Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 64 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от TJ613 Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой ...

  1. #1881

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TJ613 Посмотреть сообщение
    Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется "унитаз". Или может опытные подскажут что я делаю не так?
    Справа от аккумулятора пластмассовая фиговинка. Она и ограничивает положение аккумулятора.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от TJ613 Посмотреть сообщение
    Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется "унитаз". Или может опытные подскажут что я делаю не так?
    Открою Вам секрет: акки Turnigy по двум ссылкам одни и те же. Надпись "Nano" используется для ребрендинга, т.е. рекламы. В принципе, они неплохие, но их характеристики явно завышенные. В первую минуту они могут выдавать 20С, потом сила тока быстро падает до 12-15С. 30С они никогда не выдавали и выдать не могут.

    Я отлетал на акках Turnigy больше 200 циклов (на вертолете и мини-самолетах). Сначала они держали в воздухе до 10 мин., потом их емкость уменьшилась до 5-6 мин. Сейчас я летаю на них не больше 3 мин., иначе каюк! Акки E-Flite 150 мАч (длинные, похожие на сосиски) при тех же условиях полностью сохранили свои технические параметры. Я, как летал на них по 10 мин., так и продолжаю летать.

    Это сугубо мое личное мнение. Может быть, опыт коллег позволит сделать другие выводы.

  4. #1883

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Всё верно, E-flite работают как и заявлено, сохраняя тех. параметры.

  5. #1884

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Приобрёл Blade mcx, а о запасных акках не подумал. Зато нашёл дома горстку батарей от сотовых также на 3,7v. Можно ли их использовать или есть какието "подводные камни"?

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oren88 Посмотреть сообщение
    Приобрёл Blade mcx, а о запасных акках не подумал. Зато нашёл дома горстку батарей от сотовых также на 3,7v. Можно ли их использовать или есть какието "подводные камни"?
    Есть, это - вес батареек и их емкость и максимальный ток отдачи.

  8. #1886

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поддерживаю! Батарейки для сотовых телефонов тяжеловатые, а ток дают недостаточный. Для mCx может требоваться ток до 2 А.

  9. #1887

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ток для МСХ они оттадут, а вот сам вертолет с этими батареями от земли даже не оторвется

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Луганск, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    15
    народ,возникла следующая проблема...
    купил MCX 2, буквально один день ему...пару раз влетел в стенку на небольшой скорости, и нижние лопасти начали заедать(не крутяться или крутяться но явно с какими то сложностями.я его разобрал и увидел что один моторчик сместился вверх както(определил по стыку клея), я его поставил назад вниз, НО!теперь шестерёнка моторчика плохо входит в контакт с шестерёнкой лопастей(начинает дребезжать, жужжать, не сразу цепляет шестерёнку, очень редко может прокрутиться...
    летать можно но я думаю что шестерёнка скоро в пыль сотреться...что можно сделать или купить?

  12. #1889

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    57
    Нашел на xheli клон mCx с аппой 2.4Ghz за 40$.(http://www.xheli.com/9998-heli-24ghz-red.html(не реклама)). На ebay написано что управляется 6 motor X2PCS. Пульт там только с Mode 1 управляется. Кто нибудь видел его как управление?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: !Bzl!f+g!mk~$(KGrHqF,!iMEw5heruEBBMWrQdlfLw~~_12.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	21.1 Кб
ID:	367036  

  13. #1890

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Прикупил с mCX ом тренировочное шасси http://www.amainhobbies.com/product_...ining-Gear-Set и никак не могу приставить. Подскажите кто ставил куда крепить?

  14. #1891

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Думаю они больше мешать будут чем помогать.МСХ и так стабильней стабильного.Взлетай с руки и фиксируйся в пространстве.Ну а если душа просит то тренировочное шасси можно зафиксировать к верту кусочками тонкого прозрачного скотча.
    Кстати всем привет, кто меня знает.

  15. #1892
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от z502 Посмотреть сообщение
    Прикупил с mCX ом тренировочное шасси http://www.amainhobbies.com/product_...ining-Gear-Set и никак не могу приставить. Подскажите кто ставил куда крепить?
    Надоже и для него есть...

    Я думаю они вам не понадобятся, как писали выше он довольно стабильный, а если начнёте манёвры выписывать, то шаськи вас не спасут...

  16. #1893

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Луганск, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    15
    не знаю, я заказывал вместе с вертом, как поставить даже и не задумывался, всё просто как два пальца))верт действительно оч стабильный и думаю можно летать и без шасси, всё равно его убить я думаю нереально(хотя один член моей семьи всё таки как то умудрился немного его законтачить))

  17. #1894

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    А зачем оно ему? Обычное и так довольно упруго-уронишь с небольшой высоты он как мячик подпрыгнет)
    з.ы.Уже успел упасть с высоты потолка на паркет-на редкость неубиваемый верт оказался)

  18. #1895

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    ИМХО. Тренировочные шасси mCx не нужны, но, вобще, вертолет без шасси, все равно что брюки без ширинки.

  19. #1896

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    После двух месяцев обладания МСХом со всеми вытекающими обучению последствиями. Такими как замена вышедших из строя верхних лопостей, поломаного держателя флайбара с онным.Перестала удовлетворять шустрость верта.После чего было применено стандартное лекарство для улутшения динамических характеристик.Укорочение ,вернее ремонт сломаного флайана на 9мм. Результат: Сразу исчезли перехлёсты,так надоедающии при резком развороте на 180".(При нагреве феном грузы с лёгким натягом стягиваються с оси флайбара,кой и отпиливаеться с несломаной стороны).Ну и на десерт установил АПу от МСХ2 (вернее нижняя часть осталась родная а верхняя от Х2.Почему так чудно?При непонимании принципов расщёлкивания и неосторожности при проведении даных работ,об этом здесь много раз писалось,были выломаны шаровые соединения АПы). Результат:Верт привратился из хорошей комнатной мухи в агресивную зальную осу.Теперь горю желанием сравнить её темперамент с ЛАМой 3-4 в зале
    P.S. на открытом воздухе всё так же плохо.ОСА уже два раза смывалась от меня.Спасибо деревенским мальчишкам на следующий день находили беглеца.
    Последний раз редактировалось fed2141; 18.08.2010 в 18:20.

  20. #1897

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый. Этот от mCX2. Унитаз полметра. Ручками на глаз выгнешь - и все нормально, унитаз почти пропадает. Поменял даже для верности внешний вал и еще по-мелочи.

    Что за ерунда такая? Или я что-то недопонимаю конкретно в устройстве верта?

    P.S. Кто-нибудь вообще видел прямые валы?

  21. #1898

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    А в чём собственно различие внутр. валов МСХ и МСХ2?

  22. #1899

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Держателем флайбара, на втором он в основании толще. Должен решить проблему отломанных ушек.

  23. #1900

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый.
    Заказывал несколько раз, в разных магазинах - всегда приходили нормальные

  24. #1901

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    На первый у меня в массе были прямые, хотя раз-другой и правда попадались чуть кривенькие. Может, попалась партия, которую везли/грузили, как дрова

  25. #1902

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Что рекомендуете докупать из зап. частей сразу?

  26. #1903
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    смотря как летать будете

    верхние лопасти
    внутренний вал

    это единственное что у меня ломалось за 5 месяцев эксплуатации, количество сами выбирайте

    ну ещё можно акков, на одном много не налетаеш.

  27. #1904

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый. Этот от mCX2. Унитаз полметра. Ручками на глаз выгнешь - и все нормально, унитаз почти пропадает. Поменял даже для верности внешний вал и еще по-мелочи.

    Что за ерунда такая? Или я что-то недопонимаю конкретно в устройстве верта?

    P.S. Кто-нибудь вообще видел прямые валы?
    Мне пришлось купить всего один раз, и он сразу заработал нормально.

    Где-то в ветке писали, что вал можно уложить на плоскую дощечку и раскатать до прямизны.

    Может быть, вся партия попалась гнутая или упаковка помялась?

  28. #1905

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Тоже все разные, видимо просто невезуха. Я вообще ничего не катаю, на глаз ручками нормально получается
    У меня с S300 шел комплект запасных белых лопастей. Я бы еще комплект резинок канопи взял, мелкие они, если улетит - трудно искать, особенно на ковре.

    Сам-то вал ровный, криво в держатель входит.

  29. #1906

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    у меня есть вал от mcx2, я поставил тюнинг от microheli/ если что, могу $$$

  30. #1907

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    И как, много веса прибавилось? Как летает и что еще заменено?

  31. #1908

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    А никто не знает почему для того чтобы лететь вперед ручку правого стика надо отклонить вперед и вправо ? Это вообще нормально? просто верт только сегодня пришел, а ренее летал только на трех каналках.

  32. #1909

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    И как, много веса прибавилось? Как летает и что еще заменено?
    ну у меня тоже есть мСХ с тюнингом (внутренний вал, тарелка мСР металл, нижний хаб, опоры валов, флайбар ручной работы), он в этой ветке выше сфоткан, ничего там особо не прибавилось. Из-за металлического держателя флайбара один раз поломал сам флайбар. Основной плюс этого тюнинга -- эстетика А как летает -- так лучше стока все равно летать в принципе невозможно , улучшать можно только скорость, у моего она, наверное, максимально возможная на родных моторах, дальше только моторы от мСХ2.

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А никто не знает почему для того чтобы лететь вперед ручку правого стика надо отклонить вперед и вправо ? Это вообще нормально? просто верт только сегодня пришел, а ренее летал только на трех каналках.
    Знает. Не нормально. Прямолинейность полета (точнее, соответствие изменений циклического шага положению тарелки) задается хабом нижнего ротора, такой дефект означает, что либо хаб кривой, либо усы-ограничители линков гнутые, либо еще какая-то "невертикальность" линков от тарелки к нижним лопастям.

    Да, это, конечно, при условии, что аппарат нормально оттриммирован и его банально не тянет влево в том числе и на висении.

  33. #1910

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Знает. Не нормально. Прямолинейность полета (точнее, соответствие изменений циклического шага положению тарелки) задается хабом нижнего ротора, такой дефект означает, что либо хаб кривой, либо усы-ограничители линков гнутые, либо еще какая-то "невертикальность" линков от тарелки к нижним лопастям. Да, это, конечно, при условии, что аппарат нормально оттриммирован и его банально не тянет влево в том числе и на висении

    Но у меня всё триммируется идеально, по самым центрам триммеров (на 20-й писк каждого из сорока) - висит как на ниточке. Посоветуйте пожалста, как победить проблемку.. Вперед летит - ручку вправо и вверх, назад лететь- та же камасутра..

  34. #1911

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалста, как победить проблемку.. Вперед летит - ручку вправо и вверх, назад лететь- та же камасутра..
    ну я ж написал, как. В принципе вы от меня не очень далеко, есть время и желание -- подскочите ко мне на Молодежную, поковыряем, поставим ряд опытов

  35. #1912
    M-Y
    M-Y вне форума

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    SPb
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Здравствуйте, уважаемые участники форума!
    Решил обратиться к Вам за советом. Некоторое время назад я стал обладателем Blade mCX. В процессе эксплуатации возникли некоторые проблемы.

    Первое. Совершенно новый вертолет с самого начала был нестабилен в висении, т. е. не висел на одном месте, а совершал круговые движения по часовой стрелке, по-моему это то, что называется унитазом. "Бабочки" при этом не было ни на одном из роторов. Единственное, что я могу предположить, это то, что такое поведение модели как-то связано с неправильной балансировкой флайбара (возможно, один из грузиков тяжелее другого, или их расположение относительно центра тяжести несимметрично). Это, как будто, подтверждается тем, что на низких оборотах ротора вертолетик начинает сильно вибрировать, данный эффект наблюдается даже при снятых лопастях верхнего ротора, при увеличении оборотов уровень вибрации снижается.
    В связи с этим первый вопрос. Может ли неправильная балансировка флайбара быть причиной эффекта унитаза? Можно ли как-нибудь самостоятельно отбалансировать флайбар, например снять и передвинуть грузики, как это сделать?

    Вторая проблема. В процессе двухнедельной интенсивной эксплуатации было сломано крепление флайбара на внутренней оси. Ремонт был произведен при помощи суперклея, после чего полеты продолжились. Но теперь появилась "бабочка" на верхнем роторе. Внутренний вал был заменен на новый алюминиевый. "Бабочка" осталась по-прежнему. Замена лопастей и флайбара на новые ситуацию также не исправила. При быстром вращении видно, что угол атаки одной лопасти значительно больше, чем у другой. Насколько я понимаю, на более крупных моделях этот недостаток исправляют при помощи регурировки длинны тяги, которая идет от флайбара к лопасти (не знаю как называется).
    Об этом второй вопрос. Что делать в данной ситуации, как исправлять "бабочку"?

    Заранее благодарен, если кто сможет помочь советом.

  36. #1913

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    По поводу держателя флайбара - купи от mCX2 с усиленными ушками.
    Насчет бабочки - не знаю. У меня унитазит из-за кривых внутренних валов, точнее сам вал ровный, но криво вставлен в пластмассовый держатель флайбара. Было куплено 4 вала (4-ый от mCX2) и все такие же. Я на глаз ручками его в месте стыка выгибаю, после 3 - 4-х попыток обычно помогает, диаметр унитаза снижается до 10 см, что уже не принципиально, т.к. дальше для его устранения надо выбирать люфты, а меня это не прильщает.

    С мелким унитазом даже интреснее летать

  37. #1914

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от M-Y Посмотреть сообщение
    Первое. Совершенно новый вертолет с самого начала был нестабилен в висении, т. е. не висел на одном месте, а совершал круговые движения по часовой стрелке, по-моему это то, что называется унитазом. "Бабочки" при этом не было ни на одном из роторов. Единственное, что я могу предположить, это то, что такое поведение модели как-то связано с неправильной балансировкой флайбара (возможно, один из грузиков тяжелее другого, или их расположение относительно центра тяжести несимметрично). Это, как будто, подтверждается тем, что на низких оборотах ротора вертолетик начинает сильно вибрировать, данный эффект наблюдается даже при снятых лопастях верхнего ротора, при увеличении оборотов уровень вибрации снижается.
    В связи с этим первый вопрос. Может ли неправильная балансировка флайбара быть причиной эффекта унитаза? Можно ли как-нибудь самостоятельно отбалансировать флайбар, например снять и передвинуть грузики, как это сделать?
    При креплении шестерни внутреннего вала нужно оставить люфт между внешним и внутренним валом порядка 0,3 мм. Это чтобы уменьшить влияние валов друг на друга. Унитаз при этом как правило пропадает. При прокручивании роторов вручную, даже при отсутствии люфта, валы могут не влиять друг на друга из-за низкой скорости вращения.

  38. #1915

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    унитазит на 95% из-за внутренних валов, а насчет бабочки -- начать надо с того, что попробовать тягу флайбара на другой шарик (лопасть) перещелкнуть...

  39. #1916
    M-Y
    M-Y вне форума

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    SPb
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Большое спасибо всем кто ответил. Внутренний вал у меня стоит металлический целиком, без пласмассовых элементов. Очень крепкий. Но видимо его геометририя (расстояние между осевой линией крепления лопастей и осевой линией крепления флайбара) не идеальна. При перестановки тяги флайбара на другой шарик (лопасть) бабочка не исчезает и не становится меньше или больше, просто в этом случае бОльший угол атаки имеет та лопасть, на которую установлена тяга флайбара. Это легко наблюдать при вращении ротора с предварительно приклеенными кусочками бумаги разных цветов. Видимо придется в этой ситуации каким-то образом попытаться вытянуть тягу чтобы немного удлиннить ее, либо подобрать или изготовить другую.

  40. #1917
    M-Y
    M-Y вне форума

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    SPb
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Проблему "бабочки" на верхнем роторе удалось решить, установив тягу флайбара регулируемой длинны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	59.3 Кб
ID:	410108  

  41. #1918

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    там движки corelles они поидее должны работать очень долго... я по 4-6 акумов вылётываю подряд (у меня их 2 поэтому пока летаю второй заряжается)... движки в отличии от ламных щоток не имеют... поэтому гораздо более живучи... да и не греются вроде они... я думаю скоро будут запчасти на них везде пролдаваться.... сам хочу ночной комлект купить
    не путайте corelles (без сердечника) и brushless (безщеточный)

    Блин... Случайно ответил на очень старое сообщение. Форум после переделки перестал с последней страницы показывать, если натему нажать =\
    Последний раз редактировалось cylllka; 18.09.2010 в 09:57.

  42. #1919

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Здорово получилось.Раскажи поподробнее о проделаной работе с флайбаром.Походу ты его расклеивал для замены на регулироваемую тягу?(фота по качеству отличная, автору респект)

  43. #1920
    M-Y
    M-Y вне форума

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    SPb
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Изготовление и установка регулируемой тяги флайбара.
    1. Берем две стандартные тяги для сервомашинок. Разбираем.
    2. Укорачиваем пластиковые части таким образом, чтобы их суммарная длинна была несколько меньше, чем длинна стандартной тяги (я сделал это при помощи лезвия для бритвы).
    3. Отрезаем металлическую резьбовую часть от одной из тяг для сервомашинок. До упора закручиваем ее по резьбе в одну из двух пластиковых деталей. При помощи надфиля укорачиваем оставшуюся резьбовую часть до необходимой длинны.
    Примечание: Размер резьбовой части необходимо подобрать таким образом, чтобы минимальная длинна изготовленной регулируемой тяги была несколько меньше, а максимальная - несколько больше длинны стандартной тяги.
    4. Собираем конструкцию.
    5. Снимаем флайбар.
    6. Снимаем грузик с флайбара со стороны установки тяги. Для этого я нагревал грузик над газовой плитой (только не в пламени горелки, а на высоте 5 – 10 см над ним). Сначала расплавился пластиковый ограничитель, установленный на самом конце флайбара, его пришлось просто сдернуть и выбросить. Затем удалось аккуратно снять пассатижами металлический грузик.
    7. Снимаем с флайбара стандартную тягу и устанавливаем на ее место изготовленную конструкцию.
    8. Устанавливаем флайбар.
    9. Балансировка флайбара. Надеваем грузик на флайбар (для более плотного соединения я использовал 4 слоя нитки, продернутой в отверстие грузика). Ставим вертолетик на ровную поверхность, включаем. Очень медленно добавляем обороты. При этом возникает вибрация вертолета. Перемещая грузик по флайбару немного ближе или дальше от конца, находим такое его положение при котором вибрация на малых оборотах не наблюдается или минимальна. Закрепляем грузик на новом месте при помощи клея.
    10. Регулируя длинну тяги, добиваемся устранения эффекта «бабочки».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	26.8 Кб
ID:	410435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	21.0 Кб
ID:	410436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	21.1 Кб
ID:	410437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	59.3 Кб
ID:	410438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	29.2 Кб
ID:	410439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	29.5 Кб
ID:	410440  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения