Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 64 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Не разу перехлеста не было на MCX ) Как вы это делаете ?...

  1. #1601

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Не разу перехлеста не было на MCX ) Как вы это делаете ?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Не разу перехлеста не было на MCX ) Как вы это делаете ?
    Сочетание резкого движения до упора правым стиком в любую сторону и одновременно резко рулем направления до упора в любую сторону. Перехлестываются не роторы, а флайбар и нижний ротор.

  4. #1603

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Трудно заставить себя такое сделать! Инстинкт самосохранения мешает.
    Когда я выполняю полу-пируэт, то двигаю оба стика, но все же не так резко, чтобы вызвать перехлест. Тут особая закалка воли нужна.

  5. #1604

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если хотите пируэты делатьт и быстро летать, а не висеть табуреткой, то закажите второй флайбар и укоротите его.

  6.  
  7. #1605
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня был первый краш, сломал хаб флайбара...
    Посмотрел в Москве вал с хабом стоит около 200р.
    жалко стало, достал паяльник, думаю заодно и уменьшу ход флайбара, чтоб перехлёста небыло.
    Итог: хаб починил, благодаря уменьшению хода флайбра, пока ещё не заметил перехлёста.
    Теперь спокойно можно резко разворачиваться у стены - не падает (нет перехлёста), его чуток колбасит, но остаётся в воздухе. Попробывал одновременно две ручки резко дёрнуть - тоже самое, чуть поколбасит, но нет перехлёста, машина в воздухе.
    При спокойном полёте - ничего не изменилось, стабильность не потерял...
    Ещё из апгрейда - тонкими послосками скотча перетенул кокпит, надоело - почти все резинки растерял, сейчас не слитает...
    Последний раз редактировалось htr; 26.03.2010 в 16:40.

  8. #1606

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    кстати у китайского брата Eagles SOLO флайбар не фиксируется винтом, и при жестких встречах флайбара с препятствием вместо поломки он просто вылетает из хаба.

  9. #1607

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    кстати у китайского брата Eagles SOLO флайбар не фиксируется винтом, и при жестких встречах флайбара с препятствием вместо поломки он просто вылетает из хаба.
    Я так делал, просто не закручивал на MCX болтик.. и флайбар не ломался.

    Кстати не кто не покупал тут флайбар и его держатель?
    http://www.flyrcrivesud.com/upgrade_parts10.html

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На NINE EAGLES SOLO есть короткие и длинные штырьки крепления тяг. Проволкой для проверки удлиннил направляющую, свиду хлипло, но задачу свою выполняет. Рычаги пока что не укорачивал, если укоротить то будет еще быстрее носится.
    =( Крутил я свой Free Spirit и так и эдак.. Так и не нашел длинных штырьков для крепления тяг на тарелке перекоса.. У меня на ней только четыре коротких пупырышка.
    Уменя он такой


    Где можно купить свошплейт с длинными штырьками?

  12. #1609

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от StasShev87 Посмотреть сообщение
    =( Крутил я свой Free Spirit и так и эдак.. Так и не нашел длинных штырьков для крепления тяг на тарелке перекоса.. У меня на ней только четыре коротких пупырышка.
    Уменя он такой


    Где можно купить свошплейт с длинными штырьками?
    У меня такая тарелка
    http://rc-hobby.com.ua/shop?page=sho...category_id=47
    Изображения  

  13. #1610

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо

  14. #1611

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от StasShev87 Посмотреть сообщение
    А как ты сделал два штырька длиннее?
    Я не делал, ссылку случайно не прикрепил. Вот такая у меня, смотри выше. Она же вроде используется на Соло Про. Т.е. они решили теперь делать универсальную.
    И пульт мой запоминает переключени двойные\одинарные расходы, в старых версиях не запоминал

    Кстати пробовал еще укоротить эксперементальный флайбар до 35мм в каждом плече. Взлетел и нажал вперед... не успел моргнуть как в стену с разгону влетел, за секунду через всю комнату пролетел. Но такой для комнаты не годится, только на улице полетать.

  15. #1612

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Кстати пробовал еще укоротить эксперементальный флайбар до 35мм в каждом плече. Взлетел и нажал вперед... не успел моргнуть как в стену с разгону влетел, за секунду через всю комнату пролетел. Но такой для комнаты не годится, только на улице полетать.
    А просто весеть с таким коротким флайбаром реально? Вертолет не переворачивается?
    Я в своих первых опытах снимал флайбар вобще и жестко закреплял верхние лопасти. Таким макаром мне удавалось поднять вертолет сантиметров на 20 от пола, но удержать не получалось - переворачивался.

  16. #1613

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Поставил такие верхние (не реклама) http://www.xmodels.ru/catalog/216/2101/ с держателями Xtreme.

    1. Они не складываются и не раскрываются, очень туго ходят, можно сточить конечно, но я пока не занимался.
    2. Ну видимо раз они плохо раскрываются, то и колбасит с ними...

    Вот, а я думал ломаться будут меньше.

  17. #1614

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    После порядка 20-30 полетов с АП от mSR вертолет (mCX S300) стало к концу полета ощутимо подкручивать, как будто моторы дохнут.

    Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП? Сам вертолет новый, АП был переставлен практически сразу. Т.е. моторы и все остальное - ок, не перегоревшее и т.п. Видимых повреждений или каких-то сильных изгибов лопастей и т.п. нет.

    Где искать проблему? Пишу за друга, порекомендовал ему переставить АП на стоковый. И еще есть подозрение на Li-Po, т.к. я у него часто замечал - зарядка выключена из сети, а Li-Po в ней торчат, сутки-двое. Имею в виду стоковую зарядку на 4 Li-Po, которая с mSR поставляется в комплекте. То есть могли ли таким образом попортиться аккумуляторы (из-за того, что оставались в выключенном з/у)? На свежих не проверяли, но сами Li-Po новые стоковые.

  18. #1615

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
    Нужна шестеренка сервы.. потерял ее..
    Я бы купил.

  19. #1616

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП?
    Нет. Это либо батарейка, либо мотор, либо гира в порядке убывания вероятности.

  20. #1617
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Окончательно сегодня убил внутренний вал...
    Хаб флайбара разлетелся в дребезги, там даже поять нечего, заказал новый, заодно и АП от msr...

  21. #1618

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?

  22. #1619
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
    АП - автомат перекоса, такае круглая хрень с рычагами, к ней крепятся тяги от серв..

    вот от msr



    зачем ставить - там есть длинные рычаги, и соответственно увеличится наклон нижнего ротора, а это в свою очередь придаст жёлтопузу скорость...

    а вот от mcx


  23. #1620

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
    Это Автомат Перекоса (он же тарелка), у мессера "рога" на нем длиннее, следовательно больше плечо и отклонение, имеем более "резкий" отклик на управление. Как то так.......
    ЗЫ пока писал уже ответили, и даже с картинками......

  24. #1621

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
    Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.

    P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика... (я о 3 штуке которая не тяги от серв.. незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)

  25. #1622
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
    Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.

    P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика... (я о 3 штуке которая не тяги от серв.. незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)
    не забудте на голове нижнего ротора увеличить усики, а то могут быть проблемы, она выглядит так:



    сверху голова, снизу тяги

  26. #1623

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    А как их увелчить?

  27. #1624

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    E-flite Blade mCX

    На левой картинке показано. Можно наклеить штырьки пластиковые, кусочки зубочистки или скрепки, на что хватит смекалки. Задача сделать так. что бы тяги не выпадали из направляющик при любых положениях сервоприводов

  28. #1625
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А как их увелчить?
    способов много, кто доклеевает, кто паяльником
    вот посмотрите этот пост

  29. #1626

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Полетал без увеличения усиков, не впечетлило и не развалилось.
    Укороченный флайбар с грузиками дал значительно больший результат.

  30. #1627

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
    Нужна шестеренка сервы.. потерял ее..
    Я бы купил.
    Напишите мне в DM по поводу цены и когда можем встретиться, мне надо за платой съездить на м. Университет, сам я на Пр.Мира.

  31. #1628

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Напишите мне в DM по поводу цены и когда можем встретиться, мне надо за платой съездить на м. Университет, сам я на Пр.Мира.
    Спасибо тока я из Питера.. Если пошлете почтой готов обсудить все Ваши расходы и на пиво за помощь )

  32. #1629

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Полетал без увеличения усиков, не впечетлило и не развалилось.
    Укороченный флайбар с грузиками дал значительно больший результат.
    Для большего результата нужно и усики и флайбар модифицировать

  33. #1630

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?

  34. #1631

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?
    Лопасти, держатель флайбара, сам флайбар, шасси.

    При ударе о стены ломаются или лопасти (точней не они, а такие выступы на них за которые к ним флайбар крепится) или ломается флайбар или держатель флайбара.

    У меня чаще всего ломался держатель.

    Покупал я все запчасти на е-бай.. там много продавцов, посмотрите у кого-что есть, если лень могу сказать у кого я брал. Как правило за доставку если несколько вещей, платишь тока за 1. Там надо у продавца тотал инвойс просить.

    Можно попробовать купить сразу железный держатель флайбара... не пробовал незнаю, будет ли крепчи.

    Главное научится при краше сразу выключать газ.. тогда верт целей буде. И тока шасси поломает скорей-всего и то не факт.

  35. #1632

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?
    Я бы предложил из моего обширного опыта такую пропорцию:

    на десять внутренних валов
    три пары верхних лопастей (нижние вообще не надо)
    один флайбар
    одни шасси
    одну раму
    пару моторов
    тарелку от мСР

  36. #1633

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я бы предложил из моего обширного опыта такую пропорцию:

    на десять внутренних валов
    три пары верхних лопастей (нижние вообще не надо)
    один флайбар
    одни шасси
    одну раму
    пару моторов
    тарелку от мСР
    А с валами, что происходит? У меня такое чуство, что поломки зависят от времяни выпуска вертолета.. а не от пилота ))))

  37. #1634

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А с валами, что происходит?
    Уши держателя флайбара с ними происходят -- это же одна деталь.

  38. #1635

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Внутренний вал это -

    Я просто это назвал держателем флайбара.

    Кстати, а железный такой ставили? Если да то как впечатления?

  39. #1636

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Кстати, а железный такой ставили? Если да то как впечатления?
    Да вот хочу. Нет нигде, заказал, жду

  40. #1637

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    На ебай полно )

  41. #1638

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    братцы, ну вы же знаете основной принцип: что-то должно принимать на себя удар. Поставите железный - ломаться будет вал (закручиваться), или еще хуже: шестерня или мотор

  42. #1639

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Это понятно, вопрос ЧТО ))))

    Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны...

  43. #1640

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны...
    ну так это вообще первое чему надо учиться, либо "холд" (если есть), либо сброс газа.......... а я все удивлялся, почему у некоторых так часто что то вылетает.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения