Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 64 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Привет. У меня вопрос. Купил этот вертолетик 2 дня назад. Пока только привыкаю. Почему он так медленно вперед летит ? ...

  1. #761

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Привет.
    У меня вопрос.
    Купил этот вертолетик 2 дня назад. Пока только привыкаю.
    Почему он так медленно вперед летит ? Даю правый стик вперед до упора , а он еле-еле как черепаха начинает вперед ползти. Это так должно быть или надо что-то подрегулировать ?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Почему он так медленно вперед летит ?
    в этой теме не один, и даже не два раза спрашивали об этом, а самое главное отвечали.

  4. #763

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Снял видео своего унитаза!!!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть... на видео это всё видно!
    посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться... Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,....... кождый "краш" напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! "ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ".

  5. #764

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Сегодня попробовал перевернуть хвост длинной стороной вниз.

    Итог - хвост держит как прибитый, сдвиги и кручения практически прекратились. Мне очень понравилось поведение, попробуйте может вам понравится поведение.

    Интересно, такой результат получился только у меня?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Чуточку поустойчивее стало висение )) Видимо этому крохотуле заметно даже такое незначительное смещение центромасс вниз. А вот попробуйте совсем снять хвостовую балку - начинает забавно носом рыскать.

  8. #766

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    случилась бяка. забыл вытащить акк из верта, в итоге он разрядился до 1.7В. акк тихонько слабым током зарядил, вроде смертельного ничего с ним не произошло, летает как и прежде 7-8 минут.
    однако после этого блок 5в1 перестал реагировать на разряд акка, когда напруга падает ниже 3.1-3.2В верт начинает закручиватся, но блок не отрубается. причем вместо плавного отключения движком и моргания светодиодом тупо перестает реагировать на пульт, моторы при этом крутятся. когда напряжение падает ниже 3.0В верт начинает "моргать" одним движком, то есть с частотой которой раньше моргал светодиод начинает отключатся один движок. пока пульт вплотную не поднесешь со сброшенным газом - не выключается.

    в принципе, момент разряда прекрасно чувствуется по поведению (гироскоп начинает тупить), но все равно не приятно. второй блок 5в1 работает нормально, но экспериментировать с ним по поводу оставления акка на ночь не хочется

    у кого-нить было подобное?

  9. #767

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    у меня было, тоже с полумертвым акком. Симптомы похожие, моргает мотор, и в полете иногда поворот не сразу подхватывает. Это как раз на дохлом пульте. Так что может не только в акке дело.

    off/ как там дела с пультом? /off
    Последний раз редактировалось Compazavr; 11.08.2009 в 05:15.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у меня эта фигня на любом акке и любом пульте, тем более что пульт за контроль напряжения ну никак отвечать не может

  12. #769

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться... Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,....... кождый "краш" напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! "ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ".
    Спасибо за совет! попробую! У меня почему-то обоих акков стало хватать минуты на четыре, наверное движки здыхают так?, так как даже на свежем акке если резенько газку поддать то верт начинает подкручивать. ВИБРАЦИЙ НА ВЕРТЕ НИКАКИХ НЕТ.

    АААА!!! вал ровный!!!!
    Последний раз редактировалось sashok17; 11.08.2009 в 14:09.

  13. #770

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Рассказываю историю - может, кому полезно будет.

    Взял пару малышек б/у, но очень в хор. состоянии.
    Поразился устойчивости и предсказуемости.

    Но всеж-таки без мелких крашей не обошлось - в итоге отвалился держатель флайбара сначала на одном верте - приклеил - опять отвалился- мутил поддержку - опять отвалился. доклеился и домутился до того, что уж совсем сделать ничего нельзя было.

    начал второй верт юзать - та же картина - малейшее падение, удар об стену - держатель флайбара отваливается.

    Напрягло прям сразу. У меня и лама есть и другое всякое - вот так ярко выраженных проблем с флайбаром не встречал. Чтоб на ламе разломать этот держатель - надо очень постараться, еще миниапач есть - так там все уж ломалось, но этот узел - нет.

    Полазил по этой ветке - кто-то предложил замутить из колпачка от шприца этот держатель. Но это муторно, долго и неизвестно насколько надежно, плюс ко всему очень велика вероятность нарушения балансировки.

    Я поступил так - купил этих внутренних осей с держателями. и от сознания того, что малейшее неверное движение стиком может привести к глубоким разочарованиям и длительному ремонту тут же сделал этим держателям-новым- апгрейд, который их должен по идее усилить.

    На фотках все видно.
    Совет воспользоваться защитой иглы от шприца очень пригодился.

    Уж несколько дней все летает и, соответственно, падает, но с этим узлом, да и вообще с вертами ничего не происходит (тьфу-тьфу три раза).

    Есть еще одно соображение - я выложил фотку, на которой показано, на какой угол максимально теперь может отклоняться флайбар. раньше он мог без проблем цепляться за нижние лопасти, а теперь он ограничен в своих отклонениях. На управляемость такое уменьшение отклонения от горизонтальной оси не влияет никак.

    Еще совет: колпачек должен ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть часть прорези, в которой движется флайбар.

    таким образом достигается 2 цели:
    1. Усиливается место, где он всегда ломается.
    2. Ограничивается диапазон отклонений флайбара в горизонтальной плоскости во избежание контакта с нижними лопастями..

    Вдогонку.
    Усилие затяжки верхнего винтика ОЧЕНЬ влияет на управляемость - если его слегка пережать - верт сразу делается неуправляем - нарезает концентрические круги, а дальше - ап стену или шкаф. Недокрутить - те же симптомы.
    Необходимо добиться того, чтобы флайбар держался свободно, но без люфтов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 198-1.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	103.1 Кб
ID:	271821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 199-1.jpg‎
Просмотров: 1202
Размер:	105.3 Кб
ID:	271822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 201-1.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	91.9 Кб
ID:	271823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 202-1.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	111.0 Кб
ID:	271824  

  14. #771

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    честно говоря, вместо ювелирной работы по отпиливанию части иглы от шприца вполне можно было обойтись отрезком трубки от аквариумных помп или капельниц. эффект тот же самый, а работы - один взмах ножницами
    и до сих пор не пойму, как вы ломаете эти верты? чуть позже выложу видео, где падений происходит с десяток за один полет, а верт живой. учитывая то, что я не особенно его жалею.

  15. #772

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    я например вчера снес http://www.xmodels.ru/catalog/216/4817/ эту горизонтальную ось.. просто не успел снять обороты при падении. Отломилась ровно по крепление.
    Но надо учитывать, что это 20 или 30 падение.

  16. #773

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от andry_vw Посмотреть сообщение
    я например вчера снес http://www.xmodels.ru/catalog/216/4817/ эту горизонтальную ось.. просто не успел снять обороты при падении. Отломилась ровно по крепление.
    Но надо учитывать, что это 20 или 30 падение.
    Можно попробовать сколхозить из тонкой сталистой проволочки новый флайбар. вклеить подходящий шарик, надеть ось, а грузики использовать от сломанного. Интересно узнать, как себя верт поведет с укороченным флаем.

  17. #774

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    За вчерашний вечер было три легких краша, два в штору (не успевал дорулить) скорее всего на мгновения запаздывал со сбросом газа. Итог - шарики на верхних лопастях (оба) ушли)))) = покупка новых лопастей.. Изначально при покупке имеет "нервный тик" одна серва, перечитал тему, выяснил где сбака порылась, посмотрел, не врублюсь где эти дорожки??? через какой микроскоп их можно разглядеть?))) вообще серву с платы надо снимать? а поставить потом так же реально?)))

    А флайбар есть в наличии там, куда ты ссылку давал. Так что особо колхозить ничего не надо))0

  18. #775

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Всеж-таки сглазил.

    Кароче, пацаны! Эти типы из E-Flite все предусмотрели для того, чтоб нормальным пацанам не жилось спокойно!

    Я после последнего апгрейда как только не издевался над вертами !
    И ничего не происходило! Падал, поднимал, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ !

    Но тут я обнаглел в конец! Решил верт посадить на плиту на сковородку между кастрюлями. Посадил. Все было ОК. Но вот с поднятием его вышли траблы. Он начал при взлете долбиться об кастрюли, чайник, дымоход, прочую кухонную утварь (сказалось количество принятого пива) и, наконец, когда я сообразил, что оттудова своим ходом его не вытащить, стало уже поздно. Он затих после недолгих конвульсий, а сверху болталось то, что раньше было флайбаром.

    Оказалось, что эти типы из E-Flite ( при всем моем к ним уважении за в целом ОЧЕНЬ УДАЧНУЮ КОНСТРУКЦИЮ) по какой-то лично мне абсолютно непонятной причине сделали этот гребанный флайбар не из целикового сталистого прутка, облитого штампованной пластмассой, а из двух половинок.

    Объяснение вижу только одно ! ДИВЕРСИЯ против реальных ПАЦАНОВ !!!!!!

    Знайте ! ДИВЕРСАНТЫ НЕ ДРЕМЛЮТ !

    Ну и, конечно, опасайтесь кастрюль и полетов в нетрезвом виде !

    Вдогонку.

    Держатель флайбара с моим апгрейдом остался целым и невредимым

  19. #776

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Флайбар сделан из углепластика, он хрупкий. Особенно если им на полном ходу приложить об что-нибудь.

    ps ефлайтов понять можно - надо же им на чем-то бабосы поднимать ))

  20. #777

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну что, кто плакал о том, что для блейда нет апгрейдов? xtreme добралась и до мелких.

    металические держатели лопастей, складные лопасти, тарелка с укороченными рогами - это я ещё понимаю. но степень воспаленности мозга дизайнера нового хвоста поражает. такое чувство, что человек блейда в глаза до этого не видел.

    до укрепленного держателя флайтбара ещё не добрались ;)

    p.s.
    имхо складные лопасти блейду нафиг не нужны, но видимо надо было как-то продавать держатели, ибо на одних тарелках много не наторгуешь ;)

  21. #778

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Да. Точно.

    Флайбар из углепластика, как оказалось при ближайшем рассмотрении. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, едрить их.. Он, сволочь, не поддается никакому восстановлению и апгрейду с целью усиления.

    Но, как говорится, на каждую хитрую задницу всегда найдется х..й с винтом.

    В загашнике валялась мини стрекоза от пилотажа.

    Вот такая http://www.modello.ru/products/Pilot...tage_Strecoza/ (не рекламма, ессно)

    Я ее не смог научить летать. Сделано было все для этого, но после всех изысканий я пришел к выводу, что на нее не стоит терять особо время - она не стабилизируется, летает куда хочет, в случае крашей разваливается на всякие мелкие куски, еще больше теряет стабильность. Моторы, лопасти и шестеренки - расходный материал. Батарейный отсек - вааще анекдот.
    НО ЗАТО ФЛАЙБАР у ней ЖЕЛЕЗНЫЙ!

    После небольшого колхоза - работы надфилем над стрекозиным флайбаромс целью сделать посадочное место тоньше, чтобы этот флайбар без лишнего трения садился в посадочное место держателя малыша блейда ( там разница около 0.5 мм ) - снова в полет !!!!!!! УРА !!!!!! (три раза)

    Стрекозиный флайбар имеет еще один суперплюс - там регулируемая тяга. После пары подкручиваний добился той же стабильности, что и на родном флайбаре.

    Но есть и минус - грузики существенно тяжелее, чем на штатном. Но это не беда. Пока на свете существуют ножовки, надфили и весы - это легко можно победить !

    Насчет внутреннего вала с алюминиевым держателем флайбара - такой уже есть и продается не ебее. Cцылку лень искать заново. Надо на ебее в поиске задать что-то вроде Blade MCX aluminium.

    Смысла в алюминиевом автомате перекоса смысла особого не вижу - и так все отлично живет и дышит. Но вот если сломается - тогда.. С другой стороны, мож, стрекоза выручит...

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    честно говоря, вместо ювелирной работы по отпиливанию части иглы от шприца вполне можно было обойтись отрезком трубки от аквариумных помп или капельниц. эффект тот же самый, а работы - один взмах ножницами
    и до сих пор не пойму, как вы ломаете эти верты? чуть позже выложу видео, где падений происходит с десяток за один полет, а верт живой. учитывая то, что я не особенно его жалею.
    Ну как сказать... не нашлось под рукой подходящего для починки вертолета аквариума. Да и капельницу в аптеке купить не догадался..

    На самом деле там есть одна хитрость - колпачок от иглы плотный и не растягивающийся. Чтоб его натянуть - надо слегка нагреть над плитой, после чего при остывании он именно сжимает посадочное место. Ничто эластичное для этого не подходит. Оно становится бессмысленным.

    А что касается того , как ломаю... Ну... Талант, наверно, который опять же не пропьешь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение-1.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	119.1 Кб
ID:	272025  
    Последний раз редактировалось Archigoodwin; 12.08.2009 в 11:18.

  22. #779

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Archigoodwin Посмотреть сообщение
    Смысла в алюминиевом автомате перекоса смысла особого не вижу
    я же отметил, что экстрим предлагает укороченные рога, то есть более быструю реакцию верта на стики. быстрее летать все равно не станет, а вот свалится при резком маневре вполне может.
    Цитата Сообщение от Archigoodwin Посмотреть сообщение
    колпачок от иглы плотный и не растягивающийся. Чтоб его натянуть - надо слегка нагреть над плитой, после чего при остывании он именно сжимает посадочное место. Ничто эластичное для этого не подходит.
    так как нижняя часть держателя после усиления колпачком теперь врядли сломается, значит сломается чуть выше где тонко там и рвется, это аксиома.
    а ломается держатель в основном после того, как при резкой остановке флайтбар просто выворачивает ушки, одна часть срывается с винтика. я поставил более длинный винт и после затяжки капнул на кончик клея, может быть поэтому ни одного держателя до сих пор не сломал.

    в минусах только шарик на тарелке который собственноручно и выломал, от падений разве что кабинка помялась слегка.

  23. #780

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я особого смысла в стальном флайтбаре не вижу, так как родной углепластиковый в отличии от стального не гнётся

  24. #781

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    так как нижняя часть держателя после усиления колпачком теперь врядли сломается, значит сломается чуть выше где тонко там и рвется, это аксиома.
    а ломается держатель в основном после того, как при резкой остановке флайтбар просто выворачивает ушки, одна часть срывается с винтика. я поставил более длинный винт и после затяжки капнул на кончик клея, может быть поэтому ни одного держателя до сих пор не сломал.
    На самом деле, теперь чтобы сломать держатель в более верхней точке надо усилие как минимум в 2 раза больше. Несмотря на то, что у меня талант, но я так и не смог этого сделать пока что. Поэтому и пострадал флайбар.
    В обоих случаях у меня все ломалось под корень при очень незначительных крашах, причем сломанная часть всегда оставалась висеть на винтике. Поскольку скоростной камеры нет -то установить какие силы к этому приводили не представляется возможным. Но догадки есть - это вероятнее всего перехлест флайбара с нижними лопастями в момент неуправляемого падения. Вот этот перехлест я и устранил. Ну и плюс усилил слабое место.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я особого смысла в стальном флайтбаре не вижу, так как родной углепластиковый в отличии от стального не гнётся
    В целом это правильно, просто не оказалось под рукой родного запасного - пришлось колхозить.
    Но, должен сказать, ни на одном верте мне стальной флайбар ломать не удавалось. Гнуть - да, ломать - нет. Погнутый выгибался обратно и проблема на этом исчерпывалась.

  25. #782

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я снова в строю, отдельное спасибо тов. Hiker

    Последний раз редактировалось The AGENT; 13.08.2009 в 22:29.

  26. #783

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я снова в строю
    Представил себе жужжащий строй атакующих Мелких

  27. #784

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    To Compazavr
    Если производителем предусмотрен переход между Модами 2 и 1, я думаю, что предусмотрена и возможность перестановки пружин с правого на левый стик и наоборот, За подсказку спасибо, срочно отбываю на пару недель, вернусь-попробую. А насчет привязки к другому пульту, типа JR, например, никто не пробовал? Или также, путем замыкания крайних проводов на любом коннекторе серво в приемнике?

  28. #785

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    К JR нормально цепляется по инструкции - сперва включаете верт, как начнет мигать - пульт в режиме привязки.

  29. #786

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363

  30. #787

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    это ваш котик? моему вообще побарабану! как спал так и будет спать! а если буду продолжать, ьто он просто встанет и удёт в другую комнату(((

  31. #788

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ойой! сломал флайбар возле грузика!!! сейчас буду укорачивать!, кому интересно что такое укороченный флайбар на блэйде!

  32. #789

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Мне интересно. Не забудь отписаться о результатах.

  33. #790

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И так! эксперимент с укороченным флайбаром прошёл!!!!!! флайбар был укорочен почти в два раза! изменения:
    особых изменений нет, кроме того что верт долго стабилизируется после полёта вперёд-назад-лево-вправо, стабилизируется он унитазно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0137.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	72.9 Кб
ID:	272575  

  34. #791

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    The AGENT - прикольное видео))))))))))) как вертолёт после такой войны?! ))))))))))

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    верт долго стабилизируется после полёта вперёд-назад-лево-вправо
    может это можно немного компенсировать утяжелением грузиков на флайбаре?
    Последний раз редактировалось dimmal77; 14.08.2009 в 23:57.

  35. #792

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    незнаю, не пробовал, но можно порпобывать, но просто верт и так при даче газа крутить начинает, а так ещё сильнее начнёт из-за утяжеления

  36. #793

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    я не стал бороться со слабыми и старыми движками, надоело, просто купил новые и всё.)

  37. #794

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    так я тож новые купил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    они с чёрненькой крышечкой, а родные с белой!

  38. #795

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    странно!!! у меня один с белой крышечкой и красно-синим проводом, а другой с черной и с бело-черным. после замены все проблемы с кручением при даче интенсивного газа убрались. а ты родные покупал? Соответственно тот который с белой крышкой - для верхнего ротора

  39. #796

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    как это родные?
    они разве не все одинаковые?

  40. #797

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    вот на счёт этого не знаю, но каждый мотор был в своём покетике, запачатанный ихней фирменой лейбой "E-flite". щас верт как зверь, как с нуля. щас фотки выложу

  41. #798

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня тоже так каждый в отдельном пакетике

  42. #799

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    вот такие. правый и левый, даже подписано.

  43. #800

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да отлько у мя с чёрной крышечкой оба мотора...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения