Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 64 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от DuDlik Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны... Аналогично, за 1,5 месяца еще ...

  1. #1641

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны...
    Аналогично, за 1,5 месяца еще ничего не сломал, кроме шасси, летаю месяц на сломанном , на шасси не сажу, только в руку приземляю. Правда это не mCX, а SOLO но теже яйца

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Аналогично, за 1,5 месяца еще ничего не сломал, кроме шасси, летаю месяц на сломанном , на шасси не сажу, только в руку приземляю. Правда это не mCX, а SOLO но теже яйца
    Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь -- в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии "ты-стул"? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять -- расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет

  4. #1643

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь -- в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии "ты-стул"? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять -- расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет
    =) Висеть я думаю надоело бы каждому через недельку. Мне больше нравится на 2х расходах гонять из комныты в комнату через узкий корридор, без сброса ручки газа. А скорость у моей табуретки поболее E-flite Blade mCX
    Хотел еще укоротить флайбар до 30мм, для уличных полетов на даче, но случайно сломал пытаяль снять грузики.
    А после 6 лет занятием 3Д моделированием уже пофиг как летать, носом к себе, хвостом или над головой боком, мозг ориентируется

  5. #1644

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А на расстоянии 4-5 метров?
    А кто-то, помницца, говорил, что и на 30 метрах муху от воробья отличит

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Вот такой он у меня...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	53.2 Кб
ID:	333062  

  8. #1646

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А кто-то, помницца, говорил, что и на 30 метрах муху от воробья отличит
    Ну так то было в контексте мСР, который просто носится в пространстве, а когда движения надо совершать с точностью до размера аппарата -- это составляет бОльшую трудность в любом случае. Ну, я к тому, что у меня лично все равно совсем без крашей не получается, а если вы там уже всё-всё умеете -- ну давайте, исполните восьмерку вокруг ножек стула, можете заснять

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    братцы, ну вы же знаете основной принцип: что-то должно принимать на себя удар. Поставите железный - ломаться будет вал (закручиваться), или еще хуже: шестерня или мотор
    Не думаю. Там не те массы, чтобы можно было закрутить этот вал или сорвать эту шестерню (я уж про мотор не буду), а уши реально слишком слабые.

  9. #1647

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    А кто нибудь уже видел мСХ2???
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLH2400
    Выглядит интересно. Судя по фоткам там с завода стоит АП от mSR - т.е. народный мод пошел в серию!))
    Размеры и вес вроде остались прежними.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А кто нибудь уже видел мСХ2???
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLH2400
    Выглядит интересно. Судя по фоткам там с завода стоит АП от mSR - т.е. народный мод пошел в серию!))
    Размеры и вес вроде остались прежними.
    Круто, можно будет поставить тарелку MSR без наращиваний всяких..
    Да и целиком можно будет переделаться в MCX2 если рама конечно старая осталась.

  12. #1649

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    когда движения надо совершать с точностью до размера аппарата
    А когда их не надо совершать, интересно? Просто запулить звезду в небо, и знать, что она носит твое имя? Кайф в чем?

    Цитата чот не сработала. Это господину Графу адресовалось

  13. #1650

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    На этой неделе ездил в командировку и брал с собой Blade mCx. Летал на открытом воздухе и в большом ангаре. Поднимался на 10 м. или выше. Обнаружил такую особенность. При быстром спуске начинались быстрые, мелкие колебательные движения в продольном (с носа на хвост), а также (хотя в меньшей степени) в поперечном направлениях. Один раз даже произошел перехлест флайбара с винтом. Хорошо, что дело происходило на улице, и верт упал в остаток сугроба без повреждений.
    При плавном спуске ничего такого не наблюдалось.
    Интересно, это норма или симптом? В чем причина?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь -- в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии "ты-стул"? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять -- расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет
    Я уже писал раньше, что для отработки пилотажа не обязательно пользоваться твердыми предметами - стульями, крышками от унитазов, книжными полками, мусорными ведрами и т.п. Их можно обозначить с помощью бумажных лент, валиков от диванов, картонных коробок. Короче - проявить немного воображения! Другое дело - соревнования или демонстрация для публики. Тут уж, как говорится, кураж и еще раз кураж!
    Кстати, профессиональные пилотажники поступают точно так же. Они используют шесты с веревками, разные муляжи. Кому охота гробить дорогие самолеты на тренировках?
    Подчеркиваю, это сугубо мое личное мнение. Некоторые именно в крашах находят наивысший кайф.
    Последний раз редактировалось Perepel; 03.04.2010 в 15:05.

  14. #1651

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А кто нибудь уже видел мСХ2???
    Ну хоть на вертолет стал похож

  15. #1652

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    На этой неделе ездил в командировку и брал с собой Blade mCx. Летал на открытом воздухе и в большом ангаре. Поднимался на 10 м. или выше. Обнаружил такую особенность. При быстром спуске начинались быстрые, мелкие колебательные движения в продольном (с носа на хвост), а также (хотя в меньшей степени) в поперечном направлениях.
    Норма! Верт очень легкий, тут уже вопрос его собственной парусности при резком маневре.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ну хоть на вертолет стал похож
    На вкус и цвет...
    Мне вот Лама не нравится новая, и СВИФТ от пилотажа, потому что эти корпуса при малейшей вибрации играют круче хвостовой балки, а про парусность и говорить нечего!

  16. #1653

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    Норма! Верт очень легкий, тут уже вопрос его собственной парусности при резком маневре.
    Спасибо, я понял!

  17. #1654

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Видели копию, а точней OEM MCX за 45$

    The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11061


  18. #1655

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Видели копию, а точней OEM MCX за 45$
    ну хотя бы, вот:
    Transmitter: Mode 1 2.4Ghz (not DSM2)
    Included;
    так что это скорее в Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка) по моему там как раз что то похожее и обсуждается........

  19. #1656

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    ну хотя бы, вот:так что это скорее в Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка) по моему там как раз что то похожее и обсуждается........
    Про DSM2 я пропустил.

  20. #1657

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Поднимался на 10 м. или выше.
    Я поднимался метров на 50.

  21. #1658

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Я поднимался метров на 50.
    И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?

  22. #1659

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR. Стоит только раз попробовать. А на улице на двух mSR к примеру? Или в зале большом на 2-х mCX бой на выживание? Думаю, если опустить вопрос денег/запчастей, ЛЮБОЙ из вас не отказался бы схлестнуться в смертельной схватке.

    Насчет 50 метров верится слабо, если только через бинокль летать

    Метров 20-30 - в это можно поверить, сам задирал, но если увлекаться такой практикой, то это почти гарантия потери верта. Есть такой опыт.

  23. #1660

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Мы на 3-канальниках такой дурдом устраивали Выигрывал тот, кто смог оказаться выше - нижний верт начинало мотать от потока воздуха, и он падал.

  24. #1661

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    А на mCX друга пришлось обратно вернуться к штатной тарелке, что-то на mSR'ной он подкручивался и моторы грелись довольно ощутимо. Тарелку меняли просто без других колхозов, просто поставили и подняли тяги, чтобы тарелка ровно по азимуту была. Видимо этого мало.

    Пора открывать новую тему про mCX2, отцы - дерзайте!

    Думаю я себе прикуплю его на зиму, по фоткам очень понравился. Прям красавчик.

  25. #1662

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    А меня не впер вид MCX2 - страсть как не люблю декоративные хвостики и прочие свистелки-перделки. У вещи каждая деталь должна быть функциональна. Иначе эту деталь смело можно исключать.

  26. #1663

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Иначе эту деталь смело можно исключать.
    Тогда на любом сооснике хвост можно смело отрывать, он там не нужен. У МСХ хвостовая балка с пластмассовой нашлепкой как-то уж очень игрушечно смотрится.

  27. #1664

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    ))))) звучит логично, на первый взгляд, а вы пробовали?
    Я пробовал. Даже без пластмассовой нашлепки верт начинает мелко рыскать по курсу, а без балки пляска святого Витта обеспечена.

  28. #1665

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR.
    У мсх нет шансов в таком бою, ни единого. Контактный бой двух мср -- можно, но шанс остаться в воздухе чуть менее, чем полностью, определяется случаем. Безконтактный бой соосников, как тут уже описали, представляется наиболее интересным

    Насчет же высоты -- расстояние по высоте воспринимается совсем иначе, чем по горизонтали. Я точно знаю размеры своего рабочего помещения, и вот я смотрю на 25 метров вперед -- никаих проблем разглядеть на таком расстоянии блэйда нет, понятно, где там у него нос, хвост и т.д., а вот если по высоте, девятый-то этаж! ого-го!
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 06.04.2010 в 17:11.

  29. #1666

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а вот если по высоте, девятый-то этаж! ого-го!
    Не девятый, а 18-й! Чел про 50 метров заявлял. И потом, рассмотреть - это одно, а управлять - другое.

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    ))))) звучит логично, на первый взгляд, а вы пробовали?
    Я пробовал. Даже без пластмассовой нашлепки верт начинает мелко рыскать по курсу, а без балки пляска святого Витта обеспечена.
    Естественно пробовал. Когда верт настраиваешь, летаешь и без хвоста, и без канопы. Чисто тушка с пропеллером (на Ламе V4) Роль пластмассовой нашлепки Вы преувеличиваете. Гироскопа в ней нет А выглядит именно нашлепкой.

  30. #1667

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?
    Ну естественно что-то с глазомером, у Вас видимо с сарказмом.
    Нажрались как то квасу, ну и поперло на подвиги ......
    Ветра не было, решили протестить аппарат на высоту, в поле, в окружении старого хвойного леса Блэйд взлетел гораздо выше деревьев, никакого ни носа ни хвоста конечно там не видно, так желтая точка .............. Рулить можно и точкой, если рулится не туда, нажми в другую сторону

  31. #1668

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У мсх нет шансов в таком бою, ни единого. Контактный бой двух мср -- можно, но шанс остаться в воздухе чуть менее, чем полностью, определяется случаем. Безконтактный бой соосников, как тут уже описали, представляется наиболее интересным
    Продается китайская игрушка "Воздушный бой". В ней два двухканальных вертолетика типа PikooZ, вооруженных инфракрасными "пушками". Когда луч попадает в вертолет, он падает и несколько секунд не реагирует на управление, потом "оживает" - и все по новой. Я не пробовал, но забавно.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Насчет же высоты -- расстояние по высоте воспринимается совсем иначе, чем по горизонтали.
    Это точно! Если рядом нет масштабного предмета для измерений, типа многоэтажного дома, то высоту трудно определить.

  32. #1669

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Как ни странно, остаться в воздухе после контакта с другим вертом не так уж и трудно. Главное не в лоб таранить, а сверху несильно "присесть" на ОР, достаточно легкого касания, чтобы враг покинул воздушное пространство.

    Это был отрывок из моей новой книги "Микровертолетные бои без правил" куда будет включен раздел "Говорила мне мама, не летай против ветра".

    И, кстати, mCX не так уж беспомощен, он прекрасно себя чувствует в ограниченных помещениях, в отличие от мессера. При таких условиях силы равные. И это подтверждено практикой.

    В выходные попробую записать "боевое" видео

  33. #1670

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Как мсх может сбить мср?? Напугать пилота, разве что, и спровоцировать краш
    Любой контакт мсх и мср, неважно, кем инициированный и в какой позиции, будет фатальным именно для мсх -- ведь его можно просто сдуть, а мср от стенок отскакивает и в воздухе остается...

  34. #1671
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня интересный краш наблюдал, упал он у меня между креслом и деваном, и у него внутренний вал вылетел!!!, думал сломалась шестерня - нет целая, такое ощущение как будто раскрутилась...

  35. #1672

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    В выходные попробую записать "боевое" видео


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как мсх может сбить мср?? Напугать пилота, разве что, и спровоцировать краш
    Бодался теленок с дубом...
    Вообще-то, во время ВОВ наши опытные летчики сбивали на ишаках мессеры, хотя у тех скорость была на 100 км/час больше. Немцы их побаивались. Дело было в том, что ишак превосходил мессер в маневренности, особенно на горизонтали. Если нашему летчику удавалось затянуть противника в вираж, шансы уравнивались.

  36. #1673
    EV1
    EV1 вне форума

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Видели копию, а точней OEM MCX за 45$

    The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11061
    Позавчера пришел сей Сабж (OEM E-flite mcx = Hawk 2.4Ghz). По сравнению с Найн Иглом, он намного более точен и стабилен. Наверное летные характеристики у него точно такие же как и у Е-флайта - по-крайней мере, действительно висит в воздухе, как вкопанный. Правда, очень уступает Найн Иглу в динамичности.

    В общем, мне показалось, что Nine Eagle Solo и Hawk (а-ля E-flite) - для разных ситуаций: Е-флайт для полетов, лежа на диване, попивая чай и закусывая сухариками, а Найн Игл - для гонок по комнатам от стенки до стенки и виражей вокруг люстр.

    Сравнивал оба вертолета на двойных расходах.

    А вообще, 45 баксов - наверное и есть та самая справедливая цена за Е-флайт за вычетом роялти за DSM2 и платы за брэнд.

  37. #1674

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    А у вас на нем какая Mode? В описании там вроде только Моде1?

  38. #1675
    EV1
    EV1 вне форума

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Там на пульте есть переключение на Mode2. Но при этом пружинка-то все равно остается на левом стике)) Кстати, очень удобно, что правый стик не пружинит - можно задать ему направление вперед и управлять только левым стиком, который отвечает за газ и направление двежения. Для такого спокойного вертолета как МСХ это классно: пьешь чай одной рукой, а управляешь вертом - другой.

    Цитата Сообщение от Koren Посмотреть сообщение
    А у вас на нем какая Mode? В описании там вроде только Моде1?

  39. #1676

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Через два, блин, месяца приехали мои мсх-ы с ебэя, из hobb-e-mart, ну, лот из пяти штук. Купил-то я их удачно, да. Но неспроста, конечно. С первого осмотра две платы в минусе (но, надеюсь, чинибельно). Оставшиеся три платы работоспособны, но на одном минус внутренний вал (фигня), на втором тарелка (фигня), на третьем серва (не знаю, чинибельно ли). Подробнее потом посмотрю

  40. #1677

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Вчера полетал на mSR в паре с mCX. У последнего -1 держатель флайбара. Когда поставили новый, произошло какое-то чудо, не новый вертолет стал висеть настолько идеально, что в это даже трудно было поверить. 10 секунд в одной точке, без каких-либо корректировок с пульта, потом еле заметные отклонения, но стабильность просто вах! Как-то видимо там удачно все притёрлось )))

  41. #1678

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Вчера полетал на mSR в паре с mCX. У последнего -1 держатель флайбара. Когда поставили новый, произошло какое-то чудо, не новый вертолет стал висеть настолько идеально, что в это даже трудно было поверить. 10 секунд в одной точке, без каких-либо корректировок с пульта, потом еле заметные отклонения, но стабильность просто вах! Как-то видимо там удачно все притёрлось )))
    Я как то писал уже, в теме по Китайскому Иглу Соло - со временем у флайбара появляется люфт вокруг оси врашения (болтается). Из за этого появляется бабочка, не заметная на глаз, но вертолет начинает немного унитазить. Причин несколько, или притирается сам флайбар или расходятся по сторонам "уши" в коротых флайбар держится. Чаще все таки "уши". Исправлял путем нагревания хаба над газовой комфоркой, где то на расстоянии 35см, ( ниже не рекомендую, может покоробить пластик) и легким усилием сжимаю уши пальцами, подул немного, что бы пластик остыл, можно и в воду мокнуть. Главное не перестараться, что бы не клинило флайбар, если заклинит, не страшно, снова нагреваем и разжимаем. Решают буквально доли миллиметра. У меня даже на новом запасном флайбаре люфт был небольшой, убрал люфт и висит как прибитый.
    Хотя вспомнил, что у mCX есть винт фиксирующий, им вроде можно поджимать уши.

    кстати такая бабочка может быть заметна только в момет добавления или сброса газа, после набора оборотов стабильных ее снова невидно. Но висеть стабильно она не дает

  42. #1679

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Через два, блин, месяца приехали мои мсх-ы с ебэя, из hobb-e-mart, ну, лот из пяти штук. Купил-то я их удачно, да. Но неспроста, конечно. С первого осмотра две платы в минусе (но, надеюсь, чинибельно). Оставшиеся три платы работоспособны, но на одном минус внутренний вал (фигня), на втором тарелка (фигня), на третьем серва (не знаю, чинибельно ли). Подробнее потом посмотрю
    Съездил к своему другу, спецу по ремонту микроэлектроники, он помогал мне оживлять платы от СХ3-х, увы, две серьезно сгоревшие платы ушли в мусор. А та, на которой была дохлая серва -- тоже была раненая, сгорел один транзистор из пары, управляющей сервой. Притом сгорел вместе с дорожками на плате. Но транзистор перепаяли, контакты проводками восстановили, и эту плату спасли. Но все равно, не очень я доволен. Народ по пять аппаратов делал из таких лотов, у меня всего три + куча запчастей...

  43. #1680

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но все равно, не очень я доволен. Народ по пять аппаратов делал из таких лотов, у меня всего три + куча запчастей...
    1) А куда их столько, они же не съедобные
    2) Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения