Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 623

walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Народ, я правильно понимаю, что самой разумной комплектацией будет: BRUSHLESS METAL Edition w/ 8ch WK-2801 Transmitter (300 $)? На сколько ...

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Народ, я правильно понимаю, что самой разумной комплектацией будет:
    BRUSHLESS METAL Edition w/ 8ch WK-2801 Transmitter (300 $)?
    На сколько важен Double BRUSHLESS METAL (320 $)?

    Ну и, самое важное: кто где его брал? ;-)

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Вот тут дешевле http://www.miracle-mart.com/store/in...8&filter_id=12

    8миканальный передатчик волкеровский, имхо, нафиг не нужен, т.к. кроме как с волкеровскими странными приемниками работать не будет, а этому малышу 6канального будет достаточно..

    Ну а и хвостовой безколлекторный явно веселее, чем простой, меньше возни при активном использовании..

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    передатчик волкеровский, имхо, нафиг не нужен, т.к. кроме как с волкеровскими странными приемниками работать не будет...
    Нууу... раз предлагается, значит зачем-то можно его использовать?
    Может, 2801-й по характеристикам лучше? - Или пишет на экране что полезное (или матерное).

  5. #364

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    А если подождать и вот это взять http://www.e-fliterc.com/Products/De...000,здесь волкероводы отдыхают.пока не 3D но это ..........

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    Нууу... раз предлагается, значит зачем-то можно его использовать?
    Может, 2801-й по характеристикам лучше? - Или пишет на экране что полезное (или матерное).
    Не знаю вряд ли будет много пользы для одного крошечного вертолётика Ну а большие волкеры лично мне совсем не нравятся, я ескаевского кинга жду

    PS да отстаньте уже с блейдами) как минимум, аналогов 4G3 (размер и возможности пилотажа) у них нет.

  8. #366

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    верты у них лучше,и апу другую можно использовать(тут другая тема) есть у меня 4G3 как я его не переделывал,а стоковый с коллекторниками(когда был новый) был легче и стабильнее летал.И я чуть чуть не подсел на WK-2801 Transmitter -только потратился-бы

  9. #367

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    верты у них лучше,и апу другую можно использовать(тут другая тема) есть у меня 4G3 как я его не переделывал,а стоковый с коллекторниками(когда был новый) был легче и стабильнее летал.И я чуть чуть не подсел на WK-2801 Transmitter -только потратился-бы
    если с пластмассовых цапф\тарелки перешли на металлические, то соглашусь, лучше от этого не стало.

    рецепт приготовления этой кошки:
    - пластмассовые цапфы и тарелка (железная страдает расслоением на резком шагу)
    - карбоновые отбалансированные лопасти
    - б\к walkera main с пиньоном 15 или 16т (3600 оборотов на висении, если тахометр не врет)
    - замена main esc, например, на xp-07 (у walkera esc неприятная отсечка, т.е. 90% и 100% газа ничем не отличаются)
    - любой б\к хвост - хоть walkera, хоть flea+hp03t
    - 20с аккумуляторы

    сумма трат на путь к вышеприведенному конфигу настолько неприлична, что стоимость передатчика 2801 просто растворяется
    Последний раз редактировалось vladirur; 27.07.2009 в 18:33.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Дык а он вообще нужен хоть для чего-то?

  12. #369

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Дык а он вообще нужен хоть для чего-то?
    Если это про 2801 то и мне тоже ооочень интересно!

  14. #371

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от -MIG- Посмотреть сообщение
    Если это про 2801 то и мне тоже ооочень интересно!
    я с трудом представляю настройку лимитов руддера и кривых газа\шага на 2601, а на 2801 привычные-понятные кривые на экранчике.

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    эээээ....
    а есть какой-нить русский мануал к 2801? Я, признаться, как прочел, так слегка при...балдел!

  16. #373

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  17. #374

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    .....................

  18. #375

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    наконец-то он и у меня полетел [/url][/IMG]

  19. #376

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    господа електронщики волкероводы,вот если бы кто-то смогбы ВЧ блок от стоковый волкеровской апы приживить к футабе ,было -бы СУПЕР

  20. #377

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Я всегда думал что Валкера не летает....
    Это правда то что в клипе??

  21. #378

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    правда

  22. #379

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    правда
    Тогда наверное вопрос в ресурсе и запчастях, или тут тоже все хорошо?

  23. #380
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Народ, а может кто-нибудь помочь пофиксить неисправность? - Пришел верт, а у него не крутится задний ротор? (Москва)

  24. #381

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    посмотрите не заедат ли,
    потом можно мотор проверить рабочий ли он

  25. #382
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Мотор не заедает: может крутиться совершенно свободно.
    К сожалению, цепочка до него достаточно длинная: трансмиттер - ресивер - спид-контроллер - проводочек - моторчик.
    В каком-то месте сбой.
    Как проверить - не знаю.

  26. #383

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    проверить мотор-подсоедини мотор хвостовой вместо основного(разъёмы должны подойти) газу особо много не давай ,потом думать будем дальше

  27. #384

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    кучка фото 4g6, доступность с 1 сентября

  28. #385

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Упорные ребята
    Хм, а с точки зрения времени полета прямой привод хвоста лучше или хуже моторчика в хвосте, интересно..

  29. #386

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    прямой привод лучше с точки зрени самого полета... Электрохвост все равно не успевает за вертом, как не мучай настройки прекомпенсации

  30. #387

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Да не, это-то понятно, я про время полёта конкретно

  31. #388

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    AndRay599
    Про хвост вопрос очень сложный. С одной стороны, прямой привод хвоста действительно лучше отдельного мотора. Но с другой стороны, при таких размерах вертолета, как 4G3 мы получем кучу технических проблем при реализации такого решения в основном за счет того, что потребуются очень точные и мелкие части. Это значительно удорожает конструкцию и делает ее чрезвычайно хрупкой. И не только при краше, но и с точки зрения вырабатываемости втулок. Плюс дополнительная и достаточно немаленькая нагрузка на основной мотор. А чем меньше конструкция, тем больше относительная нагрузка. Для 4G3 воздух гараздо более густой, чем для той же 450-ки.
    Я лично так думаю. С точки зрения качества материалов и электроники, которые сейчас используют китайцы в моделизме, для вертолетов меньше 200/250-ки лучше мотор. Да, КПД меньше, зато прочность, простота и надежность. Это как автомат калашникова и какая-нибудь навороченная М16.
    Для вертолетов от 200/250-ки и выше - ременный привод очень хорошь. Сочетает эффективность и ремонтопригодность.
    Вал конечно эффективен, но даже просто касание хвоста о землю при посадке приводит к его завертыванию. Вот когда вы сможете летать так, чтобы полностью исключить даже касания хвоста о землю, тогда о вале можно подумать, иоб выгоды по КПД (по сравнению с ремнем) там копеешные, а стоимость ремонта неимоверно выше (за счет того, что чаще). Так что вал - это игрушка для профи.

  32. #389

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Тогда понятно В целом, получается немного лучше управляемость, зато малейшая ошибка - и в магазин за запчастями китайцы..

  33. #390

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    все таки основной минус для маленького верта - это лишняя рулевая машинка.. но c другой стороны мотор+ESC - тоже вес. 4G3 реально сложноват в пилотировании, а прямой привод (есть надежда) сделает его попроще... Хотя сейчас соберу хвост с бесколлекторником - будем посмотреть что получилось....

  34. #391
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Народ,
    подскажите: кто торгует запчастями к этому малышу? - Позарез понадобился спид-контроллер для хвостового бесколлекторного мотора!

  35. #392

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    торгует запчастями форсаж, но хвостового esc у них не вижу

  36. #393
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Я тоже. Странно: основной типа привезли, а хвостовой забыли?
    в общем, кажется, такового в москве нет. Хоть из-за бугра тащи!!!

  37. #394

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    прикупил сей вертолетик, с без коллекторным основным мотором и металлической головкой
    Радость несколько омрачило то что пришлось покупать Б/У здесь же на форуме..
    Покоцан он был изрядно и сильно отличается от фоток в объявлении
    (могу предположить что видиоролик данный в объяве был снят на другом верте)

    Но уж ооочень хотелось прямо сдесь и сейчас, вообщем прикупил
    ...а ремонта он запросил сразуже - через пару полетов доломался хвост))

    ну чтоЖ решил неогорчаться и начать изучение верта с ремонта))

    1й вопрос - есть ли еще магазинчики кроме форсажа в Москве? (Форсаж с утра молчит на мой заказ не отвечает)

  38. #395

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  39. #396

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    На моей Walkera Metal Version 4#3B начал хандрить хвостовой движок (коллекторный),
    (моделька движка HM-4#3B-Z-27) Но поскльку ее небыло в форсаже, решил поставить от моделиWalkera Dragonfly 4#3 (моделька движка HM-4-3-Z-26)
    Вертолет нестабилизируется, его дико крутит, взлететь невозможно – движок работает, но уж оочень тиховато.
    Попытки прибавить газа, ни к чему не привели - даже ручка поворота выкрученная на максимум неприбавляет ему оборотов.
    Подскажите - что не так? Неужели он неподходит(


    P/S
    видюшка зачетная, вот бы также научиться))

  40. #397

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    если основной моторчик б\к, то на хвосте должен быть совсем другой моторчик z-35. далее измышления в предположении что основной все-таки коллекторный.
    моторчики z-26 и z-27 одинаковые, дело в чем-то другом. например, подшипники развалились или шестерня с хвостовым ротором слишком близко к держателю прижата и трется. проверяется элементарно: дуете на хвостовой ротор, он должен по инерции пару секунд вращаться.

  41. #398

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    to vladirur

    вчера разобрался,
    да проблема была в механике - сцепление шестеренки (той что на оси с пропеллером) с самой осью было настолько мало что при увеличении числа оборотов она просто начинала прокручиваться.
    Выглядело это так - при малом газе хвостовой пропеллер начинает работать ~10 % от полной мощности - при добавленияя руля высоты до максимума - он прибавляет всего до ~ 15%. Хотя время от времени было что работал на полную - но потом возращялся к томуже.

    Посадил щестеренку на ось с помощью микрокапли суперклея – все отлично заработало.
    Кстати может и зря менял движок – у предидущего были похожие проблемы – почитав форум думал что сгорели щетки – ан нет)))

    И еще основной мотор всетаки бесколлекторный - вот этот
    http://shop.rc-forsage.ru/products_p...M-43B-Z-33.jpg
    и полет стабильный

  42. #399

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Cappo Посмотреть сообщение
    to vladirur
    ... основной мотор всетаки бесколлекторный - вот этот
    http://shop.rc-forsage.ru/products_p...M-43B-Z-33.jpg
    и полет стабильный
    щеточный хвостовой моторчик жить будет, но не долго - ориентировочно подлетов 30

  43. #400

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    Счастливые обладатели TransmitterWK-2801
    ,как таймер запускается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera HM 5G6(2.4G)
    от Aol_WB в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 02:46
  2. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  3. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  4. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  5. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения