Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 623

walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Не мучайтесь, меняйте приёмник весь - 33$ (всего 1000р) и всё пройдёт. В двух случаях из трёх на приёмниках Валкеры ...

  1. #561

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не мучайтесь, меняйте приёмник весь - 33$ (всего 1000р) и всё пройдёт. В двух случаях из трёх на приёмниках Валкеры помогла пропайка контактов микроконтроллера, но это уже нужно мастерство и хороший флюс с мини пояльником.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь, меняйте приёмник весь - 33$ (всего 1000р) и всё пройдёт. В двух случаях из трёх на приёмниках Валкеры помогла пропайка контактов микроконтроллера, но это уже нужно мастерство и хороший флюс с мини пояльником.
    паяльные дела для меня не проблема, всё для этого есть (в т.ч даже опыт переката микрух бга=)). О каком именно микроконтроллере речь, маркировка?

  4. #563

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну вот Максим отписался в личку, что после пропайки всё заработало, т.ч. пропаивайте после падений Валкеровскую электронику и всё заработает опять.
    Пускай сам опишит результаты.

  5. #564

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну вот Максим отписался в личку, что после пропайки всё заработало, т.ч. пропаивайте после падений Валкеровскую электронику и всё заработает опять.
    Пускай сам опишит результаты.
    да именно так всё и есть =) счастья полные помидоры...


    Поправочка:
    этот верт новый, бывший хозяин не смог его запустить и в следствии этого, подарил мне. С его слов он не летал вообще, только ездил по полу и врезался в различные предметы. Так что возможно этот косяк был изначальным браком. Пропаял практически всю логику на приемнике с видимых сторон и проблема решилась.

    Теперь, попробовав полетать понял, что опыта мне не хватает для пилотирования этого верта (ломать не хочется по причине того, что сложно достать запчасти у нас на этого малыша), до этого летал только на ещё более мелком 2 Д вертолете. Отсюда вопрос - в каком симе лучше учиться под этот верт? сегодня уже летал в FMS, может лучше что то другое?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Реал Флай, Феникс, на первом сам летаю.
    Предупреждение - На этом форуме запрещено обсуждать не лицензионные симуляторы и способы подключания, забанят.

  8. #566

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Всем привет.
    после очередного глюка приемника (заглючил хвостовой винт) потерпел краш с высоты почти 2 метров, всё целое кроме хвостовой балки =(
    где купить?

  9. #567

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Можно-ли "залить" смазкой движок бесколлекторный 4g3 до степени снижения эффективности и повышенного потребления тока? Или это только чревато коллекторникам?

    Видно мой черёд теперь с ним(4g3) прыгать. На практике имею странную ситуацию - верт независимо от микса постепенно поворачивается против часовой, медленно. Т.е можно корректировать его стиком или триммером, но недолго - потом потихоньку вертит влево. Время полета сократилось до 3-4 минут, да и полетом это назвать сложно. Пробовал менять хвост - ставил от CB100 - пофиг.
    Плюсом - нет реакции dip12, кручу чувствительность гиры - не вижу изменений в полете. Да, трюк с включением перед инициализацией dip11 пробовал - нет результата.
    Акки в порядке - CB100 летает до 10-11 минут. 600mAh 20C.
    Погреть приемник феном строительным?

  12. #569

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Время полета сократилось до 3-4 минут
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    постепенно поворачивается против часовой, медленно. Т.е можно корректировать его стиком или триммером, но недолго - потом потихоньку вертит влево.
    Подобная ситуация возникает при изношенном или перегретом (магниты размагнитились) основном моторе, он берёт на себя 80% энергии, что на электронику не хватает.
    Ещё эта ерунда так же была у меня когда коллекторный мотор стоял на хвосте, и пока он был холодный закручивало больше в одну сторону, а полетаешь и он хорошенько нагреется и крутит в другую, короче тоже конченный мотор. И кстати крутить чуствительность гироскопа с подобным мотором на хвосте бесполезно т.к. она там и так совсем мало регулируется, а ещё и мотор подклинивает, а электроника (гиро) пытается его разогнать для нормальной отработки хвоста. Вот как то так.

    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Пробовал менять хвост - ставил от CB100 - пофиг.
    Всмысле - хвост? Хвостовой мотор?

  13. #570

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Да, хвостовой мотор - там той же марки.
    Попробую теперь сменить основной тоже от CB100 - такой же благо там. Спасибо

  14. #571
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Время полета сократилось до 3-4 минут, да и полетом это назвать сложно.
    А что значит - "время полета сократилось"?
    Исключительно из-за хвоста, или обороты основного ротора тоже падают?
    Если последнее, то надо проверять все по порядку.
    Все раземы (батарея, ESC осн., ESC хвоста), сами регуляторы, моторы, механику.
    Из-за механики тоже может быть. Че-нибудь там клинит - вот и напряжение падает.

  15. #572

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Время полета сократилось? Можно сказать полета и нет. Слышно как падают обороты ОР после первой минуты висения.
    Гира работает - проверил. Механика - все гладко. Баланс идеален - вибрации нету.
    Смена двигателя ОР тоже результата не дала. Ковыряю дальше.

  16. #573

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Смена двигателя ОР тоже результата не дала
    Менять надо было вместе с регулятором.
    Валкеровские регуляторы такие же как приёмники в их вертолётах - переодически пропаивать надо. Я сменил регуляторов штук шесть, которым уже и пропайка не помогала.
    Вот этот лучший из опробованных на замену валкеровскому, и программируется
    http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc.aspx
    http://www.leadershobby.com/product....=9394001220259
    Оплётка и картинки разные, внутренности одинаковые

  17. #574

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Добрый вечер! Подключил безколлекторный мотор на хвост, он не работает, а именно: при увеличении оборотов основной двигатель начинает вращаться. а хвостовой крутит в разные стороны примерно на 1/4 оборота, толкнёшь, начинает вращаться как надо! Что может быть?

  18. #575

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    крутит в разные стороны примерно на 1/4 оборота, толкнёшь, начинает вращаться как надо
    Похоже на бракованный регулятор хв. мотора, он там особенный - с задержкой входного сигнала, не как на основном моторе. Так может работать б/к мотор с регулятором на котором завышен тайминг. Проще говоря как опережение зажигания на авто, если слишком велико - назаведётся.
    Единственный совет аккуратно пропаять все возможные контакты, у меня это не один раз помогало, и я на этой ветке писал с десяток раз, что Валкеровскую электронику переодически надо пропаивать - экономят наверное они на содержании свинца штоли в олове используемом на пайках.

  19. #576

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Интересно, а для этой модели будет аналог RX2610S?! Судя по роликам, полезная модернизация!

  20. #577

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Интересно, а для этой модели будет аналог RX2610S?!
    разве RX2610S к 4г3 не подойдет? насколько я понимаю вход сервы и регулятора хода ХР электрически эквивалентны?
    Единственный момент, приемник 4г3 может имееть внутренние предкоррекции по времни между каналами хода ОР и ХР для раскрутки/торможения мотора ХР.

  21. #578

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Не совсем понял : у выхода под серву 3 контакта (3-й как понимаю, обратная связь по положению), а у выхода на мотор 2...?!

  22. #579

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Не совсем понял : у выхода под серву 3 контакта (3-й как понимаю, обратная связь по положению), а у выхода на мотор 2...?!
    Понимаете не правильно! Петли ОС междку приемником и сервой нет, петля ОС локальна внутри сервы. Приемник выдает ШИМ-сигнал, прямоугольный сигнал с изменяемой скважностью. Скважность указывает положение, кторое должен занять сервопривод, либо скорость рдля регулятора. в проводе сервыплюс, минус и сигнал, всё! Если мотр коллекторный, то ШИМ идет однополярный и мощный чтоб питать мотор. 2 провода идут только на коллекторный мотор, на регулятор БК идут 3 провода, как и на серву.

  23. #580

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Тогда коллекторный двигатель вообще не подключишь? А БК регулятор имеет 1 сигнальный провод....

  24. #581

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Тогда коллекторный двигатель вообще не подключишь?
    вряд ли, скорей всего на выходе 2610с нет силовых ключей
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    А БК регулятор имеет 1 сигнальный провод....
    Эт потому что (+) и (-) уже подключены к аккуму

  25. #582

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Ключ поставить не проблема...или лучше взять БК регулятор?

  26. #583

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Ключ поставить не проблема...или лучше взять БК регулятор?
    лучше БК,
    но если денех жалко, то можно внешний КМОП-ключ +драйвер к нему, или ключ со встроенным драйвером

  27. #584

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Есть БК регулятор с повреждённой платой, из него выпаяю.

  28. #585

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Коллеги, дайте ссылку где можно схемы посмотреть..

  29. #586

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    . Приемник выдает ШИМ-сигнал, прямоугольный сигнал с изменяемой скважностью. Скважность указывает положение, кторое должен занять сервопривод, либо скорость рдля регулятора.
    Не совсем так... расстояние между импульсами - одинаковое, разная - длина самого импульса.... А скважность - можно менять по-разному...

  30. #587

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Добрый день! А от чего ещё кроме гнутого вала (вал новый) может быть унитаз?!

  31. #588

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Добрый день! А от чего ещё кроме гнутого вала (вал новый) может быть унитаз?!
    Если бы знать...
    один и тот же верт может постоять и летать нормально, а может - нет

  32. #589

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Добрый день! А от чего ещё кроме гнутого вала (вал новый) может быть унитаз?!
    думаю может из-за разной степени износа резинок межлопастного вала или из паза выскочила фиксирующая шайба на нем.

  33. #590

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    читал тему и возникло несколько вопросов
    как я понял Walkera HM 4G3 идет с двум видами пультов
    1 WK-2601
    2 WK-2801
    вопрос где можно заказать Walkera HM 4G3 с пультом WK-2801 с доставкой в россию ?

  34. #591

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  35. #592

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Валкеровскую электронику переодически надо пропаивать - экономят наверное они на содержании свинца штоли

    Я тут тоже с чем-то подобным сталкивался на своем 4G6S и вроде как решил все удачно:
    - первый случай потери мощи и оборотов, явно и быстро, оказался плохим контактом в разъеме двигателя. Штырьки в куске пластмассы (разъем такой) свободно перемещаются и один из них банально имел не уверенный контакт (не до конца входил), сам разъем на ощупь явно нагревался также как и двигатель.
    - и второй подобный случай потери мощи и оборотов произошел уже по истечении месяца постоянной эксплуатации. По началу решил аккумы дохнут потихоньку или регулятор. Но оказалось что стал плохой теплоотвод от силовых ключей в самом регуляторе. Я снял внешнюю изоляцию, там к плате через изоляционну теплопроводную прокладку прикреплена дюралевая пластинка, размером с плату. Она собственно к чипам на плате просто прижимается внешней термоусадкой, которая от постоянных нагревов видимо ослабевает, да и через нее собственно ничего и не охлаждается. Собственно прижал все тоже самое к плате с помощью тонкой резинки и оставил в открытом виде. Сейчас удивляюсь как оказывается долго мой 4G6S может летать :-)

  36. #593

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    вопрос кто может помочь с заказам с сайта http://www.rchelicoptershop.com/cata...8c84a1vmier2t6 и сколько это будет примерно стоить с доставкой в россию ?

  37. #594

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Так и знал что выбор падёт на более дешёвый вариант. А ведь в 99 случаев из 100 - это худший выбор. На WoW уже полностью в абгрейдном варианте, и будет летать без проблем - другие моторы и регуляторы, доп комплекты, и к тому же там тестят каждый вертолёт индивидуально, плюс алюм. кейс - который весьма важен для переноски и транспортировки такого карапуза. Практически один кейс стоит этой разницы в цене, а остальное всё в подарок, и что главное основной мотор. На сколько помню он более 30$ стоит.
    А на Хелимаге стандартный комплект с завода и без тестов, с коллекторным мотором на хвосте, который проработает часа четыре полётного времени и начнёт грется и тормозить, ну и соответственно завалите верт в определённый момент. Основной мотор тоже не на много лучше, и к тому же когда такой мотор перегревается, то палит регулятор.
    Ваш выбор, но если будете умнее возмёте лучшее, хоть и дороже.

  38. #595

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так и знал что выбор падёт на более дешёвый вариант. А ведь в 99 случаев из 100 - это худший выбор. На WoW уже полностью в абгрейдном варианте, и будет летать без проблем - другие моторы и регуляторы, доп комплекты, и к тому же там тестят каждый вертолёт индивидуально, плюс алюм. кейс - который весьма важен для переноски и транспортировки такого карапуза.
    согласен лучше заплатить больше,о получить вешь лучше.

    теперь вопрос как заказать http://www.wowhobbies.com/169salewex...ion-1-4-1.aspx с доставкой в россию а то я с англ яз совсем не дружу. подскажите кто заказывал как это сделать ?

  39. #596

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сначала завести банковскую карту, не Сбер и не ВТБ.
    Прописать (зарегистрировать) карту в Pay Pal.
    Зарегистироватся на сайте.
    Выбирать вертолёт и оплачивать картой через Pay Pal.
    Как ни странно доставка с этого магазина из США 67.50$, дешевле и быстрее чем из Гонк Конга.
    Последний раз редактировалось fff-z; 07.10.2010 в 22:36.

  40. #597

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сначала завести банковскую карту, не Сбер и не ВТБ.
    Это, конечно, офф, но с чего это не сбер? У меня (и не только у меня) сберовская виза доставила меньше всего сложностей в работе с палкой и другими инет-покупками... Насчет ВТБ -- тут да.

  41. #598

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но с чего это не сбер?
    Ну если Вы задаёте такой вопрос, могу предположить что ничего лучше у Вас небыло.
    Могу сказать одно: попробуйте узнать свой счёт (наличие денег) - по телефону? Счастливо посидеть с полчасика.
    Попробуйте заблокировать свою карту (при потере или что ещё) - по телефону? Удачи.
    Попробуйте разблокировать свою карту - тем же способом? или есть какой либо другой? Недели так на четыре работы.
    А главное пополнить или снять Online карту, деньги - побежите в очереди стоять до ближайшей Сберкассы для пополнения.
    Или что то новое у них появилось?
    Ничего хуже и неудобнее я ещё не встречал, так и остался Совдеповский подход ко всему.

  42. #599

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну если Вы задаёте такой вопрос, могу предположить что ничего лучше у Вас небыло.
    Могу сказать одно: попробуйте узнать свой счёт (наличие денег) - по телефону? Счастливо посидеть с полчасика.
    Попробуйте заблокировать свою карту (при потере или что ещё) - по телефону? Удачи.
    Попробуйте разблокировать свою карту - тем же способом? или есть какой либо другой? Недели так на четыре работы.
    А главное пополнить или снять Online карту, деньги - побежите в очереди стоять до ближайшей Сберкассы для пополнения.
    Или что то новое у них появилось?
    Ничего хуже и неудобнее я ещё не встречал, так и остался Совдеповский подход ко всему.
    не снаю как со сбером в Питере, но в Москве все ок. онлайн зачисление по кешину без проблем, банкоматов - как грязи на каждом углу, переводы через банкоматы и интернет-банк в легкую, работа с PayPal ни разу не вызвала никаких проблем, качество обслуживание в отделениях за последний год изменилось в разы...

  43. #600

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Могу сказать одно: попробуйте узнать свой счёт (наличие денег) - по телефону?
    Открываю в телефоне раздел СМС, смотрю СМС последней транзакции, там написан остаток. Вот, узнал. Какие проблемы?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Попробуйте заблокировать свою карту (при потере или что ещё) - по телефону? Удачи.
    Попробуйте разблокировать свою карту - тем же способом?
    Не пробовал, врать не буду

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А главное пополнить или снять Online карту, деньги
    У меня обычная Виза классик, без всяких там онлайн-шмонлайн, банкоматы с ней прекрасно работают в обе стороны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera HM 5G6(2.4G)
    от Aol_WB в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 02:46
  2. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  3. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  4. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  5. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения