Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 64 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от unknown 1. померял акки - 4.21 в 2. верт описывает элипс в полете - сменить флай бар? 3. ...

  1. #1961

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от unknown Посмотреть сообщение
    1. померял акки - 4.21 в
    2. верт описывает элипс в полете - сменить флай бар?
    3. верт крутит как раз через 5 минут полета. и он садится.
    4. не моторы. акки разряжаются РОВНО на 50 процентов.
    Возможно тарелка немного разъехалась. Была аналогичная проблема, после того как вставил обратно, стал тетать как новенький

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Всем доброго времени. Получил сей агрегат сегодня

    Даже не ожидал, что жужалки могут быть настолько стабильны.

  4. #1963

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди подскажите. Проблема в перехлесте лопастей. При более резких маневрах лопасти перехлестываются и летит он в низ как фантом подбитый....

    Это проблема в моей манере управления или такая проблема у многих?

  5. #1964

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Это проблема всех соосников. По этому есть 2 пути, не делать резких движений и летать плавно или укоротить флайбар, но укорачивание уменьшит стабильность вертолета

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Понял.
    Такой вопросик. "Дедушки" форума простите помню этот вопрос тут был, но ответ не помню, а найти не могу.

    Чем моторчики mcx отличаются от mcx2? Плата не погарит если в mcx поставить моторчики от mcx2?

  8. #1966

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Греться будет, моторчики заметно мощнее. Можно поставить самодельный радиатор на ключи на плате, используя термопасту и толстую алюминиевую фольгу. Правда я не знаю где ключи у мсха.

  9. #1967

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    По моему мнению штатные моторы вполне нормальные. Мощные моторы требуют более ёмких аккумуляторв.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    На mCX2 моторы греются ужасно.

  12. #1969

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Плата не погарит если в mcx поставить моторчики от mcx2?
    Я писал об этом. Ничего не погорит, но при резком газе будут отсечки постоянные. Летать так неудобно, так что от этой затеи лучше отказаться.

  13. #1970

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Вспомнил и нашел

    Всем спасибо.

  14. #1971

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Всем привет.

    Сегодня пытался найти аккумуляторы на своего зверька. Нашел вот это http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19735
    Купил
    Вертушечка конечно взлетела, и висела.
    Начал боевые действия.
    Взлет со стола, прошел под табуреткой, захожу с тылу кошки..... ее радары просикают опасность на 6 часов. Даю газу набираю высоту, пытаюсь уйти от ПВО и.... блин двигатели дохнут лампочка мигает Кошка победила.

    А самое обидное летное время всего 3-4 минуты.... А аккумулятора большей емкости я не нашёл. Но муха просто суппер!!!
    Хочу MSR!!!! Если она такая-же и лопасти наверно не перехлестываются.

  15. #1972

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    так у них емкость маленькая попробуйте вот этиhttp://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6855

  16. #1973

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Моя кошка не нападает на вертолеты. Они ей ндравятся. Ни одного полета не пропускает. Как услышит шум мотора, тут же бежит смотреть!




  17. #1974

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    Может лучше эти http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8864
    за теже деньги можно 7 штук купить, пусть чуть меньше емкости.
    Или таких http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10980

  18. #1975

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    вот вторые и надо, когда будут в наличии. Сам жду.

  19. #1976

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Может лучше эти http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8864
    за теже деньги можно 7 штук купить, пусть чуть меньше емкости.
    Turnigy 138mAh 1S 10C - Ужасные аккумуляторы!!!! Хуже стоковых для сососников. Не советую, у меня 3 штуки было, брал в разных местах. Пробовал их и на сооснике Соло и на "недоклассике" соло Про" ведут себя непредсказуемо. Первый аккумлятор ( я на них метки ставлю, что бы знать какой где) на сооснике умер за неделю. Летал пока свежий не лучше чем стоковый на 110ма/ч. Вторых два пробовал на Соло Про (клон blade mSR), один тоже здох за пару дней. Второй еще летает, но только после того как немного прогреется. Сначала взлетаю на метр, немного летаю, и вер идет на снижение, жду секунд на земле 10 - 15 и снова взлетаю, на прогретом аккумуляторе можно немного полетать по комнате, но без резких маневров, иначе резкий провал по высоте и медленный набор высоты. Чувствуется что в них емкости больше, но очень плохая токоотдача - C. Я в киевском магазине заказал Гиперионы 160ма/ч, но их на складе не оказалось и предложили за эту цену 2 такие же турниджи 138ма/ч. Видимо от того что их никто не берет, потому что говняные.
    з.ы. Кстати после того как мне предложили 2 турниджи за цену одного гипериона, то в другом магазине предложили светящийся задний винт от мессера, за цену черного (в полтора раза цена больше у светящегося) )))

  20. #1977

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    А я думал, что убил их (Turnigy)...картина аналогичная!

  21. #1978

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не советую, у меня 3 штуки было, брал в разных местах.
    у меня был десяток этих акков, когда они еще назывались зиппи, и еще десяток под нынешним названием, брал только на ХС. для соосника их хватает за уши, а если не пользоваться родной зарядкой (либо уменьшить зарядный ток в ней), то проживут они довольно долго.
    и меня никто не убедит, что один ваш хваленый гиперион продержится в общем времени дольше, чем 8 штук этих "говенных" акков за ту же цену.
    хотя согласен, любой акк 160мАч от любого производителя всего на 1-2г тяжелее, но явно будет лучше и в плане токоотдачи и во времени эксплуатации. только ради чего так переплачивать - не понимаю.

  22. #1979

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    и меня никто не убедит, что один ваш хваленый гиперион продержится в общем времени дольше, чем 8 штук этих "говенных" акков за ту же цену.
    Так не в одном сроке службы счастье. Летать по две-три минуты тоже не очень удобно, а они даже с новья летают значительно меньше, чем нормальные. Да и какой в них смысл, когда за тот же прайс 160 30с есть там же, только с перебоями, эти у меня есть, пока на уровне родных 120 себя ведут.

  23. #1980

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди. Спасибо за совет. Теперь понял какой акк покупать

  24. #1981

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    и меня никто не убедит, что один ваш хваленый гиперион продержится в общем времени дольше, чем 8 штук этих "говенных" акков за ту же цену.
    Я не собираюсь переубеждать! У меня стоковый от Соло пол года летал безупречно, а это Г убивается вусмерть за неделю. И их никто не берет в магазинах, как хлам лежит.

    "- когда они еще назывались зиппи" - когда то и мороженное было вкуснее. Я сравнимаю с тем, что продается сейчас и не зря у них цена 5 баксов, вместо 8 как у гипериона 130ма (не сравниваю с 160ма)

  25. #1982

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    На ХС эти Турниги 138 лежат по 0.99 бакса.))) Однако они по идее для самолетов.

  26. #1983

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    На ХС эти Турниги 138 лежат по 0.99 бакса.))) Однако они по идее для самолетов.
    Ну я киевские цены писал =)

  27. #1984

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Летать по две-три минуты тоже не очень удобно
    2-3 минуты — это вусмерть убитый акк, его менять надо, а не летать.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да и какой в них смысл, когда за тот же прайс 160 30с есть там же
    совершенно верно. правда есть еще и "нано"-вариант, хотя по сути такое же шило.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня стоковый от Соло пол года летал безупречно
    НЕ-ВЕ-РЮ! если только вы не раз 2-3 дня летали.

  28. #1985

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    НЕ-ВЕ-РЮ! если только вы не раз 2-3 дня летали.
    Ну что вам неверующему скажешь... Не верьте, мне от этого не холодно и не жарко, но не нужно советовать людям откровенное Г, которое многие отвергают

  29. #1986

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не холодно не жарко от абстрактных заявлений о полугодовой жизни стокового акка. либо уточняйте, что в storage-режиме хранения, с этим поспорить трудно.

  30. #1987

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Полеты не каждодневные, но по 10-15 в неделю на аккумулятор. storage-режим обеспечивал не зарядником, а 3х минутным полетом на свежезаряженном акумуляторе и в кейс до следующего полета.

  31. #1988

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Thunder Power 160 25C ведут себя замечательно, правда не греются, что для улицы не очень хорошо, но при околонулевых температурах время полета не больше чем на 30% падает. Хожу на улицу в безветрие "жечь" на mCX2, пугают меня его моторы, которые дома нагреваются как утюги, это же их можно сжечь так очень быстро? Вообще какая температура для моторчиков скажем так не критически вредна?

    Или к примеру, не допускать сильного нагревания мотора (+40С максимум, допустим), то сильно дольше он прослужит?

  32. #1989

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    В принципе нагрев самих моторов на сроке службы особо не сказывается. При сильном нагревании ухудшаются магнитные свойства магнитов и падает тяга. При остывании опять востанавливается. Сильный перегрев мотора может оплавить заднюю крышку и держатели щеток. Лак на обмоточных проводах вполне хорошо переносит перегрев если не плавится пластиковая крышка. Опасны локальные перегревы щеток. Нагрев от больших токов и выгорание и обугливание от искрения.

  33. #1990

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Ребята, прошу помочь. Я эту тему читал "от" и "до", но уже давно. Надо, блин, перечитывать, но времени пока что нет. Как себя должен вести исправный MCX? Помню тут часто упоминалась проблема с закручиванием при резком увеличении газа (тут еще бумажки на лопасти клеили некоторые товарищи ). У меня сейчас несколько экземпляров от хобби-е-марта, у всех наблюдается эта беда - если плавно набирать высоту, все в порядке, если резко давать газ вверх - закручивается против часовой стрелки. Так должно быть? Попробую попозже видео выложить.

  34. #1991

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Как себя должен вести исправный MCX? Помню тут часто упоминалась проблема с закручиванием при резком увеличении газа (тут еще бумажки на лопасти клеили некоторые товарищи ).
    Я бы предложил на это закрыть глаза. Разное сопротивление роторов при вращении, разные моторы, а гироскоп слабенький, когда плавно -- он осиливает отрабатывать, когда резко -- нет. Оно и на мСРе так. Пытаться это вылечить -- имхо война с ветряными мельницами. Имхо это не дефект конкретных экземпляров, а просто следствие простой и дешевой конструкции и малого веса. Наклейками просто утяжеляется тот ротор, который дает меньшую нагрузку...

    ЗЫ А вообще одна идейка у меня появилась. Буду дома -- попробую, насколько она бредовая

  35. #1992

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    если плавно набирать высоту, все в порядке, если резко давать газ вверх - закручивается против часовой стрелки.
    Если на большой высоте резко сбросить газ, mCx начинает опускаться, переваливаясь с носа на хвост, как ванька-встанька. Если плавно сбрасывать газ, опускается нормально. Я думаю, это из той же оперы.

  36. #1993

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, вопрос снят! Оказались все же аккумуляторы. Сегодня получил посылку с turnigy 160, с ними эффект проявляется куда меньше. Старые б/ушные оригинальные блейдовские хоть и держали вертолет в воздухе, но видимо проседали сильно по напряжению. Меня смутило то, что с этими же старыми аккумами мой Solo прекрасно летал безо всяких закручиваний при подгазовке. Но похоже на нем электроника не так сильно "газу дает". На Solo двойные расходы действуют только на сервы, в то время как на MCX и на сервы и на руль и на газ. Ну, может у Solo и электроника чуть получше это дело отрабатывает.

    Perepel, я думаю это все же другой эффект, он и на Соло проявляется в полной мере. Масса мелковата для скоростных снижений.

  37. #1994

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В принципе нагрев самих моторов на сроке службы особо не сказывается. При сильном нагревании ухудшаются магнитные свойства магнитов и падает тяга. При остывании опять востанавливается.
    Не верно. Нагрев магнитов более 90С приводит к необратимому процессу постепенного размагничивания. При остывании он конечно восстанавливается, но не полностью.

    P.S. сужу по авто. Или может в вертах стоят какие чудо-магниты?

  38. #1995

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Не верно. Нагрев магнитов более 90С приводит к необратимому процессу постепенного размагничивания. При остывании он конечно восстанавливается, но не полностью.

    P.S. сужу по авто. Или может в вертах стоят какие чудо-магниты?
    Обычные магниты постепенно тряют магнитные свойства при темературах 80-90 С, но редкоземельные, такие как применяются в моторчиках микровертолетов могут работать до 180 - 250С в зависимости от сплава. Но до таких температур моторы не нагреваются. Бавают магниты которые при повышеных температурах (около 150С ) повышают магнитные свойства, но вроде как в моторах такие не используют.
    Про восстановление - я имел ввиду нагрев не до критической точки, когда наинается необратимое размагничивание

    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Perepel, я думаю это все же другой эффект, он и на Соло проявляется в полной мере. Масса мелковата для скоростных снижений.
    Опрокидывание на хвост скорее всего происходит от того, что лопасти вертолета представляют собой "парашют" тормозят тушку, а хвостовой мотор тянет вниз.

  39. #1996

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    хвостовой мотор
    На соосниках?

    На mCX2 заметил такой эффект: крутну его резко в одну сторону, он после отпускания стика продолжает крутиться плавно и медленно в эту сторону, вместо того чтобы ожидаемо остановиться, крутну в другую - крутится в другую, чтобы дать зависнуть надо чуть чуть стиком "подкрутить", надеюсь вы поняли о чем я хотел сказать в столь поздний час... ) вперед прямо он вроде и не летит, тоже непонятно, летит немного вправо вроде. но руки как надо направляют его, в любом случае, поэтому особо не напрягает

  40. #1997

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    могут работать до 180 - 250С в зависимости от сплава.
    магниты Nd-Fe-B (неодимовые), лучшие сплавы выдерживают максимум 180°С, обычные 90-120°, имеют высокую механическую прочность.
    магниты Sm-Co (самарий-кобальтовые), держат до 250-350°С, прочность минимальная, цена космическая, в моторах не встречается.

    а то, что стоит в стоковых моторах для блейда, почти полностью размагничивается при 100-120°С после 5 минут в газовой духовке с термостатом. во время полета на емком акке быстрее перегреются моторы и потеряют тягу, чем закончится емкость.
    так что действительно, никаких чудо-магнитов нет.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    крутну его резко в одну сторону, он после отпускания стика продолжает крутиться плавно и медленно в эту сторону
    переключите Mode на пульте, попробуйте полетать. если проблема уйдет, то скорее всего переменный резистор на этом стике немного износился.

  41. #1998

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Вот про то и разговор, что когда на корпусе двигателя 40 градусов, то сколько реально внутри - неизвестно, так как он полностью закрыт. Я больше 40-42 градусов не нагреваю их, жду пока остынут.

    По авто как-то мерили (запахло вроде паленым): на корпусе было около 65С, через окошки замерили коллектор - почти 130С!!! Чтобы добраться до самих магнитов - надо разбирать (не стали). Я обычный авто-мотор коллекторный нагружаю не более 45С снаружи. Считаю это оптимальным.

  42. #1999

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Опрокидывание на хвост скорее всего происходит от того, что лопасти вертолета представляют собой "парашют" тормозят тушку, а хвостовой мотор тянет вниз.
    Возможно, эффект парашюта. Только на сооснике хвост скорее не тянет вниз, а наоборот, тормозит спуск и заваливает верт носом к земле. Потом гироскоп начинает его выравнивать, хвост опять тормозит... и т.д. Поэтому получается раскачивание туда-сюда.

    Важно, чтобы амплитуда раскачивания была не слишком велика, иначе гироскоп не справится - и кирдык!
    Последний раз редактировалось Perepel; 09.11.2010 в 13:13.

  43. #2000

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Возможно, эффект парашюта. Только на сооснике хвост скорее не тянет вниз, .......
    Пардон перепутал тему Вроде в Мессер нажимал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения