Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 64 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; sashok17 а вы акум на 150 полностью убираете в лыжи впритык ?? не смещается ли центр тяжести...

  1. #1241

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    sashok17 а вы акум на 150 полностью убираете в лыжи впритык ?? не смещается ли центр тяжести

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Не понял, как это "мордой к себе"? Может быть, Вы имели в виду "хвостом вперед"? Это труднее потому, что хвост имеет обыкновение за все цепляться. Хвост даже лисе мешал. (Помните сказку?) Что же, спасибо за подсказку, попробуем и так!
    Александр! Поздравляю с приобретением! У меня точно такая же модель. Вот куда вся братия с темы Киошо миниум перекочевала из-за морозов .

    Для разнообразия полетов можно пробовать не только с разных сторон верт держать, но и делать круги боком, с кабиной или хвостом, обращенным в центр круга. А еще к этому кругу добавить снижение или подъем - получится красивая спираль. Хорошее упражнение это посадка, взлет, облет и пролет под стулом. Взлет из ангара, сделанного из картонной коробки, вертикальный круг вокруг перекладины в ванной и т. п. Я уже ломал на нем крепление стабилизатор, расположенное на внутреннем валу и шарики крепления тяг на тарелке перекоса.

    Еще знаю, что мотыляние при висении сильно зависит от качества аккумулятора - может ли он длительно отдавать нужный ток. Если есть провалы в токе, то и вертолет колбасить будет. У меня просто есть кроме родных аккумуляторы Flight Max - чувствуется разница.

    А Blade mSR в варианте BNF (без передатчика) существует. Видел такое предложение на некоторых сайтах.

    To sashok17: на умной зарядке для акка в 150 мАч можно безопасно выставить 0,2 А - сам так заряжаю. А вот на остальные акки, что поменьше емкостью, лучше ставить 0,1 А.

    To Андрей Валерьевич: я пробовал аккумулятор в 150 мАч и впритык ставить и оставлять немного снаружи. Результат одинаковый. Видимо гироскоп хорошо компенсирует разницу. Просто впритык он давит на колесики серв.

  4. #1243

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Perepel вот Blade Msr BNF который вы искали (не реклама) http://www.xmodels.ru/catalog/190/3746/

  5. #1244

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Андрей Валерьевич Посмотреть сообщение
    sashok17 а вы акум на 150 полностью убираете в лыжи впритык ?? не смещается ли центр тяжести
    Нет, полностью он цепляет серво, задвигаю так, чтоб с двух сторон осталось одинаковое кл-во торчащей батареи На счёт изменения ЦТ, ничего не заметил, да и не должен был заметить, ведь получается что цент акка находится как раз под осью вертолёта

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение





    To sashok17: на умной зарядке для акка в 150 мАч можно безопасно выставить 0,2 А - сам так заряжаю. А вот на остальные акки, что поменьше емкостью, лучше ставить 0,1 А.

    To Андрей Валерьевич: я пробовал аккумулятор в 150 мАч и впритык ставить и оставлять немного снаружи. Результат одинаковый. Видимо гироскоп хорошо компенсирует разницу. Просто впритык он давит на колесики серв.
    Впритык, дда давит на шестерни сервы, а гироскоп, так он работает только на кручение. чтоб верт стабильно висел не крутясь из стороны в сторону, поэтому гироскоп за это не отвечает.

    Я мелкие аккумы вообще током 0.6А заряжал дык они совсем холодные были. Но они уже дохлые были

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я мелкие аккумы вообще током 0.6А заряжал дык они совсем холодные были. Но они уже дохлые были
    Вообще, общее правило для всех липолек, что заряжать их нужно током не более 1С - то есть равным их емкости. В приниципе допускается и 2С - двойная емкость в силе тока заряда. Можно и больше, только это сильно будет уменьшать их срок жизни

  8. #1246

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Всем три раза КУ!!!
    Вливаюсь в ряды, получил в лапки аппарат (классический желтопузый), осваиваю
    Ну, конечно, стабильность у него просто неприличная, уронить его надо просто-таки специально стараться. А вот по настройке хотел спросить. Тему эту я всю прочитал, много ценных выводов сделал, проверил, не разобралась ли тарелка (не разобралась), как винтик флайбара затянут (был вовсе не затянут, флайбар имел приличный люфт, подтянул до нормы), но вот оказалось, что на пульте уже триммера стоят отнюдь не по нулям, и не зря. По итогам первых полетов и точного триммирования получились следующие цифры:
    РН: 5 кликов влево
    Крен: 15 (!) кликов влево
    Тангаж: 2 клика вперед
    Догадываюсь, что надо бы на приводах АП наконечники покрутить, но т.к. что-то боязно мне за шарики (не ювелир я ни разу, руки есть, но больше заточены под что-то покрупнее), хочется поменьше раз снимать-ставить, вот и вопрос -- насколько примерно оборотов и какой наконечник покрутить при таком раскладе?
    Спасибо заранее!

  9. #1247

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну за какой наконечник крутить это вы посмотрите по передатчику, в какую сторону наклоняется серва, в ту и крутите. Сколько крутить, это уже эксперементально. отворачиваёте по 2-3 круга, пока не станет ровно висеть при 0 тримере крена. Остальные тримера у вас стоят в пределах допустимого, их можете не крутить.

    Я снимаю тягу просто руками (ногтями)..))

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ну за какой наконечник крутить это вы посмотрите по передатчику, в какую сторону наклоняется серва, в ту и крутите.
    Ну они ведь, если я правильно понимаю, одновременно и креном, и тангажем управляют, если одну крутить -- тангаж не уйдет? Лучше обе в разные стороны тогда? Или неважно?

    Но тут другая напасть случилась. Отлетал первую пару акков (взял к стоковому еще один 130), ну не по 10 минут, но для новых вроде допустимо по времени, зарядил еще раз, пытаюсь взлететь -- а он еле винтами шевелит Попытки с третьей вроде разошелся немного (я верт рукой держал, чтобы его не мотало по полу и т.д.), запустил, ну полминуты он полетал с неустранимым вращением, и сразу опять потухать стал -- вобщем, полный эффект дохлого аккума. Второй аккум -- вроде полетел, даже хвост подержал... секунд 15. Потом опять хвост повело, и через минуту тоже -- сдох. На что грешить-то?? Аккум в зарядник поставил, он сначала сделал вид, что хочет заряжаться (лампочка горит на постоянку), но минут через 5 погасла, типа заряжен. У кого-нить такое бывало?..

    ЗЫ блин, во я тормоз, это ж, наверное, батарейки эти из коробки не могут уже зарядить ничего, да? Ладно, дома заряженые аккумы АА лежат, проверим (мы с mcx-ом на работе пока)

  12. #1249
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Посмотрите, если это не из-за батареек - подскажу. Просто у меня похожая фигня была только с Иглом, а не с Блейдом.

  13. #1250

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    батарейки эти из коробки не могут уже зарядить ничего
    Видимо, да. А снимать тяги с шариков попробуйте пинцетом.

  14. #1251

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну они ведь, если я правильно понимаю, одновременно и креном, и тангажем управляют, если одну крутить -- тангаж не уйдет? Лучше обе в разные стороны тогда? Или неважно?

    Но тут другая напасть случилась. Отлетал первую пару акков (взял к стоковому еще один 130), ну не по 10 минут, но для новых вроде допустимо по времени, зарядил еще раз, пытаюсь взлететь -- а он еле винтами шевелит Попытки с третьей вроде разошелся немного (я верт рукой держал, чтобы его не мотало по полу и т.д.), запустил, ну полминуты он полетал с неустранимым вращением, и сразу опять потухать стал -- вобщем, полный эффект дохлого аккума. Второй аккум -- вроде полетел, даже хвост подержал... секунд 15. Потом опять хвост повело, и через минуту тоже -- сдох. На что грешить-то?? Аккум в зарядник поставил, он сначала сделал вид, что хочет заряжаться (лампочка горит на постоянку), но минут через 5 погасла, типа заряжен. У кого-нить такое бывало?..

    ЗЫ блин, во я тормоз, это ж, наверное, батарейки эти из коробки не могут уже зарядить ничего, да? Ладно, дома заряженые аккумы АА лежат, проверим (мы с mcx-ом на работе пока)
    Ну сдохнуть акки так быстро не могли, скорее всего батарейки в зарядке... Попробуйте аккумы, сообщите о результате.

    Я после покупки умной зарядки заряжаю умной. А новый акк вы докупили лучаянно не на 138 мач от зиппи? Просто слышал отзывы о нём нехорошие, реальная ёмкость говорят не более 100

    По поводу АП, за тангаж отвечает одна серва, за крен другая. Если вы двигаете ручку только чтоб лететь вперёд допустим, отклоняется только одна серва. Обе они сразу работают если вы и крен и тангаж одновременно нажимаете

  15. #1252

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В ветке Blade'ов из-за морозов наступил обвал! Не успеваешь читать и отвечать.
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Для разнообразия полетов можно пробовать не только с разных сторон верт держать, но и делать круги боком, с кабиной или хвостом, обращенным в центр круга. А еще к этому кругу добавить снижение или подъем - получится красивая спираль. Хорошее упражнение это посадка, взлет, облет и пролет под стулом. Взлет из ангара, сделанного из картонной коробки, вертикальный круг вокруг перекладины в ванной и т. п.
    Уважаемый Grosent, чтобы выполнить Вашу программу, мне не хватит жизни!
    Цитата Сообщение от Андрей Валерьевич Посмотреть сообщение
    Perepel вот Blade Msr BNF который вы искали (не реклама) http://www.xmodels.ru/catalog/190/3746/
    Я не искал, а сделал стойку. Желание летать по квартире пересилило.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вливаюсь в ряды, получил в лапки аппарат (классический желтопузый), осваиваю
    Вы новый аппарат получили или юзанный? Если юзанный, то лучше собрать весь анамнез, иначе настроить, как Вам хочется, не получится.
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ну за какой наконечник крутить это вы посмотрите по передатчику, в какую сторону наклоняется серва, в ту и крутите.
    Наконечники - а что это такое? Нет, господа, это пока выше моего понимания. Захожу на посадку (ложусь спать)!

  16. #1253

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если юзанный, то лучше собрать весь анамнез, иначе настроить, как Вам хочется, не получится.
    1. что есть "анамнез"?
    2. настроить можно, говорю по опыту сборки десятка заюзанных блейдов.

  17. #1254

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    ,,

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я при покупке колебался между mSR и mCX, но mSR продавался только со стоковым передатчиком, а мне он не нужен
    ))

  18. #1255

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    1. что есть "анамнез"?
    1. Анемнезом в медицине называют историю всех заболеваний, перенесенных пациентом, а также особенности его наследственности и образа жизни.
    Я это слово употребил в переносном смысле: что делал с вертушкой предыдущий владелец?
    2. У Van Der Graaf не десяток вертолетов, а только один.

    Цитата Сообщение от Андрей Валерьевич Посмотреть сообщение
    ,,

    ))
    При покупке! Увидел и заколебался. Ехал-то я покупать mCX!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    По поводу АП, за тангаж отвечает одна серва, за крен другая.
    АП, по-видимому, это - автомат перекоса?

  19. #1256

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ага, АП автомат перекоса, а наконечники, я имел ввиду что это стальные тяги на которых находится эээ... кабанчик, который одевается на шарик

  20. #1257

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Понятно! Значит, они регулируются. Я свой Blade еще не разбирал

  21. #1258

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    1. что есть "анамнез"?
    2. настроить можно, говорю по опыту сборки десятка заюзанных блейдов.
    Ой, Дмитрий, очень на вас надеюсь и уповаю...
    В общем, беда-огорченье, какой-то мне мСХ раненый достался...
    Сразу отмечу, НОВЫЙ.

    Анамнез полный (длинно, нудно и наверняка с множеством лишних подробностей, но что делать, я же пока не знаю, что важно, а что нет...).

    1. Достал из коробки, зарядил штатным зарядником два аккума, штатный и Duremax 130, забегая вперед отмечу, что дуремакс этот ведет себя точно не хуже, а может и лучше родного. Время зарядки не засек. Первый аккум -- пока освоился с управлением, пока оттриммировался, то-се, аккум и кончился. Поведение аппарата адекватное -- правда, поначалу было правое вращение, которое удалось побороть только максимальным выкручиванием триммера, но через минуту стало лучше, и триммер вернул в допустимое положение. Время не засек, но по ощущениям минут 5. Поставил второй -- стал летать. Поведение аппарата -- превосходное, полный контроль, висение в точке, реакции все -- как положено, облетел все помещения, получил удовольствие, короче, супер всё. Поставил опять аккумы заряжаться, опять точно время не засек, но что-то показалось, что не очень-то они долго заряжались...

    2. Допустил оплошность: включил аккум, не включив пульт. Ну решил, раз так, освоить процедуру биндинга. Освоил. И тут началось -- выше писал (не может же это быть связано с биндингом?!). Попытка взлета -- тянет еле-еле. После нескольких попыток взлететь смог, но сильнейшее правое вращение, и потом тяга опять пропала. Второй аккум -- чуть лучше, даже секунд 15 нормального полета с держанием хвоста, потом опять хуже и хуже. Попытка зарядить аккумы -- зарядка ведет себя так, как будто они заряжены.

    3. Проверил гипотезу с севшими батарейками в пульте -- увы, батарейки в порядке. Подержал на всякий случай аккумы в зарядке подольше. Дальше стал уже внимательно анализировать и обращать внимание на все. Первый аккум: первая попытка -- еле отрывается от земли; вторая попытка -- взлетел, но крутится, притом, в какие-то моменты РЫВКАМИ то становится лучше, то так же рывком хуже; третья попытка -- висит, но из-за вращения неуправляем, при попытке дать правое вращение ручкой -- крутится очень быстро вправо, при попытке дать левое вращение -- крутится ТОЖЕ вправо, не так быстро, но быстрее, чем ручка в нейтрали. Триммер вывернул до упора влево. Не помогло. Начал сдыхать. Продолжаю гонять моторы, держа аппарат в руке. Чувствую, что время от времени они начинают крутить лучше, даю ему летать -- немного держится в воздухе. Потом уже видно, что аккум садится -- но тем не менее 10 минут я его так прогонял. Аккум теплый. Ставлю сразу второй -- аппарат ведет себя лучше, в воздухе уже держится уверенней, но общие тенденции сохраняются (вращение, рывки). Иногда он даже вполне управляем, но это ненадолго. Однако новый взлет порой приносит улучшение. А порой нет. Аккум опять прожил 10 минут.

    4. Поставил аккумы заряжаться -- оба честно заряжались примерно по 35 минут каждый. Значит, все-таки, аккумы и зарядка исправны. Отлетал оба, по 10-12 минут каждый. Аппарат в целом вел себя еще чуть лучше, практически уже все время тяги хватало на подъем на любую высоту, но правое вращение оставалось (триммер по-прежнему до упора влево). Скорость вращения, чтобы не подумали, что я придираюсь, оборот в секунду. Внимательно присмотрелся к поведению аппарата. Заметил такие закономерности:
    а) первый взлет всегда плохо, второй всегда намного лучше, практически идеально
    б) поначалу даже возникает небольшое правое вращение
    в) когда все более-нормально, при ручке влево -- крутит влево, хоть и небыстро
    г) на мой взгляд, самое главное: когда опять начинается быстрое правое вращение, на ручку вправо отзывается быстрым правым вращением и уменьшением вертикальной тяги, а на ручку влево -- медленным правым вращением и увеличением вертикальной тяги.
    Вот это меня уже напрягло -- вращение при нейтральной ручке, ладно, можно объяснить тем, что не вытягивает левый мотор, который крутит нижний ротор, вращающийся вправо, и летаем мы в основном на живом правом. Но при ручке вправо контроллер должен что -- добавить оборотов правому (хорошему) мотору, и придушить левый (плохой), и тогда вертикальная тяга должна бы расти? А выходит-то все наоборот! И выводы у меня пока из этого получаются такие, что то ли плата так криво управляет моторами, то ли, что все бы объяснило, но во что я не могу поверить, что у нижнего и верхнего роторов подъемная сила разная (у нижнего больше)... Однако физическая причина маловероятна, т.к. неисправность носит хаотический характер,
    д) после того, как дашь ручку до упора влево, с большой долей вероятности дальнейшее поведение вертолета улучшается, вплоть до обретенеия стабильности. И вообще периоды стабильности от свежести аккума не зависят, стабильность возвращается либо после нового взлета, либо после вот такого телодвижения.

    В общем, спасайте, а то мои рассуждения с околонулевым опытом меня заведут неизвестно куда

  22. #1259

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В общем, спасайте, а то мои рассуждения с околонулевым опытом меня заведут неизвестно куда
    Здаётся мне, что один из движков "тухнет", а именно левый.
    Ещё можно проверить напряжение на выходах к двигателям, тогда и видно будет.

  23. #1260
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я так и думал, что "батарейки" не при чем. Была у меня ТОЧНО такая же проблема, на моем 9-м Орле. Тоже передумал что угодно, и мотор сдыхает, и прочее. Симптомы - ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, как у вас. Оказалось все намного проще - ПЛОХОЙ КОНТАКТ с мотором нижнего ротора (левым) в соединении мотор/плата. Вот при этом оно себя так и ведет. Контактики мелкие, а токи - приличные. Попробуйте просто подергать разъемы ведущие к моторам.
    PS Может быть и вариант похуже - тоже встречался у кого то, как раз на Блейде - плохая пайка в районе этого соединения. Но начните в любом случае с разъемов.

    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Здаётся мне, что один из движков "тухнет", а именно левый.
    Ещё можно проверить напряжение на выходах к двигателям, тогда и видно будет.
    Угу. Именно такие симптомы. Только это не обязательно движок, может все намного проще и легче.

  24. #1261

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Здаётся мне, что один из движков "тухнет", а именно левый.
    Ещё можно проверить напряжение на выходах к двигателям, тогда и видно будет.
    да вот и мне так было подумалось, а что ж тогда при ручке влево вертикальная тяга-то растет?! Напряжение попроверяем, с тестером дружим, а какие значения должны быть и на каких режимах? Да и уж как-то чуднО он тухнет -- самые первые полеты нормально, потом резко поплохело, а потом медленно-медленно наступает улучшение??

  25. #1262
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    да вот и мне так было подумалось, а что ж тогда при ручке влево вертикальная тяга-то растет?! Напряжение попроверяем, с тестером дружим, а какие значения должны быть и на каких режимах? Да и уж как-то чуднО он тухнет -- самые первые полеты нормально, потом резко поплохело, а потом медленно-медленно наступает улучшение??
    Так именно это и указывает на плохой контакт, по мере прогрева оного изменяется геометрия (тепловое расширение) и он становится лучше. Кроме того, ИМЕННО при ручке влево тяга увеличивается, вы даете просраться левому мотору, а тяга правого при этом падает незначительно.

  26. #1263

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Оказалось все намного проще - ПЛОХОЙ КОНТАКТ с мотором нижнего ротора (левым) в соединении мотор/плата. Вот при этом оно себя так и ведет. Контактики мелкие, а токи - приличные.
    Да, по богатейшему опыту автомобильной электрики вот в это я быстрей всего поверю. Спасибо! Будем рыть в этом направлении!

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Понятно! Значит, они регулируются. Я свой Blade еще не разбирал
    Регулируются-регулируются. Разбирать для этого не надо, это снаружи доступно, только отщелкнуть наконечник тяги с шарика. Я, пока мучался с этой своей темой, в перерывах отрегулировал своего. И хочу сказать, они все же немного зависимы -- накрутив крен на четыре оборота, пришлось на один оборот поправить тангаж -- он уехал.

    Хозяйке на заметку: один оборот наконечника тяги сервы = 5 кликов триммера на пульте
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 27.01.2010 в 15:54.

  27. #1264
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хозяйке на заметку: один оборот наконечника тяги сервы = 5 кликов триммера на пульте
    Добавлюсь, желающим экстраполировать сей опыт на Nine Eagle - там в принципе можно подлезть пинцетом, но намного проще снять канопу, дабы случайно не сломать шарик. Внимание! обязательно одевайте канопу обратно перед полетной проверкой регурировки. Очень сильно изменяется баланс и без нее сильно тянет назад.
    Соотношение - примерно 3-4 клика триммера на один полный оборот.

  28. #1265

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Господа, а чем отличается обычный mCX от mCX S300 кроме как корпусом? Последний меж тем на двадцатку дешевле.
    Просветите, плиз!

  29. #1266

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    В BNF версиях всего на 6 баксов разница http://www.amainhobbies.com/index.ph...its-Micro-Mini

  30. #1267

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    отличается не толко кабиной, но и нему в комплект должны входить лопасти запасные, и не уверен, но вроже прошивка приёмника немного другая

  31. #1268

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    Господа, а чем отличается обычный mCX от mCX S300 кроме как корпусом? Последний меж тем на двадцатку дешевле.
    Просветите, плиз!
    Можно считать, что ни чем . Кроме кабины, еще лыжи другие и хвостовая балка. Также в стандартный комплект входят запасные лопасти. Это насколько я видел на сайте, так как у меня S300, а обычный mCX в руках не держал.

  32. #1269

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    когда я своего обычного мцх брал - запасных лопастей в нем не было, из зипа: отвертка и пакетик с резинками для удержания канопи, половину уже израсходовал, вечно при падениях теряются....

  33. #1270

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    с желтопузом лопастей не идёт запасных в комплекте

  34. #1271

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    да вот и мне так было подумалось, а что ж тогда при ручке влево вертикальная тяга-то растет?! Напряжение попроверяем, с тестером дружим, а какие значения должны быть и на каких режимах? Да и уж как-то чуднО он тухнет -- самые первые полеты нормально, потом резко поплохело, а потом медленно-медленно наступает улучшение??
    Van Der Graaf на форуме Пожаловаться на это сообщение
    Ну как успехи?

    Не знаю, прикол или нет, но у меня у коллеги на работе точно такая же история:
    Тот же мсх при взлёте начал вращаться в левую сторону и выше 20 см не взлетает, при попытке вывернуть стик рудерра вправо начинает ещё сильнее крутиться, так же как и при взлёте.
    Ну, думал всё, та же песня: сдох двигатель или контакт, а нет, он пришёл домой, поменял движок и абсолютно тоже самое.
    Мистика какая-то

  35. #1272
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну почему мистика. Если движок целый и контакт нормльный, надо померять, а что на него подается. Скорее всего ключ сдох или что-то по ходу. Либо получится сделать, либо придется плату менять - 1/2 стоимости вертолета.

  36. #1273

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну почему мистика. Если движок целый и контакт нормльный, надо померять, а что на него подается. Скорее всего ключ сдох или что-то по ходу. Либо получится сделать, либо придется плату менять - 1/2 стоимости вертолета.
    Придётся его "обрадовать", а то он уже решил завтра акки новые прикупить, думает в них дело

  37. #1274
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот!!! Это не уникальный случай (насчет акков), пока сам на эти грабли не наступишь...
    У меня получилось хитро - родной акк я сам убил при неудачной, ламерской откровенно скажем попытке ремонта шасек (не снимая с вертолета китайским клеем), короче - приклеил... но не шаськи, а аккумулятор намертво
    Вот гляньте мой отчет пункт 2а)
    И вот после получения из Киева НОВОГО аккума и шассек, у меня сразу возникли ИМЕННО эти симптомы (ну совпало так). Естественно, на что мне было грешить? На недобросовестного продавца, подсунувшего фуфель на что же еще
    Заказал еще один аккум в другом месте, но до того момента как он пришел, решил вспомнить, что все же электронщик с 2-мя верхними электронными образованиями (в ХИРЭ) ну и нашел в чем проблема. А симптомы - в точности такие же, как были описаны у Антона. Почему я сразу сказал, что это не батарейки и не аккумулятор.
    PS Акки ведь тоже можно померять. Вольтметр и амперметр с лампочкой. И ток КЗ тоже.

  38. #1275

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Ну как успехи?
    Супер!
    Парни, спасибо, персонально Александру и всем, кто не остался безучастным!
    Спасли!
    Правда, ничего такого я там не обнаружил, хотя в мощную лупу смотрел, пайка нормальная, разъем нормальный, но просто подрыгал вилку в розетке туда-сюда десяток раз, одел колпак -- и все в ажуре, взлетел пулей, сразу закрутился в обратную сторону, вернул триммер в ноль -- висит, голуба! На радостях уже один шарик на тягу флайбара отломал
    Еще раз огромное вам мерси!

  39. #1276
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Супер!
    Парни, спасибо, персонально Александру и всем, кто не остался безучастным!
    Спасли!
    Правда, ничего такого я там не обнаружил, хотя в мощную лупу смотрел, пайка нормальная, разъем нормальный, но просто подрыгал вилку в розетке туда-сюда десяток раз, одел колпак -- и все в ажуре, взлетел пулей, сразу закрутился в обратную сторону, вернул триммер в ноль -- висит, голуба! На радостях уже один шарик на тягу флайбара отломал
    Еще раз огромное вам мерси!
    Так ПРО ЭТО я вам и говорил - РАЗЪЕМ! (пайка и прочее - это уже если разъем не поможет). Может я что-то не правильно объяснил??? Но ИМХО понятно вот же посмотрите, что я вам написал:
    Симптомы - ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, как у вас. Оказалось все намного проще - ПЛОХОЙ КОНТАКТ с мотором нижнего ротора (левым) в соединении мотор/плата. Вот при этом оно себя так и ведет. Контактики мелкие, а токи - приличные. Попробуйте просто подергать разъемы ведущие к моторам.
    Я у себя для пользы дела, мало того что подрыгал/почистил (попробуйте кстати ластиком протереть хоть "папу"), в идеале еще и "маму" спиртом сполоснуть, так вот, я у себя чуток "папу" подогнул, чтобы с усилием заходило. Тоже как рукой сняло.

  40. #1277

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так ПРО ЭТО я вам и говорил - РАЗЪЕМ! (пайка и прочее - это уже если разъем не поможет).
    нет-нет, я понял все правильно, просто думал, что, может, замечу какой-то криминал -- неплотную посадку, люфт, окисление и т.д.
    Спасибо еще раз!!

  41. #1278

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Поздравляю, знаю это ощущение!

  42. #1279

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Супер!
    Парни, спасибо, персонально Александру и всем, кто не остался безучастным!
    Спасли!
    Правда, ничего такого я там не обнаружил, хотя в мощную лупу смотрел, пайка нормальная, разъем нормальный, но просто подрыгал вилку в розетке туда-сюда десяток раз, одел колпак -- и все в ажуре, взлетел пулей, сразу закрутился в обратную сторону, вернул триммер в ноль -- висит, голуба! На радостях уже один шарик на тягу флайбара отломал
    Еще раз огромное вам мерси!
    Поздравляю! Действительно - камень с души! Вот в чем преимущество коллективного разума. Электротехника - наука о плохих контактах.

  43. #1280
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно!
    Кстати, очень в тему здесь подпись одного из харьковских вертолетчиков, с украинского вертолетного форума "Моделька"

    "В радиотехнике существует два вида поломок: наличие контакта там, где его не должно быть, и его отсутствие там, где он необходим. Вывод: половина поломок устрвняется постукиванием, другая половина потряхиванием!"©
    А.Попов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения