Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

проблема с HoneyBee

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Стиком давлю вперёд а он летит в левее, назад тоже в но правее, таже ситуёвина если стик жать в лево ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2

    проблема с HoneyBee

    Стиком давлю вперёд а он летит в левее, назад тоже в но правее, таже ситуёвина если стик жать в лево и право, при взлёте носит, что может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Нашол небольшую проблему, когда мотор крутит винт чуть больше средней скорости одна лопасть выше другой(постоянный шаг лопастей на верте), верт новый, взлететь пробовал см 10 дальше колбасит ессно и я сажу его, лопасти поменять или в чём другом проблема кроится, подскажите новичку плиз! Обыдно, купил, в симе налетался уже, а в реале попа(((

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Нашол небольшую проблему, когда мотор крутит винт чуть больше средней скорости одна лопасть выше другой

    проверь тарелку АП ровна ли она идет по оси, лопасти отбалансировал? Сергей хоней би кинг верт очень капризный!!! ты в каких краях обитаешь? если что моя ася 479013959

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksei02_84 Посмотреть сообщение
    Нашол небольшую проблему, когда мотор крутит винт чуть больше средней скорости одна лопасть выше другой

    проверь тарелку АП ровна ли она идет по оси, лопасти отбалансировал? Сергей хоней би кинг верт очень капризный!!! ты в каких краях обитаешь? если что моя ася 479013959
    Я со СВАО, между свиблово и бабушкинской. Тарелку АП проверял, стоит ровно и крутит ровно(люфты как ты понял естественно присутствуют хотя отрегулировал какм мог), а как лопасти балансировать? Если грузиками на стабилизаторе то отрегулировал, мотор останавливается и лопасти ровно стоят не перекашиваясь, пробовал балансировать скотчем, сами лопасти, тоже не помогло, расколбас увеличивается, причина кроется наверно в самих лопостях, ибо(буду честен) был краш дома, тумблер реверса газа включил и верт улетел под потолок, сломало только одну лопасть, откололся кусочек длиной 4см примерно вдоль (приклеил его и теперь на это и грешу), ну и шестерня сьелась, отремонтировал тоже(((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Сереж ты лопасть сломал и приклеел её? немедленно сними и новый комплект купи лопастей, конечно все беды в ней!!! и как я понял у тебя на флайборе грузики стоят,если да то сними их оставив только лопатки. Ты спашиваешь как балансировать лопасти!!! а вот как ты скотч мотал от балды на лопасть??? Каждую лопасть я проверяю на ноже ищу центр тяжести,потом смыкаю во едино две лопасти и сматрю какая лопасть тяжелее и соответствеено легкую лопасть мотаю изолентой опять проверяю лопасти, если встают по середине значить все отбалансировано!!!!

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Я так же лопасти и уравновесил, от болды не наматывал, другую сторону тоже уравновешивал, я не дибил, только учусь))), но боюсь что склеил то их не идеально ровно, 1 градус в расхождении этих 4х см хватит наверно заглаза чтобы её вверх колбасило, а новых купить негде, взаимозаменяемость незнаю...
    А зачем грузики то на флайбаре снимать? Обьясни незнающему, не сочти за стёб плиз!

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Ну снял грузики и как то уверенней взлетать стало, хотя из-за лопастей всеровно колбасит мальца, дома взлетать конечно стремновато, но прогресс уже есть, жена неожидала что он всётаки летает))) Но про грузики вопрос остался открытым, зачемто их на заводе же придумали и ставят! И лопасти как основные затягивать посильней или немного расслабленно оставлять?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Я так же лопасти и уравновесил, от болды не наматывал, другую сторону тоже уравновешивал, я не дибил, только учусь))), но боюсь что склеил то их не идеально ровно, 1 градус в расхождении этих 4х см хватит наверно заглаза чтобы её вверх колбасило, а новых купить негде, взаимозаменяемость незнаю...
    А зачем грузики то на флайбаре снимать? Обьясни незнающему, не сочти за стёб плиз!



    Сереж по поводу дебила я этого не говорил и даже не думал!!! я 4-5 месяцев назад купил себе рекса 450 много с ним нагемороился нервы сдавали но нечего настроил и вот теперь летаю, и у тебя все получиться!!! Так когда я с грузиками на оси флайбора поднялся в воздух я верт вообще не мог удержать на месте чесно скажу сам не понимал почему, снял грузики накрутил лопатки вертолёт стал более устойчив и некапризнечает.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Ну вроде проблемы все ушли сами сабой, совет новичка новичкам если что с лопастями случается, меняйте их и не парьтесь, я и клеил, и уравновешивал, но помогли только новые лопостя, правда и их пришлось чуток уравновесить.

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Если речь о Honey Bee FP то рекомендации следующие:

    Залатаные лопасти ни в коем случае использовать нельзя! Линейная скорость кончика лопастей высока - если отлетит можно травмироваться. Во вторых не полетит. Вы сами убедились.

    В инструкции идущей с вертолетом написано: для пластиковых лопастей если одна лопасть выше другой необходимо их гнуть непосредственно руками для выравнивания. Про деревяные не помню, а инструкции под рукой нет.

    Балансируют лопасти в сборе целиком (по отдельности балансировать не нужно) можно так:
    1. Снимаем перекладину к которой закреплены обе лопасти (не помню как называется)
    2. ставим на попа две коробки из под ДВД
    3. всю перекладину со смонтироваными лопастями кладем на коробки из под двд дисков (одним шариком на один другим на другой) получаем коромысло.
    4. выравниваем коромысло приклеивая скотч то к одной лопасти то к другой.

    Возмонжо описал не понятно, если не разобрались - напишите - сфотографирую.

    крузики на флайбаре нужны для его балансировки. балансируем так: один груз фиксируем, другой перемещаем до тех пор пока ни одна из сторон не будет перевешивать. фиксируем груз на этом месте.

    По силе фиксации лопастей:
    Чем сильнее затянуты тем стабильнее и управляемее полет, с другой стороны при краше ломается много запчастей в головке ротора.
    Золотая середнина: Берем вертолет в руки накланяем на бок (правый или левый - на ваш вкус) лопасти должны держаться. Слегка встряхиваем вертолет - лопасти должны провернутся и "поникнуть".

    Запчасти для ханиби в москве можно купить в БЦ Москва ст.м. Люблино

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    После поломки шасси я решил снять тренировочные и модернизировать штатные, сделано из велоспиц на растяжение, кончики 2мм а по середине они 1,5мм что даёт небольшой выигрыш в весе. На фото что получилось после модернизации, теперь можно считать получил "вечные треники")))

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    После поломки шасси я решил снять тренировочные и модернизировать штатные, сделано из велоспиц на растяжение, кончики 2мм а по середине они 1,5мм что даёт небольшой выигрыш в весе. На фото что получилось после модернизации, теперь можно считать получил "вечные треники")))
    Отличное решение! Я уже устал шасси менять. А как закрепили лыжи на концах спиц и как закрепили спицы на раме?

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от twokey Посмотреть сообщение
    Отличное решение! Я уже устал шасси менять. А как закрепили лыжи на концах спиц и как закрепили спицы на раме?
    Спицы 2 мм и отверстия столько же, посадил на обычный суперклей, всё держится, не ломается, немного пружинят и 1 раз малость погнулись, разогнул и в путь, зато посадка всегда мягкая. Главное что при неудачной посадке они как тренировочные теперь, ибо я их пошире сделал чем родные, да и вечные можно сказать теперь, хотя вес немного прибавился, при взлёте заметно, аккумулятором центр тяжести пришлось выставить, а то назад взлетал, но мне вертик чисто летать научиться, чтобы рекса потом меньше ломать)))

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Спицы 2 мм и отверстия столько же, посадил на обычный суперклей, всё держится, не ломается, немного пружинят и 1 раз малость погнулись, разогнул и в путь, зато посадка всегда мягкая. Главное что при неудачной посадке они как тренировочные теперь, ибо я их пошире сделал чем родные, да и вечные можно сказать теперь, хотя вес немного прибавился, при взлёте заметно, аккумулятором центр тяжести пришлось выставить, а то назад взлетал, но мне вертик чисто летать научиться, чтобы рекса потом меньше ломать)))
    Спасибо! попробую также сделать. Я тоже для тренировки взял.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Может кто-нибудь подсказать, какова толщина основного вала у данной модели? И еще забыл попросить, может кто его голову показать?

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Постараюсь сфоткать и промерить. А с какой целью интерес к валу и голове?

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ура... спустя тридцадь лет и три года мне ответили! Спасибо! цель простая взаимозаменяемость, использование запцацок, самостоятельное конструирование

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Cори но давно незаходил на форум, завтра всё вложу. От чего зап цацки то ставить хочешь?

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Что Вы, Сергей... это не к Вам!!! Буду Вам очень благодарен! Я не ставить хочу (у меня его нет этого вертолета), а "снимать" с него... в смысле, использовать данную машину как донора органов.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Вал 3мм, фотки позже.
    Последний раз редактировалось serzhe; 05.02.2009 в 15:53.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    спасибо! ну вот, сейчас всю руку оттяпаю, а шарики тяг там какие в диаметре?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:40
  4. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения