось... то ли глюки в голове(моей), то ли люфты в стандартных креплениях пластиковых + гибкие лоасти = просто неуправляемому верту... или я очень затянул лопасти(хм...а это разве влияет на полёт?).
    В обем, управляемость раза в 2 упала

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Поставил лопасти Xtrem и началось... то ли глюки в голове(моей), то ли люфты в стандартных креплениях пластиковых + гибкие лоасти = просто неуправляемому верту... или я очень затянул лопасти(хм...а это разве влияет на полёт?).
    В обем, управляемость раза в 2 упала
    лопасти я считаю на ламе надо затягивать чтобы легко складывались, но не болтались в держателях. Если сильно затянуты будет вибрация. Экстрим лопасти получше реально, я уже на стоковых не могу летать.

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Я сейчас их немного ослабил, но на улице ветер(5-7 м/с) и дождь... Странновато, ведь сегодня Алые Паруса, а такая погода
    Немного побалтался дома, вроде вылечилось. Т.е. я их сильно затянул просто

    Кстати, стоковые лопасти можно клеить )) Я сначало кромку проклеил скотчем, потом(заработав трещены) снял скотч, заклеил циакрином, приклеил снова скотч - летает на клееных хорошо ))) А главное - не ломаются в местах склейки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Lama 4
    от Туляк в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 23:55
  2. Совместимость деталей от e-sky lama 4 для Europa rs-1.
    от -=Anton=- в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 01:59
  3. Lama 3 ---> Lama 4(Xtreme)
    от 100xanoff в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 21:51
  4. Проблема с Lama 4 помогите
    от gav696 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:11
  5. Стал обладателем Lama 4
    от Crazy00 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения