Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 64 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Большое спасибо всем за разъяснения о тарелках АП! Надеюсь с Вашими советами устранить этот недостаток. На днях удалось полетать на ...

  1. #1321

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Большое спасибо всем за разъяснения о тарелках АП! Надеюсь с Вашими советами устранить этот недостаток.
    На днях удалось полетать на Blade в большом зале. Должен признаться, что занятие это довольно скучное. Облетал зал по периметру, поднимался до потолка, выполнил несколько фигур. Что дальше? Кроме трех стульев в зале ничего не было. Нельзя было соорудить даже простейший лабиринт.
    Размеры зала 25х25х5 м. Видимо, для mCx он слишком велик, тут бы больше подошли mSr или какая-нибудь Lama.
    Вот видео. В начале показано, как я триммировал верт.
    Последний раз редактировалось Perepel; 07.02.2010 в 10:07.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ого, в таком залу вам на киошо летать можно!

  4. #1323

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Выторговал на hobb-e-mart комплектик, пойду стопами Хайкера и других Как дождаться теперь Сейчас кладут пять блэйдов, один пульт, ну и остального как получится. Комплекты каждые сутки новые (СКОЛЬКО же там у них этого добра??), выбрал такой, в котором хотя бы механических видимых повреждений минимум, не поспал до пяти утра и на последней минуте урвал. Думал взять какой-нить комплектухи, раз предлагают -- да у них ничего путевого и нет, а на что есть -- ценник московский. Где бы внутренних валов дюжину и аккумов пачку зацепить подешевле?..

  5. #1324

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Если не секрет, почем отхватил-то?
    Что касается количества пультов, то раньше они по три-четыре пульта клали, теперь же, гады, жмотиться начали.
    Хотя относительно недавно опять видел комплект с тремя пультами.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    Если не секрет, почем отхватил-то?
    Что касается количества пультов, то раньше они по три-четыре пульта клали, теперь же, гады, жмотиться начали.
    Хотя относительно недавно опять видел комплект с тремя пультами.
    112 + 43 доставка. Считаю, удачно. Трэкинг не дали, черти. Мож у них выходные там, и ответить некому, подожду до понедельника. Больше недели мониторил -- не видел, чтоб больше одного пульта клали, зато видел лоты, в которых одни дрова, и только один-два внешне целые. Я там на комплекты из трех СХ3 еще облизываюсь, они раз в три дня идут. Жаль, с мессерами таких комплектов нет...

  8. #1326

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    И впрямь удачно!
    С несколькими пультами комплекты и по двести баксов уходят.

  9. #1327

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ого, в таком залу вам на киошо летать можно!
    Я пробовал на Kyosho Citabria, но похвастаться нечем: на втором развороте соскочила стопорная шайба редуктора мотора.
    Пожалуй, я преувеличил размеры зала. По длине он явно меньше школьного спортзала, больше похоже на 20х20х5. Для киошек тесновато. Можно летать только по кругу или по диагонали.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Пожалуй, я преувеличил размеры зала. По длине он явно меньше школьного спортзала,
    Зато красивый! Напрашивается Моцарт или Вивальди в качестве звукового сопровождения, пилот во фраке, и полеты в стиле менуэтов -- оч.стильно!

  12. #1329

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Во фраке - дирижер (в углу струнная группа камерного оркестра). Дамы запускают розовые верты, кавалеры пуляют голубыми

  13. #1330

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Господа, Вы близки к истине. Этот зал известен тем, что до свадьбы в нем танцевали на балах Пушкин с Натальей Гончаровой. Где зал находится, естественно, я сказать не могу.
    Последний раз редактировалось Perepel; 07.02.2010 в 19:30.

  14. #1331

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ну а если серьезно, зал хорош не тем, что можно 20 метров по прямой летать. Можно отрабатывать фигуры, не боясь шарахнуться в стену, если верт понесет (а поначалу так и будет). Вокруг того же стула попробовать отработать воронку, чтобы запомнить положение стиков и поведение верта. ПотОм можно будет эту воронку и в коммуналке вокруг люстры крутить ) А еще мне вот такая фича приглянулась: летим мордой вперед, и, практически не останавливаясь, делаем пируэт и продолжаем движение в том же направлении, но уже хвостом вперед. У китайца в роликах это так непринужденно получалось, что просто кайф.

  15. #1332

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    а что вы его все китайцем окрестили, ну физия у него не европейская, но если его звать Marc Padilla, а произносят они его на испанский манер Падилья или Падийя, то он скорее мекс какой-то, или пуэрториканец там (с индейскими корнями, соответсвенно)... Ну мне так показалось, во всяком случае...

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    летим мордой вперед, и, практически не останавливаясь, делаем пируэт и продолжаем движение в том же направлении, но уже хвостом вперед.
    Да, красиво, попробовал -- из десятка попыток пару раз даже вышло, но на свежем акке, когда вертится резвее -- запросто перехлест словить, как оказалось.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 07.02.2010 в 20:54.

  16. #1333

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А еще мне вот такая фича приглянулась: летим мордой вперед, и, практически не останавливаясь, делаем пируэт и продолжаем движение в том же направлении, но уже хвостом вперед.
    В зале я это делал без особого напряга. Все равно, что на модели самолета сделать полубочку (переворот) с помощью элеронов. Многие моделисты это умеют. Нужно быстро крутануть верт на 180 гр. левым стиком и тут же одновременно перебросить правый стик из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение. Это для перехода в полет вперед хвостом. Для перехода в нормальный полет надо сделать наоборот: крутануть левым стиком, а правый перебросить из крайнего нижнего в крайнее верхнее. Оба эти движения должны выполняться быстро и скоординированно, как единое целое. Можно и в квартире попробовать, только горизонтальную скорость держать поменьше, двигая правый рычаг на полхода. На большой скорости делать легче, т.к. инерция помогает.
    И воронки вокруг стула делал - хвостом наружу и хвостом вовнутрь.
    Самым трудным для меня оказалось посадить верт точно на стул с расстояния 5-6 м. Спинка же, блин, мешает! И сиденье видно в боковой проекции, а попасть нужно точно в середину. Ошибешься на 15 см. - и верт на полу!
    Последний раз редактировалось Perepel; 07.02.2010 в 21:41.

  17. #1334

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Должен признаться, что занятие это довольно скучное. Облетал зал по периметру, поднимался до потолка, выполнил несколько фигур. Что дальше?
    Поставьте тарелку перекоса от Blade mSR, будет не так скучно

  18. #1335

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Да, чего морочиться - куплю сам mSr, только уже не в этом сезоне!
    Кстати, я прочитал на форуме, что у него шасси слабоватое. Надо ставить дополнительный амортизатор, иначе бабла не напасешься. Есть идея на этот счет, но пока еще туманная.

  19. #1336

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Сегодня чуть перетянул верхний винт, над флайбаром. Заметил, что соостник стал вести себя как классика, т.е. пропала стабилизация. Единственно, что нет эффекта бокового сноса от ХР.

    P.S. Кстати, верт стал очень даже шустрым с родной тарелкой Если кто решит попробывать, будьте осторожны, у меня верт просто за долю секунды перелетел всю комнату и чуть в стенку не воткнулся, сперва сильно затягивать не стоит.

  20. #1337

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    А я вот расскажу вот какую историю приключившуюся со мной и моим Mcx:

    Решил я как-то поменять внутренние вал с верхними лопастями, сказано-сделано.
    Пришёл вечером домой и провёл все необходимые манипуляции, заменил вал, лопасти, проверил бабочку - всё замечательно! Поставил вертолёт, и в взлёт.
    Но почему-то вместо красивого полёта мой малыш взлетел сантиметров на 10 от пола и стал вращаться против часовой стрелки, причём при перемещениистика руддера вправо, он начинал ещё сильнее крутиться, при полном газе происходил незначительный взлёт, опять же с сопровождением вращения. Т.е. вращение никак убрать было нельзя!
    "Ну, пипец, сдох движок" - подумал я и отложил его до завтра.
    Самый прикол начался тогда, когда поменяв движок и акк (на всякий случай), симптомы не исчезли.
    "Пипец мозгам"-моя жаба сразу же схватила меня за горло!
    Чтобы быть кратким, не стану писать о своих мыслях, переживаниях, и того, что я испытал во время нахождения желтопузика на диагностике у ребят из магазина hobbyplanet(не реклама).
    Через неделю мне позвонил парень (не помню как его зовут, ему отдельное спасибо и респект) и сказал, что он в шоке, на вертолёте было заменено всё: плата, акб, движки, шестерни, а он продолжал вращаться и никак не хотел летать
    Т.е всё рабочее, но он не летит. Вот прикол!

    В итоге, причину неадекватного поведения удалось установить нам вместе с ним прямо в магазине, спустя часа два, и как вы думаете, что это было???
    Ни за что не догадаетесь! - верхние лопасти.
    Да, да, именно из за них.
    Они оказались бракованными, были неправильной формы, т.е. если смотреть на них поперёк, то у нормальных, угол атаки в виде изгиба лопасти начинается у основания крутым и плавно к концу лопасти переходит практически к горизонтальному (для равномерного распределения подъёмной силы относительно скорости вращения разных частей лопасти), а вот у бракованных, лопасть была плоской уже в середине своей длины.
    Видимо не хватало подъёмной силы и он ползал над поверхностью.
    Так,что вот так, поменял лопасти, всё стало как в аптеке!

    Вывод: проверяйте все детали, а именно лопасти, сразу же в магазине, а ещё лучше
    на вертолёте!
    Удачи!

  21. #1338

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    друзья, вы не могли бы объяснить мне бестолковому, что такое "бабочка", и как её проверить и устранить.. заранее благодарю.

  22. #1339

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Что такое "бабочка"? Я понимаю, что это биение вала сразу в двух плоскостях. Если я ошибаюсь, пожалуйста, поправьте!
    Ранее в ветке было написано, как выпрямлять валы. Их надо вынуть и осторожно прокатывать по столу. Причиной "бабочки" может быть износ или перекос подшипника. Тогда - подшипник на замену!
    А у меня вчера были гости и вот результат - мой Blade намотал на тарелки перекоса женский волос длиной 40 см. Хорошо, что я вовремя заметил и сумел его полностью извлечь. Была бы на то моя воля, я бы гостей с такими длинными волосами в дом не пускал или заставлял надевать головные уборы (как в церкви).

  23. #1340

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    друзья, вы не могли бы объяснить мне бестолковому, что такое "бабочка", и как её проверить и устранить.. заранее благодарю.
    бабочка -- это расхождение плоскостей вращения лопастей. Ну типа кончик одной выше кончика другой. Кстати замечу: когда проверял бабочку на малом газу на столе, без взлета -- все было ок. А посмотрел на верт, висящий в воздухе -- и ужаснулся, на верхних бабочка чуть не в сантиметр! Понял, почему -- верхние лопасти имеют ну уж очень большой конструктивный люфт в своих осях. Думаю, как бы так это побороть, но чтобы и не зажать, а то унитазить начнет конкретно...

    ЗЫ Однако -- поменял, наконец, вал (этот уже третий), т.к. старый-то уже чиненый был (вынужденная мера, новых не было под рукой, а сечас затарился) -- и бабочка исчезла. Исчезла и небольшая прецессия (полноценным унитазом ее было не назвать, я понял, что такое настоящий унитаз, когда флайбар клинить стал после склейки), которая была на этом вале с новья (и на предыдущем была)... Сейчас висит именно что, как говорят, как прибитый. А валы-то те сами ровные, проверял! Выходит, есть какой-то разброс качества по головкам этих валов, видимо, есть попрямее и покривее, кстати, в этом и лопасти меньше люфтят. Во как.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 11.02.2010 в 13:08.

  24. #1341

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Решил я как-то поменять внутренние вал с верхними лопастями, сказано-сделано.
    Пришёл вечером домой и провёл все необходимые манипуляции, заменил вал, лопасти, проверил бабочку - всё замечательно!
    А не приходила в голову светлая мысль сразу же проверить лопасти и вал на вшивость, ведь проблема началась именно после их замены?

  25. #1342

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    А не приходила в голову светлая мысль сразу же проверить лопасти и вал на вшивость, ведь проблема началась именно после их замены?
    Была мысль небольшая, но то, что он при стике вправо ещё сильнее вращался влево переубедила, на тот момент, на движок.

  26. #1343

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ровно через месяц после покупки вертолета у меня произошла первая серьезная поломка. Сегодня попытался взлететь, и вдруг верт стало колбасить. Оказалось, на верхний хаб намотался длинный волос. Накануне снял такой же с тарелок АП. Просто диверсия какая-то! Может быть, волос не женский, а кошачий... Есть у меня дома зверек!
    Я стал аккуратно распутывать волос, но, видимо, удалил его не полностью. При взлете верт рвануло в сторону, держатель флайбара сломался, а сам флайбар вместе с линком отлетел на 3 м.
    Мне обидно, т.к. виноватым в этой поломке я себя не считаю. Я вертолетик берег, экстримом не занимался. Волос своевременно обнаружил и попытался убрать, но не получилось. Не повезло!
    Теперь думаю: колхозить держатель из дюбеля, как описано в ветке, или купить новую ось в сборе? Наверное, лучше купить, потому что с самоделкой верт не будет летать как надо, а значит - жди других поломок.

  27. #1344

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    самоделка не даст хорошего резльтата. Я пытался... правда клеил старый на супер клей, до первого-второго падения хватало.

  28. #1345

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вот именно, что до первого-второго падения... Надо покупать!
    Заодно при сборке приклею тарелки, чтобы не расходились. Решено!

  29. #1346

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    после замены вилки флайбара, оденьте на неё кольцо от колпачка шприцевой иглы (нужно колпачок подрезать, его диаметр 6мм. тут где то фотки есть в теме).
    не завинчивайте болтик в вилку над флайбаром. поломок больше быть не должно...

  30. #1347

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Большое спасибо за совет, я так и сделаю! После болезни тещи остался целый ящик шприцев.
    Ось я уже заменил, терелки склеил. Верт летает, как новый!

  31. #1348

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Мужики никто не собирался в ближайшее время детали запасные заказывать из-за бугра ?
    Очень надо пару металюшек для блейда

  32. #1349

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Осмелел и стал осваивать пролеты под стулом. В целом счет в мою пользу, но в минусе третий по счету внутренний вал... еще два запасных лежат... чую, надо еще запасать Еще чай заваривал, но понарошку -- потому как, заранее пробовал, набухший пакетик мсх не поднимает толком, только сухой...

  33. #1350

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Под стульями мы не летаем, но под стол пешком ходим:

    Кошка - главная зрительница всех моих полетов. Ни одного не пропускает! По-моему, она относится к вертолетику с симпатией. За все время было только две попытки нападения: один раз, когда я ее раздразнил, а второй - во время посадки. Выскочила неожиданно из-под стула, но в последний момент передумала, не стала трогать. А может, "попугать" хотела.

  34. #1351

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Валерьевич Посмотреть сообщение
    Мужики никто не собирался в ближайшее время детали запасные заказывать из-за бугра ?
    Очень надо пару металюшек для блейда
    Ну я подумываю на helidirect затариться про запас, так шта в принципе готов взять в долю... Хотя я тут посчитал, чего хочу, и ужаснулся -- на 300 выйти, как нефиг делать...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 16.02.2010 в 12:27.

  35. #1352

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    произошла неожиданная проблема! у самого основания, перед рамой отломилась хвостовая балка... причём я так понимаю штырёк от балки остался в раме... отдельно стокового хвоста в продаже не нашёл..
    кто знает методы лечения?

    Последний раз редактировалось Donald Duck; 16.02.2010 в 12:20.

  36. #1353

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У Вас "желтопузик" или S300? У них конструкция хвостовой балки немного отличается. На моем S300 хвостовая балка вставляется в белый пластиковый переходничок, который затем уже вставляется в раму. Кажется, у "желтопузика" такого переходничка нет, и балка вставляется непосредственно в раму, в гнездо с квадратным сечением. В моей упаковочной коробке был уложен запасной переходничок. Может быть, он помог бы решить Вашу проблему?
    Я думаю, не вызовет трудностей установить хвостовую балку от "желтопузика" в сборе на S300, и - наоборот. Если нет балки для одного вертолета, можно купить для другого.
    Если же все это невозможно, то придется колхозить с помощью клея, тонкой проволоки и кусочков пластика. Тут уже надо разбираться конкретно, обдумывать варианты...

  37. #1354

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Спасибо, у сына S300, надо посмотреть у него в коробке, может там действительно этот переходничок есть... хм.. не помню..
    а ещё я не могу по нашим интернет магазинам найти хвостовую балку на МСХ, ни на желтопуза ни на 300...

  38. #1355

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вот хвостовая балка для "желтопузика":
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16680
    А тут есть для него киль и другие прибамбасы:
    http://www.xmodels.ru/catalog/216/1438/
    В x-models все очень дорого, но если приспичит...

  39. #1356

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня чаще всего получается, что вертолетик реально находится ближе, чем кажется. А у вас?

  40. #1357

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну летаю я... стою... кажеться как будто верт уже должен об стену врезаться, а нет, там ещ сантиметров 5-10 есть места! так тчо просто дело привычки!

  41. #1358

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У меня чаще всего получается, что вертолетик реально находится ближе, чем кажется. А у вас?
    У меня тоже самое! Особенно это проявляется с увеличением расстояния.

  42. #1359
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Именно поэтому КРАЙНЕ тяжело допустим сидя на диване, имея его на уровне глаз, посадить к примеру на сканнер, расположенный в 3-х метрах, хотя если стоишь ближе, метрах в 1.5, то как два пальца об асфальт. А так - постоянно промахиваешься.

  43. #1360

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    От высоты наблюдателя еще зависит. Все, что на уровне глаз, становится плоским.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения