E-flite Blade mCX

AndroNNNio
Мао:

А в Мексике грибами набить…

Не, в Мексике кактусы жрать надо. Чот про Текилу свою любимую я и забыл упомянуть 😦

Эка лихо мы тему засираем-то 😃

BrAlex
Perepel:

Александр! Прочитал оба Ваши сообщения. Ток 800-900 мА - нормальный. Надо мерять не ток, а напряжение, при котором происходит отсечка. Если оно больше 3,1 В, значит глючит регулятор (микросхема). Если напряжение <= 3,1, значит, дрянные акки или Вы их неправильно заряжаете.

Опыт полетов в Европе не показателен. У них другой климат. То, что в Европе летает, у нас падает камнем - и наоборот. (Шучу!) 😉

Спасибо за ответ. Поставил только что зараженный аккумулятор, померял напряжение без оборотов - 3.99-4.10 V. При постепенном увеличении оборотов, первый раз верт. выключился на 3.8 V, второй раз на 3.9. При этом скорость вращения была в два раза меньше взлетной. Напряжение измерял на плате куда приходят провода с аккумулятора.

По поводу Европы согласен со всеми, что там все работает как часы, а когда привозишь на родину, то надо порваться на флаг, чтобы заставить девайс/идею работать 😃.

Dmitry_K
glukonarik:

Сегодня стал счастливым обладателем MCX! В восторге от этого верта, очень нравится, пока только учусь на нём летать… Кто может подсказать,как его кверх ногами перевернуть в полёте? На одном из видео нашёл…

дайте ссылку на видео, очень интересно.
вообще он не должен летать вверх ногами, т.к. шаг винта не регулируется

Dimushan

Лопасти перевернуты, верт пускается изначально вверх ногами, так же собственно и падает …

sashok17

Зато можно сажать на потолок!

Александр! Возможно что-то с мозгами отсечки…

mironset

Вообще с мозгами что-то летом. Вертолеты летят в Турцию вместо хозяев.

Я свой смазываю конопляным маслом. КТО В ДОМЕ ПЛАВНЫЙ? 😁

BeerDestroy

Вертик залетал! Хотя круга по комнате мне хватило 😃, но он теперь не лежит мертвым грузом, а стоит в боевой готовности вместе с мессером 😃

Ведь не поленился-ж человек (glukonarik) встретиться со мной и отдать мне копеечную детальку!

AndroNNNio
BeerDestroy:

Ведь не поленился-ж человек (glukonarik) встретиться со мной и отдать мне копеечную детальку!

Во! Мне тож недавно человек помог. И это в Кёниге, где вообще нихрена нету. Слава Богу, что есть такие люди!

BrAlex
sashok17:

Зато можно сажать на потолок!

Александр! Возможно что-то с мозгами отсечки…

… и есть ли какой нибудь способ их вправить?

anret

Александр! А за те 5 сек что двигатели работают, вы их температуру не меряли, хотя бы на ощупь?

HikeR

маленькому вертолету - маленькая дрель, всего 140 евро 😉

это конечно же шутка, но вот как-то пришлось высверливать обломившийся кусочек шасси из рамы и в голову пришел похожий вариант: вал одного из старых моторов был заточен по образу сверла и застрявший кусочек сдался.

sashok17

Ручные цанговые тиски и мелкое сверло в помощь😁
Но с электро конечно же быстрее и ровнее;)

DuDlik

Люди продайте мертвую плату от MCX, MSR или Tandem… Или серву одну…

А то шестеренку не могу не где купить с сервы…

Я в Питере, готов оплатить Вам расходы на отправку… там обычным письмом послать можно детальку.

Спасибо зарание!

anret
DuDlik:

Люди продайте мертвую плату от MCX, MSR или Tandem… Или серву одну…

А то шестеренку не могу не где купить с сервы…

Я в Питере, готов оплатить Вам расходы на отправку… там обычным письмом послать можно детальку.

Спасибо зарание!

есть юзанная серва - как передать?

DuDlik
anret:

есть юзанная серва - как передать?

Тока почтой. Я в Питере.

BrAlex
anret:

Александр! А за те 5 сек что двигатели работают, вы их температуру не меряли, хотя бы на ощупь?

Юрий, да проверял, они абсолютно холодные, по крайней мере на ощупь.
Также, можно довольно долго запускать вертолет 5 секундными “рывками” и моторчики еле теплые.

Есть еще один симптом - можно очень медленно запустить верт, когда нижний винт только только начинает крутиться, и в этом режиме он работает около 30 минут, если попытаться прибавить оборотов хотя бы на миллиметр, то через 10 сек. он мигает и останавливается.

alek_j

и все же я бы попробовал “стрельнуть” у кого нить заведомо рабочий акк, уж больно похоже на затык акков по току, у меня так же ведет себя древний, выработавший все возможные ресурсы акк, отдает ток секунд 5-10 потом через сек 30 опять столько же… и так раз 10… а то что вы пробовали с “пальчиками” так какая у них токоотдача?

anret
BrAlex:

Юрий, да проверял, они абсолютно холодные, по крайней мере на ощупь.
Также, можно довольно долго запускать вертолет 5 секундными “рывками” и моторчики еле теплые.

Есть еще один симптом - можно очень медленно запустить верт, когда нижний винт только только начинает крутиться, и в этом режиме он работает около 30 минут, если попытаться прибавить оборотов хотя бы на миллиметр, то через 10 сек. он мигает и останавливается.

Да! Похоже движки в норме. Есть еще вариант, но он очень трудоемкий. Взять хорошую лупу и внимательно просмотреть все элементы на предмет плохой или оторвавшейся пайки. Но они там ужасть какие маленькие!

Печально! 😦

sashok17

Тогда будет проще просто взяьт и прогреть все воздушным паяльником! =)

AABBCC
BrAlex:

Юрий, да проверял, они абсолютно холодные, по крайней мере на ощупь.
Также, можно довольно долго запускать вертолет 5 секундными “рывками” и моторчики еле теплые.

Есть еще один симптом - можно очень медленно запустить верт, когда нижний винт только только начинает крутиться, и в этом режиме он работает около 30 минут, если попытаться прибавить оборотов хотя бы на миллиметр, то через 10 сек. он мигает и останавливается.

Александр, поимел очень похожие симптомы - один из моих мСХов начал разряжать любой полностью заряженный акк за 10-15 секунд, причем замена платы 5-в-1 или пульта не помогало. Проблема пропала после замены…внутреннего вала!!! 😮 Это который верхний ротор крутит.
При перестановке вала на другой верт симптомы повторялись и на этом верте. Видимо, вал погнулся в какой-то момент.
Попробуйте заменить поочередно оба вала и посмотрите что будет.