![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Khromm74 Кстати, с флайбаром от mCX2 при резком наборе высоты вертолет пытается закручиваться вокруг своей оси, а потом ...
Если ветра нет ни там, ни там - то вам показалось...Просто в зале незначительный дрейф меньше заметен, чем в комнате. Ну и в комнате даже такая муха как мсх создает вихревые потоки, это добавляет. Плюс известный эффект "присасывания" к стенам, особенно для соосников характерный.
А правым стиком завсегда надо работать. Нет ничего идеального - ни вертолетов, ни воздуха. Так что приходится поправлять.
Как-то очень быстро передохли родные ефлайтовские батареи(
Что посоветуете взять для МСХ в пределах 3-3,5 у.е. за липольку?
Нашел на хобикинге вот такие:
Turnigy nano-tech 130mah 1S 25~40C http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...zone_Etc_.html
1,26 у.е.
Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...zone_Etc_.html
1,40 у.е.
Можно брать? А то как-то подозрительно дешево.
Можно, это хорошие акки.
Ой ) юпс, прошу прощения) ошибся, прочитал чего-т что на mcpx. После рабочего дня в выходные голова кругома написал к тому что на них скидка есть - вместо 5$ - 3$.
Ну что, заказал аккумуляторы от Global Hobby 3.7V 130mAh. Отлетал после первого заряда в том числе и на двойных расходах 11 минут на одном. По ощущениям гораздо лучше чем родные E-flite. Действительно, не все оригинальное есть хорошо. Спасибо форуму!
Я никак не мгу избавиться от этой шатанки, когда вертолет просто по кругу носит. В этом видео я только чуть левым стиком регулирую верт, чтобы был в камере и совсем не начинал крутить еще и носом. Триммер крена сильно поставлен вправо, иначе постоянно приходиться держать правый стик назад и вправо. Что это может быть?
Какой-то он у вас того... больной... Унитазит как помятый месер, ужосс..
Арсений, микросоосник не должен так летать. В норме он вообще висит с минимальными движениями, только газ надо поправлять.
9 шансов из 10 - что у вас либо лопасти помятые, либо флайбар кривой. Начните с замены лопастей и флайбара - и лучше замените на детали от мсх2, включая внутренний вал, стоит это недорого.
Так же проверьте нижнюю шестерню, затяните винтики на валу. Если нижняя шестерня ходит вверх-вниз вместе с валом - ослабьте винтики, подожмите вверх и снова затяните. Проверьте - насколько точно пиньоны моторов совпадают с шестернями по высоте.
Сбросьте все триммеры в ноль и заново оттриммируйте. Сначала вращение (рудер) на левом стике. Потом смотрите - куда его тянет - и триммируйте правый стик. Если триммиры правого стика незначительные (пара пиков), тогда так и летайте. Если триммировать приходится сильно - придется тяги крутить. Но это уже потом. Сейчас, при таком унитазе, ничего оттриммировать нереально.
У меня была та же вигня, правда унитазило чуток меньше. Так и не избавился от этой проблемы
Скорее всего погнут внутренний вал. "Бабочка" на верхних лопастях наблюдается?
На мсх2 мне не удалось этот вал погнуть, даже воткнув верт клотиком в землю и отломав флайбар (с дерева упал...) По слухам, на старом мсх вал слабее, может там вероятнее. Ну тем больше причин таки заменить вал с флайбаром на детали от мсх2. И то и другое лежит в наличии в х-моделях.
У меня на днях сломались шарики на АП. Сегодня купил тарелку от mcx2, но я не могу засунуть шарики верхней части тарелки в рычажки, которые соединяются уже с лопостями. Размеры шариков на верхней части тарелки совпадает для mcx и mcx2?
Совпадают. Но линки имеют 2 разных стороны - внутреннюю и внешнюю. На внешней стороне в середине линка видать махонькую точку (след от заливки). на внутренней - гладко. Внешней стороной внутрь не впихнешь, либо сломаешь, смотри внимательнее.
у меня от заливки какой-то остаток только сбоку. А части отличаются только изношенностью. с одной стороны видно, что они более потертые по периметру дырок. Но запихнуть, почему-то,удалось только после того, как я их для прверки насадил на уже сломанную тарелку
Не знаю, что у вас там сбоку. Линки - не одинаковые изнутри и снаружи. На большинстве вертов так. Но на мелких плохо видно глазом. Нормально одеваются на шарики только правильной стороной (внутренней). Отличить стороны можно по заусенцу в середине линка, он с внешней стороны.
"-Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я не вижу. А он ЕСТЬ..." (с)
Верт встретился с потолком, когда упал у него начал идти ясный дымок. Все отключил. Теперь не работает правая серва. При подключении питания вроде около самой сервы появляется запах гари и что-то там греется. При этом верхнюю часть от сервы снял. Это что, плата остается только?
Последний раз редактировалось Matars; 17.09.2011 в 18:13.
Сгорели полевые ключи (шестиногие прямоугольнички), их по 2 штуки на серву. В теме Блейда MSR я уже писал какие там ключи. Вроде их заказывал кто то из за бугра.
А где-нибудь есть ремонт или что либо подобное для такого вертолета?
Кто-нибудь пробовал брать на хобикинге копию МСХ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_4Ghz_Tx.html (не реклама)
Как оно вообще летает? Подходят все запчасти от оригинального МСХ?
Владимир, ну неужели ты еще и его себе возьмешь?![]()
Нет конечно, мне полностью хватает соло про, браво SX и 120 SR ))
Я тут просто провожу активную работу с коллегами на тему их приобщения к нашему хобби
Один уже обзавелся МСХ, другому тоже нравится, но говорит что дорого, третий пока в тяжелых раздумьях. А этот клон так сказать эконом вариант, и с виду не отличишь от МСХ.
Я вообще так смотрю, у народа просто не укладывается в голове, что какой-то маленький вертолетик может стоить целых 100 и более у.е.
П.С. А не пора ли написать обзор DX6i?...![]()
на HK пишут, что запчасти не взаимозаменяемы.
насчёт цены - я б/у примерно за те же деньги покупал, что встанет с HK этот вертолёт с доставкой.
+100. Новый микроверт превращается в б/у уже после десятка падений. И дешевеет автоматом вдвое. Новые верты есть смысл покупать, только если в б/у не предлагают (как например мцпх). А мСХ в барахолке чуть не даром отдают, куда уж бюджетнее...
Отдельная тема - покупка битых вертов под ремонт. Тут конечно все от случая зависит и от знания матчасти. Но если верт просто неновый и нормально летает - это однозначно выгодней, чем брать в магазине.
МОжет кто знает в Екатеринбурге есть такие люди/фирмы которым это можно доверить. Чтоб не обращаться в первый попвавшийся сотовый сервис. и сколько примерно может это стоить (очистить ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО все контактные ноги от защитного прозрачного компаунда и пропаять каждую ногу).
А нафиг? Если микросхема планарная то компаунд можно и не счищать. Просто прогреть сверху придавив и все дела
Чем прогреть ?.
Феном. Вот таким примерно.
Микрухи не паяют паяльником, это только робот может. Их греют феном до 300град и целиком вынимают/ставят. Покупать такое ради 1 верта точно нет смысла. Так что только просить людей, кто такое ваяет - сервисы по ремонту электроники и т.п.
Господа, может кто поможет мне в решении проблему, вообщем вот в таких конвульсиях бьется движок на моем mcx, пробовал менять движки местами, движки впорядке проблема видимо в самом контролере. Менять весь контролер или можно отремонтировать?
Поменяйте бтарейки в пульте
+1
Еще и судя по лопастям...-)
1. Пульт надо другой попробовать
2. Движок другой попробовать
Нетипично для платы, они так не дохнут. Больше похоже на нехватку одного мотора и мучительную борьбу гироскопа за удержание.
Если нужна помощь по ремонту, отпишите в личку, есть и платы и моторы. Тем более я от вас недалеко.