![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC Только не забудьте удлиннить "рога" рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на ...
Действительно у рамы MCX2 направляющие длиннее %) Век живи, век учись.
А вообще, у меня никогда проблем с тарелкой от MCX2 на MCX не было. Да и теоретически это не должно влиять. У тарелки-то угол наклона тот же остается, это угол наклона лопастей больше становится за счет длинных рычагов верхней части, а так геометрия тарелок одинаковая. ИМХО, длинные направляющие - очередной фикс от е-флайт, у MCX1 иногда при сильных авариях хвост тарелки вылетает оттуда.
Заметил интересную вещь - на одном МСХ акум работает 6 мин 30 сек, а на другом только 4 мин...
Кто-нибудь с этим встречался?
Ну, это обычное дело. Причем, не важно насколько брэндовый аккум. Даже Божественные Гиперрионы этим грешат![]()
Waterfly, возможно 1 из моторов подыхает. Полетай на обоих, потом сравни насколько горячие. (это если валы и там и там одинаково свободно вращаются, если без двигателей)
Мне кажется, тут дело в плате.
Собрал верт, настроил, летает хорошо, но вполне нормальная батарея дохнет за 4 мин. Поменял только плату, все остальное не трогал - летает 6 мин с копейками! Мистика))
П.С. Итого из посылки с хоби-е-марта получилось 2 нормальных платы, одна сильно жрущая батарею, одна не биндящаяся, и одна биндящаяся - но при подаче газа теряющая связь![]()
Вполне может быть. Если в каком-нибудь транзюке утечка тока. Померяйте потребление в режиме максимального газа на каждой плате. Мерять желательно без нагрузки, чтобы исключить влияние механики (просто сдвиньте моторы, чтобы зубья пиньонов вышли из зацепления)
чудес не бывает - если энергия расходуется быстрее, то или летает вертолёт шустрее, или что-то греется.
Доброго времени суток.
Случилось так, что недавно, стал счастливым обладателем mCX.
Но буквально полчаса назад, счастье закончилось... Во время полета вертолет просто закрутился вокруг вертикальной оси вправо, при отклонении стика влево, на долю секунды останавливается и также начинает крутиться влево, очень быстро.
Больше всего напрягло, что подобное поведение, было у китайского трехканального нонейма, без гироскопа...
До того, как это случилось, вертолет пережил несколько падений из под потолка (высота метра три примерно). и замену внутреннего вала (разлетелся держатель флайбара).
Кроме штатного, использовался ефлайтовский аккумулятор на 150мА.
Без канопы не летал, оба ротора, пальцами проворачиваютя ровно и без усилий.
Соответственно, два вопроса:
1) Стоит посмотреть что нибудь в механике, или это таки гироскоп?
2) Если это таки гироскоп, что могло послужить причиной его кончины?
это у тебя моторы повыскакивали.
Да нет, Моторы на месте, они там, чем то вклеены...
Моторы не вклеены, они держатся только за счет силы трения, иногда добавляют локтайт. В общем, стоит проверить.
У меня был случай с таким же моторчиком на мини-самолете Kyosho. После морковки мотор сместился на долю миллиметра вглубь кронштейна. На глаз было совершенно незаметно, но в шестеренках редуктора произошел перекос, вал стало клинить. Я это обнаружил, только когда купил новый мотор и стал устанавливать на самолет. Напрасно потратил деньги!
Еще, при падении мог нарушиться контакт в разъеме. Попробуйте перестегнуть фишку!
у меня есть непонятки с вертолётиками (купил два б/у, очень этим доволен - помогает в поиске проблем)
1. сын утверждал, что один из вертолётов на втором аккумуляторе теряет связь.
через час всё нормализуется.
я не верил, проверил - действительно так.
летишь, на секунду гаснет светодиод на плате, вертолёт неуправляемый, потом светодиод загорается и всё нормализуется.
в чём может быть дело? плата 5-in-1 так странно глючит?
2. один вертолёт унитазит.
методом исключения (путём перестановки всего по очереди) "приговорили" внутренний вал. однако покрутил, покатал по столу - вал выглядит ровным. что такое?
Проверил моторы, ничего не перекошено, ничего не подклинивает...
Перестегивал, результат нулевой
В общем, Механику мне проверили, все действительно в порядке, нигде не заедает и крутится нормально.
Сгоряча заменил моторы. Не спасло. Закручивает хвост влево. Триммированием убирается, но не на долго, буквально секунд через 10-15 начинает вращать хвост вправо, сначала слабо, потом по нарастающей...
Сколько висит на полной зарядке? Попробуйте полетать на новой батарее.
Тоесть гироскоп или ключи были виной.
Женя, я бы помахал. Может там просто микротрещина. Прогреть феном, и будет еще одна плата. Точно не помешает в запас. Да и ключи паяют, как ты знаешь.
ну конечно. Добру пропадать нельзя. Бросал бы лучше эту фигню и переходил на более ловкие машинки.
Ну, насчет более ловких, я уже подумываютут для начала, на сооснике научиться летать, а не шарахаться из стороны в сторону
![]()
Добрый день, Уважаемые коллеги
Собственно, как говорилось постом выше, насчет более ловких машинок, похоже таки дозрелно вот, возник один вопрос, за который, заранее прошу прощения...
Совершенно случайно, на меня упал комплект аппаратуры Turnigy 9X 9Ch, почитавши форум, осознал, что для чего нибудь более ловкого, вполне подойдет, но и от мСХ отказываться пока не хочу. Соответственно вопрос, ответа на который, в соответствующих ветках форума, так и не увидел, будет ли мСХ летать с этой аппаратурой, если на нее поставить модуль Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) или FrSky FJ-1 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX?
Если кто нибудь пробовал, то поделитесь впечатлениями.
Заранее спасибо.
Как я понял, не для а от спектрума... просто к Turnigy, подходят те же ВЧ модули, что и к JR.... Если конечно я все правильно понял....
ну я про это и говорю - б/у dx7 примерно столько же и стоит
Я конечно извиняюсь, но турнига, просто уже есть.... и вопрос был, про конкретные модули, совместимы они со спектрумом или нет.
Если не совместимы, то и парится не буду, буду гонять желтопузика на стоковом пульте, а турнигу, до обретения другого вертолета, прикручу к симулятору![]()
нет, не совместимы. и AFAIK китайцы не родили ещё дешвого DSM2-модуля для передотчика.
Зато родили клона Blade mCX RTF. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._-_Mode_2.html
Сегодня получил. Весит 31,65 гр. без аккумулятора. Летает по комнате ничего себе...
Почему 31.5г? Там же указано 24г...
Ценник прикольный. Имхо - это и есть цена на верт такого класса. E-flite конкретно грабит юзеров, впаривая за 150$ маленькую фитюльку с мизерным ресурсом и себестоимостью 10$.
И на коробке написано 24 гр. А по факту 31. Кстати, получилась дорогая пересылка. Они ещё упаковку впаривают за один цент весом 183 гр. Вот и получается верт около 50 баксов. Сами попробуйте, положите товар в корзину.
Сегодня и я стал обладателем сего чуда. Сразу возникло пару вопросов: Можно ли как-нибудь изменить зарядку, чтобы не от батареек аккумуляторы заряжать и вообще на сколько хватит 4 батареек? В этой теме читал, что в зарядке специально усиленный ток на зарядке, из-за которого аккумуляторы меньше живут. Это как изменяется? И более важный: На сколько сильно при обнуленных триммерах вертолет будет сносить? То есть комнаты 4 на 4 метра хватит, чтобы он не врезался в стенку сразу? или для этого достаточно на полметра сразу поднять?
С приобретением!
Зарядку можно переделать на питание от USB или внешнего блока питания.
Батареек хватит не очень надолго (10-15 раз?)
Подстроечник можете не крутить, сошлись на том что толку в этом нет.
Комнаты 4 на 4 для соосника хватит даже если вообще не трогать правый стик.![]()
Сегодня запускал в большом зале. Для поднятия вертолета, скажем, на метр, надо сначала плавно поднять газ, а затем сбавить, чтобы на одной и той же высоте держался? И что надо проверить, если вертолет медленно делает круги держа нос всегда в одну сторону?
ну да.
впрочем взлетать с пола проще резко.
поищите по этой теме "унитазит".
вкратце - или что-то криво или где-то люфт.
вертолётик новый? били много?
у меня чаще всего оказывался виноват внутренний вал - гнётся.
ещё по памяти: тарелка слишком свободно сидела на валу (подклеивал тонкий скотч), лопасти (не разобрался в причине, просто поставил другую пару), ослабшее крепление флайбара.
да, очень часто помогает просто перебрать вертолёт![]()
Вертолет новый, только несколько раз бился крыльями и раз упал с полутора метров. У меня если резко, то сразу метра на 3 подлетает (слава богу потолок позволял)
ну в меру резко.... имеется в виду не пытаться зависнуть в 10см от пола - на такой высоте вертолёт ведёт себя неустойчиво.
если денег не жалко - я бы рекомендовал пойти в магазин и купить внутренний вал от MCX2.
даже если и не в нём дело - всё равно пригодится.
да, рекомендую прочитать:
http://heliblog.ru/mikrovertolety/e-...oletchika.html
http://forum.rcdesign.ru/blogs/59973/blog10312.html
PS: а у Вас точно MCX? мне кажется сейчас только MCX2 продаётся.