Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 64 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ptiz_govorun 40 минут примерно. А то что мне в придачу дали не родной блок питания на 5 вольт ...

  1. #2321

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    40 минут примерно.
    А то что мне в придачу дали не родной блок питания на 5 вольт 2,5А и 13Ватт ни как на скорость зарядки не повлияет?
    На сколько я в курсе родной на 6 вольт ......

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    может и влияет) можно собственно померять ток зарядки и не гадать.

  4. #2323

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    померять
    Нечем!! (((((
    Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))

  5. #2324
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Нечем!! (((((
    Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))
    это для четырёхпортовой зарядки для MSR.

    для однопортовой от MCX штатно предусмотрен только вариант зарядки от батареек.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    для однопортовой от MCX
    вообще то есть зарядки от mCX два) блок питания у них такой же.

  8. #2326

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вот это да!!! сколько всего прочитал что что бы соосники кверх тормашками летали я не знал. Супер одним словом!!

  9. #2327

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет. Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.
    Просветите, а?

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Руслан читайте ветку эта тема неоднократно освещалась. Ну а в двух словах: ВЫ ПРАВЫ, это по поводу электроники.

  12. #2329

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Купил на пробу пару штук http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=102. Ничуть не хуже стоковых, но цена адекватная

  13. #2330
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет.
    а разве это не может оказаться симптомами смерти аккумуляторов?

    двигатели греются сильно?

    Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.
    писали тут - просаживается напряжение при полной нагрузке... электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими...
    Последний раз редактировалось edo; 30.03.2011 в 19:53.

  14. #2331

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а разве это не симптомы смерти аккумуляторов?
    Это может быть симптомом чего угодно, хоть волоса, намотавшегося на вал между двумя шестернями.
    Но учитывая, что я верт только что перебрал, промыл и смазал, а летаю на новых гиперионах, то остаются только движки.

    Теперь летаю по схеме 2 мин полета, минута отдыха. Это не дает двигам сильно разгреваться, полетное время стало чуток больше
    Магниты в движках теряют силу от перегрева. Где бы взять толстую фольгу для изготовления радиатора...

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    просаживается напряжение при полной нагрузке... электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими
    Да, спасибо, уже прочел инфу по теме. Очевидно в движках MCX2 обмотка имеет меньшее сопротивление и соответственно большее энергопотребление.
    Учитывая стоимость 5-1 платы — на своем сабже эксперименты проводить не буду.

  15. #2332
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    так какие же аккумуляторы тогда рекомедованы к покупке?

  16. #2333

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Вопрос непонятен. Кем рекомендован? Производителем? Конечно же его акки самые лучшие ))
    По факту выбирайте то, на что не жалко, что рядом есть или на которое не жалко потратить время в ожидании.

    Я просто убил движки, летая без посадок по 11 минут на 160mah акке в жестком (для сабжа) режиме. Палец на моторах невозможно было удерживать.

  17. #2334
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    11 минут - это один аккумулятор, я правильно понимаю? после него делали перерыв или же летали сериями из нескольких?

  18. #2335

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Да 11мин — 1 акк. Потом перерыв пока двиги не остынут.

    Акки — Hyperion G3, там видать химия новая, хорошая токоотдача до самой отсечки.
    Еще народ хорошо отзывается о Thunder Power (серия G6 вообще заявлена как 65С), сам не пробовал.

  19. #2336
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    с одной стороны Hyperion G3 130mAh и 160mAh стоят одинаково, как-то странно покупать 130... с другой что-то мне боязно движки пожечь

    или при "пионерском" пилотаже ничего не будет?

  20. #2337

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    160mah тяжелее, верт с ними не очень пуляет. С другой стороны гиперионы 130mah на недохлых движках позволяют безпосадочно летать овер 9мин. Интенсивно летать.
    Поэтому покупка 130 оправдана. А движки рано или поздно пожгете по-любому, любыми акками. Ибо охлаждения нет совсем никакого. Ну или летать по схеме «подлетнул-отдохнул».

  21. #2338
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Поучавствовал с Русланом в приобретении гиперионов130mah.Сегодня опробывал.Верт летает намного лучше,намного шустрее.Время полета не засекал,но реально доолго.До этого летал на одном родном и четырех сторублевых ХЗ чьего производства.Мне показалось,что по времени я на одном гиперионе летал больше,чем на всех старых.Единственный минус-на новом аккуме нет точки-метки,указывающей,как ставить аккум.Ну это мы лаком для ногтей исправим.После первой отсечки взлетел не на долго.После второй даже лопасти не крутнулись.Всем рекомендую!!!

  22. #2339

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Я тоже завтра их попробую (отдельное спасибо Руслану!) Сегодня утром забрал их на почте вместе с параллельно спаяной муфтой для зарядки до шести акков одновременно. Кстати, кто как заряжал с такой приблудой сразу несколько акков, какие настройки зарядника? (у меня TURNIGY шестёрка)
    P.S. Руслан, отпиши мне в личку, какой у тебя оператор?

  23. #2340

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    какие настройки зарядника?
    Разветвитель параллельный, поэтому напряжение=1s(3,7v), сила тока=допустимая для акка, помноженная на кол. заряжаемых банок. Не надо только одновременно заряжать банки разной емкости.
    Я пробовал заряжать заявленным током в 5С, акк ощутимо деградирует при этом (хуже стала токоотдача к концу полета, уменьшилось полетное время). Лучше все-таки не превышать для них 1-2С. Я сейчас заряжаю 0,3А, что для 130mah составляет более 2С. Если время не поджимает, то лучше выставить 0,1-0,2А на банку. И еще желательно прогнать несколько циклов заряд-разряд на заряднике на минимальных токах. Пишут, что после такой раскачки несколько уменьшается внутреннее сопротивление акков, т.е. повышается токоотдача (те самые 25С, 30С итд.)

    В личку уже отписывал, просто форум сегодня крашнулся и восстановили старую БД. Сейчас повторю.

  24. #2341

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Со всем написанным согласен. От себя добавлю, что летаю на мини-вертолетах так: 2 мин. полета - 30 сек. охлаждения. Часто пробую моторы рукой. За два года не запорол ни одного движка!

  25. #2342

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Полетал на новых акках: на 130-х время полёта составило 10 минут, а на 160-м - 12 минут нормального по интенсивности пилотирования полёта!!! Я думал что движки расплавятся, а нет: посадил его на ладонь, потрогал их, а они просто тёплые и не более!

  26. #2343

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    И что ещё интересно: на одном акке сразу летает и висит нормально - триммеры в ноль, а на другом следом взлетаешь и начинает по рудеру поворачивать, приходится трмировать. Третий ставишь, - обратно в ноль!

  27. #2344
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ты уверен, что это именно от аккумуляторов зависит?
    ИМХО просто плата иногда инициализируется криво

  28. #2345

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Если верт на всех акках хорошо пуляет, то наверняка гира при инициализации шалит.
    Акк может на кручение повлиять, только если его токоотдачи не хватает на полноценное питание обоих моторов.

  29. #2346

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Я тоже на инициализацию грешу

  30. #2347

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Что то мой Блед летает неправильно,то рывком вперед потом рывком назад и так как маятник

  31. #2348

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    Я тоже на инициализацию грешу
    Если по уму -- то надо не лениться и каждый раз инициализироваться с триммером РН по нулям.

  32. #2349
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    сейчас на hobbyking есть дешёвые аккмуляторы:
    138mAh 10c: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8864
    130mAh 25c: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11857
    надо хватать

    в первом смущает 10c - он не хуже штатного?
    а про второй вроде писали, что он не лезет в шасси MCX...

  33. #2350

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    не надо эти хватать. Хватать надо только синие Турниджи 160, остальные не нужны вообще.

  34. #2351
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ну вот

  35. #2352
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    уточню:
    на 130mAh - это nano-tech, про них встречал отрицательный отзыв только "не лезет в шасси".

  36. #2353
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Рога одинаковые, внутренняя металлическая втулка только у тарелки MSR (она и дороже). Про проблемы писали, что у нее профиль чуть выше и надо фиксатор внешнего вала немного смещать. ХЗ, по-моему и та и та нормально встает
    вот держу тарелку от MSR в руках - она ниже, чем тарелка от MCX.
    одел линки, ничего не сдвигая - "хвостик" тарелки задрался и вылетает из направляющих.

  37. #2354

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    мср'овскую тарелку надо выше по валу сажать, пока штифт тарелки в крайнем верхнем положении (правый стик на пульте в верхний левый угол) не перестанет вылетать из паза.

  38. #2355
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ничего не понял

    тарелка же ничем не крепится на валу, её вертикальное положение определяется линками от нижних лопастей (ну и тягами сервоприводов)

    КМК выход один - сдвигать крепление нижних лопастей чуть вниз.
    однако это надо засвеливать вал (для винтиков), у меня сейчас и нечем.

    PS: ДР сына завтра (вернее уже сегодня), днём презентую... очень надеюь, что ему понравится летать на вертолётике

  39. #2356

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Крепление нижних лопастей действительно сдвигается вниз нормально ,и фиксируется одним винтом с острым концом.Сам поставил тарелку от NE solo pro и все супер,кстати от него-же и хвостовые движки воткнул , вместо уставших родных.

  40. #2357

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Мда, опять я все перепутал. Конечно, тарелку надо немного спустить по валу при помощи перестановки держателя нижних лопастей.

  41. #2358
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    презентовал вчера вертолётики (mcx+s300) сыну... всё понравилось, всё хорошо... но идеально висящий вертолёт после нескольких крашей превращается в болтающийся и унитазящий...

    может быть поможете систематизировать информацию о ремонте?

    с какими проблемами я уже сталкивался:
    - ломается держатель флайбара. ну тут всё сразу видно и понятно;
    - отламывается шарик на верхних лопастях - вертолёт прытко перемещается по своему усмотрению (свободно висящий линк на флайбаре не заметил и попробвали взлететь);
    - расходится тарелка - вертолёт тоже проявляет самостоятельность, но уже не столь прытко;
    - кривой внутренний вал - вертолёт унитазит;
    - неудачно проициализировался - только что нормально летавший вертолёт крутит, болтает... переподключение аккумулятора спасает.

    помимо общего вопроса "как сделать хорошо", есть конкретные:
    - как выправить внутренний вал? пока проблема решилась заменой на новый, но это несколько затратный способ
    проблема в том, что не видно место изгиба, просто катаешь вал по краю стола - он останавливается срого в определённом положении.
    - есть два вертолёта и один пульт, при переключении между ними приходится настраивать триммером вращение. я правильно понимаю, что это двигатели разные и никак поправить нельзя?
    кстати - верхний с нижним двигатели не взаимозамеяемые?
    - что помимо вала и разошедшейся тарелки может "портиться" и мешать вертолёту висеть? как найти?
    лопасти? (думаю вполне могут деформироваться при крэшах, особенно верхние)
    - какие есть секреты при сборке?
    нужно ли оставлять небольшой зазор между шестерёнками на валах или внутренний вал должен быть зафиксирован без вертикального люфта?
    нужно ли страраться выбрать люфт в держателе флайбара?
    - если на земле с включенным двигателем держатель верхних лопастей заметно вибрирует, потом при добавлении оборотов вертолёт взлетает и висит нормально - забить?

    PS: если пошлёте куда-то почитать - буду благодарен. только не посылайте ещё раз перечитывать эту ветку с самого начала

  42. #2359

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    помимо общего вопроса "как сделать хорошо", есть конкретные: - как выправить внутренний вал? пока проблема решилась заменой на новый, но это несколько затратный способ проблема в том, что не видно место изгиба, просто катаешь вал по краю стола - он останавливается срого в определённом положении.
    Наверное прокатать вал между двумя заведомо ровными поверхностями. Хотя чаще ломается держатель флайбара. На замену лучше от mCX2.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    - есть два вертолёта и один пульт, при переключении между ними приходится настраивать триммером вращение. я правильно понимаю, что это двигатели разные и никак поправить нельзя? кстати - верхний с нижним двигатели не взаимозамеяемые?
    И двигатели и износ разный - если только пульт посерьезней взять на несколько моделей.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    - что помимо вала и разошедшейся тарелки может "портиться" и мешать вертолёту висеть? как найти? лопасти? (думаю вполне могут деформироваться при крэшах, особенно верхние)
    А все что движется и вращается .


    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    - какие есть секреты при сборке? нужно ли оставлять небольшой зазор между шестерёнками на валах или внутренний вал должен быть зафиксирован без вертикального люфта? нужно ли страраться выбрать люфт в держателе флайбара?
    Между шестеренками обязательно оставлять - я на глаз оставляю где-то 0,5 мм. В держателе люфт не нужен, но и сильно зажимать не надо. Флайбар должен свободно ходить в держателе.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    - если на земле с включенным двигателем держатель верхних лопастей заметно вибрирует, потом при добавлении оборотов вертолёт взлетает и висит нормально - забить?
    Забить.

  43. #2360
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Наверное прокатать вал между двумя заведомо ровными поверхностями.
    так он достаточно упругий, сомневаюсь, что он так выправится.
    это уменя одного гнутый вал?

    А все что движется и вращается .
    а подробнее?
    тот же флайбар мне кажется не может быть "не совесм исправным" - он будет нормально работать, пока не сломается.
    то же с валом, на котором висят нижние лопасти - сомневаюсь, что с ним что-то случается.

    что остаётся? сервоприводы - они на висение с отпущенными стиками влиять не должны.
    шестерни валов (большие которые)?
    вроде бы больше ничего и не вращается.

    Между шестеренками обязательно оставлять - я на глаз оставляю где-то 0,5 мм.
    а зачем? сразу после запуска двигателя люфт же выбирается за счёт тяги верхних лопастей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения