E-flite Blade mCX

Compazavr

Вот мне интересно, все, кто пытается сменить mode 2 на mode 1: а как справляться с постоянным средним газом? или я чего не понимаю?
Включать так: все вырубить, снять заглушку на пульте, включить пульт, переключить режим тумблером, расположенном в глубине пульта, включить верт.
После выключения пульта вернуть переключатель режимов обратно и повторить всю процедуру при следующем включении.

The_AGENT

А нафига гемор с поиском неоригинальных движков, оригинал же вроде недорого стоит, да и мрут нечасто. Простите, но это напоминает установку в мерседес движка от жигулей…

Compazavr

Насколько нечасто мрут - не знаю, но цена одного двига - 400р. А после нескольких недель интенсивной эксплуатации движки по невыясненным причинам начинаю терять мощность и верт в полете подворачивает. Вопрос не в стоимости даже, а в спортивном интересе - найти недорогой аналог, в пику бессовестной n-процентной накрутке.

Compazavr

Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?

undead
Compazavr:

Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?

Неа, гранаты у них не той системы 😈

sashok17

Снял видео своего унитаза!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть… на видео это всё видно! помогите пожалуйста! уже и лопасть верхнюю новую купил, и держатель флайбара с внутренним валом! так вроде всё ровно! но висеть никак не хочет!😃😮:o:o:o:)😃😃😃😃😃😃

www.youtube.com/watch?v=a4pX_RusBAQ

Alex13

А просто триммером пару раз счёлкнуть назад…либо просто центровку чуть назад…а относительно кручения - у меня конечно поменьше , но тоже подкручивает …идеально на таком настроить сложно (да и надо ли…😉)…

sashok17

он начал себя так вести после удара об угол. центровка тож не причём! было та нормаьлно, обидно как-то. а если триммером щёлкать то вместо переда станет назад идти

GT_80

Привет.
У меня вопрос.
Купил этот вертолетик 2 дня назад. Пока только привыкаю.
Почему он так медленно вперед летит ? Даю правый стик вперед до упора , а он еле-еле как черепаха начинает вперед ползти. Это так должно быть или надо что-то подрегулировать ?

HikeR
GT_80:

Почему он так медленно вперед летит ?

в этой теме не один, и даже не два раза спрашивали об этом, а самое главное отвечали.

dimmal77
sashok17:

Снял видео своего унитаза!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть… на видео это всё видно!

посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться… Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,… кождый “краш” напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! “ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ”.

andry_vw

Сегодня попробовал перевернуть хвост длинной стороной вниз.

Итог - хвост держит как прибитый, сдвиги и кручения практически прекратились. Мне очень понравилось поведение, попробуйте может вам понравится поведение.

Интересно, такой результат получился только у меня?

Compazavr

Чуточку поустойчивее стало висение )) Видимо этому крохотуле заметно даже такое незначительное смещение центромасс вниз. А вот попробуйте совсем снять хвостовую балку - начинает забавно носом рыскать.

HikeR

случилась бяка. забыл вытащить акк из верта, в итоге он разрядился до 1.7В. акк тихонько слабым током зарядил, вроде смертельного ничего с ним не произошло, летает как и прежде 7-8 минут.
однако после этого блок 5в1 перестал реагировать на разряд акка, когда напруга падает ниже 3.1-3.2В верт начинает закручиватся, но блок не отрубается. причем вместо плавного отключения движком и моргания светодиодом тупо перестает реагировать на пульт, моторы при этом крутятся. когда напряжение падает ниже 3.0В верт начинает “моргать” одним движком, то есть с частотой которой раньше моргал светодиод начинает отключатся один движок. пока пульт вплотную не поднесешь со сброшенным газом - не выключается.

в принципе, момент разряда прекрасно чувствуется по поведению (гироскоп начинает тупить), но все равно не приятно. второй блок 5в1 работает нормально, но экспериментировать с ним по поводу оставления акка на ночь не хочется 😉

у кого-нить было подобное?

Compazavr

у меня было, тоже с полумертвым акком. Симптомы похожие, моргает мотор, и в полете иногда поворот не сразу подхватывает. Это как раз на дохлом пульте. Так что может не только в акке дело.

off/ как там дела с пультом? /off

HikeR

у меня эта фигня на любом акке и любом пульте, тем более что пульт за контроль напряжения ну никак отвечать не может 😉

sashok17
dimmal77:

посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться… Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,… кождый “краш” напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! “ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ”.

Спасибо за совет! попробую! У меня почему-то обоих акков стало хватать минуты на четыре, наверное движки здыхают так?, так как даже на свежем акке если резенько газку поддать то верт начинает подкручивать. ВИБРАЦИЙ НА ВЕРТЕ НИКАКИХ НЕТ.😃

АААА!!! вал ровный!!!

Archigoodwin

Рассказываю историю - может, кому полезно будет.

Взял пару малышек б/у, но очень в хор. состоянии.
Поразился устойчивости и предсказуемости.

Но всеж-таки без мелких крашей не обошлось - в итоге отвалился держатель флайбара сначала на одном верте - приклеил - опять отвалился- мутил поддержку - опять отвалился. доклеился и домутился до того, что уж совсем сделать ничего нельзя было.

начал второй верт юзать - та же картина - малейшее падение, удар об стену - держатель флайбара отваливается.

Напрягло прям сразу. У меня и лама есть и другое всякое - вот так ярко выраженных проблем с флайбаром не встречал. Чтоб на ламе разломать этот держатель - надо очень постараться, еще миниапач есть - так там все уж ломалось, но этот узел - нет.

Полазил по этой ветке - кто-то предложил замутить из колпачка от шприца этот держатель. Но это муторно, долго и неизвестно насколько надежно, плюс ко всему очень велика вероятность нарушения балансировки.

Я поступил так - купил этих внутренних осей с держателями. и от сознания того, что малейшее неверное движение стиком может привести к глубоким разочарованиям и длительному ремонту тут же сделал этим держателям-новым- апгрейд, который их должен по идее усилить.

На фотках все видно.
Совет воспользоваться защитой иглы от шприца очень пригодился.

Уж несколько дней все летает и, соответственно, падает, но с этим узлом, да и вообще с вертами ничего не происходит (тьфу-тьфу три раза).

Есть еще одно соображение - я выложил фотку, на которой показано, на какой угол максимально теперь может отклоняться флайбар. раньше он мог без проблем цепляться за нижние лопасти, а теперь он ограничен в своих отклонениях. На управляемость такое уменьшение отклонения от горизонтальной оси не влияет никак.

Еще совет: колпачек должен ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть часть прорези, в которой движется флайбар.

таким образом достигается 2 цели:

  1. Усиливается место, где он всегда ломается.
  2. Ограничивается диапазон отклонений флайбара в горизонтальной плоскости во избежание контакта с нижними лопастями…

Вдогонку.
Усилие затяжки верхнего винтика ОЧЕНЬ влияет на управляемость - если его слегка пережать - верт сразу делается неуправляем - нарезает концентрические круги, а дальше - ап стену или шкаф. Недокрутить - те же симптомы.
Необходимо добиться того, чтобы флайбар держался свободно, но без люфтов

HikeR

честно говоря, вместо ювелирной работы по отпиливанию части иглы от шприца вполне можно было обойтись отрезком трубки от аквариумных помп или капельниц. эффект тот же самый, а работы - один взмах ножницами 😉
и до сих пор не пойму, как вы ломаете эти верты? чуть позже выложу видео, где падений происходит с десяток за один полет, а верт живой. учитывая то, что я не особенно его жалею.

andry_vw

я например вчера снес www.xmodels.ru/catalog/216/4817/ эту горизонтальную ось… просто не успел снять обороты при падении. Отломилась ровно по крепление.
Но надо учитывать, что это 20 или 30 падение.

Compazavr
andry_vw:

я например вчера снес www.xmodels.ru/catalog/216/4817/ эту горизонтальную ось… просто не успел снять обороты при падении. Отломилась ровно по крепление.
Но надо учитывать, что это 20 или 30 падение.

Можно попробовать сколхозить из тонкой сталистой проволочки новый флайбар. вклеить подходящий шарик, надеть ось, а грузики использовать от сломанного. Интересно узнать, как себя верт поведет с укороченным флаем.