Ого!! А как себя в воздухе ведет, рулится норм, устойчивость сохранилась? Впору писать производителям с предложением изменить профиль лопастей))
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ого!! А как себя в воздухе ведет, рулится норм, устойчивость сохранилась? Впору писать производителям с предложением изменить профиль лопастей))...
Ого!! А как себя в воздухе ведет, рулится норм, устойчивость сохранилась? Впору писать производителям с предложением изменить профиль лопастей))
ведёт себя в воздухе также! только тяги прибавилось. Чтоб посадить его на пол нужно почти полностью убрать газ))) уже привыкаю))). у меня ещё и флайбар укороченый!
Если ручками делать вращение вокруг оси то вращение стало ещё быстрее и в разные стороны с одинаковой скоростью вращается!
только чтоб верт при даче газа не крутился! нужно подбирать на сколько увеличивать лопасть. Если переборщите то будет в другую сторону крутится, а если сделаете слишком мало то ничего не дас. а если сделаете как надо то верт перестанет крутится!
я только непойму почему пришлось на верхние делать! попробовал на нижние так ещё хуже стало, а на верхних норм! это видно надо смотреть в какую сторну он вращается. у меня вращался в лево!
Если у кого-то верт вращается в право, то тогда походу надо на нижние делать!
короче вижу одни плюсы!
Извени если обидел, я в шутку.
Видео бы по глядеть - минут на 8 . ???
минут на восемь у меня трафика не хватит!
Я смотрю вы всё ещё не верите мне. Так попробуйте сами!
да кстате а неустойчивое висение я всё ещё так и не поборол!
ПС. ТО ЧТО Я УВЕЛИЧИЛ ЛОПАСТЬ это никак не повлияло на висение. он у меня и до этого не висел
раз так хотите видео то будет вам видео"!
у укороченного флайбара уменьшилась инертность и когда даешь газ движку его легче раскручивать, чем длинный. Так что твой совет может не сработать со стандартными флаями. Кто уже попробовал - отпишитесь )) А можно и нижние лопасти подрезать, эстетично но менее эффективно и уже необратимо.
так мне пришлось флайбар утяжелить! усиками от антены! так что сработать должно и на обычных!
сейчас видео снял, полёта на старом акке вышло 6 с чемто минут! на новом должно быть подольше! старый акк циклов 50 наверное прошёл уже точно!новый до 20 ещё не дошёл!
массу увеличил, но радиус уменьшил вполовину, уменьшился рычаг, на которой масса висит и в итоге чтобы эту систему раскрутить - надо приложить меньшее усилие.
Всё видео загружается на трубу. полётное время 6.06 минут. на старом акке. так что думаю до 8 дотянуть можно!. Я специально давал резко газ, чтоб вы убедились что верт больше не крутится.
Компазавр, а не проще ьли на практике проверить? чтоб зря не резать картон и не терять время порпобуйте налепить полоску скотча! и не жалейте ширины! лишнее обрежете)))
Буду дома - проверю.
Поклею глянцевую черную самоклейку, чтобы по виду не отличалась.
Забрал сегодня экстримовскую кабину, заодно и ее затестю. Чем бы ее покрасить вот только? Она прозрачная, купить там же в xmodels краску не сообразил, а дома ничего похожего на краску нет. Взять что ли у жены лак для ногтей...
Да я особо не увлекаюсь моделизмом, а покупать баллончики нескольких цветов, чтобы пару раз дунуть - жаба душит. Красить тоже особо вроде нечего.
На таком ролике заснуть можно, я чуть не уснул на этот блейд смотреть, такая блин мантра...
Зацените моего гибрида, может кто-нибудь дошел до такого уже раньше меня, но просто достал уже этот декоративный винт отваливаться:
Все же такой хвост провоцирует на покупку новой кабины, более агрессивной )))
А что, прикольно выглядит!
Только кабины не покупай экстримовские. По размеру ни разу не меньше желтых, к тому же не лезут на посадочные штыри как надо - приходится подрезать и отверстия новые делать. Материал - как у пластиковой бутылки, жесткий и очень хорошо усиливает шум от моторов. Все таки старая кабина во всех смыслах мягче. У новой кабины только плюс - нет клеевого шва по центру и изначально прозрачная, хотя для меня это минус.
Кстати, к кому можно будет в выходные подъехать и кабинку покрасить? Я на Динамо живу.
sashok17, попробовал клеить пленку на нижний и на верхний роторы. Действительно на верхнем перестает разворачивать. В итоге все же снял - некрасиво, но кому это неважно - дерзайте ))
Последний раз редактировалось Compazavr; 27.08.2009 в 04:59.
И я сделал на верхний, все равно крутит(
колхоз дело тонкое.
Не партесь - оставте все как есть, лучше не будет, это лечится только установкой более мощных двигателей и более емкого АКБ - но это уже будет не blade MCX.
попробуйте увеличивать размер до тех пор, пока не будет крутить в другую сторону. Затем уже по чёть-чуть будете подрезать пока не перестанет вообще крутить. ну и сделаете шаблончик и будет всё красиво! (а в какую тсорону у вас крутит его?)
Я бы и не снимал видео вообще если б не прозьба Finker.На таком ролике заснуть можно, я чуть не уснул на этот блейд смотреть, такая блин мантра...
Последний раз редактировалось sashok17; 27.08.2009 в 12:19.
Крутит не помню в какую, вечером еще попробую. А так все как на картинке, верхний ротор тоже влево вращается. А еще у меня верт около 4-х минут на 130 акках летает, да и раньше он на них долго не летал, есть сильное подозрение что мне б/у втюхали (брал с рук в Москве...)
у меня он так летал из-за кручения, чуть акк просел секунд через 30 и при даче газка маленького его уже крутить начинало и летать было не реально! зато теперь летал до отсечки!!!! и вообще не крутит! если б не отсечка так бы и акк полностью посадил)))
А через какой срок начинают аккумы подыхать? У меня 2 аккума, каждый по 20-30 циклов заряда прошел уже, пока стабильно вертолет летает от 9.5 до 10 минут, по секундомеру не раз замерял.
Правда недавно по ходу аккумуляторы в зарядное устройство для липо засунул неправильно, перепутал полярность, пару аккумов было по 2-5 минут, но сейчас вроде аккумуляторы вышли на положенные 10 минут полета.
Расскажите, как можно "запороть" новый аккум верта необратимо с потерей емкости и др. фатальных последствий?
Через сколько циклов они умирать начинают?
Не очень нравится, когда вертолет делает на высокой скорости резкий маневр и ловит унитаз, даже на свежем аккуме "подхватывается" у пола и то не всегда удается "вытянуть" его и стабилизировать. Приходится бросать.
Вы меня заразили - тоже начал вертеться вокруг оси, это болезнь блейдов я понял, заразная, передается форумным путем.
убить липу можно переразрядив её или перезарядив! ну или отверткой, или закоротить её.
на счёт кручения, я уже писал чуть выше как это устранить! и с кручением проблем не будет!. через сколько циклов липа начинает дохнуть я сказать не могу.
Перезарядив - это оставив в заряднике на ночь?
нет, я имел ввиду в общем случае, но это исключено как и переразряд))
В общем, достали меня эти прибамбасы бесполезные на хвостовой части, я их немного почикал. Воткнул квадратный профиль черного углепластика напрямую в раму, за счет этого хвост по длине уменьшился и киль стал вплотную почти подходить к основным лопастям, на стабильности это сказалось на удивление даже в плюс. Висит в одной точке как прибитый, идеально. Крутился немного по часовой, триммернул и теперь все ок. Стал такой весь короткий, компактный, чоткий ) как пацанчик из Бутово ) кошку пугать самое то. Даже как будто резвее, но чисто субъективно. В офисе летал сегодня, там потолки 7 метров, раздолье прямо как в спортзале - из кабинета Президента в бухгалтерию, к инженерам и обратно. В общем есть где развернуться и главное нет сквозняка особо. Делали различные кольца, арки, в которые пролетал. Разок правда очень неприятно приложился на повороте лоб в лоб в монитор на шкафу, не заметил ) Кабину всю изжевало, смяло, но в целом вроде серьезных поломок пока нет. Но верт такой коцаный весь, в царапинах, как кот дворовый. Настал момент (думается не столь долгий и тем более от этого становящийся ценным) когда вертолет доставляет. Он ровно висит, хорошо летит вперед, назад, его не трясет не унитазит. Показывает себя во всей красе. Ну все - сглазил. Чую щас краш будет. А вообще видео охота показать. Вдруг и не идеал вовсе ))))
![]()
видео в студию!
Видео выложу ближе к ночи, надо еще налетать )))
mironset , я давно так сделал,а то у меня случаем сломалась хвостовая балка прямо сначала рамы,вот и воткнул уголь в раму.
Приветствую,
вот и я стал обладателем этой малютки. Т.к. опыта совсем нет, есть такой вопрос: на каком режиме ("Mode 1" или "Mode 2") управления лучше начинать учиться летать, чтобы потом не было мучительно больно переучиваться при полётах на "больших/уличных моделях"?
как удобнее)) мод1 это газ справа, а мод 2 слева.
Только что испытал вот такой мод:
Суть в том, чтобы не дать тарелке перекоса свободно болтаться. Для этого ее чуточку подпружинил и ограничил осевую болтанку.
Пружинка от крепления радиатора чипсета, подошла идеально
Вал надо немного утолщить в области тарелки перекоса, чтобы она не болталась, но в то же время не сидела туго. Можно одеть термоусадочную трубку или наклеить скотч. Я использовал самоклейку "Orakal" (используется в наружной рекламе)
Обязательно нужно застопорить втулку в подшипнике тарелки перекоса, иначе при движении назад или влево тарелка будет расходиться. Можно нагреть и развальцевать выступающую часть втулки или залить ее клеем, только очень осторожно, чтобы клей не попал в сам подшипник. Я залил циакрином там, где отмечено красным пунктиром, предварительно обезжирив очищенным бензином
Верт в итоге после подстройки тяг и триммирования стал висеть просто как на ниточке.
Ух ты! вот это апгрейд! Спасибо! щас попробую!
мине не помогло((( только немного хуже что-то стало. Стал рывками летать!(((
Последний раз редактировалось sashok17; 29.08.2009 в 22:28.
Пружину желательно подобрать такую, чтобы как можно меньше болталась на валу, у меня на фотке пружинка неплотная. Надо, чтобы пружинка не мешала втулке при перекосе тарелки.
думаю сначало мне всёж надо решить проблему с неустойчивым висением! уже два месяца мучаюсь!
Установи нормальный флай, замени подшипники, если есть сильно изношенные. Установи шайбы на оси лопастей, чтобы устранить осевое биение.
Во, народ на rcgroups еще сообщает, что для моего мода подходит пружина от некоторых автоматических шариковых ручек.
sashok17 Ну, наверное, есть такие ручки, где она кроткая и нежная. ))
Последний раз редактировалось Compazavr; 30.08.2009 в 19:10.
так она ж длинная! и мощная...
Хочу заказать тарелку от mSR и попробовать ее использовать на сабже.
Плюсы:
Центрирующий шаровой подшипник - тарелка будет будет сидеть на валу спокойно безо всяких ухищрений;
Удлиненные крепления тяг - больший угол наклона нижних лопастей при маневрировании даст резкую отдачу и более высокую скорость.
Минусы - придется наращивать "рога", которые тяги направляют.
Хочу такую скорость
Последний раз редактировалось Compazavr; 30.08.2009 в 20:38.
ждём апгрейда!
где такую скорость наблындили тоже ХАЧУ
могу сказать только одно! КАК ОНИ ИЗБЕГАЮТ ПЕРЕХЛЁСТА????????????. А такой скорости мжно добится думаю увеличив отклонения тарелки перекоса.
Ну да, укорачивают рога на тарелке, ставят 5in1 плату под наклоном, чтобы ход тяг сервы увеличить. Только, по-моему, у тарелки есть ограничения по углу наклона (начинает задевать расположенное снизу стопорное кольцо) и она к этому ограничению близка. А вот у лопастей по наклону запас еще огого какой.
Укорачивают флай!
Сомневаюсь, что у тебя в крайнее время был перехлест ))
В комментариях к ролику, кстати, чувак пишет, что в качестве грузиков на флайбаре использовал таковые от Walkera Novus. Они в виде небольших крылышек выполнены. Думаю, их аэродинамика выигрышнее, чем у стандартных металлических цилиндриков.