Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 54 из 64 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Очередная напасть... Сегодня еще раз прогрели плату паяльной станцией , после чего верт стало как-то произвольно вращать вокруг своей оси. ...

  1. #2121

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    12
    Очередная напасть... Сегодня еще раз прогрели плату паяльной станцией , после чего верт стало как-то произвольно вращать вокруг своей оси. Триммирование не помогает. Вернее на триммирование реагирует, но очень резко. Даешь левый стик вперед, начинает крутить в другую сторону. Левый стик вправо- влево, крутится в стороны с разной скоростью... Стабильности никакой нет. Может мы навернули гироскоп? Или что еще может быть???

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Тут трудно сказать: гироскоп или мотор, а может быть, что-то с механикой...

    Сегодня я расстался со своим mCx. Было немного грустно, т.к. я отлетал на нем целый год с превеликим удовольствием. За весь год была только одна поломка с заменой основного вала и флайбара. Верт и теперь полностью исправный. Расстался я с ним потому, что теперь у меня есть Blade mSr, а на его фоне mCx уже не кажется таким интересным.

    Меня утешает то, что я отдал верт в хорошие руки. Новый владелец, бывший военный авиатор, понимает что к чему. Я сделал ему подарок. Вполне возможно, что скоро он объявится в этой ветке. Пожелаем ему удачи!

  4. #2123

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Насчет того, что на фоне mSR mCX кажется не таким интересным - я бы не сказал .

    Во первых на mSR так свободно по квартире не полетаешь.
    А во вторых, после того как я заменил управление со стокового пульта на DX8, где настроил кривую газа и экспоненты, мой интерес к mCX переживает сейчас второе рождение . То, что раньше было очень сложно и трудно выполнимо, теперь делаеться без проблем и большим удовольствием . Например пролеты между ножек стульев с зависанием, посадки внутрь закрытой с 5 сторон полки и даже посадки и взлеты туда, куда практически ровно посадить невозможно - в кухонную раковину . Там дикая турулентность.

    Так, что я считаю, что ещё мне рано от него избавлятся. А брату подарил аналогичный Nine Eagles Solo

  5. #2124

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Я, наконец, его победил! Во всем виноват оказался передатчик. Сейчас не полеты, а удовольствие. Спасибо Антону!

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Насчет того, что на фоне mSR mCX кажется не таким интересным - я бы не сказал .

    Во первых на mSR так свободно по квартире не полетаешь.
    А во вторых, после того как я заменил управление со стокового пульта на DX8, где настроил кривую газа и экспоненты, мой интерес к mCX переживает сейчас второе рождение . То, что раньше было очень сложно и трудно выполнимо, теперь делаеться без проблем и большим удовольствием . Например пролеты между ножек стульев с зависанием, посадки внутрь закрытой с 5 сторон полки и даже посадки и взлеты туда, куда практически ровно посадить невозможно - в кухонную раковину . Там дикая турулентность.

    Так, что я считаю, что ещё мне рано от него избавлятся. А брату подарил аналогичный Nine Eagles Solo
    ВОТ ЭТО ДА!!! напишите, пожалуйста, ВАШИ настройки экспонент и кривой газа. а то как перешел на мессер, так соосник и стоит без дела... у меня пульт dx7.

  8. #2126

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от unknown Посмотреть сообщение
    напишите, пожалуйста, ВАШИ настройки экспонент и кривой газа
    Да на mCX особо то мудрить не нужно.

    За основу взял настройки, которые уже приводились в ветке про mSR. Просто по газу нужно сделать площадку в кривой, тогда можно по высоте очень точно маневрировать. У меня 0-40-50-60-100. Таким образом в середине, где как раз и находится основной диапазон полета (отрыва и подъема), стик получил большую свободу действий, а следовательно и точность.

    Хвост (рудер) можно в принципе не трогать - он и так хорошо управляется, а можно поставить экспоненту 10-15%.
    По крену у меня 25%, по элеватору - 30%. Хотя, думаю, что это тоже много. Наверное уменьшу. Попробуйте, тут уж как понравится

  9. #2127

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    всем привет!!!ну что братцы ...принимайте в ряды..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09022011162.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	44.4 Кб
ID:	462786  

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Да на mCX особо то мудрить не нужно.

    За основу взял настройки, которые уже приводились в ветке про mSR. Просто по газу нужно сделать площадку в кривой, тогда можно по высоте очень точно маневрировать. У меня 0-40-50-60-100. Таким образом в середине, где как раз и находится основной диапазон полета (отрыва и подъема), стик получил большую свободу действий, а следовательно и точность.

    Хвост (рудер) можно в принципе не трогать - он и так хорошо управляется, а можно поставить экспоненту 10-15%.
    По крену у меня 25%, по элеватору - 30%. Хотя, думаю, что это тоже много. Наверное уменьшу. Попробуйте, тут уж как понравится
    Настроил, полетал- понравилось! очень стабилен и отлично управляется.

  12. #2129

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880


    Летаем в офисе

  13. #2130
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение


    Летаем в офисе
    Ну это не MCX, а что это?

  14. #2131

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    Ну это не MCX, а что это?
    Видео я пока не видел (нет возможности пока запустить), но судя по картинке - это Blade mCP X - новая модель от E-Flite с коллективным шагом лопастей и без флайбара. Обещают выпустить в продажу в марте этого года. Если, конечно, я не путаю в Валкерой

  15. #2132

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Я, наконец, его победил! Во всем виноват оказался передатчик. Сейчас не полеты, а удовольствие. Спасибо Антону!
    Что, неужели и правда передатчик?! Вот уж чудеса.

  16. #2133
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Видео я пока не видел (нет возможности пока запустить), но судя по картинке - это Blade mCP X - новая модель от E-Flite с коллективным шагом лопастей и без флайбара. Обещают выпустить в продажу в марте этого года. Если, конечно, я не путаю в Валкерой
    А валкера какая? если можно номер...

  17. #2134

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Расстался я с ним потому, что теперь у меня есть Blade mSr, а на его фоне mCx уже не кажется таким интересным.
    Насчет этого я с Романом согласен и давно это говорил.
    мСХ будет последним вертолетом, с которым я расстанусь. Его возможности в точном управлении в сверхограниченном пространстве вне всякой конкуренции, и потенциал для совершенствования ваших летных навыков на нем -- куда больше, чем очень многим кажется. Отличный тестом для этого являются ежегодные соревнования Lama Heli, проводимые клубом "Форсаж". Если вам кажется, что мсх -- это, как где-то сказали, "для пионеров и пенсионеров", приходите, и выигрываете. Если сможете Мнение после этого несколько поменяется.

    Нормальный пульт, не обязательно 8, конечно, добавляет точности, во-первых, там стики нормальные, и когда рулишь рулем направления -- не сбиваешь газ, и т.д., во-вторых, настройки очень простые и действенные, один полетный режим -- все по стандарту, это для "быстрых", в понятиях мсх , полетов, второй -- газ с "полкой" и экспоненты, у меня они вообще 40-40-20, чтобы в любую дыру пролезть и на любое блюдце сесть

    Тренируйтесь, пока "листок клевера" вокруг ножек стула хвостом вперед не делаете -- вы на мсх летать не умеете, гы-гы

  18. #2135

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Нет, ну если бы я попал на необитаемый остров и при мне была бы только Библия, я бы ее наизусть выучил. А то пока под стулом на mCX крутишься, уже вон микро-3D во всю! А жизнь то идёт!

    Просто мне изначально не хотелось вылезать за микро-субмикро размеры и поэтому двигаться в сторону 3D в этих размерах для меня нормальное такое развитие. В этом плане mCX уже птеродактиль.

  19. #2136

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Его возможности в точном управлении в сверхограниченном пространстве вне всякой конкуренции, и потенциал для совершенствования ваших летных навыков на нем -- куда больше, чем очень многим кажется.
    Абсолютно с этим согласен!
    Вот теперь и тренируюсь со стульями и полками - новый драйв пошел.
    А 8-ка у меня потому, что моделей много разных. Кроме 8 каналов дает ещё удобство пользования, функции и большую память. Но это уже не в тему. Хотя думаю, вот для своих микро и тренировок в симе приобрести б/у шестерку подешевле

    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    А валкера какая? если можно номер...
    Видео пока не видел (на работе забанено), но по картинке и окраске - это точно блейд новый. Я спутал с Валкерой CB100 - она по размеру подходит, но коллективного шага у неё нет. Есть у модели HM V120D03, но она больше.
    А по новому блейду, есть новая ветка Blade mCPx новый чертенок. Сам вот присматриваюсь.

    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Я, наконец, его победил! Во всем виноват оказался передатчик.
    Немало удивлен. Никогда ещё не читал, чтобы в таком был виноват стоковый передатчик. Есть ли какие-либо сведения - что в стоковом передатчике оказалось не так? Или это просто попался бракованный экземпляр?

  20. #2137

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Сведений нет. Похоже просто бракованный.

  21. #2138

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Покажите уже кто-нибудь знаменитый слалом между ножек стула на видео, а то я пока не решаюсь.

  22. #2139

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Я попробовал. Результат-замена внутреннего вала(

  23. #2140
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Принемайте в свои ряды! После прочтения почти всей темы приобрел у Антона http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=59973 (НЕ реклама) чуть б.у. вертолетик.Сразу как приехал домой запустил,даже чуть повисел.ЗДОРОВО!!! Верт весь настроен,ничего крутить-тримеровать не понадобилось.Антон,спасибо!!!

  24. #2141

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    блин...как то странно работает зарядное .,лампочка все время горит при зарядке и кода акка нет тоже горит кто знает что с ним...???

  25. #2142

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Аккумуляторы в заряднике поменяйте.

  26. #2143

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Покажите уже кто-нибудь знаменитый слалом между ножек стула на видео, а то я пока не решаюсь.
    Да тут только об этом говорят Выложить никто не хочет

  27. #2144

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы в заряднике поменяйте.
    да да спасибо...разобрался-все работает...

  28. #2145

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    во как !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13022011185.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.4 Кб
ID:	464139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13022011186.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.0 Кб
ID:	464140  

  29. #2146

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Верт весь настроен,ничего крутить-тримеровать не понадобилось.Антон,спасибо!!!
    Антон - он такой! У него утюг будет летать!

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Покажите уже кто-нибудь знаменитый слалом между ножек стула на видео, а то я пока не решаюсь.
    Я не назвал бы это лихим слаломом, скорее похоже на осторожное проползание. Ну уж, как умею! (Из старых записей).

  30. #2147

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Да тут только об этом говорят Выложить никто не хочет

    ну нету у меня видеокамеры, дойдет дело до закупки оборудования для фпв -- выложу я вам слалом Хвостом вперед по-честному пока не умею, но вперед -- исполню. В зале, где Лама Хели, вокруг ножек коня гимнастического исполнял, свидетели были

  31. #2148

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    +1 Да, зал нужно почаще посещать и не то увидите что на вертах люди творят.

  32. #2149

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    fed2141, лично я бы - с удовольствием, только 2 ночи ради этого в поезде корпеть не хочется. А Александру и того хуже придется.

  33. #2150

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    +1 Да, зал нужно почаще посещать и не то увидите что на вертах люди творят.
    Да вот полетали вчера в зале на ПРОхах. Выгулял БК экземпляр


    Хотел в кольцо пролететь

  34. #2151

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Подскажите, какие липольки, подходящие сабжу по формфактору имеют низкую просадку по вольтажу при нагрузке и высокую емкость?
    Провел показательный для себя эксперимент:
    Взял два полусдохших акка Flightmax 138 mAh (по наклейке). Разрядил каждый до 3В током в 0.2А и зарядил до упора током в 0.1А. В один акк залилось 110mAh, в другой —98mAh.
    Каждого акка едва хватило на 2,5 минуты висения до отсечки. Замер напряжения после отсечки показал 3,75В на каждый акк. Сила тока по кз — около 4,5А. Т.е. мощьность еще есть, но при нагрузке сильно проседает вольтаж и электроника отключает питание.
    Решил попробовать подключить оба акка паралелльно, для увеличения токоотдачи. Снова полностью зарядил и подпаял к плате второй коннектор, подключил. На этот раз верт продержался в режиме висения уже 8,5 минут до отсечки. Послеполетное напряжение на каждой банке составило около 3,5В.
    Сделал для себя вывод, что чем сильнее токоотдача аккумулятора превышает потребляемую мощность, тем более полно аккумулятор «отдастся» потребителю.

    отсюда вопросы:
    1-й уже задал: какие липольки для mCX имеют низкую просадку по вольтажу под нагрузкой и высокую емкость?
    2-й: можно ли как-то понизить у mCx напряжение отсечки?
    3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.

  35. #2152

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    1-й уже задал: какие липольки для mCX имеют низкую просадку по вольтажу под нагрузкой и высокую емкость?
    2-й: можно ли как-то понизить у mCx напряжение отсечки?
    3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.
    Я после переделки Соло Про на БК, удивился малому времени полета. Казалось бы БК должен летать не меньше а то и больше. Но потом понял, что установил на регуле отсечку 3,0 вольт. Верт вместо привычных 5 минут летал 4минуты 30 сек и снижался. После того как на регулторе отключил отсечку и эту функцию возложил на плату, верт летал положенное время. Получается, что плата вертолета настроена на на отсечку меньше 3,0вольт! В принципе ничего критического в этом нет. Т.к. снижение напряжения до отсечки кратковременное и после отсечки напряжение на аккумуляторе снова поднимается до 3,5-3,7 вольт.

  36. #2153

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.
    Ну вот по этому поводу в е-флайтовских инструкциях однозначино пишут, что под нагрузкой.

    "The Blade mCX’s 5-in-1 control unit features a soft low voltage cutoff (LVC) that occurs when the battery reaches 3V under load."

  37. #2154

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4
    В какую сторону резистр крутить в зарядке, чтобы ток зарядки уменьшить?
    Если расположить плату лицевой строной с элементами к себе так, чтобы выводы к аккумулятору были сниу и надпись R7 читалась правильно.

  38. #2155

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4
    Разобрался

  39. #2156

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4
    Вертолёт перестал набирать максимальные обороты даже при полном газе на джойстике - крутятся лопасти, но не хватает тяги взлететь.
    Появилось при смене двигателей и перезазборке - поставил старые, проверил сборку - результат такой же.
    Ощущение, что максимум газа на джойтике стал соответсвовать 20 процентам. Что делать?
    Последний раз редактировалось Z0rg; 18.02.2011 в 21:35.

  40. #2157

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Аккум поменять.

  41. #2158

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Где-нибудь есть опубликованная статистика по параметрам акков, совместимых с сабжем? Хочу заказать повышенной емкости.
    Пишите, кто на каких акках летает, среднее время полета и чем заряжаете (или какими токами, если знаете).

    Нашел вот такую статью
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/f...6439&PID=45000
    вроде Hyperion G3 CX 240mAh на высоте, при чуть большем весе. Попробую заказать.
    Сейчас летаю на самых хреновых флаймаксах, если верить графикам.

    Странно, что в обзор не вошли так любимые хоббисити турниги
    Последний раз редактировалось Compazavr; 18.02.2011 в 22:27.

  42. #2159

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня есть все акки, описанные в статье, кроме Miniaviation. Самый лучший - Hyperion 120 mAh. На блэйда нет смысла ставить акки емкостью больше 160 mAh, т.к. дополнительный вес сожрет все преимущества. Моторы будут работать с повышенной нагрузкой, перегреваться и быстрее изнашиваться. Кроме того, тяжелый верт потеряет маневренность и будет летать, как беременный бегемот.

    Вес некоторых популярных LiPo аккумуляторов 1S, 3,7 В (разъем фабричный, как на Kyosho и ParkZone или самодельный)

    Kyosho 70 мАч с разъемом - 3,5 г.
    ParkZone 120 мАч с разъемом - 3,5 г.
    E-flite 110 мАч с разъемом - 3,5 г.
    FlightMax 138 мАч с разъемом - 3,7 г.
    Turnigy 160 мАч с разъемом - 4,2 г.
    E-Flite 150 мАч с разъемом - 4,6 г.
    Kyosho 150 мАч с разъемом - 5,1 г.
    E-fly 240 мАч без разъема - 5,5 г.
    E-Fly 200 мАч с разъемом - 5,6 г.
    Hyperion 240 мАч без разъема - 6,5 г.
    E-Flite 250 мАч с разъемом - 7,6 г.

    Точность взвешивания плюс-минус 0, 1 г., т.к. некоторые аккумуляторы были с наклеенной липучкой, а другие - без.
    Последний раз редактировалось Perepel; 19.02.2011 в 10:47.

  43. #2160

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Perepel , спасибо за инфу! Я тоже вывел из различных источников, что гиперионы делают неплохие акки, хотя они и дороже. А можете сказать, какая емкость лучше в соотношении маневренность/время полета — 120 или 160mah? Просто есть гиперион 160 по привлекательной цене http://www.hk-parts.com/hyperion-g3-...60mah-25c.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения