Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; дык это акк от четырехроторного чуда которое с 4-мя моторами....

  1. #1121

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дык это акк от четырехроторного чуда которое с 4-мя моторами.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Да уж! Сейчас столько разных липолек есть и разъемов, что можно что угодно сколхозить. Эта "таблетка" нужна чтобы сразу два mCX в одном корпусе тягать . Не знаю, как насчет стабильности Тандема , у меня было два двухканальных верта из пенопласта. Один весил 22 грамма (2 винта), второй 36 грамм (4 винта). Летали одинаково, не могу сказать, что кто-то из них был более или менее усточивей другого.

  4. #1123

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Tandem стоит как mSR, это надо быть извращенцем, чтобы купить его а не мессера )))

  5. #1124

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Был желтопузым, стал краснокожим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	173.4 Кб
ID:	300551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	160.1 Кб
ID:	300552  

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Добрый вечер, коллеги! Что может быть причиной рывков по курсу(хвостом дёргает!) на Blade mCX? Моторы только поменял, валы и шестерни новые...гироскоп работает. Да, началось после замены, причиной замены стало подклинивание одного мотора, поменял оба.

  8. #1126

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    помеха?. Может на шестерне зубчик какой немного перекосило, и из-за него подклинивает.

  9. #1127

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Блок 5-1 как нибудь настраевется?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Блок 5-1 как нибудь настраевется?
    не настраивается

  12. #1129
    IRR
    IRR вне форума

    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    8
    Всем привет, скажите плиз, пультика на Blade mCX родного нет случайно, мож у кого завалялся ненароком? Надо просто переделать его под Мода1.

  13. #1130

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, коллеги! Что может быть причиной рывков по курсу(хвостом дёргает!) на Blade mCX? Моторы только поменял, валы и шестерни новые...гироскоп работает. Да, началось после замены, причиной замены стало подклинивание одного мотора, поменял оба.
    Были похожие симптомы, рассмотрел повнимательнее, выяснилось, что после краша, один из моторчиков сдвинулся в креплении и свое звездой задевал нижнюю шестерню, то ли подклинивая её, толи притормаживая. Верт дергался, иногда вдруг резко поворачивался. Сдвинул чуть-чуть моторчик вверх и все наладилось. Хитрость была в том, что у оси есть некий свободный ход, когда верт стоит на столе - шестерня опущена (находится в нижней точке) и цепляния нет, но когда винты вращаются, шестерня (и вал) припонимается и начинает цеплять. Посмотрите, может у Вас тоже цепляет?

  14. #1131

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Скажите, в РТФ какой родной пульт идет Моде1 или 2, а то в магазинах нигде не упомянуто об этом? Или зависит от места, где покупать? Тогда интересует например Амайнхобби. Может где и было в теме про это, но 29 страниц тяжеловато ради этой инфы просматривать.

  15. #1132

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от butch1983 Посмотреть сообщение
    Скажите, в РТФ какой родной пульт идет Моде1 или 2, а то в магазинах нигде не упомянуто об этом? Или зависит от места, где покупать? Тогда интересует например Амайнхобби. Может где и было в теме про это, но 29 страниц тяжеловато ради этой инфы просматривать.
    Mode 2

  16. #1133

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Mode 2
    Всегда идет Моде2? А тогда почему в мануале про управление верталета расписаны оба случая?

  17. #1134
    IRR
    IRR вне форума

    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    8
    Всем привет. Переключатель есть, работает, только надо ручкм пересавить, но они паяные, мож кто делал, ответьте?

  18. #1135

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Сегодня дошел. Управляется очень легко, даже как для человека, который до этого рулил только пикозом

    Вопросы:
    1. Каким образом работают триммеры? Жму, меняется звуковой сигнал, но с вертолетом ничего не происходит. Пытался бороться с небольшим вращением вправо.
    2. При повороте влево вертолет сбавляет скорость и пытается терять высоту. Так во всех радиоуправляемых моделях или это особенности данной?
    3. Выше писали о тренировочном режиме в настройках передатчика. Как его включить / выключить?

  19. #1136

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Сегодня дошел.
    Мои поздравления!
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    1. Каким образом работают триммеры? Жму, меняется звуковой сигнал, но с вертолетом ничего не происходит. Пытался бороться с небольшим вращением вправо.
    Должно происходить!
    Они смещают "нейтраль" стика.
    Например левый нижний отвечает за вращение вокруг оси.
    Если верт крутит вокруг нее, триммером это устраняется.
    Раз у тебя нос крутит вправо, то нужно левую кнопку понажимать, пока не перестанет.
    Так же если его несет вперед/назад или вправо/влево, надо подстраивать триммерами около правого стика управления. Хотя если несет сильно, правильнее будет удлинить/укоротить сами тяги.
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    2. При повороте влево вертолет сбавляет скорость и пытается терять высоту. Так во всех радиоуправляемых моделях или это особенности данной?
    Особенность соосной конструкции.
    Поворот происходит защет разницы вращения лопостей.
    Надо компенсировать стиком газа.
    А при повороте вправо он будет набирать высоту.

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    3. Выше писали о тренировочном режиме в настройках передатчика. Как его включить / выключить?
    Нажать на правый стик в нейтрали до писка. При это лампочка на пульте начнет мигать.
    В этом режиме газ становится резче, а управление наоборот вялее

  20. #1137

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Друг сказал с тарелкой от mSR динамика у него совсем другая.

  21. #1138

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Спасибо за подробные ответы!

    А подскажите еще такую штуку: настройки триммера сбрасываются каждый раз при смене батареи на вертолете? Если нет, каким образом можно сбросить к заводским настройкам?

    И еще вопрос: раньше (вчера :) при зависании и резком вращении вокруг оси вертолет крутился ровно. Сегодня, возможно после нескольких незначительных падений, его начало "колбасить" в горизонтальной плоскости. Что уже успело нарушиться? :)
    Последний раз редактировалось unit22; 15.12.2009 в 18:16.

  22. #1139

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я точно не скажу, но на мой взгляд тарелка перекоса сдвинулась

  23. #1140

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Если бы я еще знал, что такое тарелка перекоса :)

    Буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит видео вращения. Для сравнения, так сказать. Может я просто придираюсь и так он и должен крутиться, с небольшим лагом.

  24. #1141

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вы имеете ввиду, что при кручинии хвостом, хвост то вверх то вниз идёт?

  25. #1142

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Новая проблема затмила проблему с незначительным вращением. Ни с того ни с сего (имеется в виду, что этому не предшествовали падения и поломки) вертолет начало нести назад. Т.е. взлетаю, а он самопроизвольно летит назад. Выкручиваю триммер на максимум, становится лучше (летит назад не так сильно), но управлять вертолетом практически невозможно. В чем может быть проблема? Летать хочется, а с такой проблемой никакого удовольствия.

    Кстати, один раз самоизлечилось: после очередной зарядки и замены аккумулятора проблема исчезла, но появилась снова уже после следующего полета.

  26. #1143

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    сервы стоят в нейтрали? или всёже тарелка перекоса сдвинулась вверх. Тарелка перекоса это та штучка к которой цепляются тяги от сервомашнок

  27. #1144

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    А как это проверить? И как вернуть на место? Я там в выключенном положении смотрел, как что работает, дергал за тяги. Но мне казалось что при включении он сам все инициализирует и выставляет в нейтральное положение.

    Можешь сказать, под каким номером тарелка перекоса в мануале проходит (или хотя бы название на английском)? Как узнать, сдвинулась ли она? И как вернуть на место?

    Тарелку перекоса вроде бы нашел, даже две: upper swashplate (015) и lower swashplate (017). Тяги от серв крепятся к нижней. Пол дела сделано

  28. #1145

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Для того, что бы вернуть на место, необходимо их сжать пальцами.В дальнейшем, для фиксации необходимо снова разъединить, и на ту часть верхней, которая вставляется в подшипник нижней, АККУРАТНО нанести небольшое количество суперклея. Потом собрать, аккуратно, что бы клей не попал в подшипник!
    Последний раз редактировалось Мао; 16.12.2009 в 01:00. Причина: исправление

  29. #1146

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Новая проблема затмила проблему с незначительным вращением. Ни с того ни с сего (имеется в виду, что этому не предшествовали падения и поломки) вертолет начало нести назад. Т.е. взлетаю, а он самопроизвольно летит назад. Выкручиваю триммер на максимум, становится лучше (летит назад не так сильно), но управлять вертолетом практически невозможно. В чем может быть проблема? Летать хочется, а с такой проблемой никакого удовольствия.

    Кстати, один раз самоизлечилось: после очередной зарядки и замены аккумулятора проблема исчезла, но появилась снова уже после следующего полета.
    у меня было что то похожее - виноват оказался акк, точнее его крепление - сползал назад и смещал центровку, здесь предложили просто перевернуть акк, помогло.

  30. #1147

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Для того, что бы вернуть на место, необходимо их сжать пальцами.В дальнейшем, для фиксации необходимо снова разъединить, и на ту часть верхней, которая вставляется в подшипник нижней, АККУРАТНО нанести небольшое количество суперклея. Потом собрать, аккуратно, что бы клей не попал в подшипник!
    У меня тоже было один раз, что половинки тарелки разошлись и не держались. Решил проблему аккуратным наматыванием полоски скотча соответствующей ширины на ту часть верхней тарелки, которая вставляется в нижнюю. Летает пока нормально.

    А с аккумулятором рекомендую каждый раз после падения перед продолжением полета проверять его положение: очень часто сдвигается назад в таких случаях

  31. #1148

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.

    Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.

    Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.

  32. #1149

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    785
    Вертолет действительно очень устойчив? Посмотрел по наличию, похоже, есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?

  33. #1150

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    На мой взгляд, это всё-таки очень разные в управлении модели. Этот, в принципе, может висеть и сам - можно даже бросить пульт (без шуток, пробовал). Можно летать даже не умея. Единственный минус - боится сквозняка (просто сдувает с места).
    Министрекоза в управлении гораздо более строгая. Без опыта в симуляторе у меня, например, на ней летать не получилось. Она тяжелее.Последствия от падений могут быть серьёзнее, т.е. легче разбить.

  34. #1151

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?
    Есть в глобалхобби по более гуманной цене 5120 Сам видел на полке в магазине

  35. #1152

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    785
    Признаться, склонялся к стрекозе, но вы меня переубедили. Спасибо за совет, а то потратил весь рабочий день на изучение этих двух тем, но так ни к чему ни пришел по сути. Значит, надо брать, если еще остались =)

  36. #1153

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.

    Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.

    Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.
    Возможно двигатель умирает. 30 - 40полётов не так уж и мало. решил проблему с кручением увеличив площадь верхних лопастей

  37. #1154

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Насколько сильно должно отличаться вращение влево и вправо? У меня влево (против часовой стрелки) крутится как сумасшедший, а вправо - существенно медленнее, буквально пару оборотов в секунду. Так и должно быть или еще один намек на умирающие двигатели?

    Вот подумываю себе еще один взять. Предыдущий, кстати, с хелидиректа в Украину дошел меньше чем за 4 дня (доставка EMS), я даже удивился такой оперативности.

  38. #1155

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Насколько сильно должно отличаться вращение влево и вправо? У меня влево (против часовой стрелки) крутится как сумасшедший, а вправо - существенно медленнее, буквально пару оборотов в секунду. Так и должно быть или еще один намек на умирающие двигатели?
    А может аккумулятор помирает. При разряженном аккумуляторе верт так же себя ведет.

  39. #1156

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если крутится есчё раз повторяю! Порпобуйте увеличить плщадь верхниш или нижних лопостей с помощью скотча! В зависимости в какую сторону крутится

  40. #1157

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Насчет аккумулятора: вполне возможно, что он подсдох. Хотя у меня их две штуки, летаю только третий день, вроде не должны так быстро. Может дело в батарейках, которые в заряднике? Менял всего один раз.

    Касательно вращения: все-таки оно должно существенно отличаться в зависимости от направления, или это со временем проявляется? Может кто заснять и выложить?

  41. #1158

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну отличаться оно отличается полюбому, но не так как вы написали, в одну шустро а вдргугую чоть ли не как секундная стрелка. у меня всё стабилизировалось после увеличения площади лопасти

  42. #1159

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Я бы не сказал, что как секундная стрелка, но ощутимо медленнее. Мне просто интересно: такое поведение из коробки, или уже что-то нарушилось. Я как-то в первые полеты внимание на этом не акцентировал, но вроде бы, все примерно так и было.

    Вообще уже практически созрел на второй вертолет

  43. #1160

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно: такое поведение из коробки, или уже что-то нарушилось.
    Вообще уже практически созрел на второй вертолет
    У меня так было из коробки. Насколько я знаю - это нормально для соосников. Как мне кажется, разница в скорости вращения хвостовой балки вправо и влево где-то 1,5 раза или даже выше. Особо это меня не напрягало, так как хвост нормально триммируется.
    Причем в течение полета и разряда аккумулятора его нужно подправлять немного. Зато при висении с брошенными стиками (без управления) его немного болтает ("унитазит") и очень медленно несет вперед влево. Вот это мне пока не удалось убрать триммерами. Впрочем, когда управляю, то не ощущаю дискомфорта .

    Хочу поинтересоваться: а второй верт зачем нужен?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения