Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 64 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сделал смещение влево до упора. И вперед - до упора. Висит ровненько на одном месте, но все равно как-то все ...

  1. #721

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Сделал смещение влево до упора. И вперед - до упора. Висит ровненько на одном месте, но все равно как-то все то туда полетит то сюда, повернется, вбок и т.п. То есть в разные стороны помаленьку, это нормально? Сквозняков вроде бы нету дома

    Движение стика на подъем это если вверх тримм делать то резвее будет реагировать?

    Назад в итоге все равно летит с вибрацией, вправо тоже. Явно есть этому причины, но я их пока не вижу - вертолет новый и визуально все ок... Что еще может быть?

    Цитата Сообщение от Shitbox2 Посмотреть сообщение
    P.S. Такую штуку обнаружил: при удерживании триммеров в крайнем положении «вперед» или «влево» серва постоянно колбасится. В положениях «назад» или «вправо» ползунок доходит до конца и серва останавливается.
    Да, есть такое. Это норма?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    У меня на одном из блейдов нижний вал немного неровный, хорошо заметно как его колбасит, когда даешь малые обороты только на нижний ротор (стик газа до упора влево и потихоньку поддавать газ). Симпотмы те же - колбасит в воздухе, нарезает круги, чем меньше заряда - тем больше колбасня. Лечится только заменой вала.

    Вообще - верт будет висеть стабильно, если:
    1 Валы ровные (снимайте лопасти, флайбар, проверяйте вращение валов по отдельности).
    2 Держалку флайбара затянуть по максимуму, чтобы качлася свободно, но не люфтил.
    2 Геометрия парных лопастей одинакова (бывает, что одна лопасть загнута вверх, другая вниз).
    3 Тарелка перекоса не разошлась, обе половинки вращаются без биения.
    4 Все 3 подшипника (2 на нижнем валу и один в тарелке) не имеют ощутимого люфта.
    5 Отверстия в подшипниках скольжения (в верхней шестерне и в колпачке нижнего вала) не бьют при вращении.
    6 Шестерни не гнутые и зубцы не забитые.

    Ну и само-собой отстроенные на нейтраль сервы, свежие движки и аккум.
    Вобщем если нет сильных вибраций и дисбаланса вращающихся деталей - гироскоп удержит верт на месте.
    Если верт колбасит без видимых причин - ищите дисбаланс или вибрацию. Возьмите вретушку за хвост и дайте малый газ. Если начинает ощутимо вибрировать - "ищите, кому это выгодно". "Правильный" верт вибрировать не будет.
    Последний раз редактировалось Compazavr; 02.08.2009 в 18:25.

  4. #723

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    2 Геометрия парных лопастей одинакова (бывает, что одна лопасть загнута вверх, другая вниз).
    В каком это месте лопасти могут быть загнуты?

  5. #724

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Shitbox2 Посмотреть сообщение
    В каком это месте лопасти могут быть загнуты?
    По всей длине


    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    потом заказывал в 2-х разных магазинах по комплекту лопастей, тоже оказались разные, да к тому же в одном комплекте оказались просто кривые лопасти.
    Можно лопасть осторожно паяльником прогреть и выровнять.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Движение стика на подъем это если вверх тримм делать то резвее будет реагировать?
    Все верно.
    Последний раз редактировалось Compazavr; 02.08.2009 в 19:13.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    кстати, у меня на 2-х блейдах лопасти были с ярковыраженным загибом кончиков вверх (это модели со старым пластиковым флайтбаром), а остальные - с идеально прямыми лопастями. поначалу тоже не мог понять, почему верт колбасит и бабочка ужасающая, оказалось лопасти разные.
    вот фотка из старых запасов, позади текущий летучий верт с искривленными лопастями, на переднем плане - с прямыми.


    потом заказывал в 2-х разных магазинах по комплекту лопастей, тоже оказались разные, да к тому же в одном комплекте оказались просто кривые лопасти.

  8. #726

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Разобрал один движок - уж больно интересно было, как это так "coreless"
    Действительно без сердечника!

  9. #727

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Т.е. в идеале при отсутствии сквозняка верт должен висеть как прибитый в одной точке не шелохнувшись? Такое бывает вообще? Я вот обратил внимание на сразу появившиеся симптомы: во время полета балка трясется мелкой дрожью. Может быть ей холодно? Или это нормально? )

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Compazavr:- а он что, безколлкторный?

  12. #729

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    У меня тоже балка трясется, хотя раньше не тряслась. Это, как правило, на летные характеристики не влияет.

    А вот появившееся вращение раздражает. Переберу еще раз верт.

    Кстати, люфты со временем могут увеличиваться в размерах? Вроде не так уж верт изнашивается, чтобы за пару недель сточились пластмассовые втулки и т.п.

  13. #730

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Ну и само-собой отстроенные на нейтраль сервы, свежие движки и аккум.
    У меня при правом стике до упора вверх проходится меньшее расстояние, чем при стике до упора вниз. Таким образом верт летит назад ощутимо резвее. Как это исправить? То же самое с движением вправо - летит как пуля, влево медленно.

    Триммеры не помогают - уже макс.вперед и влево. Один раз после краша край кабины зажал шестеренки тарелки и там стоял какой-то писк... Как отстроить сервы не нейтраль? Или не в этом причина?

  14. #731

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Моторы пищат в том случае когда движение вала затруднено. Писк можно услышать если м-е-е-е-дленно двигать стик высоты вверх (когда верт на земле). Если левый мотор съехал вниз и зацепил сразу две шестеренки тоже будет писк.

  15. #732

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Compazavr:- а он что, безколлекторный?
    Конечно нет! Просто на фотке ламели в пинцете зажаты.

  16. #733

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Разобрал своего S300, тарелка при нулевых триммерах была как бы немного вверх задрана, выкрутил тяги - тарелка выправилась. Но на глаз это делать конечно не очень удобно. В любом случае, глюки с быстрым полетом назад и медленным вперед (то же - влево вправо) исправились. Теперь висит почти идеально при всех триммерах в нуле. НО! Субъективно стал какой-то вялый что ли, все делает медленно, суперпредсказуемо и в поворотах стал менее устойчивый. Такое ощущение что нагрузка увеличилась, хотя по времени отлетал на полном акке - время сократилось на 20-30 сек. И нижний ротор стал еще быстрее останавливаться. Как понять, не пережал ли я где-то? Раньше у меня зазор между нижними шестернями роторными был больше, я это люфт почикал. Субъективно - все крутится без люфтов совершенно но и нигде вроде не зажато. Уменьшение времени полета (почти все время висеть старался без лишних движений) на 30 сек. можно отнести на погрешность? Пытался газ триммировать, но если вверх давать, то при стике газа в крайнем нижнем положении роторы тихонько крутятся. Как сделать более четкую реакцию на газ?

  17. #734

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Вот вот, я тоже начал замечать, что нагрузка на верт как будто увеличилась и нижний ротор так же начал быстрее останавливаться. Произошло это после того как перебрал верт и смазал все детали. Кстати, зазор между роторными шестернями я тоже убрал, потом, правда, немного увеличил но не помогло. Попробую еще больше увеличить, чтобы как раньше было.

  18. #735

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Знающие, порекомендуйте, плз, смазку:
    1. Для пластмассовой механики (шестерни, шаровые, крепление лопастей);
    2. Для металла (подшипники качения и скольжения);
    3. Для электрики (коллектор, резистор сервы).

    Хочу на выходных мелкому профилактику устроить.

    Пытался на днях соорудить новый флайбар, взамен сломанного. Хотел углепластиковую ось заменить на укороченную металлическую, из пружинистой проволоки. Не смог снять центральную пластмассовую фитюльку. Она наверное отливается прямо на оси. Кто что посоветует?

    Кстати, встречал в сети совет: на флайбаре отрезать внешние маленькие грузики (грузик состоит как бы из двух частей), мол маневренность повышается. Так вот - это не грузики, а ограничители, они пластиковые и невесомые вообще. Сомневаюсь, что их удаление на маневренность повлияет.

    Объявление:
    Через неделю собираюсь заказывать у этого продавца деталюшки. Если кто-то хочет подключиться - милости прошу. Цену доставки разделим пропорционально заказам. Кто заинтересован - пишите на ej_compaz(сцобако)мэйл.ру
    Последний раз редактировалось Compazavr; 05.08.2009 в 17:00. Причина: Объявление:

  19. #736

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Поставил я на свой S300 белые лопасти из комплекта. Чисто ради красоты. Неожиданно вертолет начал резво летать. Такое ощущение, что даже лучше чем на черных лопастях из коробки. И смотрится в полете красиво. А внутренний вал я достал и протер салфеткой, чтобы меньше было масла, которым я его вчера смазал. Летает теперь в прямом смысле "со свистом". Тьфу, тьфу, тьфу, но сейчас мой экземпляр это идеальная летательная машина. Висит как прибитый, при триммерах в ноль. Резво летит вперед назад и вбок. Крутится ОЧЕНЬ резво, ну это у всех так. Единственное, почему то стал ловить чаще перехлесты лопастей. Теперь учусь не делать резких движений. Ну и приложил апстену пару раз, из-за неожиданной такой резкости. Красавчик в общем.

  20. #737

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    насчет смазки. бронзовые втулочки лучше вообще ничем не мазать, все равно там ничего не держится, а грязь липнет, в итоге только хуже становится. можно капельку в подшипники внешнего вала, да и то не летать, а просто чтобы пыль всякую убрать. то есть капнули, запустили моторы в руках, все что вытекло аккуратно очистили.
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Поставил я на свой S300 белые лопасти из комплекта. Чисто ради красоты. Неожиданно вертолет начал резво летать.
    лопасти новые, плюс у них еще чуть-чуть тоньше посадочные отверстия, поэтому болтания лопастей почти убирается. потом один фиг разбалтываются.

    у меня сейчас вообще нехилая бабочка на обоих роторах, однако верт висит. стоит только поменять лопасти местами - бабочка пропадает, а верт начинает колбасить. вот такая хитрая система ;)

  21. #738

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Не представляю как народу удаётся спалить моторы. Свой гоняю уже с полгода, брал б/у и коцаный. Починил, настроил и с удовольствием пользую.
    Для тех, кому нужны моторы(не реклама):
    http://chipdip.ru/product0/621875667.aspx
    Для бесчеловечных экспериментов по наращиванию мощщи там есть ссылка на пдфник со всеми микродвижками.

  22. #739

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вобщем, e-flite опять спалилась с неимоверной ценовой накруткой
    осталось только измерить скорость вращения стоковых моторов чтобы подобрать аналог меньше чем за 5 баксов пара.

  23. #740

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    кстати, про моторы с хвоста валкеры 400 можно забыть.
    в паре они очень слабо тянут, причем левый мотор не справляется, видимо неправильное направление вращения сильно сказывается, верт крутит по часовой стрелке. если поставить самый хреновый родной мотор в пару новому от валкеры, то никакими триммерами не остановить вращение, мощность родного намного больше.

  24. #741

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Для тех, кому нужны моторы(не реклама):
    http://chipdip.ru/product0/621875667.aspx
    Сам пробовал?

    Тогда уж лучше вот этот http://chipdip.ru/product0/964720603.aspx
    Вот по нему инфа http://qxmotor.com.hk/frame.html?QX6AN.html
    У него и мощность повыше и вал подлиннее, хотя тоже короток - 3.8мм (вынос стокового вала - 5.4мм, стоковая шестерня 2.6мм), т.е. шестерню можно посадить только на 1-1.2мм. Маловато.

    И что там за байда в инфо указана: "Тип двигателя: бесколлекторный"???
    Шутка такая? Опять, поди, "coreless" перепутали с "brushless" ))

    Но все равно зайду куплю для эксперимента.
    Жаль, по стоковому двигу не удалось найти характеристики.
    Последний раз редактировалось Compazavr; 06.08.2009 в 10:04.

  25. #742

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    У меня нижняя шестерня немного волнами ходит, при полете выравнивается конечно, но на малых оборотах небольшая колбаса имеется. Как ее выровнять или только новой шестерней лечится?

  26. #743

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    И что там за байда в инфо указана: "Тип двигателя: бесколлекторный"???
    Шутка такая? Опять, поди, "coreless" перепутали с "brushless" ))
    Угу, была проявлена работа надмозга при переводе. Те, что я брал были с валом 4-4.5 мм. Вообще их там куча модификаций(самые длинные валы обычно идут с напрессованными эксцентриками). Я думаю, что е-flite сами моторы не производят. Собсно пока искал микромоторы кроме QX Motor производителей не нашёл.

  27. #744

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Эксцентрики можно выпрессовать.

  28. #745

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а как на блэйде можно поменять лопасти местами? этож надо менять направления вращения двигателей так?

  29. #746

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Не подскажите, как Mode 2 на Mode1 поменять, на пульте заглушка? или это бутафория...

  30. #747

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ага под заглушкой

  31. #748

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Закупил вчера двигатели от вибраторов на эксперименты.




    Эксперимент показал, что штатная начинка двигателя еле живая - верт ползает на подушке и взлетать не желает. Тогда решил вскрыть и рассмотреть их содержимое. Оказалось, что у стоковых двигателей в обмотке 5 контуров, а у вибромоторчиков всего 3.




    И у щеток вибромоторчика всего 2 полоски, против 3-х у стокового.



    Забегая вперед: щетки использовал все же новые, т.к. стоковые повредил при снятии.


    Решил воткнуть старый ротор в новый корпус, типа там магниты поновее, подшипники поплотнее и всякое такое.
    Выбил шилом шестерни, вставил ротор... и оказалось, что он выступает из корпуса на 0.5мм и щеточный узел не садится вплотную. Один ротор удалось подбить внутрь корпуса - просела ограничительная шайба на роторе. Со вторым такой номер не прошел и пришлось немного укоротить ламели надфилем.
    Тестовое подключение - и двигатели поют звонче, чем стоковые! Особенно сильно старается двиг с коротким валом.
    Теперь можно собирать: снял щетки, напрессовал на горячую шестерни (паяльником и молоточком), одел щетки обратно и решил не завальцовывать крышку, а залить "Моментом" - в следующий раз разбирать будет легче. Короткие провода удлинил при помощи старых штеккеров, спайку прикрыл термоусадкой.



    В полете проверю завтра.
    Теперь буду думать, как бы присобачить какой нибудь радиатор на двиги ))


    ps КУПЛЮ исправный стоковый пульт за разумную сумму, если у кого есть ненужный. Пишите в личку.

  32. #749

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    спасиб за эксперимент! думаю пригодится!

  33. #750

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Забудь )) Хоть и быстро крутятся, но мощности никакой, верт все так же ползает. Вердикт: эти моторчики не подходят или у меня кривые руки.

  34. #751

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    неее в качестве запчастей!

  35. #752

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Всем MCX-водам привет! Присоединяюсь к вопросу поста №746 насчет смены Mode 2 - Mode1. Можно ли поменять в принципе? И вопрос второй- как забиндить приемник в верте с передатчиком JR 9303, 2.4? Проблема в том, что верт взял для развлечений с внуком, но сам давно летаю самолеты на Mode1, естессно руки уже заточены под газ на правой, РВ- на левой. При полете на верте Мозг понимает, что надо сбросить газ, а ручонка тянет тангаж. Результат- частые краши с работающими двигателями

  36. #753

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Вот мне интересно, все, кто пытается сменить mode 2 на mode 1: а как справляться с постоянным средним газом? или я чего не понимаю?
    Включать так: все вырубить, снять заглушку на пульте, включить пульт, переключить режим тумблером, расположенном в глубине пульта, включить верт.
    После выключения пульта вернуть переключатель режимов обратно и повторить всю процедуру при следующем включении.

  37. #754

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А нафига гемор с поиском неоригинальных движков, оригинал же вроде недорого стоит, да и мрут нечасто. Простите, но это напоминает установку в мерседес движка от жигулей...

  38. #755

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Насколько нечасто мрут - не знаю, но цена одного двига - 400р. А после нескольких недель интенсивной эксплуатации движки по невыясненным причинам начинаю терять мощность и верт в полете подворачивает. Вопрос не в стоимости даже, а в спортивном интересе - найти недорогой аналог, в пику бессовестной n-процентной накрутке.

  39. #756

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?

  40. #757

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?
    Неа, гранаты у них не той системы

  41. #758

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Снял видео своего унитаза!!!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть... на видео это всё видно! помогите пожалуйста! уже и лопасть верхнюю новую купил, и держатель флайбара с внутренним валом! так вроде всё ровно! но висеть никак не хочет!

  42. #759

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    А просто триммером пару раз счёлкнуть назад..либо просто центровку чуть назад...а относительно кручения - у меня конечно поменьше , но тоже подкручивает ...идеально на таком настроить сложно (да и надо ли...)...

  43. #760

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    он начал себя так вести после удара об угол. центровка тож не причём! было та нормаьлно, обидно как-то. а если триммером щёлкать то вместо переда станет назад идти

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения