Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 62 из 64 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 2535

E-flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Точно. Купил в global hobby. сегодня еще раз попробую, может просто из-за боязни его ударить немного трогал стикеры и его ...

  1. #2441

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Точно. Купил в global hobby. сегодня еще раз попробую, может просто из-за боязни его ударить немного трогал стикеры и его перещало так.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    И что надо проверить, если вертолет медленно делает круги держа нос всегда в одну сторону?
    В таком случае надо проверить пульт. Возле стиков есть кнопочки триммеров, в нулевом положении дают длинный писк, в остальных - короткие.

    Как бы не был крив соосник, но "делать круги" он не умеет, это не mSR. Он может крутиться вокруг оси, либо смещаться вбок или вперед. Исправляется триммированием на пульте (с помощью тех самых кнопочек).

  4. #2443

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    На фиксированной высоте он делает не то что круги, а типа спираль, только движется вперед и налево потихоньку. Триммеры все на нуле

  5. #2444

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Унитаз для мСХ нехарактерен, только если лопасти помяли или флайбар. Если у вас правда мСХ, при случае поменяйте внутренний вал и флайбар на детали от мСХ2, они надежнее и перехлест поймать трудней.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Унитаз для мСХ нехарактерен, только если лопасти помяли или флайбар.
    Насмешили "Унитаз" - это второе имя соосников от E-flite, причем не только МСХ, но и больших типа СХ2/3.

    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    На фиксированной высоте он делает не то что круги, а типа спираль, только движется вперед и налево потихоньку. Триммеры все на нуле

    То что у вас происходит - действительно "унитаз".
    Он всегда связан с некорректной работой флайбара - либо с самим флайбаром что-то не в порядке (сильно закручен фиксирующий винт - флайбар должен свободно ходить в вертикальной плоскости в креплении, но при этом не иметь поперечного люфта), либо гнутый внутренний вал - из-за этого некорректно отрабатывает флайбар, на валу закрепленный.
    Прислушайтеся к совету - купите внутренний вал от МСХ2, родной все равно быстро сломается. А вот использование флайбара от МСХ2 спорно - он короче МСХ, верт начнет как бы "переворачиваться" при резких маневрах. Но для любопытства можете попробовать.

  8. #2446

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Спасибо, Заменю немного попозже. Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.

  9. #2447

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.
    Это как?... Вообще-то он на оси зафиксирован и шурупчиком сверху подтянут, чтобы не выпадал.

    К предыдущему оратору - у меня два мСХ2 были, ни один не унитазил даже близко. Хотя доставалось им по-первости изрядно, включая сломанный флайбар и посеченные лопасти. В точке конечно не очень стояли, плавали. Но "не стоять в точке" и "унитазить" - это не синонимы. Реально унитазят - mSR, как известно, это их фирменная фигура пилотажа...

    Еще кстати есть s300 - он вообще как пришпиленный висит...

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    К предыдущему оратору - у меня два мСХ2 были, ни один не унитазил даже близко
    Через меня прошли МСХ S300 и МСХ2 в количестве штук 15 каждого вида в разном состоянии, а также СХ2/3 штук 5 - унитаз я у них видел в разных вариантах и выражениях.
    Просто у MSR это конструктивно заложенный дефект, с которым сложно бороться, а у соосников - неисправность отдельных узлов, которая вполне излечима. У маленьких меньше выражена, у больших - более явно.

    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.
    Вот это не совсем понятно и, очевидно, не совсем правильно: по вертикали он должен качаться вверх-вниз без усилия и сопротивления, а вот влево-вправо ходить не должен (в идеале). Видимо, Вам надо подтянуть винтик крепления флайбара к внутреннему валу, но не перетянуть.

  12. #2449

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Просто у MSR это конструктивно заложенный дефект, с которым сложно бороться, а у соосников - неисправность отдельных узлов, которая вполне излечима.
    Именно это я и имел в виду.

  13. #2450
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.
    способ крепления там такой, что при свободном ходе по вертикали будет какой-то свободный ход и по горизонтали
    1 сантиметр на конце флайбара?

    Вы так и не сказали у Вас MCX или MCX2.
    если MCX2, то это очень много (там флайбар короче).
    да и для MCX многовато.


    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Прислушайтеся к совету - купите внутренний вал от МСХ2, родной все равно быстро сломается. А вот использование флайбара от МСХ2 спорно - он короче МСХ, верт начнет как бы "переворачиваться" при резких маневрах.
    может быть я не дорос до резких манёвров, у меня с флайбаром от MCX2 только пропали перехлёсты. ну и вертолётик стал чуть-чуть шустрее.

  14. #2451

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    Вы так и не сказали у Вас MCX или MCX2.
    У меня точно MCX. Если не верите, могу выложить фотографию.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот это не совсем понятно и, очевидно, не совсем правильно: по вертикали он должен качаться вверх-вниз без усилия и сопротивления, а вот влево-вправо ходить не должен (в идеале). Видимо, Вам надо подтянуть винтик крепления флайбара к внутреннему валу, но не перетянуть.
    Сейчас немного покрутил винт над флайбаром, вертикально свободно ходит, а горизонтально полсантиметра, примерно. Сегодня немного запускал, вроде унитаза уже не видел, вечером точно проверю. Но было такое, что то он летит аккуратно прямо, то нос начинает немного поворачиваться в сторону. Решалось повторным триммером. Потом снова и триммер возвращался в начальное положение. Может это из-за потоков воздуха? В большом зале они могут быть спокойно, а в этой ветке писалось, что даже небольшой сквозняк сносит этот вертолет

  15. #2452

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да не, не надо фото, мы верим... Просто не всегда цифру 2 пишут, а верты немного разные.

    Сейчас немного покрутил винт над флайбаром, вертикально свободно ходит, а горизонтально полсантиметра,
    Имхо, надо начать с орфографии и стилистики. Потому что НАД флайбаром нет ничего, кроме неба или потолка, он сверху всего стоит.

    Флайбар не имеет хода, а качается на точке крепления. И вертикально он может качаться, даже обязан. Если свободно не качается - работать не будет. Это же волчок - он сохраняет горизонтальность вращения всегда. И возвращает верт в ровное положение.

    А вот в горизонтальной плоскости он в общем не должен ходить (если зафиксировать верхний ротор). Однако небольшой люфт имеет (где-то см на концах). Этот люфт минимизируется шурупчиком в голове. Подтяните шурупчик, пока не начнет поджимать вертикальный ход - тогда чуть отпустите.

    Насчет сдувания - эта муха чувствует даже такие дуновения, которых вы не ощущаете. Даже в комнате легкий сквозняк. Поэтому что-либо триммировать надо, покрутив его в разных направлениях - чтобы скомпенсировать возможный снос от сквозняков.

  16. #2453
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Сейчас немного покрутил винт над флайбаром, вертикально свободно ходит, а горизонтально полсантиметра, примерно. Сегодня немного запускал, вроде унитаза уже не видел, вечером точно проверю.
    ну значит покупка вала от MCX2 несрочна - можно это сделать в amainhobby (или другом приглянувшемся зарубежном магазине).

    я бы рекомендовал по минимуму купить:
    - внутренний вал от MCX2 (а лучше пару - они гнутся);
    - верхние лопасти , если учиться не только в зале будете (опять же можно пару);
    - флайбар от MCX2 на тот случай, если научтесь и захочется побыстрее
    - тарелку от MCX2 также "на вырост" (можно и от MSR, она лучше, но её ставить сложнее - у меня в результате так и валяется).


    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Но было такое, что то он летит аккуратно прямо, то нос начинает немного поворачиваться в сторону. Решалось повторным триммером.
    может быть по мере разрядки аккумулятора.

    да, запасные аккумуляторы есть?
    если нет - то лучше у китайцев заказать несколько штучек
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...zone_Etc_.html
    можно ещё немного сэкономить, заказав со SWARM-кодом (на форуме есть соответствующая ветка).

  17. #2454

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Скоро буду пробовать на повышенных оборотах летать. Скорее всего потом ускорю его по вашему совету. Где-то я натыкался на фразу, что у этого вертолета "грузоподъемность" 2 грамма. Я посмотрел, что более емкие аккумуляторы (сам пока купил себе один доп. акк. на 150mah) тяжелее на 1,5. То есть с ними вертолет еще более медленный становиться?

  18. #2455

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Сейчас немного покрутил винт над флайбаром
    Сорри, понял логику. Я было решил, что в смысле "лопастями покрутил над флайбаром"...

    Лучше использовать стоковые акки на 120 маh. Стоковый 150 тяжелее, что выиграете в мощности, потратите на перевозку аккумулятора. Ну или тюнинховые, есть они в продаже. Только помните, что длинные акки будут упираться в шестеренку левой сервы, надо либо их не втыкать до упора, либо лыжи переделать немного.

    Насчет источника з/ч и акков - в столице на мСХ почти все есть в наличии.

  19. #2456
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Я посмотрел, что более емкие аккумуляторы (сам пока купил себе один доп. акк. на 150mah) тяжелее на 1,5. То есть с ними вертолет еще более медленный становиться?
    у тех, про которые я писал, токоотдача хорошая, так то ничего не потеряете.

    из минусов:
    - активно отлетав несколько аккумуляторов подряд можно перегреть двигатели (не проблема, отлетали аккумулятор - потрогали пальцем двигатели, если горячие - сделали перерыв в пару минут);
    - чуть хуже вставляются в шасси (решается отдиранием этикетки);
    - могут "заедать" шестернёки серв (просто контролируем при установке, чтобы аккумуляторы не упирались в шестерни).


    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Где-то я натыкался на фразу, что у этого вертолета "грузоподъемность" 2 грамма.
    я думаю больше.
    сын тренрировался с пакетиком чая (как раз два грамма) - мешал не столько вес пактика, как то, что он болтается на верёвке, делая вертолёт "размазанным" при манёврах.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Насчет источника з/ч и акков - в столице на мСХ почти все есть в наличии.
    только за границей дешевле выходит.
    а неоригинальные аккумуляторы у китайцев - заметно дешевле.

  20. #2457

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    только за границей дешевле выходит.
    Все относительно. Местные продаваны конечно жадные (и издержки у них большие), но если речь о фитюльке за 200р. - проще купить, а не ждать по месяцу-полтора.
    Если планово вперед закупаться - тогда наверно да, лучше оттуда.

  21. #2458
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    так именно человеку ничего срочно не надо.
    а посылка с amainhobby обычно 2-3 недели всего идёт.

    PS: а вообще надо завязывать с оффтопиком

  22. #2459

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Где-то я натыкался на фразу, что у этого вертолета "грузоподъемность" 2 грамма. Я посмотрел, что более емкие аккумуляторы (сам пока купил себе один доп. акк. на 150mah) тяжелее на 1,5. То есть с ними вертолет еще более медленный становиться?
    Для первого МСХ большие акки противопоказаны - летал я на нем и с Турниджи 160, и с Гиперионами 130 - не надо ему таких! Идеал - 120-125 mah с хорошей токоотдачей (ТандерПауэр, Гиперионы маленькие).

    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Но было такое, что то он летит аккуратно прямо, то нос начинает немного поворачиваться в сторону

    А вот это уже из другой оперы - согласно "академическому определению "унитаза" вертолет при этом явлении сохраняет неизменную ориентацию, но как-бы качается по спирали вокруг центра, расположенного в точке крепления флайбара.
    Сквозьняк обычно тоже сдувает в каком-то одном направлении, не меняя ориентацию верта относительного его оси.
    Так что если его начинает крутить вокруг своей оси - это уже двигатели. Надо смотреть зацепление пиньенов двигателей с шестернями. Или к концу акка такое бывает из-за просадки напруги.

  23. #2460

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    как-бы качается по спирали вокруг центра, расположенного в точке крепления флайбара
    Если использовать это "академическое определение", то унитаза нет. Сейчас отлетал 4 акка, нормально все. Только возникло ощущение, что делать левые круги ему больше "нравиться", чем правые. Спасибо за подсказки.

  24. #2461

    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Отлетал сегодня на своем MCx на "большой арене". Работаю в автосервисе, помещение большое, много места для маневров. Сквозняки мешают, но не критично, просто становишься хвостом по ветру. Почитав форум, боялся, что летать будет совсем невозможно, но на самом деле не все так страшно, тем более для новичка. завтра буду пробовать с флайбаром и валом от МСх2, попробую снять видео.

  25. #2462

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Где можно купить Thunderpower или Hyperion акки в москве в магазине или чтобы с доставкой можно, но недорогой?Аккумулятора 2-3,не больше.

  26. #2463

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    я думаю больше.
    сын тренрировался с пакетиком чая (как раз два грамма) - мешал не столько вес пактика, как то, что он болтается на верёвке, делая вертолёт "размазанным" при манёврах.
    Тяга у вертолета в среднем 12-16 грамм (проверял приклеев скотчем к весам) в зависимости от состояния движков. Значит 5-7 грамм он потянет без проблем.
    Сам попадал пакетиком чая в чашку, и при этом запас по грузоподъемности оставался еще неплохой.

  27. #2464

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Народ, не мучайте моторы пакетиками чай, угробите их быстро. Лишний грамм это зло!

  28. #2465

    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Где можно купить Thunderpower или Hyperion акки в москве в магазине или чтобы с доставкой можно, но недорогой?Аккумулятора 2-3,не больше.
    Я брал E-flite аккумы на 150mAh в RсDrive. Но правда дороговато - по 690 рублей за штуку. Зато оригинальные!

  29. #2466

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Khromm74 Посмотреть сообщение
    Я брал E-flite аккумы на 150mAh в RсDrive. Но правда дороговато - по 690 рублей за штуку. Зато оригинальные!
    К сожалению, когда речь идет об аккумуляторах E-flite - "оригинальные" не есть комплимент

    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Где можно купить Thunderpower или Hyperion акки в москве в магазине или чтобы с доставкой можно, но недорогой?Аккумулятора 2-3,не больше.
    "Это фантастика" (с)
    Либо "в Москве", либо "недорого", но не то и другое одновременно

  30. #2467

    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Что настолько все плохо? Я по роду деятельности привык доверять оригинальным запчастям. А какие проблемы могут быть с родными?

  31. #2468

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Khromm74 Посмотреть сообщение
    Что настолько все плохо? Я по роду деятельности привык доверять оригинальным запчастям. А какие проблемы могут быть с родными?

    Аккумуляторы E-flite делает откровенно голимые, причем не только для мСХ, но и для других типоразмеров своих моделей, а денег за них берут как за акки премиального уровня.
    Понятно что сами не делают, а заказывают по дешевке.
    А проблемы в том, что и характеристик выдающихся не показывают, и живут недолго

  32. #2469

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Тогда просто в Москве где хорошие акки можно было бы найти? Перерыл интернет русский, ничего не нашел

  33. #2470

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Тогда просто в Москве где хорошие акки можно было бы найти? Перерыл интернет русский, ничего не нашел
    Вот попробуйте: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18861 (не реклама)
    Заодно нам расскажете Кто делает - не понятно, на этикетке торговая марка самого магазина, а артикул похож на ТандерПауэр-овские акки. И цена кажется вполне гуманной для такой токоотдачи.

  34. #2471

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Я летаю сейчас на акке этой же фирмы, только 150mah. последний раз было 12 минут, из которых около 2 минут на двойных расходах.

  35. #2472

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    последний раз было 12 минут, из которых около 2 минут на двойных расходах.
    Не самый плохой показатель, хотя у меня на каких-то акках и 16 мин. было. Попробуйте на 130 mah - они легче, может резвее будет.

  36. #2473

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Даже на mSR на них(150) летаю на улице 7-8-9 минут, на родных - мах 6 и то не всегда. Той же фирмы(но 200) и на 120-ке летают прекрасно.

  37. #2474
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот попробуйте: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18861 (не реклама)
    Заодно нам расскажете Кто делает - не понятно, на этикетке торговая марка самого магазина, а артикул похож на ТандерПауэр-овские акки. И цена кажется вполне гуманной для такой токоотдачи.
    Это делают китайцы по заказу магазина с его названием. Это у них пробная партия. Если будут пользоваться спросом, то они продолжат выпускать.

  38. #2475

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Это делают китайцы по заказу магазина с его названием. Это у них пробная партия. Если будут пользоваться спросом, то они продолжат выпускать
    Я догадываюсь что их не в подвале Церкви клепают
    Их всегда (почти) делают китайцы! Даже Гиперионы китайцы делают! Просто китайцы тоже разные бывают...
    Обратил внимание на артикул "THP" - на ТандерПауэровский похож: если это одни и те же китайцы - это "гут".

  39. #2476

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот попробуйте: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18861 (не реклама) Заодно нам расскажете Кто делает - не понятно, на этикетке торговая марка самого магазина, а артикул похож на ТандерПауэр-овские акки. И цена кажется вполне гуманной для такой токоотдачи.
    Я на них уже почти месяц летаю, нормально живут. Единственный минус - как и у тандеров - идиотская наклейка, которая мешает их ставить/снимать. Приходится отдирать наклейку, после чего уже не поймешь - чего это за акк...

  40. #2477

    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Сравнивал сегодня валы от mCX и mCX2, разницы не увидел. Только у mCX2 на валу внизу проточка, а у mCX нет.

  41. #2478

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Khromm74 Посмотреть сообщение
    разницы не увидел
    Вся разница сверху, там где крепится флайбар))

  42. #2479

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    У меня сложилось стопроцентное мнение, что с высотой проблемы, то есть часто было такое, что вертолет начинает снижать высоту, умеренный газ, который помогает на обычных оборотах, не помогает. Вертолет опустится, коснется пола или пролетит вдоль него и снова вверх. На обычных оборотах такое не наблюдается. Это нормально?

  43. #2480

    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    У меня сложилось стопроцентное мнение, что с высотой проблемы, то есть часто было такое, что вертолет начинает снижать высоту, умеренный газ, который помогает на обычных оборотах, не помогает. Вертолет опустится, коснется пола или пролетит вдоль него и снова вверх. На обычных оборотах такое не наблюдается. Это нормально?
    У меня тоже такое бывает. Борюсь резким добавлением газа, а потом плавным уменьшением его для стабилизации набора высоты. Помогает.
    Кстати, с флайбаром от mCX2 при резком наборе высоты вертолет пытается закручиваться вокруг своей оси, а потом стабилизируется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения