Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

CopterX CX200

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго вам дня, уважаемые вертолетчики Приобрел я сие чудо китайской промышленности: http://www.ehirobo.com/shop/product_info.p...roducts_id=5593 Мотор и ESC взял родные, которые предлагаются к ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229

    CopterX CX200

    Доброго вам дня, уважаемые вертолетчики
    Приобрел я сие чудо китайской промышленности:
    http://www.ehirobo.com/shop/product_info.p...roducts_id=5593

    Мотор и ESC взял родные, которые предлагаются к комплекту. Серво на АП - Elf Hobby, на хвост - Hitec hs-50. Гироскоп ElfHobby, вроде 201. Аккум китайский, 3 банки, 1000mAh. Все собрал, регулировки брал из инструкции к GAUI EP200, так как инструкции к коптерам нет в природе. Впечатления от верта положительные, к качеству изготовления претензий нет, правда я не могу сравнивать, т.к. это мой первый вертолет, если не считать искай ламу и хони би фп.

    Удивительно, но чудо это взлетело сразу, несмотря на полное отсутствие у меня опыта сборки и регулировки. Верт очень стабилен, внятно реагирует на управление. Хотя это все весьма субъективно, учитывая, опять же, отсутствие опыта и характер полетов (дальше висения и небольших полетов вперед-назад я еще не ушел, всего месяц как увлекся вертолетами).

    Но все же возникли вопросы (проблемы).
    1. Очевидно, что харикейновские настройки для этого верта не родные, т.к. при одинаковых размерах, на харьке стоит мотор 3800KV, а на моем коптере 2800KV. Тахометра у меня к сожалению нет, может у гуру есть какие-либо рекомендации по примерному определению оптимальных оборотов для нормального режима? Может симптомы какие-то при слишком низких/высоких оборотах? И вообще, может кто-нибудь сможет подсказать стартовые значения кривой шага/газа (по 5ти точкам, радио - Futaba 6EX), от которых начинать тонкую регулировку? Для сведения, полетный вес примерно 390 грамм (многовато, да?), просадки по оборотам при увеличении газа нет. Но летает всего минут 5, при примерно 10,5 вольтах обороты просаживаются при попытке набора высоты. Кажется маловато? Или нормально для этого веса - аккумулятора?
    2. Не могу избавиться от вибрации (болтания) хвостовой балки в режиме HH. Кручу Delay на гире - никакого эффекта. Приходиться летать без удержания балки. На что грешить в первую очередь? На гиро, серву или может что-то еще есть, от чего это зависит? Или может я неправильно понимаю всю систему? На пульте настроил HH - 80%, обычный режим - 20%. Болтает при уменьшении вплоть до примерно 48%. Но при этом гиро выходит из режима удержания балки, так?
    3. Нужно ли настраивать миксер по газу/крену-тангажу? Или лучше не привыкать к "излишествам"?

    Я новичек, так что если какие вопросы покажуться глупыми/наивными - сильно не пинайте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Ошибочка, гироскоп ElfHobby 240

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Привет земляк!
    Обороты здесь ни причем.
    Сам посуди обороты складваются из KV мотора на число зубьев на ведомой и ведущей шестерне ну и напряжения батареи, т.е. эти параметры почти постоянные. Какие выставил углы лопастей в минимуме и максимуме?
    Ну и гира не фонтан, так что чудес не бывает :-(
    Сам заказал GAUI 200 вот жду посылку, а вчера вспомнил про этот верт(он дешевле в два раза), так бы нас было двое :-)
    На кривые пока забей верт должен летать и по умолчанию, разберись с хвостом для начала.
    Приезжай на байсерке в воскресение ,покрутим консилиумом.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    обороты как писалось выше за висят от кв, обычно для нормального полёта нужно чтоб газ был на 100% если меньше, то будет болтанка...по хвосту проверь предкомпенсацию в нормале, хотя такой гиры я не знаю... может она и не должна нормально работать ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Такую гиру нормально работать заставить наверняка совсем не просто ябы для начала проверил прямость вала основного ибо известно что на коптер икс200 вал гнется под собственным весом при раскрутке!

    а вообще, если хотим во всем этом разбираться-не ленимся и юзаем великое благо человечества-Интернет!
    всё ведь давно разжёвано, обсосано и перетерто, надо только захотеть Вот тема на 88 страниц по этому чуду кетайской инженерной мысли http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=799707 я вот неполенился и, когда малька себе выбирал, перелопатил почти все 88 страниц, и не стал покупать

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Большое спасибо! Искал в нете какой-нибудь форум по вопросу, натыкался почему-то только на филипинский форум. Будем читать

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да не за что
    Там много полезного про коптер200

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Combatt, во сколько собираешься на байсерке в воскресенье? Я наверное все таки смогу приехать.

    Вобщем, я немного модифицировал верт. Поставил аккум 3S 1500mah 25C. Заменил мотор на EMP E-300/08 4500KV, все примерно 32 грамма. Пиньон - 11Т.
    Кривая газа-шага в нормальном режиме:
    70% - +10
    59% - +7
    45% - +4
    31% - +2
    0% - -4.
    Верт стал более резким, тяга явно выросла. Ищу пиньон на 9Т, чтоб полностью нагрузить мотор. Полетный вес перевалил за 400 грамм. Буду думать, как уменшать.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот тема на 88 страниц по этому чуду кетайской инженерной мысли http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=799707 я вот неполенился и, когда малька себе выбирал, перелопатил почти все 88 страниц, и не стал покупать
    А отчего не стали покупать? Что стало основным доводом против?
    Как я понял из обсуждения, людей за бугром напрягает большой полётный вес и связанная с этим большая скорость вращения ротора необходимая для приемлимого полёта.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Полетный вес перевалил за 400 грамм.
    Летающий "кирпич"

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Позволю себе ответить за Piranha
    Вал основного ротора - чистый пластилин. Гнется от своего веса . Впрочем, вал хвостового - тоже. Сейчас доступны валы V2. Что это такое - еще не пробовал. Вес запредельный, но для новичка это даже хорошо, верт стабилен до безобразия. Сегодня у меня при попытке взлететь, еще до отрыва от земли, вал загнуло градусов на 30-35. Зрелище, я вам скажу....
    Заказал на заводе им.Кирова десяток таких валов из нормальной стали. Правда они еще думают, браться или нет. Если сделают, хорошо, если нет, верт наверное в помойку выкинуть придется . Хорошо, хоть стОит он не дорого. Думаю вот харька 200 брать или SJM 180. Меня все время на ерунду китайскую тянет . Я пока до Traxxas T-MAXX дошел, кучу всяких китайских машинок перепробовал. Теперь вот вертолеты...

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Позволю себе ответить за Piranha
    Вал основного ротора - чистый пластилин. Гнется от своего веса . Впрочем, вал хвостового - тоже. Сейчас доступны валы V2. Что это такое - еще не пробовал. Вес запредельный, но для новичка это даже хорошо, верт стабилен до безобразия. Сегодня у меня при попытке взлететь, еще до отрыва от земли, вал загнуло градусов на 30-35. Зрелище, я вам скажу....
    А на Хурикане вал не те же 3 мм., заменить нельзя? Вроде с ним нет таких проблем. И потом, вал можно и закалить. Сейчас столько развелось разных кузниц, которые делают решётки, скамейки, подсвечники и прочую лабуду. У них наверняка можно закалить и отпустить любую сталь, а в особо продвинутых и ВЧ закалка наверное есть.
    А из чего вообще сделан этот вал? Я имею в виду из обычной стали или из нержавейки?
    С хвостовым валом я не понял. Там вроде бы ремень стоит, по крайней мере на Ехиробо так сфотографировано.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Combatt, во сколько собираешься на байсерке в воскресенье? Я наверное все таки смогу приехать.

    Вобщем, я немного модифицировал верт. Поставил аккум 3S 1500mah 25C. Заменил мотор на EMP E-300/08 4500KV, все примерно 32 грамма. Пиньон - 11Т.
    Кривая газа-шага в нормальном режиме:
    70% - +10
    59% - +7
    45% - +4
    31% - +2
    0% - -4.
    Верт стал более резким, тяга явно выросла. Ищу пиньон на 9Т, чтоб полностью нагрузить мотор. Полетный вес перевалил за 400 грамм. Буду думать, как уменшать.
    Буду наверное не раньше 12 часов :-)

    А почему не 100 % ?
    И мне кажется +10 многовато
    Да и батарея слишком мощная, лучше меньше и вес уменьшится это будет лучше,
    для такого размера.
    Про закалку вала это верно, хуже не будет.В домашних условиях без проблем :-)

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Погода подвела. Не поехал я. Да и валов не осталось Не летает вертолетик .
    Теперь вопросы.
    Хвостовой вал - я имею ввиду вал, на котором хвостовой ротор вращается. А привод там действительно ременной.
    100% никак нельзя на такой шестерне (11Т). Обороты угрожающе большие . Надо ставить пиньон на 9 зубов, тогда будет в самый раз.
    При попытке закалить на газовой плите вал погнулся под собственной тяжестью. Это не сталь, это фигня какая-то. До ярко желтого цвета раскаляется секунд за сорок. Из проволоки какой-то валы нарезали китайцы. Пытался сделать сам из отвертки - не смог дырки просверлить. Причем надсверлить удалось без проблем, но дальше дело не пошло. Сломал 4 сверла, еще два затупил.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Какой диаметр?
    Может найду чего,из закромов :-)
    А я поехал просидел час под дождем собрал самик и разобрал опять, вымочив насквозь :-(

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    С хвостовым валом я не понял. Там вроде бы ремень стоит, по крайней мере на Ехиробо так сфотографировано.
    Имелся в виду "вал хвостового ротора"

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Вал диаметром 2,97мм. С двух сторон перпендикулярные дырки по 1,5мм, с одной стороны на расстоянии 3мм от конца, с другой - 4мм. Вообще то вал имеет две толщины. 38мм с одной стороны он имеет толщину 3,03мм, остальная часть - 2,97. Местом утолщения он упирается в подшипник, что не позволяет ему провалиться вниз. На более толстом конце крепится "голова", тонкая часть идет на шестерню. Но впринципе достаточно "равнотолстого" вала 2,97мм, т.к. зафиксировать можно втулкой от ESky HoneeBee FP.
    Если погода не подведет, в следующее воскресенье обязательно поеду на байсерке. Заодно захвачу два TRAXXAS T-MAXXa и TRAXXAS REVO Platinum edition. Погоняю, пока акки на верт будут заряжаться

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Забыл сказать, длина вала 90мм.

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Implex, нукак там поживает вертолётик? Или в помойке уже?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам CopterX CX 450AE V2
    от dimansok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 16:19
  2. CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 21:20
  3. В чём разница м\у 4мя CopterX CX 450AE, 450АЕ V2, 450SE, 450SE V2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения