Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 58 из 64 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 1. дохлый движок например. или подшипники. или пиньон двигателя нижнего винта цепляет шестеренку верхнего 2. странно, по моему он абсолютно ...

  1. #2281

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    1. дохлый движок например. или подшипники. или пиньон двигателя нижнего винта цепляет шестеренку верхнего
    2. странно, по моему он абсолютно вялый, неинформативный. ну и вообще никакой. но у меня сын 5 лет взрослый пульт не удержит.

  2.  
  3. #2282
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    откликнитесь, кто покупал "parts lot" на ebay от Hobb-e-Mart.
    почём реально можно купить? я ввязался было - но в результате в последние 5 минут цена выросла на пятьдесят баксов и лот ушёл за $111.50 (ИМХО очень дорого, да ещё и доставка заметных денег стоит).

  4. #2283

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Антон покупает(Van Der Graaf). они столько и стоят. единичные экземпляры долларов по 60 за mSR mCX2 уходят.

  5. #2284

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    откликнитесь, кто покупал "parts lot" на ebay от Hobb-e-Mart.
    Лотерея. Я брал что-то за $160 вроде, с доставкой. Но тогда они по 4 пульта ложили. В итоге из 5 тушек и 4 пультов вышло 3 рабочих комплекта + остальное на запчасти.
    Кто-то отписывался, что с такого же лота удалось собрать лишь один рабочий комплект.
    Но продавец честно предупреждает, что работа электроники не гарантируется и лот продается на запчасти.

    Вобщем, если хотите для себя брать — ищите лучше б/у по форумам.

  6.  
  7. #2285
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    да, для себя. и уже взял б/у.
    и, честно говоря, думаю, что сглупил - грубо говоря в полтора раза дороже можно было бы взять такой лот, собрать хотя бы один приличный вертолёт, а главное - получить КУЧУ запчастей (и значит летать не бояться).

    вопрос был про то, можно ли купить такой лот дешевле или оно всегда выходит больше $150 с доствкой в россию?
    Последний раз редактировалось edo; 18.03.2011 в 16:37.

  8. #2286

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    вертолет летает только на новых запчастях)

  9. #2287
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    кстати - а почему?
    и если я покупаю б/у вертолёт - там всё равно нет ни одной новой запчасти

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    когда покупаешь вертолет он на этих запчастях летает)
    я кстати не знаю что можно убить кроме лопастей, если стоит вал и флайбар от mCX2. даже их рахитные шарики выживают в крашах.

  12. #2289
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    я кстати не знаю что можно убить кроме лопастей, если стоит вал и флайбар от mCX2.
    1. флайбар от mcx2 улучшает крашеустойчивость?
    2. что убить - я вот при своём крошечном опыте уже нашёл:
    - изгиб центрального вала (притом непонятно, как его выправлять);
    - отломил шарик у тарелки.

    кроме того народ пишет, что с возрастом дохнут двигатели...
    в общем моё мнение: иметь запас з/ч под рукой здорово.

  13. #2290

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    1. вал улучшает, флайбар резвость)
    2. шарик ты ж руками отломил, у меня мелкий летал довольно жестко, аж движки выпадали) но вал целый и унитаза нет.

    движки да, первым делом купил комплект про запас. хотя у меня 2й mcx

  14. #2291

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    вопрос был про то, можно ли купить такой лот дешевле или оно всегда выходит больше $150 с доствкой в россию?
    У ебэя есть такая удобная функция: advanced search. Копируем название лота, например, E-Flite Blade MCX Ultra Micro RC Helicopter PARTS LOT и ставим галочку в completed listings, после чего видим статистику, что почем уходило. По состоянию на сейчас такие лоты в среднем тянут на 130 плюс полтос доставка. Сколько соберется вертов -- не угадаешь. Пять всяко с одного лота не получится, один получится точно. У меня бывало, например, пять живых плат, но ни одной целой кабинки и куча дохлых моторов, и пять идеальных тушек с кабинками, но одна годная плата из пяти, и т.д. Хорошие результаты получаются только если брать реально много, тогда перекосы одного лота компенсируются другими. Да и доставка дешевле.

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    wavecarver, буквально в прошлые выходные был завоз таких: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11893 , думаю они мало чем от тех отличаются. А может производитель бренд сменил и теперь только такие будут.

    Нано -- электрически нормальные, но физически очень толстые, чтобы на них летать на мсх, придется резать шасси. Правда, это ни на что особо не влияет

  15. #2292

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Попробовал новые акки Hyperion CX G3.
    На каком же отстое я летал раньше!

    Банка 130mAh позволила почти 10 минут активно рулить сабжем. И это с тарелкой msr и линках на дальних шариках.
    Первую половину полетного времени верт активно пуляет вверх, потом ведет себя спокойнее, но нехватки мощи не чуствуется.
    До самой отсечки никакого намека на самостоятельное вращение, даже при полном газе.
    После отсечки напряжение на аккумуляторе составило 3.45v в покое, т.е. он отдался практически досуха и при этом токоотдача была более чем достаточна для полноценного полета.

    Взял также на пробу одну банку 160mAh. Полностью потестить ее уже не успеваю, надо уезжать, но подлетнуть на ней попробовал.
    Верт с ней, конечно тяжеловат, ведет себя как солидный Ми-6 — такой устойчивый и увесистый линкорчик Рулится приятно.
    Полетное время на этой банке померяю в воскр вечером, как вернусь.

    Единственный минус вижу — моторы придется менять часто. Раньше им лафа была, летали еле-еле по 2 минуты на дохлых акках
    А сейчас как раскаленные угольки после полета Хоть радиаторы на них вешай...

  16. #2293

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Руслан, где брали?

  17. #2294

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Эк поймали вы меня за хвост перед уходом
    Брать Гиперионы лучше тут http://www.aircraft-world.com - это сайт производителя.
    Если будете брать 120 - там у них акция - 6-й акк бесплатно!

    Я же с группой товарищей покупал тут http://www.hk-parts.com/hyperion/lip...y-pack/1s.html, т.к. на тот момент сайт гипериона лежал в дауне.

  18. #2295
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    120mAh или всё-таки 130mah?

  19. #2296

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Hyperion CX G3 по длине как стандартные или выступают в держателе?

  20. #2297

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Ну вот, задержался у меня выезд, посему отвечаю...

    edo: я просто разместил объяву, мне самому раньше в ветке так отписали про 120. Я брал 130, на сайте 120 действительно не нашел. Равно как и скидки. Может все разобрали и акция закончилась.

    andgas: 130mAh стандартные, 160 выступают, но общая центровка почему-то не нарушилась (или нарушилась неощутимо).

  21. #2298

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    я просто разместил объяву, мне самому раньше в ветке так отписали про 120. Я брал 130, на сайте 120 действительно не нашел. Равно как и скидки. Может все разобрали и акция закончилась.
    Брал на aircraftworld два раза 130-ки - оба раза акция была, приходили 6 шт. по цене пяти!
    А по длине 130-ки все-таки длиннее стоковых - до упора не задвинешь, в шестерни серв упираются.

    Наконец-то люди начинают распробывать вкус качественных акков ))

  22. #2299

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Размеры акков здесь http://www.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf

  23. #2300

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Как обещал — тест Hyperion 160mAh:

    Цикл) зарядный ток; время зарядки; принятая емкость; полетное время; остаточное напряжение
    2) 0,2A; 57:40; 186mAh; 11:40; 3.45v

    Летал блинчиком на кухне, ибо все уже спят, а на кухне особо не разрулишься.
    Верт неплохо пулял вверх даже под конец полета, произвольного рыскания при пулянии не было.

  24. #2301

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Помогите ! случилось горе!
    При подключении аккумулятора к вертолету красный диод загорается, потом гаснет (то есть все как всегда) , через некоторое время начинает мигать не останавливаясь. По началу думал что потерялась привязка (биндинг). Пробовал привязать его к пульту снова- не получалось. Видимых повреждений у вертолета нету. Осмотрел всю плату никаких поломок или сколов нету

    Подскажите в чем может быть беда ?. Может есть какое ни будь способ заставить полететь мой вертолет. Завтра постараюсь выложить видео с фотками.

  25. #2302

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    может банально батарейки сдохли в пульте?

  26. #2303
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Брал на aircraftworld два раза 130-ки - оба раза акция была, приходили 6 шт. по цене пяти!
    А по длине 130-ки все-таки длиннее стоковых - до упора не задвинешь, в шестерни серв упираются.

    Наконец-то люди начинают распробовать вкус качественных акков ))
    то есть те аккумуляторы лучше штатных?
    (я бы не назвал их дешёвыми, если уж покупать - то нужно знать за что платить)

    ещё вопросы:
    - постоянная ли акция "6 по цене 5" в том магазине? я сходу никакого упоминания о такой акции на сайте не увидел.
    - доставка (не EMS) стоит отдельных денег?
    - бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?

  27. #2304

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    может банально батарейки сдохли в пульте?
    к сожалению нет. Поменял батарейки и не помогло. Как мигал диод так и мигает . Блин особо и не врезался я. Чтож случилось

  28. #2305

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sergio_maroni Посмотреть сообщение
    Как мигал диод так и мигает .
    Никакого особого горя я пока не вижу. Думаю, можно поправить. Что включаете сначала, что потом - передатчик или приемник? Как биндили? Опишите последовательность действий!

  29. #2306

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    то есть те аккумуляторы лучше штатных?
    (я бы не назвал их дешёвыми, если уж покупать - то нужно знать за что платить)

    ещё вопросы:
    - постоянная ли акция "6 по цене 5" в том магазине? я сходу никакого упоминания о такой акции на сайте не увидел.
    - доставка (не EMS) стоит отдельных денег?
    - бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
    Они в ДЕСЯТЬ РАЗ лучше штатных! (ну в три раза точно ))
    - акция была постоянная (я брал с разницей в пол года и оба раза акция действовала), правда у них недавно сайт упал конкретно и не все разделы видимо восстановили;
    - доставка не ЕМС стоит денег, но совсем небольших (по сравнению с ЕМС);
    - идеальная зарядка на несколько таких акков - это Celectra, штатная зарядка от Blade MSR (вот такая http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLC1004); есть смысл поискать б/у в барахолке.

  30. #2307

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
    Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Product=15379? разветвители — копейки.
    Не вижу смысла брать msr'овский четырехпортовый http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5148, дорого и только под мелкие акки.

  31. #2308
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Product=15379? разветвители — копейки.
    Не вижу смысла брать msr'овский четырехпортовый http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5148, дорого и только под мелкие акки.
    посмотрел почём уходят с ebay celectra - в районе тех же $20 можно купить б/у с доставкой в РФ (правда без БП, а БП там почему-то 6В, наверное от 5В будет дольше заряжать).
    тут в барахолке тоже были интересные предложения на эту зарядку.

    что же до разветвителей - они подключают все аккумуляторы параллельно, как я понял это плохая практика (в celectra же фактически 4 независимых зарядника).

  32. #2309

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Никакого особого горя я пока не вижу. Думаю, можно поправить. Что включаете сначала, что потом - передатчик или приемник? Как биндили? Опишите последовательность действий!
    Порядок влюкчения:
    1) включаю пульт управления
    2) подключаю аккамулятор к вертолету и ставлю его на ровную поверхность
    3) жду когд загорится и не погаснет красный диод на вертолете

    Порядок привязывания:
    1) подключаю аккамулятор к вертолету
    2) зажимаю левый стик на пульте и включаю пульт
    3) лампочка на пульте начинает мигать отпускаю левый стик и жду сигнала на пульте
    4) диод на вертолете должен загорется и не гаснуть, а он у меня продолжает постоянно мигать

  33. #2310

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    sergio_maroni, можно посоветовать триммеры на пульте проверить и поставить в ноль, потом еще раз попробовать забиндить. Ну а так - скорее всего микротрещина на плате появилась, или какая-нибудь из ножек отпаялась. Попробуйте пальцем поприжимать плату в разных местах и забиндить.

  34. #2311

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от sergio_maroni Посмотреть сообщение
    к сожалению нет. Поменял батарейки и не помогло. Как мигал диод так и мигает . Блин особо и не врезался я. Чтож случилось
    Сергей, попробуйте (с чьей-нибудь помощью) в момент биндинга прижать пальцем главную микросхему к плате (нажать на нее после подключения акка и до включения пульта) - если при таких манипуляциях верт забиндится, значит надо перепаивать ноги микросхемы.

  35. #2312

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    sergio_maroni, можно посоветовать триммеры на пульте проверить и поставить в ноль, потом еще раз попробовать забиндить. Ну а так - скорее всего микротрещина на плате появилась, или какая-нибудь из ножек отпаялась. Попробуйте пальцем поприжимать плату в разных местах и забиндить.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Сергей, попробуйте (с чьей-нибудь помощью) в момент биндинга прижать пальцем главную микросхему к плате (нажать на нее после подключения акка и до включения пульта) - если при таких манипуляциях верт забиндится, значит надо перепаивать ноги микросхемы.
    Сегодня вечером попробую все ваши советы.
    Еще такая просьба , не мог бы кто нибудь выложить фотки платы (вид спереди и сзади) чтоб сравнить все ли у меня на местах. Пытался сам найти в инете но либо разрешение мелкое, либо темные слишком в общем не то . Заранее благодарен

  36. #2313

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
    Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет , буду учиться паять ... )

    Всем спасибо за помощь.

  37. #2314

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от sergio_maroni Посмотреть сообщение
    Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
    Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет , буду учиться паять ... )
    Сергей, если раньше не паяли, то лучше не беритесь - работа очень тонкая!
    Искать там ничего не надо - проблема изучена.
    Надо на главной микросхеме (самая большая черная на лицевой стороне платы) очистить ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО все контактные ноги от защитного прозрачного компаунда и пропаять каждую ногу - и будет Вам щастье!
    Лучше обратиться к тем, кто по роду службы имеет дело с пропайкой ног микросхем - ремонтникам сотовых и ноутов.

  38. #2315

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Пожалуй вы правы. буду искать знающих людей.
    Говорят такие мелкие микросхемы необходимо паять феном.

    Спасибо за помощь!.

  39. #2316

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Добрый день всем!!
    Стал обладателем бу МСХ на радостях поехал в xmodels.ru (не реклама) купил краш-кит и Xtrem-ий АП из люминия, собрал, летает все просто супер, особенно после китайского Falkon 8913. Но есть один вопрос к знатокам, не пинайте если уже задавался, просто времени особо нет читать всю ветку, при просадке аккумулятора, после 2-3 минут, возникает вращение по часовой стрелке, которое тримируется, но все равно появляется с постепенным нарастанием, хотел бы задать резонный вопрос откуда оно берется? Дохлые аккумуляторы, т.к. брал бу и не знаю налет их у меня 2 на 160 и на 120 мАh, или умирает один из движков и при нагреве падает мощность? При старте проблем не возникает. Если движок то какой из них менять?

  40. #2317

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    это нормально, не мешайте летать вертолету)
    научитесь правильно ловить отсечку, если при полном газе вертолет опускается вниз, то лучше его больше не поднимать в воздух.

  41. #2318

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    это комплекс причин, до тех пор, пока триммируется и вверх лететь тяги хватает -- менять моторы не надо. Это вкратце.

    А если поглубже -- то у мсх очень "мягкая" настройка гироскопа, то есть на небольшую чувствительность, поэтому целый ряд факторов: сами роторы, зацепление в шестернях, состояние моторов, состояние аккумуляторов -- оказывает влияние на дрейф по каналу руля направления. И до тех пор, пока это не бесит и компенсируется -- проще смириться с этим, как с фичей.

  42. #2319

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Правильно я понял, что аккумуляторы дохлые или я просто не умею их заряжать, вообсче стандартная зарядка очень странная, сколько ей надо аккумуляторы заряжать? если что зарядка на 1 порт.
    ПыСы. Антон что насчет классики от E-Flite я вам написал в личку и тишина или мне на ибее BNF заказывать?
    Последний раз редактировалось clobus; 24.03.2011 в 18:12. Причина: Добавить инфы

  43. #2320

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    сколько ей надо аккумуляторы заряжать?
    40 минут примерно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения