Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 64 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Да нет тут никакого вопроса. У нее (сервы) нарушилась обратная связь. Смотрите сами, как по вашему ...

  1. #1441

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да нет тут никакого вопроса. У нее (сервы) нарушилась обратная связь. Смотрите сами, как по вашему серва должна "узнать" в каком она месте стоит? Там ползунковый резистор, он считывает сопротивление и по сопротивлению серва "узнает" свое текущее месторасположение. Серва состоит из 2-х механизмов - исполнительного - это собственно моторчик, который делает работу, и измерительного, который движется тем же моторчиком и сообщает мозгам сервы о своем текущем месторасположении, чтобы она "знала" когда положение крайнее, или центральное, и.т.д.
    Так вот, с исполнительным механизмом у вас все в порядке, серва реагирует правильно, а вот измерительный - не работает, и она "не знает" в каком месте она находится. Вам дали правильный совет - попробовать почистить резистор (токопроводящие дорожки и токосъемник), должно помочь, если проблема не с электроникой сервы.
    Так уже понятнее.. А где этот резистор находится (на самой серве или гдето на плате где серва ее косается?)?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    там не резистор, а под самой сервой нанесён резистивный слой. Когда снимите корпус, увидите чёрную полоску, по которой бегают контакты. Скорее всего она стала грязной, в общем прочистите легонечко спиртом. ЧёРНОЕ ЭТО НЕ ГРЯЗЬ И ЕГО СТИРАТЬ НЕ НАДО!

  4. #1443

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    А контакты это усики на серве??

    Спасибо почистил заработало, но потерял колесико одно (((( усе теперь ждать с ебей (((

    Или может есть быстрые не дорогие варианты доставки из каких-то интернет магазинов?
    Последний раз редактировалось DuDlik; 28.02.2010 в 22:51.

  5. #1444

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    там не резистор, а под самой сервой нанесён резистивный слой. Когда снимите корпус, увидите чёрную полоску, по которой бегают контакты. Скорее всего она стала грязной, в общем прочистите легонечко спиртом. ЧёРНОЕ ЭТО НЕ ГРЯЗЬ И ЕГО СТИРАТЬ НЕ НАДО!
    Если найдёте, то лучше толуолом...

    Прошёл год, как я стал счастливым обладателем данной модели...если интересно, напишу отчёт о эксплуатации.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Потеряли колесико? Ждать посылки из ебея? Больно и смешно!
    О каком "колесике" идет речь? Если это стопорная гайка, то ее можно сделать самому из кусочка виниловой изоляции подходящего размера и зафиксировать на валу цианидом.
    Если - шестеренка, то надо искать. Не на улицу же она укатилась.
    Может быть, Вы чего-то не договариваете?

  8. #1446

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    зафиксировать на валу цианидом
    Цианиды лучше внутрь. Что не было ни больно, ни смешно

  9. #1447

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Потеряли колесико? Ждать посылки из ебея? Больно и смешно!
    О каком "колесике" идет речь? Если это стопорная гайка, то ее можно сделать самому из кусочка виниловой изоляции подходящего размера и зафиксировать на валу цианидом.
    Если - шестеренка, то надо искать. Не на улицу же она укатилась.
    Может быть, Вы чего-то не договариваете?

    Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Прошёл год, как я стал счастливым обладателем данной модели...если интересно, напишу отчёт о эксплуатации.
    Очень даже интересно, с удовольствием почитаем!

    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.
    Это как? Неужели...

  12. #1449

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.
    эхх!! надо быть аккуратнее!

  13. #1450

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Итак, небольшой отчёт о эксплуатации данного аппарата. Куплен на барахолке. Состояние (на вид) нового. Эксплуатация: в среднем по 10-30 минут в день (полёты по квартире после работы хорошо снимают стресс. по крайней мере для меня). Про первые шаги рассказывать не буду, отмечу, что после Ламы страдали в основном цветы и ЖК экран метеостанции! А если серьёзно, то аппарат дуйствительно неубиваемый! После всех столкновений заменены (только для эстетики) корпус и хвостовое оперение. Теперь о ресурсе: Разъехался АП, склеил; при попытке настроить отломил шарик на АП, приклеил;при встрече со шкафом отломился шарик на вахней лопасти, приклеил; летом начало крутить по часовой: вышел из строя мотр, заказал новые, поставил, из новых один греется и сажает аккумуляторы...летаю на одном старом и одном новом. Похоже начал барахлить гироскоп-приходится триммировать в начале полёта, хотя это может из за мотора. Аккумуляторы: из 2, полученных с вертом один сдох, другой номально, купил ещё 2 (на барахолке) время полёта примерно 7 минут. На данный момент стоят белые лопасти, субъективно с ними полёт более стабильный и продолжительный по сранению со штатными!. На вопросы отвечу....

    Да, забыл сказать, на верте стоит металлический держатель флайбара. вещь хорошая, НО поскольку сам флайбар пластиковый, металл стирает оси флайбара! В результата замена данного девайса!

  14. #1451

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо за рассказ! Надеюсь и мне Blade прослужит не меньше года. Я бережливый.
    А если надоест, найдется кому отдать.
    Пожалуйста, расскажите какой-нибудь забавный случай, связанный с полетами на Blade! Господам офицерам хочется посмеяться.

  15. #1452

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Поставил на пульте (DX6i) желтому эндпойнты по 125 и все экспоненты по -100% (были по -50 в "stunt mode"), посмотреть пределы резкости его реакций Увы, соосная природа имеет свои границы, аппарат болтается вокруг верхнего ротора, норовя сорваться или перехлестнуться. Надо будет повозиться с коротким легким флайбаром в перспективе. Ну и экспоненты такие, конечно, все же перебор. Думаю, 60-70 нормально будет.

  16. #1453

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Я вот думаю, как флайбар улучшить, дело в том, что он, как оказалось, не из металла, а даже не понял из чего! Пытался просверлить и вставить ось. Ничего не получилось...но уже как то неинтересно, перхожу на Валкеру СВ 100.

    А вот если на флайбар вместо грузов лопасти маленькие поставить (от той же Валкеры 4=3)? буду думать...
    Последний раз редактировалось Мао; 01.03.2010 в 00:36. Причина: исправление

  17. #1454

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Спасибо за рассказ! Надеюсь и мне Blade прослужит не меньше года. Я бережливый.
    А я даже и не знаю, у меня желтый что-то около месяца, а вид у него, как у штурмовика Ил-2 после дюжины боевых вылетов на Курской Дуге , живого места нет, но у него и интенсивность работы была под стать, гонял его по 6-10 акков в день, и он по-прежнему в строю. Не знаю уж, как там насчет года, выдержит ли конкретно этот аппарат, но наскучить он мне пока не наскучил, несмотря на наличие мСР-а, у меня натура такая, что мне интересней выжать 90% из аппарата с меньшими возможностями, чем на 10% освоить более крутую технику. Так что есть еще, куда расти

  18. #1455

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Спасибо за рассказ! Надеюсь и мне Blade прослужит не меньше года. Я бережливый.
    А если надоест, найдется кому отдать.
    Пожалуйста, расскажите какой-нибудь забавный случай, связанный с полетами на Blade! Господам офицерам хочется посмеяться.
    Сразу и не вспомишь...поначалу его очень не любили мои домашние: шкаф, люстра, а особенно штора! Так и норовили выскочить на пути...но потом привыкли. Ещё хозяйка дома (балинез Лайма, 12 лет) поначалу не понимала, почему что то перемещается по квартире без её ведома...и принимала меры...к сведению: кошачья моча хорошо отмывается толуолом!

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А я даже и не знаю, у меня желтый что-то около месяца, а вид у него, как у штурмовика Ил-2 после дюжины боевых вылетов на Курской Дуге , живого места нет, но у него и интенсивность работы была под стать, гонял его по 6-10 акков в день, и он по-прежнему в строю. Не знаю уж, как там насчет года, выдержит ли конкретно этот аппарат, но наскучить он мне пока не наскучил, несмотря на наличие мСР-а, у меня натура такая, что мне интересней выжать 90% из аппарата с меньшими возможностями, чем на 10% освоить более крутую технику. Так что есть еще, куда расти
    А у меня голубая мечта по камере полетать...

    Заказал видеокамеру-брелок, буду разбирать и городить передатчик.

  19. #1456

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Так, не кто не подскажет откуда быстро серву заказать (?

  20. #1457

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Народ, давайте об искусстве Вот эту теорию:
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Нужно быстро крутануть верт на 180 гр. левым стиком и тут же одновременно перебросить правый стик из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение. Это для перехода в полет вперед хвостом.
    проверил практикой. Увы, все не совсем так. Точнее, все совсем не так Для безболезненного перехода в полет хвостом вперед без потери скорости надо устроить верту легкий дрифт, иначе при развороте он замрет. И весь эффект пропадет. Типа, на скорости начинаем делать "воронку", и вот когда верт несет почти боком, его доворачиваем хвостом вперед. Красотищщщща! И еще: такое начало предполагает массу окончаний. Можно уйти в воронку носом, опять же довернуть верт и продолжить воронку хвостом вперед. Можно после пары кругов выйти из воронки хвостом вперед.
    Летаю сейчас на Novus CX, мне кажется, они с Блейдом очень похожи, потому и отметился в этой теме Но, как мне показалось из видео этой ветки, Новус все-таки порезвее.

  21. #1458

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Так, не кто не подскажет откуда быстро серву заказать (?
    Что то все магазины сейчас тормозят...

  22. #1459
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Народ. Кому уже подънадоел МСХ - переходим на МСР, и адреналин добавится вновь. вот поглядите, сегодня на Соло Про на двойных расходах по залу полетал. Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется?


  23. #1460

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Классное видео! Здорово!

    Пару слов про смешной случай. В первые дни полетов, когда я еще не так хорошо управлялся со своим mCX s300, как то раз я летал вечером в комнате и немного не справился с управлением на вираже. А жена в это время расстилала уже постель и одежды на ней было мало. Вертолет на среднем газу задел ее ногу почти там где мягкое место
    Вот крику то было! Чуть не убили верт вместе с пилотом , а еще я наслушался развернутой оценки по поводу верта, своего мастерства пилотирования в частности и моего хобби вообще . Благодаря тому, что все легкое, никаких травматических последствий не было, кроме немного подрумяниного мягкого места любимой супруги . Вот такая забавная и поучительная история была. Еще раз напоминание о технике безопасности .

    Однако на кухне мне полеты запрещены. Жена считает это сугубо своей зоной. Правда за банку консервированных ананасов (или чего подобного) я могу купить "лицензию" на полеты на один вечер .

    В последнее время мне нравится отрабатывать посадки на точность. Где то в вертолетной ветке или в статье уже на форуме писали, что при высоте равной примерно диаметру основного ротора создается область повышенного давления шаровидной формы и она начинает мотылять вертолет очень здорово. На кухне очень хорошо подходят блины электрической плиты для отработки посадок. В комнате уже почти все отработано: посадки на телевизор, на DVD-диск, внутрь серкретера, на спинку дивана. Причем как к себе хвостом, так и от себя, так и боком. В плане - отработка посадки в коробку.

    И новый экстрим: точная посадка в центр круглой раковины. Оказывается там возникает такая турбулентность что начинает верт трясти ого-го!!!

    Вот так и летаю, а пока коплю деньги на 500 T-Rex

  24. #1461

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Народ. Кому уже подънадоел МСХ - переходим на МСР, и адреналин добавится вновь. вот поглядите, сегодня на Соло Про на двойных расходах по залу полетал. Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется?
    Кстати, было бы прикольно замерить максимальные скорости вертов. Для этого надо 2 створа на известном расстоянии друг от друга, и видеокамера. А дальше просто высшая математика В истеме PAL 25 кадров, фотики-мыльницы снимают примерно 15 кадров в секунду. Может получиться интересная затея

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    В последнее время мне нравится отрабатывать посадки на точность.
    Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.

  25. #1462

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Ещё интересно летать над 2киловаттным козлом...или перед вентилятором в режиме "бриз". Конвекционные потоки прилично сносят сей аппарат!

    Про ТБ: если у лопостей зазубренные края (от ударов, перхлёста), " немного подрумяниного мягкого места" не отделаешься! Руку разрезало до крови!!! Так что ТБ никто не отменял!

  26. #1463

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется?
    Возьмемся, со временем
    Это возможно

    и меня эта тема интересует. Буду над ней работать

  27. #1464

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Нихрена се! Эта МэСэХа так носиццо? Я думал, у меня Новус - пуля

  28. #1465
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Кстати, было бы прикольно замерить максимальные скорости вертов. Для этого надо 2 створа на известном расстоянии друг от друга, и видеокамера. А дальше просто высшая математика В истеме PAL 25 кадров, фотики-мыльницы снимают примерно 15 кадров в секунду. Может получиться интересная затея

    Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.
    Ну я думаю, что в большом зале с относительно приемлимой точностью можно и секундомером померять - пролет через весь зал из конца в конец. Надо будет озадачиться этим вопросом.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.
    А что такое Новус? Это аналог чего?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Возьмемся, со временем
    Это возможно
    YouTube- Blade mCX Modified
    и меня эта тема интересует. Буду над ней работать
    Мда... а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?

  29. #1466

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А что такое Новус? Это аналог чего?
    Валкеры 5#6 вроде бы (я путаюсь в их многообразии), короче, соосник размера мСХ, но тяжелее чуть не вдвое.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда... а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?
    Это, увы, пока не я. Я и летать-то так красиво пока не умею, развороту на горке в этом треке обзавидовался... А модификации все одного сорта -- тарелка и флайбар. Ну, конечно, самый крутой мод для соосников -- управляемый верхний ротор, но это пока не по моим навыкам задачка...

  30. #1467

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А что такое Новус? Это аналог чего?
    Валкеровская Лама 2 или Лама 2-1. Копия.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но тяжелее чуть не вдвое
    Абсолютно одинаковы, все детали взаимозаменяемы.
    Новус http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXWLU3
    Лама 2 http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1066

    А! Тяжелее MCX! Эта да, 50 грамм против 30.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда... а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?
    Вроде он там про флайбар говорит.
    Последний раз редактировалось AndroNNNio; 02.03.2010 в 14:41.

  31. #1468

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    тарелку меняем, корость большая, но как избежать перехлёста? даж с укороченным флайбаром... у меня вон лежит укороченный, на много лучше не стало...

  32. #1469

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Вчера чуть не влетел в люстру (она у меня древняя, металическая и очень тяжелая ).

    Вот решил задать вопрос, который давно меня терзает. При пролете по кругу с креном к центру круга, против часовой стрелки - все нормально, а по часовой (вправо) верт не особо хочет делать этот плавный круг. Либо от руддера практически на месте поворачивает, либо вообще летит почти по прямой.

    Это особенность конструкции или что-то у меня?

    Вроде механика в порядке. Сейчас практически не унитазит. Тяги выставлены так, что тримера в ноль. Висит стабильно. При взлете правда поворачивается вправо градусов на 20. На ручку руддера реагирует одинаково в обе стороны и достаточно шустро. Иногда замечаю что при крене влево летит немного шустрее чем вправо.
    Воронки получаются нормально и кабиной и хвостом в центр. При хорошем отклонении и газе, крутиться практически вокруг переда кабины.

    P.S. Так как не особо еще освоил пепелац - летаю с уменьшенными расходами на стоковом пульте.

  33. #1470

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Друзья, подскажи пж., заказывал ли кто-то через Хелидирект запчасти и как быстро вам доставили заказ?

  34. #1471

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Как быстро - сейчас трудно сказать. Наша почта непредсказуема. У меня вот где-то между Америкой и Россией летают две посылки второй месяц (у нас до сих пор незарегистрированны). А вчера пришла одна из Гон-конга (05.02 заказывал), все коробки вскрыты, жутко помяты, как-будто по ним ходили. Есть небольшие повреждения на самих вещах, но они не существенные.
    Последний раз редактировалось elRikk; 03.03.2010 в 15:09.

  35. #1472

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Вот решил задать вопрос, который давно меня терзает. При пролете по кругу с креном к центру круга, против часовой стрелки - все нормально, а по часовой (вправо) верт не особо хочет делать этот плавный круг. Либо от руддера практически на месте поворачивает, либо вообще летит почти по прямой.

    Это особенность конструкции или что-то у меня?
    Нет, такого не должно быть (и у меня, например, и нет), он все-таки симметричный, в отличие от мСРа. Заподозрить можно, например, лопасти.

  36. #1473

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Лопасти в порядке, видимых сколов нет. Можно снять и приложить к белым или еще есть запасной комплект, к нему. Может они изначально деформированны были.

    Кто-то тут писал, что если правую ручку вперед повернуть, то верт не прямо летит, а еще чуть в бок. Мне кажется это из одной оперы. Вот только как лечить это?
    Надо наверное еще отклонения тарелки проверить на симметричность в крайних положениях.

  37. #1474

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Для безболезненного перехода в полет хвостом вперед без потери скорости надо устроить верту легкий дрифт, иначе при развороте он замрет. И весь эффект пропадет. Типа, на скорости начинаем делать "воронку", и вот когда верт несет почти боком, его доворачиваем хвостом вперед.
    Подтверждаю: прируэт легче сделать в повороте, чем на прямой, на большой высоте - легче, чем на малой. Не надо долго лететь боком, потому что при этом быстро теряется скорость (инерция), а она для прируэта важнее всего. Я в качестве исходной позиции использую широкую окружность диаметром около 2,5 м. (типа ставлю в вираж) и высоту больше 2 м. Могу сделать быстрый пируэт, а могу замедленный, с оттяжечкой.
    Почему на повороте делать легче, не знаю. Я пришел к такому выводу опытным путем. Возможно, вращательный момент кругового движения складывается с вращательным моментом винтов. Вообще, у меня такое впечатление, что на повороте верт почему-то разгоняется сильнее, чем на прямой. Почему лучше получается на большой высоте, мне кажется, понятно. Сильно раскрученные винты создают дополнительный гироскопический эффект, т.е. запас инерции. Ведь в пируэте меняется только положение корпуса вертолета, а винты как летели, так продолжают лететь в том же направлении.
    Жалко, что я стер видеозапись. Если еще когда-нибудь выберусь в зал, запишу.
    Да, забыл сказать! Раньше я этот элемент, т.е. пируэт, много раз выполнял в авиасимуляторе на классике.
    Последний раз редактировалось Perepel; 03.03.2010 в 17:20.

  38. #1475

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажи пж., заказывал ли кто-то через Хелидирект запчасти и как быстро вам доставили заказ?

    Заказывал, доставляют в срок, если и будет задержка - исключительно на стороне доблестной российской таможни и EMS чудо экспресс почты тупорылой.

    Упаковывают тоже аккуратно, что немаловажно для хрупких з/ч.

    Извиняюсь в который раз за назойливость ) у меня целый склад стоковых пультов, купите хоть один за 500 р. кто нибудь. И для владельцев mCX предлагаю за те же 500 р. зарядное устройство сразу на 4 батарейки, которое от сети и которое стоит новое 1760 р. + адаптер 480 р. (!) итого 2240!

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16661

    Есть на продажу 2 зарядных устройства + 2 адаптера от сети.

  39. #1476

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    если я правильно понял, зарядное устройство вы продаете за 500 руб.? Готов купить

  40. #1477

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    если я правильно понял, зарядное устройство вы продаете за 500 руб.? Готов купить
    Лучше писать через личные сообщения. Приезжайте завтра на м. Проспект Мира, отдам зарядное + адаптер от сети за 500 р.

    926 пять два два 4 225 для созвона

  41. #1478

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Подтверждаю: прируэт легче сделать в повороте, чем на прямой, на большой высоте - легче, чем на малой. Не надо долго лететь боком, потому что при этом быстро теряется скорость (инерция), а она для прируэта важнее всего. Я в качестве исходной позиции использую широкую окружность диаметром около 2,5 м. (типа ставлю в вираж) и высоту больше 2 м. Могу сделать быстрый пируэт, а могу замедленный, с оттяжечкой.
    Перечитал то, что я вчера написал, и понял, что допустил ошибку. На самом деле, я имел в виду не пируэт, а полу-пируэт, т.е. разворот не на 360, а на 180 гр. Надеюсь, Вы меня правильно поняли. По технике выполнения они мало отличаются. Полный пируэт, в каком-то смысле, даже проще, т.е. меньше приходится работать правым стиком: через нейтраль в исходное положение.
    Сегодня я убедился, насколько важны постоянные тренировки. Неделю не доставал верт из коробки, а когда полетел, поймал себя на том, что при полете "на себя" на полсекунды задумался. Такая "задумчивость" может дорого стоить, особенно при полетах на авиамоделях. Blade и авиасимулятор помогают мне поддерживать форму в зимний сезон.

  42. #1479
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я решил занять этим делом. На новы год подарили верт за 400 р, соосник, так понравилось (хотя управление в основном только высотой, хотя наловчился впереди назад). Стал разбирать в теме. В результате стал выбирать между mCX и mSR. Остановился на mCX, мнее резв, сначала надо научиться. Заказал его в miracle-mart (Hong Kong) BNF, вместе с Spektrum DX6i (в комплекте есть приёмник AR6200) обошлось 9213 р. с доставкой. Сейчас дождаться не могу. На сайте hongkong post написали "The item left Hong Kong for its destination on 3-Mar-2010", я так понял что покинет Гонконг после 3 марта. Буду ждать пока прилетит...

  43. #1480

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    В BNF уже есть приемник, так что у Вас один лишний получится Если не сильно дорого, могу забрать. Хочу Ламу на Спектрум пересадить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения