Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 60 из 64 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от edo так он достаточно упругий, сомневаюсь, что он так выправится. это уменя одного гнутый вал? А по-другому не ...

  1. #2361

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    так он достаточно упругий, сомневаюсь, что он так выправится.
    это уменя одного гнутый вал?
    А по-другому не знаю как.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    так он достаточно упругий, сомневаюсь, что он так выправится.
    это уменя одного гнутый вал?
    Ну гнется не часто, держатели флайбара быстрее ломаются.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    тот же флайбар мне кажется не может быть "не совесм исправным" - он будет нормально работать, пока не сломается.
    Со временем стачивается вал флайбара, разбиваются отверстия в держателе появляется люфт, может заклинить.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    что остаётся? сервоприводы - они на висение с отпущенными стиками влиять не должны.
    Так это на висение, хотя грязь на дорожках и здесь влиять будет.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а зачем? сразу после запуска двигателя люфт же выбирается за счёт тяги верхних лопастей.
    Ну если шестерни плотно друг к другу закрепить , то движки будут не столько на подъем вертолета работать сколько бороться с трением между валами. Подшипников ведь нет.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    - что помимо вала и разошедшейся тарелки может "портиться" и мешать вертолёту висеть? как найти?
    Проверьте еще не люфтят ли лопасти в держателях. Во взрослых вертолетах для устранения люфта используют системы из радиальных и упорных подшипников. В сабже радиальный люфт можно устранить, надев тонкую ПВХ трубочку на штифт лопасти (важно не перестараться и не зажать лопасть в держателе), хорошо для этого подходят термоусадочные трубки, ну или тонкий скотч, но с ним моро́ки много. Для устранения осевого люфта использовать набор шайб, одетых на те же штифты. Тут кроме зажимания надо еще проследить за симметричностью, т.е. нельзя просто насадить кучу шайбочек на один штифт — лопасти сместятся в сторону и из-за возникшего дисбаланса колбасить станет еще сильнее. После устранения таким образом люфтов надо проверить лопасти на наличие бабочки. Если есть и большая, то значит какие-то лопасти кривые, следует задуматься о деффектовке.


    Почитайте еще тут E-flite Blade mCX

  4. #2363
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    за пару дней сын переломал все крепления линка флайбара на верхних лопастях

    клеить, как я понимаю, бесполезно.
    особенно жалко флюоресцирующие лопасти - в темноте те классно смотрелись. а ставить вместе лопасти из разных пар наверное плохая идея.

    вообще неплохо бы собрать faq по теме.

    сейчас надо запчасти заказывать, вспоминаются только два московских магазина и ebay, наверняка и более интересные варианты есть... но опять перечитывать тему не хочется

  5. #2364

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    На Миракле гляньте. Не помею прадва, что там за цены на Блейдов.
    Линки, которые не ездят в направляющих, я клеил. Сначаа моментом, начерно, потом обматывал подходящей по цвету ниткой виток к витку, плотно, в 2-3 слоя, в зависимости от линка. Тут в 2 хватит. И потом - пропитывал нитку моментом. Держит намертво. Верт весом в 180 грамм спокойно летает.

  6.  
  7. #2365
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    наверное я плохо объяснил, что ломается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLH2221-big.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	4.2 Кб
ID:	489064  

  8. #2366

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Просверлить и посадить на штырь. У основания прихватить ниткой.

  9. #2367

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    А у меня вчера "чудо" с акком случилось: поставил на верт полностью заряженный (4,2V), отлетал минут десять до отсечки, замеряю, а там - 1,3V!!!??? Поставил на автоподзарядку (в обычном режиме зарядник ругался и отказывался заряжать), зарядил до нормы. Сейчас всё нормально: отлетал на нём до отсечки минут десять, замерил - 3,46V. У кого-нибудь подобное было? Я грешу на чип системы верта.

  10.  
  11. #2368
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    если не трогать правый стик, то вертолёт взлетает и висит ровно, но после перемещения правого стика начинает унитазить - что это может быть?

    первое, что в голову приходит - флайбар туго ходит, проверил - нормально.

  12. #2369

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вал погнут?

  13. #2370
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    похоже дело было в болтающейся на валу тарелке, подмотал скотч - стало лучше.

    к слову - в запасе лежит тарелка от MSR, но не получилось поставить её не переставляя крепление нижних лопастей.

  14. #2371

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Так переставьте, в чем проблема?

    А отломанные шарики можно просверлить по оси тонким сверлом (бывают такие в продаже, менее 1мм) и посадить на иглу на циакрине. Это для маньяков, но будет почти вечно

  15. #2372
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Так переставьте, в чем проблема?
    проблема в том, что надо сделать во внешнем малу отверстия для крепления - а у меня нечем

    то же самое с ремонтом лопастей

    ещё вопрос по ремонту: тут кто-то писал, что пластик на mcx нормально клеится дихлорэтаном.
    я купил, попробовал - не получается у меня ничего.
    смачиваю пластик - край чуть размывается, но такое ощущение, что там есть нерастворимый компонент...

  16. #2373

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Я на валу отверстия не делал. Первый раз посадил на каплю циакрина (просто снаружи мааленькая капелька, иначе потом не разберешь). Во второй раз посадил на синий локтайт и затянул комплектными винтиками.

  17. #2374

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Будьте добры, подскажите, какие отличия у этих 2 моделей? Если обсуждалось, извиняйте, не осилил 60 страниц
    вот обе:
    http://cgi.ebay.com/E-FLITE-EFLH2200...#ht_2937wt_905
    и
    http://cgi.ebay.com/E-FLITE-EFLH2400...item3f09187818

  18. #2375
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    1. внутренний вал с усиленным креплением флайбара.
    пожалуй самое главное изменение (самая частая поломка на MCX - поломка крепления флайбара)
    2. укороченный флайбар - уменьшается вероятность "перехлёста" флайбара с нижними лопастями; повышается "резвость"; немного ухудшается стальность.
    этот пункт снижает вероятность ещё одной частой поломки - отваливается крепление линка к флайбару на верхней лопасти.
    3. "тарелка" (автомат перекоса) с возможностью "перевода в более резвый режим"
    4. более мощные двигатели.
    5. зарядник может работать от сети (в MCX только от батареек, впрочем легко "лечится").

    резюмируя - модели практически идентичны, MCX2 реже ломается и позволяет быстрее летать.

    PS: по первым трём пунктам - детали от MCX2 можно поставить на MCX.
    более того - внутренний вал от MCX2 ставить ИМХО обзательно.
    PPS: http://heliblog.ru/mikrovertolety/e-...oletchika.html

    вдогонку:
    http://heliblog.ru/kolxozy/peredelka...razem-usb.html
    при желании можно вместо питания от USB использовать старую зарядку от сотового телефона.

  19. #2376

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не надо эти хватать. Хватать надо только синие Турниджи 160, остальные не нужны вообще.
    а почему не стоит брать?
    160 не слишком тяжёлые?
    138 синие совсем плохие?

  20. #2377

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    138 совсем плохие. 160 синие не тяжелые, 160 нано тоже не тяжелые, но они оч.толстые, придется шасси резать.

  21. #2378

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Случилось страшное...

    Мой мсх c300 стало постоянно крутить против часовой стрелки.
    Причем, если дать медленно руддер вправо, то вращение замедляется,
    но при дальнейшем повороте вправо начинает сильнее крутить влево.
    Триммеры, ясен пень, не помогают. Высоту набирает еле-еле, причем
    чем больше газуешь, тем сильнее крутит влево.
    Менял оба движка, лопасти, биндил к другому передатчику - результат
    одинаковый.
    Что такое могло случиться?
    У меня подозрение на блок 5в1.
    Последний раз редактировалось bootoff; 01.05.2011 в 10:22.

  22. #2379

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    батарейку поменять пробовал? насколько я помню в мцикс2 ключи 5в1 ассиметрично отрубаются при просадке напряжения.

  23. #2380

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    батарейку поменять пробовал? насколько я помню в мцикс2 ключи 5в1 ассиметрично отрубаются при просадке напряжения.
    Конечно, пробовал.

  24. #2381

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Vatikan
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Подскажите, если кто менял мотор основного ротора, он там приклеен просто?

  25. #2382

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от a8erno Посмотреть сообщение
    он там приклеен просто
    да

  26. #2383

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Vatikan
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Какие-либо тонкости есть при замене мотора?

  27. #2384

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a8erno Посмотреть сообщение
    Какие-либо тонкости есть при замене мотора?

    Тонкостей нет. Только не понял про основной ротор.

  28. #2385

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    про основной ротор
    думаю имелся в виду нижний винт. он так и называется main rotor)

  29. #2386

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Наверное! Хотя обычно левый, правый или Clockwise - типа по-часовой, против часовой.

  30. #2387

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Vatikan
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)

    Цитата Сообщение от bootoff Посмотреть сообщение
    Случилось страшное...

    Мой мсх c300 стало постоянно крутить против часовой стрелки.
    Причем, если дать медленно руддер вправо, то вращение замедляется,
    но при дальнейшем повороте вправо начинает сильнее крутить влево.
    Триммеры, ясен пень, не помогают. Высоту набирает еле-еле, причем
    чем больше газуешь, тем сильнее крутит влево.
    Менял оба движка, лопасти, биндил к другому передатчику - результат
    одинаковый.
    Что такое могло случиться?
    У меня подозрение на блок 5в1.
    Вот и у меня что-то подобное, началось с того что не всегда сразу реагировал на газ, нужно было винт провернуть, чтоб завертелся. А теперь вот такая-же ситуация и поведение. Думал, что мотор сгорел , но ты говоришь, что менял и ничего не изменилось...
    Последний раз редактировалось a8erno; 11.05.2011 в 20:25.

  31. #2388

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от a8erno Посмотреть сообщение
    Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает

    вы точно в ту тему попали? откуда у mCX мотор на хвосте?!

  32. #2389

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от a8erno Посмотреть сообщение
    Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)
    Мотор на хвосте?... Вы темой не ошиблись?
    Тут как-бы про МСХ обсуждается - расшифровывается как "микросоосник", никаких хвостовых моторов.

    Опередили такие же недоумевающие товарищи как я ))

  33. #2390

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Vatikan
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение

    вы точно в ту тему попали? откуда у mCX мотор на хвосте?!
    Уже понял, что ошибся и ушел в mSR.

  34. #2391

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    569
    затестил мсх и трех 100. мсх шустрее будет.
    Последний раз редактировалось TheGrek; 12.05.2011 в 23:00.

  35. #2392

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Пришел позавчера мой МСХ (спасибо Виталию, тому который Heliblog )
    По сравнению с браво 3 от найн иглз МСХ просто фантастически стабилен. Летит именно туда, куда надо, с точностью до пары сантиметров.
    Реально можно заваривать чай (обязательно попробую), заниматься подстолингом, подстулингом и прочими упражнениями ))
    Вобщем прекрасный вертолет.

    Хотя парочка нюансов все равно есть:
    Летает он довольно неспешно, заметно медленнее чем браво.
    В режиме двойных расходов очень быстро вертится вокруг своей оси. Впринципе это скорее плюс, но поначалу очень непривычно, планируешь повернуть его на 180 градусов, а поворачиваешь на 300 ))

    Наверное лучший выбор в качестве первого вертолета новичку.

  36. #2393

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Реально можно заваривать чай (обязательно попробую)

    Не потянет.

  37. #2394

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Брать Гиперионы лучше тут http://www.aircraft-world.com - это сайт производителя.
    Подскажите, сколько примерно стоит доставка с этого сайта?

  38. #2395

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Подскажите, сколько примерно стоит доставка с этого сайта?
    Когда брал оттуда первый раз - липольки только EMS доставлял, вышло около 7,5$ за 5 акков. В последний раз уже была доступна доставка обычным Airmail - вышло 2,5$ за 7 акков.

    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Хотя парочка нюансов все равно есть:
    Летает он довольно неспешно, заметно медленнее чем браво.
    Если летает слишко вяло - поставьте тарелку АП и флайбар от МСХ2 и станет намного веселей
    Или сразу на МСХ2 переходите - у него еще и моторы заметно мощнее, скорости выше.

  39. #2396

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Когда брал оттуда первый раз - липольки только EMS доставлял, вышло около 7,5$ за 5 акков. В последний раз уже была доступна доставка обычным Airmail - вышло 2,5$ за 7 акков.
    Спасибо! Доставка Airmail -ом имеет смысл.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Если летает слишко вяло - поставьте тарелку АП и флайбар от МСХ2
    Так и сделаю, благо покупал в комплекте с ними.

  40. #2397

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Так и сделаю, благо покупал в комплекте с ними.

    Только не забудьте удлиннить "рога" рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.

  41. #2398

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Реально можно заваривать чай (обязательно попробую)

    Не потянет.
    Если только закоротить...

  42. #2399
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Только не забудьте удлиннить "рога" рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.
    а не проще купить от mcx2? недорого должна деталька стоить.

  43. #2400

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а не проще купить от mcx2? недорого должна деталька стоить.
    Нет смысла - рама у МСХ практически вечная, зачем покупать еще одну? А удлиннить рога несложно. Проще чем пересобирать весь верт в новой раме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения