Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 64 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; а как перезагрузить блок? просто отключить и включить батарею? и триммер на пульте поставить в 0. Правильно?...

  1. #521

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а как перезагрузить блок? просто отключить и включить батарею? и триммер на пульте поставить в 0. Правильно?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    точно так!!!

  4. #523

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    смысла от перезагрузки нет. при 0 триммере всёравно мееедлеенно вращается, и при резкой даче газа тоже

  5. #524

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    sashok17, а ты верт новый брал?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ага

    без передатчика. прибиндил к нему спектрум пятый

  8. #526

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Внутри зарядного устройства есть подстроечный резистор. Скажите что он делает? отсекает батарею по мере заряда или регулирует зарядный ток?

  9. #527

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    нашел довольно интересного продавца на ebay, который продает мелких буквально на развес ;) в течении недели торговался, лоты выставлялись по 2 штуки в день, но все время меня переигрывали. и вот наконец за 120 с небольшим уе выиграл вот такое:

    судя по коментам эти лоты одна большая лотерея, ибо самые активные покупатели тут же раздербанивали эти комплекты и продавали по отдельности, причем с наценкой, буржуины проклятые. зарядки обычно нормальные, а вот сами верты часто всплывали с пометкой "не биндится", "не работают моторы", "в полете выключается" и тд. мне, к счастью, повезло, все зарядки живые, пульты рабочие, все верты биндятся на любой пульт. в минусах отсутсвие одного внутреннего вала, две дрожащие сервы (левая и правая), на одном верте вроде бы дохлый мотор (верт закручивается), хотя сам вал довольно туго крутится, надо разобрать почистить.
    вобщем немного поработав отверткой собрал 3 вполне летабельных верта, причем висят все без всяких унитазов. может потом что и проявится, но пока что покупкой я доволен ;)
    (под ссылкой картинка на 4 метра!!!)


    вобщем, если кто желает тоже поиграть в лотерею - вот этот продавец. 4-5 вертов кладут в 2 коробки от RTF модели (верты в одну, пульты в другую) и засыпают пенопластовыми кубиками. доставка выходит 35-40 уе через USPS. импорт был 23-его июня, получил только сегодня.
    Последний раз редактировалось HikeR; 06.07.2009 в 23:19.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    нефигасе!

    повезло ж вам, стоко запчастей считайте практически на халяву! не подарите один?

    стоп! я смотрю на одном верте флайбар другой! так? или мне кажется?

    точно! другой! а есть разница с обтекаемым флайбаром и обычными грузиками?

  12. #529

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    как оказалось верт с другим флайтбаром с обычным пультом как-то неправильно реагировал, тангаж был инвертирован. взял другой пульт, он на вид как-то постарше, с ним именно этот верт нормально управлялся.
    походу более старая версия, так как если в полете выключить пульт, то этот верт приземляется, но если включить пульт обратно не сбросив газ - то тут же взлетает. остальные пульты и верты пока газ не сбросишь на передатчик не реагируют.
    вот и вся разница. видимо металические грузики оказались чем-то лучше, чем пластиковые обтекаемые, раз сейчас пластик встретишь только на картинках, да на вот таких распродажах

  13. #530

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а устойчивость в полёте как?

  14. #531

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    так как каждого мелкого подверг полной разборке и чистке, то есстественно перепутал все детали, только моторы в парах остались. собирал практически наугад, брал из кучки детальку и прикручивал обратно. пришлось все настраивать заново, поэтому с устойчивостью никаких проблем нет.

    на основании такого количества фиг знает сколько бывших в употреблении моделей сделал такие выводы:
    - все верты по часовой стрелке вращаются хуже, каждый пришлось триммировать по направлению. то есть мотор верхнего ротора испытывает бОльшую нагрузку не только из-за тяжелого флайтбара, но и из-за отсутсвия подшипников. вместо них стоят втулочки, малейшие вибрации вызывают увеличение нагрузки, соответсвенно этот мотор умирает быстрее.

    - снял все сервы, осмотрел дорожки сопротивления. даже на самом заюзаном и покоцанном верте дорожки до дыр не протерты, так, еле заметны следы касания лапок. две сервы которые я сначала признал мертвыми оказались рабочими. в них ползунок клинил при перемещениях, в пазу корпуса сервы откуда-то взялись заусеницы, подшлифовал их и все в порядке.
    однако одна серва в центральном положении иногда начинает дико дрожать, оказалось, что лапки стояли вразнобой, не по одной линии. на "переменном резисторе" на плате есть серединный отвод, видимо как раз для фиксации центрального положения, и лапки никак не попадали в нужную позицию. полчаса иголочкой эти лапки выправлял, врагу не пожелаю такую работу

    - только на одном верте расходилась тарелка, остальные даже очень стараясь не смог разъединить. так что вполне нормально.

    - внешние валы все как на подбор имеют несоосно проделанное сквозное отверстие. если бы не тонюсенький внутренний вал, то были бы лишние потери на трение.

    - подшипники основного вала немотря на открытое исполнение и практически полное отсутвие какой-либо смазки не люфтят, не закусывают, и вообще нормально выглядят. хоть эта статья расходов самоудалилась

    ну и наконец таки понял, что никакого гироскопа с удержанием в мелких нет, гира работает в обычном режиме. так как было не очень жалко, то шлепал в полете верты по хвосту, вращение останавливалось, но обратно хвост не возвращался.

    немного поприкалывался с одновременным полетом 2-х вертов (больше просто негде). выбрал которые примерно в одном положении ручки газа взлетали, подвесил в метре от пола, покрутил. мои коты в полном ахтунге, раньше их гонял большой, но все таки одной ламой, а теперь сразу 2 страшных предмета летают правда, недолго, больше 10-15 секунд удерживать одновременно 2 верта в комнате нереально, они походу друг друга сдувают

    остается вопрос, можно ли использовать левый мотор на месте правого. по идее, если разрабы все правильно сделали, то расположение щеток на моторах должно быть зеркальным, по ходу вращения, иначе износ самих щеток увеличится.
    просто правые моторы в моем случае скоро придется менять, а хотелось бы сразу парами ставить.


    ну и больше всего волнует, как все-таки инвертировать канал elevator-а, то есть ход правого стика по вертикали. никто не встречал каких нить скрытых настроек этих пультов?

    p.s.
    если кому интересно, что внутри пультов - небольшая галерея:
    Последний раз редактировалось HikeR; 07.07.2009 в 03:44.

  15. #532

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    как все-таки инвертировать канал elevator-а
    блин, нельзя ночью серьезными делами заниматься...
    если у кого такая же трабла - 15-я страница мануала, описание реверсов.

  16. #533

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    стоп. Мотор который приводит в движение верхний ротор с флайбаром, он с длинным и коротким валом? просто верт сейчас на работе и глянуть немогу. и если верт вращает в право (если смотреть со стороны хвоста) то какой это мотор дохнет?? что-то просто я совсем запутался.


    Так что там с зарядкой? в которой переменный резистор. что он делает?
    Последний раз редактировалось sashok17; 07.07.2009 в 23:35.

  17. #534

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у блейда в этом плане все довольно просто. правый мотор - верхний ротор, левый мотор - нижний ротор. в какую сторону крутит - такой мотор и не справляется.
    по крайней мере у меня левые моторы с черно-белыми проводами, правые - с красно-синими.

    про зарядку. резюк включен в разрыв базы транзистора, не делителем, а просто переменным сопротивлением. регулирует только ток заряда, конечное напряжение фиг знает чем контролируется, на 4-х зарядках разное конечное напряжение на акке.
    начальный зарядный ток (при акке разряженом до 3.3В) на всех зарядках был от 170 до 180 мА, я накрутил до 200мА, хотя можно выставить и все 300, как и указано на самой зарядке. но думаю, что зарядный ток в 3С не совсем полезен
    в процессе заряда ток падает до 100-150мА (пока не понял от чего зависит), в конце ток до минимума не падает, а просто начинает с паузами подаваться, светодиод горит - заряд идет, потух - не идет.
    после изменения зарядного тока конечное напряжение не изменилось.

  18. #535

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ПИПЕЦ! сламал держатель флайбара! попытался сделать новый.. сделал... но верт не висит устойчиво. его мотыляет из стороны в стороны рывками. Летать можно но очень не удобно висеть!

  19. #536

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ПИПЕЦ! сламал держатель флайбара! попытался сделать новый.. сделал... но верт не висит устойчиво. его мотыляет из стороны в стороны рывками. Летать можно но очень не удобно висеть!
    когда нибудь это произошло бы)) Заказывай люминевый!

  20. #537

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    та это ж заказывать нужно! а тут под боком магизин есть. Но там пластмассовый. был бы металический купил бы.

  21. #538

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    за цену одного металического можно взять 5-6 пластиковых. за это время наверное можно научится летать так, чтобы не ломать держатель?
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в какую сторону крутит - такой мотор и не справляется.
    ступил, сорри. если крутит против часовой - дело в правом моторе, и наоборот.

    занялся тут перестановкой моторов. выбрал верт, который по часовой очень медленно крутился, а при резком газе успевал сделать пару оборотов против.
    сначала просто переставил моторы местами - верт стал ровно висеть при триммере направления в нуле.

    потом взял 2 верта, на один поставил 2 левых мотора, на второй 2 правых. оба как крутили против часовой при резком газе, так и продолжили.

    потом тоже поменял моторы местами, получился самый лучший вариант, все верты управляются с одного пульта, триммер в нуле и лишь к концу полета приходится пару писков делать.

    вобщем, когда моторы новые - их хватает на то, чтобы удерживать верт ровно при любых маневрах. когда становятся все больше поюзаны - то правого мотора не хватает на тяжелый верхний ротор. получается, что до покупки нового комплекта вполне достаточно поменять моторы местами. однако при этом, теоретически, их износ еще больше увеличится из-за неправильного направления вращения.

    вобщем задумался о снижении веса верхнего ротора. по идее, если уменьшить вес грузиков, то надо увеличиват длину флайтбара, а подручных средств таких маленьких размеров достать сложно

  22. #539

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а я как-то протупил. Думаю ка я, а что если не менять местами двигатели переставить, а просто изменить полярномсть... ага изменил... так верт так закрутило что мама не горюй.!!! Потом взял его в руки... даю газ... и верт как начало из стороны в сторону толкать! гироскоп не мог определить так как вышло что всё было в реверсе! мдамм...

    я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками. что ещё мгло случиться?
    Последний раз редактировалось sashok17; 09.07.2009 в 16:10.

  23. #540

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками. что ещё мгло случиться?
    ПОМОГИТЕ плизз!! до завтра очень нужно!

  24. #541

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками.
    опиши по подробней, как он перемещается, рывками при каких условиях, или кругами. попробуем разобраться.

  25. #542

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    мож кому интересно будет. щёточно-коллекторный узел мотора мСХ

  26. #543

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ахха, вот какие щетки стоят. с такой конструкцией направление вращения практически не влияет на повышение/понижение износа, а значит можно смело менять моторы местами.

    второй мотор не разбирали, щетки там также стоят? коллектор сильно сточен, если его выровнять и отполировать запас еще есть?

  27. #544

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    верт перемещается как бы так сказать рывками вперёд затем назад и влево или право как-то так. таким вот образом он описывает вроди бы что-то типа овала.

  28. #545

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    второй я конечно же не разбирал, но я так думаю, что они совершенно идентичны. попробовал приглядеться, да - щётки немного изношены, а вот сам коллектор тоже немного..., но толщина ламелек на нём впечетляет, т.е. запас износоустойчивости большой. а провода делают разноцветными (чёрно-белый и красно-синий) наверно для того что бы при сборке верталёта не заморачиваться какой куда движок ставить т.к. длинна валов разная. так вот, ближе к теме. я эксплуатирую верт с февраля месяца. sashok17 поделился с нами своей проблемой (""Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?"") так вот, я попробовал по сильнее дать газку и заметил тоже самое, верт вращается против часовой стрелки слабо реагируя на отклонения стика. тример я выкручивал на много в право, но не до упора. а при подсевшем акке верт даже при незначительном подъёме начинал крутиться в ту же сторону не реагируя на команды. разобрав движок я прочистил чистым СПИРТОМ коллектор и щетки. собрал и оболдел , при взлёте мне пришлось вышеупомянутый тример выкручивать в обратную сторону дальше центра на 3-5 пиков. получилось так, что протирка этого узла в моторе даёт ему немного здоровья. и теперь при давольно резком газе верт почти не вращается, а ровно поднимается в верх, даже на подсевшем акке вращений практически нет.
    P.S. если вдруг кто надумает разобрать мотор, перед этим необходимо поставить метки на корпусе мотора и на его пластмассовой части.
    Последний раз редактировалось dimmal77; 10.07.2009 в 00:11. Причина: забыл дописать

  29. #546

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а вторая моя проблема?

    За первую благодарен, теперь знаю что так и должно быть!

  30. #547

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    верт перемещается как бы так сказать рывками вперёд затем назад и влево или право как-то так. таким вот образом он описывает вроди бы что-то типа овала.
    ну вот смотри, причин здесь не много, но они могут быть слабозаметными.
    1. изогнут внутренний вал;
    2. разошлась чашка автомата перекоса с подшипником;
    3. немного деформировано крепление тяги флайбара на лопости, т.е. тот самый шарик на который одевается тяга файба.
    ты писал, что один шарик уже... . по внемательней посмотри и прикинь что к чему.

  31. #548

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    верт тупо описывает небольшие круги примерно сантиметров 15 в диаметре! летать можено ! но висеть крайне не комфортно! а особенно устраивать соревнования типа зацепит грузик на лыжу...

    1 и 2 проблемы отпадают. проверено. на счёт третей да всё правильно, но до встречи с углом всё было нормально. и пробовал на двух сторонах. Эффект один и тот же.

  32. #549

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    а флайбар новый или самодельный? в смысле его держатель?

  33. #550

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    новый! только сегодня купил!

    если смотреть на верт в полёте, то всё вроде крутится ровно. бабочек нет...

    блинн.... ну что ж такое с ним случилось!!!???(((((

  34. #551

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    ну ты не отчаивайся. ведь есть какая то причина. и скорей всего 3-я которую я описывал. я попробую тебе нарисовать её. почему я так уверен? потому что подобное у меня, в часности, было. долго пытался понять. понял...
    Последний раз редактировалось dimmal77; 10.07.2009 в 00:44.

  35. #552

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    буду благодарен! спасибо! ладно я пошёл спать!(выгоняют))) завтра утром гляну! Спасибо!

  36. #553

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Сегодня приобрел эту муху! Летает ОТЛИЧНО! Раз в 5 стабильнее Ламы, и уж однозначно ни малейшего стремления завалится на бок, или перехлестнуть лопасти! Стабилен просто до безобразия :-) По оффису зажигать - самое то! Единственное, жалею... Надо было вместо комплекта лопастей еще один аккум взять. уж больно быстро садится!

    ЗЫЫ.. Вопрос: Не очень понял инструкцию, когда ПОЛНОСТЬЮ заряжен аккум, что должно гореть на заряднике?

  37. #554

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Вопрос: Не очень понял инструкцию, когда ПОЛНОСТЬЮ заряжен аккум, что должно гореть на заряднике?
    если сама зарядка работает от батареек, при условии что батарейки свежие, то красная лампочка при полностью заряженом акке вообще не должна гореть. по мере заряда индикатор с начала постоянно горит, потом начинает тухнуть и постепенно интервал между вспышками индикатора увеличивается. примерное время заряда - 30-50 минут. многие уже переделали зарядники на питание не от батареек, а от сети и я в том числе.

    а ещё парочку аккумуляторов не помешает...

  38. #555

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Спасибо. Понял. Ну, и так понимаю то, что его слегка подкручивает при работе газом - это нормально для гироскопа без удержания? Ламу подкручивало заметно сильнее!

    И еще, создается ощущение, что в виражах он разгоняется и начинает лететь заетно быстрее, чем просто по прямой.

  39. #556

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    да, тоже такое замечал.

    а при резких виражах (описывалось в теме) может флайбар захлеснуть нижний ротор. так что аккуратно...!

  40. #557

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Раз в 5 стабильнее Ламы
    раз уж вы в нескольких темах одну и туже фразу запостили, то открою вам глаза, если вы не видели настроенную ламу, то это не значит, что ее нет вовсе.
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    я попробовал по сильнее дать газку и заметил тоже самое, верт вращается против часовой стрелки слабо реагируя на отклонения стика.
    даже если моторы одинаковые, то правому мотору все равно тяжелее приходится. а когда вы правый почистили, а левый оставили как есть, тогда и начнет крутить по часовой, так как теперь левому мотору стало хуже ;)
    я вот тоже почистил правый мотор - уводить при газе перестало. почистил левый мотор - опять начало ;)
    кстати, забыл сфоткать, но очень кажется, что щетки на левом моторе стоят зеркально. как-нить попробую поменять не моторы, а сами крышечки, чтобы окончательно понять, что на самом деле является причиной "умирания" моторов, стачивание коллектора, забивание его пылью или износ щеток. все таки покупать 2 такие козявки по цене пары безколлекторных моторов как-то не комильфо ;)

  41. #558

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    полностью с Вами согласен!!! поэтому левый движок трогать пока не буду)))

    а вообще есть такие бесколлекторники?

    по поводу "умирания": Вы правильно подметили - влияют все три фактора. коллектор забивается мельчайшей стружкой, которая в процессе выгорает и превращается в уголь, а он, как извесно, является проводником. и щётки в этом процессе тоже участвуют. поэтому потребляемая мощность мотора тратится нетолько на создание магнитного поля в обмотках, но и на тот уголь который образовался между ламельками коллектора. а если по подробней посмотреть на щётки, то не вооруженным взглядом можно заметить, что по мере их износа пятно контакта с коллектором увеличивается, и это не говорит о том что контакт будет лучше. в идеале щётка должна касаться только одной ламельки коллектора, а по мере износа она начинает касаться двух... соответственно начинают работать сразу две обмотки, адна из которых немного притормаживает вращение. ну дальше уже сплошная физика))) вот и получается что мотор "умирает".
    Последний раз редактировалось dimmal77; 10.07.2009 в 03:02.

  42. #559

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    а вообще есть такие бесколлекторники?
    я немного бОльшие моторы имел ввиду, грамм по 15-20 которые
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    в идеале щётка должна касаться только одной ламельки коллектора
    не совсем согласен. на той же ламе в стоковых моторах ширина щетки намного больше чем прорезь между ламелями, то есть там постоянно идет замыкание сразу 2-х обмоток. просто направление тока меняется, и вторая обмотка начинает работать с другим магнитом, никакого торможения явно не происходит.

    а "умирание" скорее всего действительно выражается в том, что забитые промежутки в ламелях приводят к тому, что ток, так сказать, идет мимо обмотки. а подгоревшие щетки увеличивают сопротивление.

    а еще может быть неравномерность сопротивления обмоток, когда на полном газу ротор об занавеску стопорится и одна из обмоток просто выгорает, пока блок 5в1 не снимет напряжение тут уже спиртом не поможешь.

  43. #560

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    Спорить не буду, хотя имел в виду мотор мСХ. подгорание обмотки тоже одна из причин, но уже не исправимых... к сожалению(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения