Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 64 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Зато наши нахаляву нахапистее...

  1. #1681

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Зато наши нахаляву нахапистее

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Ща можно купить внутренний вал с держателем флайбара? У ЭксМоделс, нет, у Глобал Хобби тож

  4. #1683

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    1) А куда их столько, они же не съедобные
    2) Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего
    Вот, я тоже думаю, зачем покупать вертолеты килограммами? И куда передатчики девать? Я купил себе один E-flite mCx и летаю на нем уже полгода. Из поломок - один главный вал (300 р.) Плата у него универсальная спектрумовская. Такие же ставят на микро-самолетах ParkZone. Сервы стандартные. Чего еще надо?

    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    Ща можно купить внутренний вал с держателем флайбара? У ЭксМоделс, нет, у Глобал Хобби тож
    Теперь во многих российских магазинах могут появиться запчасти, т.к. сезон комнатных микровертолетов уже заканчивается. Или по этой же причине - исчезнуть! Законы отечественного рынка неисповедимы.

  5. #1684

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    И куда передатчики девать?
    из них получаются замечательные маленькие ВЧ-модули DSM2, например. и в любом случае минимум 2 верта по цене одного - это уже неплохо, да и с запчастями проблемы снимаются.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    А куда девать "замечательные маленькие ВЧ-модули DSM2", если их накопится больше 5 штук, обклеивать ванную?

  8. #1686

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    И не фига они не универсальные. В каждом таком модуле управление двумя моторами зашито, причем управление вторым через гороскоп. Итого на борту всегда имеется лишний гироскоп и цепи обвязки для управления вторым мотором. Как следствие лишние потребители энергии и вес. Тоесть для самолетов ParkZone их не стоит помоему использовать.

  9. #1687

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Боюсь даже Юрий Глоба не сможет управлять вторым мотором через гороскоп

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    И не фига они не универсальные. В каждом таком модуле управление двумя моторами зашито, причем управление вторым через гороскоп. Итого на борту всегда имеется лишний гироскоп и цепи обвязки для управления вторым мотором. Как следствие лишние потребители энергии и вес. Тоесть для самолетов ParkZone их не стоит помоему использовать.

    А разве гира в mCX управляет только одним мотором? В китайском клоне 2 мотора управляются, один добавляет оборотов, второй убавляет, и наоборот

  12. #1689

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    1) А куда их столько, они же не съедобные
    2) Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего
    1) Много не мало, мне лично надо два-три, один типа парадно-выходной-тюнинговый, второй -- как поле для экспериментов, и еще один в стоке, как контрольный образец. Ну и кроме того, блэйды -- они ликвидные.

    2) Подозреваю, полярность путают. Тем более на американских разъем на плате не совсем такой, как на моих мСХ и мСР, нету "ушек", то есть он менее выражен, проще перепутать.

  13. #1690

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А разве гира в mCX управляет только одним мотором? В китайском клоне 2 мотора управляются, один добавляет оборотов, второй убавляет, и наоборот
    Ну таких подробностей я не знаю, скорее всего ваш вариант более правдоподобен.

  14. #1691

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    !

    управление MCX'ом с iPhone

  15. #1692

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Коллеги, подскажите пж., разбирается ли моторчик и есть ли смысл этого действия? Цель этого мероприятия, устранить подкручивание (против часовой стрелки) при наборе высоты. Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.

  16. #1693

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.
    Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
    Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора.
    Последний раз редактировалось Perepel; 22.04.2010 в 12:29.

  17. #1694

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Beshen
    Сначала лучше
    E-flite Blade mCX

    и лишь потом
    E-flite Blade mCX
    E-flite Blade mCX

  18. #1695

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Продайте мне шестеренку с сервы.. Наверняка есть убитые платы... Плиззз я готов за нее заплатить 200р + пересылка 200р... за маленькую пластиковую шестеренку.
    А то на eBay серва стоит 9$ + доcтавка 15$...

  19. #1696

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
    Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора.
    Уверенность возникла после экспериментов с аккумуляторами (на старом эффект более выражен, на новом проявляется почти при полном разряде). Вертолет не новый, налет 2 акка в день, в течение 3 мес. Эффект появился приблизительно после 1,5 мес., замечено, что эффект прогрессирует. При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук). Все вышеописанное указывает на проблемы с моторчиком (на мой взгляд).
    Последний раз редактировалось Beshen; 23.04.2010 в 11:36.

  20. #1697

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    YouTube- Ari Krupnik: iPhone Controls R/C Model Airplanes!

    управление MCX'ом с iPhone
    Оффтоп конечно....
    Плохо людям уже от этих Ойфонов, скоро $ерьмо в толчок сливать будем с помошью мошен-сенсора.

  21. #1698

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук).
    Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали.

  22. #1699

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали.
    Это действительно правильный вариант, вот только осталось найти мотор В Москве их почему то нет и в ближайшее время не будет

  23. #1700

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    В Мск на МСХа нет почти ничего. В х-моделс ждут завоз кучи зипов, ждем-с...

  24. #1701

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    В Москве их почему то нет и в ближайшее время не будет
    Здесь не спрашивали: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16663?

  25. #1702

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Сколько нужно заряжать Blade mcx?

  26. #1703

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Здесь не спрашивали: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16663?
    Спрашивал, нет и ожидаются только в середине мая. В принципе можно и подождать , коль скоро мотор еще не совсем дохлый. Единственной, что меня волнует, так это возможность замыкания обмотки, что в свою очередь может повлечь за собой выгорание платы.

  27. #1704

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Народ, ну как бы там ни было, а почта вроде потихоньку налаживает работу. Думаю, можно уже спокойно заказывать подешману у буржуев. Недели 3 ждать, примерно.

  28. #1705

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    Плохо людям уже от этих Ойфонов, скоро $ерьмо в толчок сливать будем с помошью мошен-сенсора.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...B4%D0%B8%D1%82

    Особенно последний абзац

  29. #1706

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от mikola84 Посмотреть сообщение
    Сколько нужно заряжать Blade mcx?
    Пока в заряднике не перестанет мигать светодиод. Если заряжаете не штатным зарядником, а другим (для липолек), то надо емкость акка в мАч поделить на величину зарядного тока в мА, и получите время зарядки в часах.
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Единственной, что меня волнует, так это возможность замыкания обмотки, что в свою очередь может повлечь за собой выгорание платы
    Если сразу не замкнуло, то потом уже такой исход маловероятен. Просто моторчик будет постепенно умирать.
    Последний раз редактировалось Perepel; 27.04.2010 в 00:59.

  30. #1707

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Инфа к размышлению: штатный зарядник выдает зарядный ток порядка 350мА. Этим производитель убивает двух зайцев: быстрая зарядка аккумулятора и малый срок его жизни.
    Профит: унутре зарядника есть подстроечный резистор. Им можно выставить безопасный ток ~130-150мА.
    Будет долго заряжаться и долго служить

  31. #1708

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у меня было 12 таких зарядок, у всех ток заряда находился в пределах 200-220ма.
    или сейчас что-то изменилось, или вы предварительно что-то там крутили ;)

  32. #1709

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Уже не помню, может и крутил Но согласитесь - даже 200 не айс для аккума 120-130мАч

  33. #1710

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    когда акк стоит 1.29$ - в него можно и не такие токи вгонять ;)
    а вобще штатные зарядки юзают т.н. "быстрый заряд", то есть заливают в акк 70-80% от номинала. копейки конечно, но лишняя минута полета иногда тоже нужна. если имеется много акков, то берем вот такую штуку

    и втыкаем в любую более-менее полноценную зарядку. аккам от этого хуже точно не станет.

  34. #1711

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    у меня было 12 таких зарядок, у всех ток заряда находился в пределах 200-220ма.
    У меня тоже так. Со свежими батарейками - больше, с тухлыми меньше. Для акка 120-130 мАч это нормально. А если взять акки E-flite или Turnigy 150-160 мАч, то приходится заряжать 45-50 мин. Уже терпенья не хватает!

  35. #1712

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Perepel, а безопасное время зарядки LiPo аккума как раз и составляет 1 час
    Другой вопрос соотношение цены/качества, т.е. стоимости и нетерпения.

  36. #1713

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    эммм... при заряде током 1С за один час достигается только 70-80% от полной емкости. еще один час занимает "доливка" остатков при переходе в режим стабилизации напряжения. при заряде током 2C номинальное напряжение действительно достигается за 1/2 часа, однако полный заряд продлится уже полтора часа. вобщем обычные акки нет смысла заряжать "по-правильному" токами больше 1C.

    а 30-40 минут - это всего лишь способ продать побольше фирменных акков путем искусственного их убивания неправильным зарядом

    p.s.
    акки которые заряжают токами 3C-5C к ефлайтовским не относятся.

  37. #1714

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Ну вот и я о том же, что штатный зарядник убивает акки ради быстрой зарядки.
    А про доливку по стаб. напряжению не стал писать - чтобы не усложнять, да и нет ее вроде в штатном заряднике.

  38. #1715

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я вот на НГ купил две машинки на РУ. Там литиевые акки, заряд 2-3 минуты от пульта, этого хватает на 5-10 минут катания. Первое время племяха машинку из рук не выпускал, в день уж точно больше 10 циклов.
    Даже вейчас не заметно по времени катания, что акк стареет.

    Машинки - дешевые, по 9 долларов.
    Вот и так бывает.

  39. #1716

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Ну по логике на автоаккумы приходится меньшая нагрузка - им не надо поддерживать в воздухе n грамм веса Дал газ - пошел разряд, отпустил газ - ток не течет. Вертушкам бы так...

    Сравнивать авто... и авиа..., тем более верто... - смысла нет.

  40. #1717

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Не первый раз слышу про убивание батарей на стоковом заряднике, даже от продавцов....
    и зачем свое время я тритон того..... пойду искать зарядку недорогую, но правильную

  41. #1718

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    А если заряжать от пальчиковых аккумуляторов? Штатной на 1 гнездо.
    У меня то сейчас на 4 порта, от mSR. Я бы лучше купил акков 10-20 и заряжал бы их предварительно, на весь день полётов. Антиубийство двух зайцев.

  42. #1719

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А если заряжать от пальчиковых аккумуляторов? Штатной на 1 гнездо.
    Скорее всего никто не мерял, но подозреваю что будет гнать те же мА, в принципе батарейкам дать такой ток вполне по силам.
    А я, как и некоторые другие товарищи, выкрутил на 2 из 4 разъемов потенциометры в минимум - заряжает час, ну и ладненько.

  43. #1720

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    какбы "убивание" не совсем то слово, акки находятся в весьма необычных условиях. верт не дает им разрядится до номинала, а зарядка не дает зарядится до упора, то есть происходит постоянный недоразряд (что в принципе не плохо), и постоянный недозаряд (что не совсем хорошо).
    с одной стороны условия прям таки тепличные созданы, с другой стороны число циклов разряда/заряда все-таки конечно. ну а с третьей стороны десяток акков позволят забыть про описанные нюансы и просто летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения