![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от HikeR о скорее всего переменный резистор на этом стике немного износился. За 10 полетов? о_О...
Не смотрел что там за резюки стоят. Но на большом пульте была такая неприятность как пропадание контакта центрального в резюке.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где в Москве сейчас можно приобрести Blade mcX (адреса магазинов)? Сам я из провинции, еду в Москву по делу и заодно хочу купить сей девайс.
О_о у нас возле храмов обычно свечи и иконы продают... а у вас вертолетыЯ надеюсь в храме по вечерам не летают на mcX'ах
mironset, спасибо!
Когда последний раз был, у них домофон не работал.Заходил к ним не через калитку, а через ворота,с другой стороны.Ну а если возникнут проблемы звоните им с сотового от входа в церковь.Тел есть на ихнем сайте.
Люди, то-ли я, то-ли лыжи....
Не привязать пульт в вертолету...
ПОМОГИТЕ
В какой-то ветке обсуждалось непонятное поведение этих аккумуляторов. Сначала все нормально, потом вдруг быстрый разряд, потом все восстанавливается. Есть такое.
Всем привет! Стал счастливым обладателем сего чудаМой первый верт после квадрокоптера JumpJet
![]()
И сразу возникли несколько вопросов. Что дает функция 2х расходов?или может я ее не там включаю?(правый стик нажимаю, начинает моргать светодиод на пульте, но ничего не происходит)
И почему при развороте вокруг оси верт теряет тягу?
golovastik87, мигающий светодиод на пульте - это как раз одинарные расходы; горящий постоянно - двойные. Увеличивается реакция на движение стика, причем действует на все стики.
Ребят есть полные расходы это когда серва от края до края работает и есть половинные расходы.Это когда в половину рабочего хода.
Опять же, обращаю внимание, у блейда расходы не только на сервы действуют, но также и на газ и руль. (вот у его китайского собрата - только на сервы, увы).
Что то я не особо заметил разницы между двойными и обычным расходом..если ставить на эконом режим то ползунок у сервы оставляет примерно 3мм... на 2х примерно по 2мм с каждой стороны... отсюда возникает вопрос, как сделать чтоб ползунок на серве доходил до конца?
А по поведению в воздухе неужели разницу не чувствуете? А если покружиться вокруг своей оси? До конца он доходить не обязан, там запас на триммирование.
Разницу заметил! на 2х расходах при развороте вокруг оси теряется тяга! и приходится стиком играть чтоб верт снова поднять
Руль - чтобы рулить! А с газом - согласен, некорректно кривую газа расходом называть, спасибо за поправку.
Народ научите плз как на нем висеть кверх тормашками? )))
нужно лопасти вверх тормашками перевернуть
Че то я не понял это надо сам вертолет в таком положении запускать или лопасти перекручивать?
Сначала с помощью отвертки лопасти переставить, а потом запускать с руки вверх тормашками.
Это уже цирк! Можно один раз ради хохмы попробовать, но, вообще, вертолеты с фиксированным шагом лопастей для этого не предназначены.
Подскажите кто знает можно ли внутренний вал от msx2 поставить? судя по фоткам там хаб более утолщенный...
Можно и даже нужно! У меня такой стоит. Говорят ушки на держателе флайбара перестают ломаться. Я еще не сломал
P.S. я про внутрений вал от mCX2.
Не можно, а нужно! А также и сам флайбар - не так сильно перехлесты будет ловить. В этой теме уже все расписано, надо лишь внимательно читать.
прикупил тут себе в прошлую субботу mcx. так что принимайте в свои стройные ряды. уж скоро будет неделя, как владею. за эти 5 дней я успел сломать шарик на тарелке, сломать флайбар и потерять 7 резиновых колечек для крепления канопи. дороговато. я ждал большего от "неломающегося" вертолета.
За 5 дней, о-о-о-о! Единственное, чего не жалко - резиновых колечек. Их можно сделать из чего угодно, например, из виниловой изоляции от проводов соответствующего диаметра и даже из жевательной резинки.![]()
Можно все что угодно убить и за меньший срок...это мой первый верт но сломал только самые уязвимые места..т.е. внутренний вал(хаб) и потерял пару колечек канопыПоэтому лучшим вариантом будет сразу менять внутренний вал на экстрим и тарелку можно...прибавит маневренности..и флайбар от мсх2 или тандема поставить и будет вам счастье
![]()
не, сломал-то я ещё позавчера =)
у каждого пилота эти места свои. это как и куда его втыкать... в субботу куплю флайбар, попробую из имеющегося высверлить палку и воткнуть туда флайбар от 200-ки. сия деталь должна стать неубиваемой.
я не могу сказать, что это мой первый, но mcx прожил дольше своего микробного предшественника на четверо суток больше - тот умер в первые 24 часа.
бум осваивать новую технику.
Тут есть ссылочка на видеоуроки по соосникам: http://rutube.ru/tracks/503072.html Хотя речь идет о Ламе, но принципы обучения одни и те же: сначала подскоки и переползания, триммирование, потом висение на малой высоте и посадка, потом висение на высоте 1 м. и движение по кругу... и т.д. и т.п. Сначала идет лабуда. Надо набраться терпенья досмотреть до конца. Там используется тренировочное шасси, но mCx оно не нужно, т.к. почти не ломается.
в конце меня ждала реклама пыжофинанс.
по видео:
есть у меня знакомый, который насмотревшись на меня заявил: "хочу сим и что-нибудь, чтобы скучно не было". ну, раз хочет, посоветовал я ему приобрести ламу. взяли в барахолке по очень хорошей цене. 5 минут психологической подготовки (включая демонстрационный полет и разъяснения о том, что не надо стики дергать), 2 минуты техники безопасности, 30 секунд разъяснений о предназначении ручек и этот орел, никогда не держав в руках аппы, легко висел на высоте около метра на пяточке 1х1м. так что видео так себе. особенно применительно к mcx, который (относительно ламы) рулится, как по рельсам.
Артем, хорош стебаться![]()
![]()
![]()
Шарик на тарелке -- это сильно, мало кому удается. Или руками?Тарелку и еще кучку колечек могу подарить, если до 11-го дотерпишь. Обычно люди ломают головы внутренних валов и шарики на верхних лопастях, у тебя, видишь, сильно свой путь получился. Могу себе представить, что ты на нем пробовал делать
![]()
Для меня это видео в свое время стало откровением. Я понял, что надо кончать с кустарщиной и учиться по системе, начиная с простейших элементов полета. Как бы ни был прост mCx в управлении, дергать ручки как попало низя! Неубиваемых вертолетов не бывает, это сказки...![]()
не, не руками. я ж талант на нестандартные краши. у меня нижние лопасти обычно страдают. они у меня с серидины до кончика все в коцках. не знаю даже из-за чего, ибо короткий флайбар туда не достает.
колечки с радостью приму в дар. тарелку не надо. а, вот, если есть пара лишних флайбаров, то с радостью куплю.
что касается тарелки: поставил тарелку от mcx2. шарики с короткими ножками так же легко отламываются, как и на тарелке от первой персии, а вот длинные ножки шариков явно крепче. за 2 дня полетов ни намека на отлом (в поврежденном месте пластмасса белеет). та и определенно шустрее стал mcx.
остальное все, вроде, нормально.
единственное не могу понять: то ли моторка левая подгорела, то ли я флайбар сделал слишком тяжелым (он укорочен, а грузики утяжелены), но на быстром пролете с большим газом он практически неуправляем по руддеру влево. в субботу поеду за моторкой и флайбаром. до чего ж понравилась мне эта козявка.