Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 64 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; знатоки mcx .А насколько надо укоротить рычаги тарелки ? всю тему прочитал так и не нашел эксперементальной длинны рогов тарелки ...

  1. #1921

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва юго-запад
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    знатоки mcx .А насколько надо укоротить рычаги тарелки ? всю тему прочитал так и не нашел эксперементальной длинны рогов тарелки .так чтобы летал бодрее. я так понимаю что очень короткие рога делать всеже нельзя ,будет перехлест лопастей.сам я укоротил на два мм. отрезав родные шарики и заместо их сделал стеклянные шарики от бус подошли по размеру как родные на линки защелкнулись без лювтов.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я отлетал на акках Turnigy больше 200 циклов (на вертолете и мини-самолетах). Сначала они держали в воздухе до 10 мин., потом их емкость уменьшилась до 5-6 мин. Сейчас я летаю на них не больше 3 мин., иначе каюк! Акки E-Flite 150 мАч (длинные, похожие на сосиски) при тех же условиях полностью сохранили свои технические параметры. Я, как летал на них по 10 мин., так и продолжаю летать.
    а разве оригинальные акки подешевели? я когда-то вместо одного оригинального взял десяток на ХС, и честно говоря как-то не задумываюсь о том, сколько там циклов прошло, в крайнем случае еще один десяток закажу когда до 5 минут полет сократится.

  4. #1923

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Тоже верно. Однако что интересно -- самолетный камрад Владимир88 уверял, что родные даже 150мач тока дают меньше, чем Турниджи 30С, и всячески рекомендовал последние. А я пока ни одних неродных не видел, которые дольше бы летали, чем родные, что по времени полета, что по сроку службы. Однако эти Турниджи 30С заказал, попробую, что ж за такие деньги не попробовать. Родные, конечно, не подешевели.

  5. #1924

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Turnigy неплохие, но не лучше родных, мне Duremax нравились, когда на mSR летал, думается на mCX-ax они бы выдавали как надо, по минут 10.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Саратники ))), а комунть удалось выяснить причину потери связи с пультом... понимаю что гдето гуляет контакт или трещинка на плате. Может ктото нашел это слабое место?

  8. #1926

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну найти-то нашли, но это ж надо еще уметь пропаять...

  9. #1927

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Так вне темы.Сегодня дома весь вечер сравнивал MCX и mSR.Ответ вобщем закономерен, MCX филигранен в полёте по квартире, ну а mSR увы,полуконтролируемое метание по комнате на грани фола.Ну всё равно красавчег.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну найти-то нашли, но это ж надо еще уметь пропаять...
    Антон ну подскажи, не мучай, где пропаять нада? Если есть возможность то отметь место на фото... с пояльником дружу с детства!

  12. #1929

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    если перелопатить всю эту ветку, то на одной из 50 страниц есть картинка , смотрели бы мы вместе на него живьем -- я бы пальцем ткнул, ну попробую объяснить: если плата стоит на верте, кабинка снята, мы смотрим спереди, пропаивать надо ту большую микросхему, которая слева. Как-то так.

  13. #1930

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Здесь паяльником одним неотделаешся Паяльная станция как минимум.Иначе риск большой поджарить проц.Ну и конечно точно локализовать место непропая,обрыва.В своё время покупал специальный паяльник "комар" и то с ним неособо чисто получалось.
    Хорошую Лупу Вам в руки.

  14. #1931

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Непропай лучше паяльным феном прогреть. Если нет такогово, можно пропросить прогреть плату в ближайшей ремонтной мастерской мобилок. Только нужно снять сервы с платы, а то расплавит

  15. #1932

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    спасибо, понял где смотреть и как чинить ))

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    если перелопатить всю эту ветку, то на одной из 50 страниц есть картинка ...
    вот как раз такую картинку нашел, только не в этой ветке, а та что посвящена MSR'у -
    Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

  16. #1933

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Так вне темы.Сегодня дома весь вечер сравнивал MCX и mSR.Ответ вобщем закономерен, MCX филигранен в полёте по квартире, ну а mSR увы,полуконтролируемое метание по комнате на грани фола.Ну всё равно красавчег.
    Вы просто не умеете их готовить (с) Прелесть MSRа в том, что чем дальше вы продвигаетесь в освоении птички, тем больше ее возможностей вы обнаруживаете. В итоге вы с удивлением обнаружите, что можете управлять MSRом почти так же точно как MCXом, но проделывать все это "со свистом". Вряд ли можно стабильно сажать MSR на банку Pringles, как MCX, но на площадку размера книжки - легко. Хорошо бы только найти зальчик или полетать на улице (на улице при несильном ветре он великолепен, на мой вкус как верт для улицы он лучше соосника любого размера) - чтобы понять его "повадки". Потом и в квартире будет намного проще. Достоинство MCXа - только возможность рулить одним пальцем лежа на диване. MSR так нельзя, он требует внимания. Ну и для упражнений на точность приземления MCX лучше. Во ВСЕМ остальном лучше MSR.

  17. #1934

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете их готовить (с)
    ...
    В итоге вы с удивлением обнаружите, что можете управлять MSRом почти так же точно как MCXом, но проделывать все это "со свистом".
    Умеем... Но ни о каком "почти так же" и "со свистом" речи нет все равно, облетите на мСРе восьмерку вокруг ножек обеденного стола со свистом, тогда я вынужден буду согласиться и признать, что летать на нем не умею.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    полетать на улице (на улице при несильном ветре он великолепен,
    Вот здесь полностью согласен. С удовольствием все лето гонял его на даче. Вокруг столбов на веранде -- отлично

  18. #1935

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    120 SR всё равно на улице красивее! :Р

  19. #1936

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    120 SR всё равно на улице красивее! :Р
    Только между ножек табуретки не пролазит! :Р

  20. #1937

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Только между ножек табуретки не пролазит! :Р
    Рожденный летать пролезать не может! :Р

  21. #1938

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Рожденный летать пролезать не может! :Р
    Игорь, завтра в зал -- КУ?!

  22. #1939

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    А я не знаю где адрес и во сколько? Есть по мероприятию отдельная ветка?

  23. #1940

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Зал для полетов в ЮЗАО
    ну это по залу как таковому, давайте завтра к 11-12 подтянемся!

  24. #1941

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Всем привет. Короче, ну не смог я сжится с этим blade - один раз больно упал - пришлось плату менять, теперь вообще не летаю, крашей боюсь. Наверное слишком много времени провел с трехканалками. В общем , кому интересно обращайтесь, за вертом, есть еще много запчастей и аккумуляторов. Да, кстати старую плату паяльная станция и термофен не взяли из-за эпоксидки на основных чипах. Все детали до одной пропаялись нормально простым микропаяльником под микроскопом , а вот из-за эпоксидки , которую кстати никак не снять, пришлось новую плату ставить. Производитель постарался.....

  25. #1942

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Зал для полетов в ЮЗАО
    ну это по залу как таковому, давайте завтра к 11-12 подтянемся!
    Ребят вниание завтра будет организован трансфер от метро Юго-Западная.(Вернее от Магдональса у метро) до зала для полетов.В авто есть 4 свободных места+багажник.Ждать вертолётоманов на площадке буду с 10:20 до 10:40.Авто КРАСНАЯ мазда3.Думаю завтра на парковке она одна такая будет. Незабутьте тапочки
    Игорёк подъезжай к Магдоналсу,а то вдруг желающих окажеться больше чем мест в машине.Ветераны форума имеют приоритет.

  26. #1943

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Всем у кого 120 забираю в первую очередь утром в 10-20 у Магдоналса на Юго-Западной.

  27. #1944

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну что, я считаю, очень душевно съездили. Надо еще. Рад был познакомиться с Федором и Михаилом, а так же с теми, кого не запомнил или не спросил , как зовут. Жаль, Игоря не удалось дождаться...

  28. #1945

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Игорёк запиши себе минус.Вобщем тебя нехватало для общения в компании мессероводов.Да и Юрия тоже.

  29. #1946

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Я был сильно позже, в зале-то летать - неплохо, можно на шасси по полу кататься, да и падения не такие оказались сильные - вертолеты отлично пружинят, если это не T-Rex (^^)

    Нужен тотализатор, нужны бои. На выживание.

  30. #1947

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Доброго времени суток! Отлетал 2 месяца на родном акке (плюс 120, 150 докупал). Полетное время до 11 минут.. Максимум 20 циклов зарядки. Потом упала емкость в 2 раза (смотрел по заряднику) на всех аккумуляторах и полетное время соответственно. В магазине где брал, сказали что это двигатели стали больше потреблять (износ, неаккуратные полеты...).кто нибудь сталкивался с подобным?

  31. #1948

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Два месяца - небольшой срок, 20 циклов - тоже немного. Двигатели? Хм...

    ИМХО Надо разобраться, чем и как Вы заряжаете аккумуляторы. Фирменные зарядники E-Flite, в т.ч. Celectra, выдают зарядный ток 200-240 mA, а для акков полезнее ток 1 С, т.е. 120-150 mA. В зарядниках есть реостаты (PODы), которые можно подрегулировать, и тогда акки будут служить дольше.

    Я заряжаю акки до тех пор, пока диодик не перестанет мигать в течение 1,5-2 мин. При этом напряжение на полюсах акка составляет 4,21 В. Это я считаю полным зарядом. Попробуйте замерить, что получается у Вас!

    Емкость маленьких липолек сильно уменьшается при низких температурах. Если Вы летаете на улице, то это тоже надо учитывать. При температуре +5 время полета уменьшается примерно на одну треть, а при нулевой температуре - в два раза!

  32. #1949

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сергей, еще пара идей вдогонку.

    LiPo аккумуляторы весьма чувствительны к переразрядке. Если каждый раз летать до полной отсечки, емкость акка быстро уменьшается. Поэтому спецы рекомендуют летать не до отсечки, а по таймеру или пока не заметите снижение тяги двигателей.

    При длительной эксплуатации провода питания, идущие от акка к приемнику, перетираются, а контакты в разъеме разбалтываются. Это тоже может быть причиной сокращения длительности полетов. Лечится заменой проводов вместе с разъемом. Однако за два месяца это вряд ли могло произойти, разве что вертолетик был б/у.

  33. #1950

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    да, вертолет б.у. но на новых акках летал по 11 минут. заряжал током 1С и вдруг неожиданно заметил по заряднику Yes I-peak 665 - вместо 100 mah в акк стало уходить 50. ради эксперимента один акк полностью разрядил (благо зарядник позволяет) а потом зарядил - 160 mah . и отсечка (мигал светодиод) - пропала. такое ощущение что разряжается ровно 50 процентов... Обязательно померяю напряжение на акках.

  34. #1951

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Если вертолетик б/у, то и моторы нельзя исключить...

  35. #1952

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    я боялся что умирает электроника. а моторы что ж - куплю новые...

  36. #1953

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сергей, я подумал про моторы. Обычно они издыхают не одновременно: сначала один, потом другой. Если бы проблема была в моторах, Вы бы заметили по полету. Вертолетик стало бы крутить влево или вправо.

  37. #1954

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Я тут на досуге набросал мини-монографию по мСХ, посмотреть ее можно в моем дневнике (в двух частях), дополнения, комментарии, дискуссии -- вэлкам! В планах дальше написать подобное про мСР...

  38. #1955

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уже читаю!

  39. #1956

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Сергей, я подумал про моторы. Обычно они издыхают не одновременно: сначала один, потом другой. Если бы проблема была в моторах, Вы бы заметили по полету. Вертолетик стало бы крутить влево или вправо.
    1. померял акки - 4.21 в
    2. верт описывает элипс в полете - сменить флай бар?
    3. верт крутит как раз через 5 минут полета. и он садится.
    4. не моторы. акки разряжаются РОВНО на 50 процентов.

  40. #1957

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Не знаю, что и подумать. Похоже на слишком большое трение. М.б., валы погнулись или подшипники износились? М.б. смазка засохла?

    Попробуйте пальцем покрутить ведомые шестеренки винтов! Винты должны вращаться легко и плавно, без заеданий.

    Что еще? Посмотреть сами шестеренки! Они должны стоять прямо, не иметь заусенцев и плотно зацепляться с ведущими шестеренками моторов. Зубья шестеренок можно почистить зубной щеткой или иголочкой.
    Последний раз редактировалось Perepel; 29.10.2010 в 09:40.

  41. #1958

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от unknown Посмотреть сообщение
    1. померял акки - 4.21 в
    2. верт описывает элипс в полете - сменить флай бар?
    3. верт крутит как раз через 5 минут полета. и он садится.
    4. не моторы. акки разряжаются РОВНО на 50 процентов.
    У друга эта проблема возникала на 4(!) моделях. Он устал биться с этим, похоже это электроника, погорели регуляторы.

  42. #1959

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Когда регуляторы сгорают, моторы совсем не работают. Сергей 5 мин. летает нормально, потом верт закручивает, и тяга резко падает. Мне кажется, тут что-то другое.

  43. #1960

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Не знаю, что и подумать. Похоже на слишком большое трение. М.б., валы погнулись или подшипники износились? М.б. смазка засохла?

    Попробуйте пальцем покрутить ведомые шестеренки винтов! Винты должны вращаться легко и плавно, без заеданий.

    Что еще? Посмотреть сами шестеренки! Они должны стоять прямо, не иметь заусенцев и плотно зацепляться с ведущими шестеренками моторов. Зубья шестеренок можно почистить зубной щеткой или иголочкой.
    очень может быть. я как раз сменил родной автомат перекоса на xtreme. и лопасти менял на xtreme. потом лопасти снял - не смог избавиться от дисбаланса...после этого и начались проблемы с временем полета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения