Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 623

walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; ESC 6A на Hobbycity по скидке 9$ + конвертер на Wowhobbies также со скидкой 11,5$ итого -21,5$ разница 28,5$ это ...

  1. #241

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    ESC 6A на Hobbycity по скидке 9$ + конвертер на Wowhobbies также со скидкой 11,5$
    итого -21,5$ разница 28,5$ это будет даже больше 120%.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ESC 6A на Hobbycity по скидке 9$ + конвертер на Wowhobbies также со скидкой 11,5$
    итого -21,5$ разница 28,5$ это будет даже больше 120%.
    Согласен. Но проводов и устройств то больше! А если взять Флею (кстати они ее сейчас предлагают вроссыпь за 16 евро), то можно сделать так:

    2S 7,4V -> (ESC+BEC) --->Брушлес Мэйн
    ...........................^
    ........................./5V\
    ...........Приемник......Флея --->Брушлес Хвост

    На точечки внимания не обращай - это что бы псевдографика не сползла!

  4. #243

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Этот Флея-Конвертер только на 1 lipo ,две думаю не потянет.
    Даже если запитать от ВЕС регулятора всё равно больше максимального .
    Выход с ВЕС 5,6 - 6 вольт.
    Брать в россыпь не рекомендую - наверняка там должен быть контроллер, и к тому же прошитый, а что они положат не известно. А прошивкой заниматься далеко не каждый может, я так ни когда и не пробывал, да и с языком программирования не знаком.
    Не знаю как у Вас.

  5. #244

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Запитывать буду от Feigao BL 10A ESC - у него BEC ровно 5 вольт гонит, а для Флеи предел 5,5. Контроллер в коплекте идет, а вот запрограмированный он или нет - я им уже письмо с запросом скинул (заодно спросил когда готовые комплекты будут, а не россыпью)!

    Кстати, сейчас разбираюсь со схемой подключения конвертера - вы точно уверены что желтый провод к крайней ножке? Вы его случаем на сигнал мэйна не посадили? По схемам вроде как получается что к K5N нужно? http://shop.rc-forsage.ru/products_p...pixelJPG_5.jpg

    И еще вопрос - что то ни где не написано какой вольтаж этот конвертер переваривает! 7,4 вольта ест?
    Последний раз редактировалось Semagin_AP; 05.03.2009 в 23:13.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Ответ от NanoHeli:

    Hi Alexey,

    1- When be stock Flea-ESC Atmega 88V2 + battery control + flasher?
    It is very time intensive to make those – we don´t produce those next few month – only without LEDs and Flasher – But we deliver the self soldering set for LED and flasher
    All Atmegas have the function programmed for LEDs.

    2- If i buy DIY-Set Floh-ESC 88V2 self soldering the Atmega 88 will be programmed? – Yes it is programmed – complete set

    Last question: Atmega 88V2 without LEDs and Flasher - WHEN?
    Answer:
    Ready soldered? – end of next week
    DIY-Set for self soldering? – in stock

    Schöne Grüße (best regards)
    Berthold Blocher
    Schubertstrasse 24
    D-72348 Rosenfeld
    Germany
    Последний раз редактировалось Semagin_AP; 06.03.2009 в 00:29.

  8. #246

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Который раз замечаю, что Вы невнимательно к вашим вопросам относитесь.
    То что Вы указываете и смотрите - на какой верт????
    А про какой у нас разговор????????
    А также все китайские регуляторы на выходе ВЕС имеют не 5 вольт как написано
    а в лучшем случае 5,6 в.
    И вес 10 А ESC уже не мал.

  9. #247

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    То что Вы указываете и смотрите - на какой верт????
    А про какой у нас разговор????????
    А также все китайские регуляторы на выходе ВЕС имеют не 5 вольт как написано
    а в лучшем случае 5,6 в.
    И вес 10 А ESC уже не мал.
    Ну тема то про 4G3, соответственно и смотрю на него и разговор про него!
    Вчера специально замерил напряжение на выходе регуля - под нагрузкой в 1А ровно 5 вольт. Вес со стоковыми проводами и разъемом - 9гр, после удаления разъема и укорачивания проводов - 7гр. Привязал его к днищу верта и взлетел - полет нормальный, лишь чуть углы подкорректировал в большую сторону. Укоротив остальные провода и заменив стоковые разъемы аккумуляторов на микро-разъемы думаю вытащу еще грамма 2, как раз хватит что бы установить флею (ее вес 1,4гр).
    Как сделаю и облетаю - ТТХ включая вес и фотки выложу! И в который уже раз спрошу - конвертер какое напряжение поддерживает? Или ему по барабану, он его транзитом гонит?л Кстати, по запасу грузоподъемности у меня еще хватает что бы в крайнем случае установить отдельный 3А BEC весом 4Гр и запитать от него приемник и хвост (это на всякий случай, вдруг мощи встроенного в ESC бека на флею не хватит).

    А касательно схемы по подключению коннектора - схема на 4#3 и на 4#3В(2,4) - соответственно смотрю на тот вариант подключения, который нам ближе - 4#3В - желтый провод для TAIL к К5N. Разве не так?так? Пункт 7 схемы - "Если вы хотите еще и конвертировать хвост, то желтый провод к K5N", а вся схема до 7 пункта - подключение конвертера для замены ОСНОВНОГО двигателя и соответственно подключается к крайней ножке. ИМХО.
    Последний раз редактировалось Semagin_AP; 06.03.2009 в 12:04.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Движок работает очень мягко, но есть одна проблемка для того кто использовать будет разные по весу аккумуляторы. Чем легче акб тем чуствительность гироскопа надо загрублять , соответственно чем тяжелее тогда увеличивать.
    Угол лопастей меньший для подъёма лёгкого акб и гироскоп делает чаще и резче возврат хвоста и движок может сорватся т.е остановится и сразу опять запустится. Получается постоянное кивание хвостом, а может и вообще хвост сорвать с удержания и получается самопроизвольное разворачивание.
    Мужчина! Я ж тебе писал в теме про Валерку52, что б/к мотор на хвосте - палка о двух концах. Содной стороны - мотор безусловно лучше, долговечнее, прямой привод ХР, а с другой стороны - затыкание мотора на малых оборотах, инерционность при резком ускорении/замедлении и в результате - болтающийся хвост и срыв верта в неконтролируемое вращение. Бороться с этим можно только установив некий минимальный порог, при котором ESC ещё крутит, но с минимальными оборотами. Сделать это можно, например, раддером, если хватает диапазона триммирования или при помощи миксов в передатчике. Однако, при полётах в 3D, данная проблема может стать непреодолимой, поскольку при переходе шага через ноль, мотор (я почти уверен) будет затыкаться в любом случае. И представьте себе ситуацию: переворачиваем верт вниз башкой и в момент, когда он уже стоит вертикально и стик шага переходит на отрицательный шаг, верт неожиданно начинает неконтролируемое вращение и в результате под неизвестным углом уносится навстречу асфальту, землице или в лучшем варианте к травке.
    Так что, как это ни прискорбно, при акробатике рулит только коллекторный движок ХР. Ну и, безусловно, ХР с изменяемым шагом лопастей.

  12. #249

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну чтож, я сам в этом убедился и кстати такие предположения были т.к. обороты меньше у б/к и он быстрее останавливается.
    Просто надоело движки ремонтировать и менять ,и к тому же он теперь у меня питается 5,6 вольт вместо 4,2 и соответственно работает мощнее и выгорает быстрее.

    Цитата Сообщение от Semagin_AP Посмотреть сообщение
    А касательно схемы по подключению коннектора - схема на 4#3 и на 4#3В(2,4)
    Приёмники принципиально схожие с 4G3 но подсоединение с разных мест
    Всё уже вам расжовано и показано на фото а вы теперь смешиваете с 4#3.
    Питание конвертера ни где не указано, но подразумевает по логике с ВЕС т.е
    5-6 вольт, у меня так и питается.

  13. #250

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Приёмники принципиально схожие с 4G3 но подсоединение с разных мест
    Всё уже вам расжовано и показано на фото а вы теперь смешиваете с 4#3.
    Питание конвертера ни где не указано, но подразумевает по логике с ВЕС т.е
    5-6 вольт, у меня так и питается.
    Привычка - все перепроверить! Я еще и осцилографом сегодня посмотрю сигналы на указанной вами точке, на выходе на TAIL, на выходе на MAIN и до кучи на RUDDER выходе.
    Выписал я и Флею и конвертер - поставлю на разные вертолеты (себе и сыну) для сравнения.

    Вопрос по инертности брушлеса в хвосте - если миксами газ-рудер не давать ему остановиться, а в нулевом положении стика дать ему 4-5% что бы он еле крутился? Спасает или нет?

  14. #251

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну чтож, я сам в этом убедился и кстати такие предположения были т.к. обороты меньше у б/к и он быстрее останавливается.
    Просто надоело движки ремонтировать и менять ,и к тому же он теперь у меня питается 5,6 вольт вместо 4,2 и соответственно работает мощнее и выгорает быстрее.
    Да, моторчик на хвосте - это постоянный и нескончаемый геморрой. (Однако, каламбурная фразулька получилась!)
    Ты, Федь, попробуй стать первопроходцем в переделке этого малыша на ХР с изменяемым шагом. Вот это будет тогда не аппарат, а песня! Вес в принципе не должен сильно измениться, поскольку моторчик всё-таки весит больше слайдера. Доп. 5-6гр - это серва на хвост, но в сумме, я думаю, прирост веса не превысит 3-5гр максимально. В качестве варианта можно рассмотреть хвостовой механизм от ГАУИ200 (или даже от Валерки64С, но это будет дороже). В качестве привода штатный ремешок от Гауи200 не пойдёт, поскольку балка длинная. Самое правильное делать привод ХР валом, который можно сделать карбоновым и весить будет доли грамма. Шестерни-редукторы можно взять штатные хвостовые от 4G3 на главный вал, а на хвосте использовать редуктор от ГАУИ200. Можно также использовать для ХР две маленьких шестерни от штатного хвостового редуктора 4G3. Короче, если интересно, готов проработать вопрос подробнее.

  15. #252

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Semagin_AP Посмотреть сообщение
    нулевом положении стика дать ему 4-5% что бы он еле крутился?
    Думаю 10% будет то что надо, чтобы сильно не отпускало и против часовой возвращался медленнее на малы газах.

  16. #253

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Думаю 10% будет то что надо, чтобы сильно не отпускало и против часовой возвращался медленнее на малы газах.
    Да один пёс, при переходе с положительных шагов на отрицательные будет отключение моторчика. Сам посуди: в IDLE основной ротор крутится с относительно постоянной скоростью, а хвостовой меняет скорость в зависимости от сигналов с гироскопа и раддера. Стоит порезче крутнуть верт против часовой, как хвостовой двиг остановится из-за попытки гироскопа скомпенсировать вращение, а запустится он далеко не сразу. Другой пример: в том же режиме резко даём положительный шаг + циклический шаг по элеватору (начало кувырка вперёд/назад). При этом резко возрастает реактивный момент, который гироскоп постарается скомпенсировать столь же резким увеличением оборотов ХР. Затем стик шага/газа прермещаем вниз и проходим через нулевой шаг. Реактивный момент при этом примерно с той же скоростью уменьшается до нулевого и гироскоп опять отрабатывает это уменьшение уменьшением скорости вращения ХР до нуля - движок встаёт. Причём он встаёт даже при наличии "предкомпенсации", поскольку скорость его вращения с максимальной интенсивностью подавляется гироскопом и если он не встанет, то верт начнёт поворачивать нос. Поэтому гирокоп стремиться МАКСИМАЛЬНО замедлить вращение. В случае с коллекторным движком, последующий пуск происходит практически мгновенно, поскольку скорость нарастания тока коллектора очень высока, а якорь имеет малую массу и минимальную инерционность. В случае же с б/к движком, контроллеру нужно время порядка 1-2 сек, чтобы снова пустить движок. Этого времени достаточно, чтобы верт уже провернулся вокруг своей оси несколько раз.
    Вывод: если не планируется летать 3D, то б/к движок - лучший выбор. Если же акробатика планируется, то либо коллекторный движок, либо ХР с изменяемым шагом лопастей.

  17. #254

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Михаил на этом верте даже в моей комплектации он не полетит с переворотом .
    Двигатель основной всё равно слабый , а если усилить с хвостом будут проблемы ещё больше. И три банки при не помогут т.к. вес увеличится , нагрузка на части управления, сервы- они и при этом весе уже хандрить начинают.
    Короче я думаю ни кто и не пытается на нём выёживаться и не получится.
    А может кто отзовётся и скажет что я не прав???????????? А-----УУУУУУУУУУУУУУУУ .
    Так для лёгкого удовольствия дома из угла в угол погонять.

  18. #255

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Стоит порезче крутнуть верт против часовой, как хвостовой двиг остановится из-за попытки гироскопа скомпенсировать вращение, а запустится он далеко не сразу. Другой пример: в том же режиме резко даём положительный шаг + циклический шаг по элеватору (начало кувырка вперёд/назад). При этом резко возрастает реактивный момент, который гироскоп постарается скомпенсировать столь же резким увеличением оборотов ХР. Затем стик шага/газа прермещаем вниз и проходим через нулевой шаг. Реактивный момент при этом примерно с той же скоростью уменьшается до нулевого и гироскоп опять отрабатывает это уменьшение уменьшением скорости вращения ХР до нуля - движок встаёт. Причём он встаёт даже при наличии "предкомпенсации", поскольку скорость его вращения с максимальной интенсивностью подавляется гироскопом и если он не встанет, то верт начнёт поворачивать нос. Поэтому гирокоп стремиться МАКСИМАЛЬНО замедлить вращение.
    Ну эт вы слишком хорошего мнения о встроенном гороскопе! Ну не работает он в данном ресивере так как работают нормальные гироскопы - у него и инертность есть, и общая какая то тормознутось - щас попробовал миксом выставить 10% рудера в нулевом положении стика (правда у меня еще и газ в нулевом положении выставлен на 4% - дабы не выбирать пустоту пока мотор запустится) - результат: берем верт, резко крутим его рукой вправо, да обороты на хвосте ПАДАЮТ, но он не останавливается! Держим вер в руке и переводим газ в идле ввер-вниз - обороты хвоста просаживаются, но он не останавливается! Вот если б винту хвоста приходилось менять направление вращения при работе рудера - тогда было б хреново, а так я думаю брушлес будет нормально пахать!

  19. #256

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Semagin_AP Посмотреть сообщение
    Ну эт вы слишком хорошего мнения о встроенном гороскопе! Ну не работает он в данном ресивере так как работают нормальные гироскопы - у него и инертность есть, и общая какая то тормознутось - щас попробовал миксом выставить 10% рудера в нулевом положении стика (правда у меня еще и газ в нулевом положении выставлен на 4% - дабы не выбирать пустоту пока мотор запустится) - результат: берем верт, резко крутим его рукой вправо, да обороты на хвосте ПАДАЮТ, но он не останавливается! Держим вер в руке и переводим газ в идле ввер-вниз - обороты хвоста просаживаются, но он не останавливается! Вот если б винту хвоста приходилось менять направление вращения при работе рудера - тогда было б хреново, а так я думаю брушлес будет нормально пахать!
    Да что же можно увидеть держа верт в руке? Только лишь то, что гироскоп хоть как то функционирует. И потом, у ХР есть своя инерция, которая при штатном коллекторном моторчике продлевает вращение ротора при отстутствии тока через мотор. На б\к моторе с прямым приводом ХР мотор точно будет останавливаться, уверяю Вас. Я сам проходил через это установив б\к мотор на хвосте ХониБи СР2, поэтому это не теоретические измышления, а проверенный факт!

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Михаил на этом верте даже в моей комплектации он не полетит с переворотом .
    Федь, ну в начале темы есть ссылка с показом акробатики на этой модельке.

    Двигатель основной всё равно слабый , а если усилить с хвостом будут проблемы ещё больше. И три банки при не помогут т.к. вес увеличится , нагрузка на части управления, сервы- они и при этом весе уже хандрить начинают.
    Короче я думаю ни кто и не пытается на нём выёживаться и не получится.
    Ну перестань. Дело как раз только в тяге двигателя, а при хорошей тяге и кирпич полетит. Сервы же работают на ГАУИ200 и здесь будут работать. Просто нужно найти оптимальное соотношение между полётным весом и тягой + обеспечить удержание хвоста. Мне кажется, что при весе близком к 150гр и тяговитом моторе всё возможно.

    А может кто отзовётся и скажет что я не прав???????????? А-----УУУУУУУУУУУУУУУУ .
    Я уже сказал выше. Не шуми.

    Так для лёгкого удовольствия дома из угла в угол погонять.
    И стоило для этого брать этот верт? У тебя же уже была Валерка52.
    Я лично, когда понял, что на ХониБи СР2 с б\к хвостом мне даже нормальной горки не сделать, не говоря уж о петлях и бочках, так сразу бросил его апгрейдить и убрал в шкап. Теперь на Кинге2 полётываю и чувствую всю разницу.
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 07.03.2009 в 00:04.

  20. #257

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Кстати, на ЮТубе появились еще ссылочки на полеты этого малыша, в том числе одна конкретно впечатляющая - на ней какой то мастер-призер каких то мировых чемпионатов показательно летает в зале на стоковой версии - особенно впечатляет когда он кверх-ногами медленно подлетает к полу и сажает верт на ротор (2:10 мин просмотра), после чего подходит, переворачивает зверька на шасси и снова взлетает! (уж про перевороты туда-сюда и летания по залу кверхногами хвостом вперед просто молчу). Длина ролика - 4 с копейками минуты. Щас опять поищу - выложу ссылочку!

    Вот, нашел: нашел:
    Последний раз редактировалось Semagin_AP; 07.03.2009 в 01:03.

  21. #258

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Semagin_AP Посмотреть сообщение
    НАСТРОЙКА 2: задействовать одну из 4 доступных в пульте пустых программ для создания кривой зависимости ГАЗ-РУДЕР и повесить ее включение на неиспользуемый свич GEAR!!!
    Подробнее:
    MDSET->PROGMIX->PROGMIX1:
    THRO->RUDD
    SW:GEAR
    OFFS: 0
    CURVE: ON MIXCURVE (НАЖАТЬ ENT)
    Попадете в графическое окно настройки указанного микса:
    если в swaats миксы настроены как в НАСТРОЙКА 1, то устанавливаете 50-60-70-80-90 (ну или под себя)
    - УТОЧНЕНИЕ: -50-60-70-80-90 (все значения ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!!!!) Ну или под себя, но тоже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!

  22. #259

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну Михаил испортил мне сначало всё иновационное настроение своими умными речами, я уже забросил этот верт в дальний угол. Но потом поразмыслил и решил провести испытания. Короче пробовал на крытом футбольном поле с искуственной травой переворачивать верт.
    И конечно Михаил оказался не прав. В режиме (когда переключаешь на пульте)работы лопастей в полож.и отрицательн. углах двигатели работают на максимальных оборотах и всё движение происходит только за счёт изменения угла туда или сюда, подрегулировка хвоста происходит только гироскопом и он не сбрасывает до нуля обороты на хвосте- соотведственно остановки нет.
    Как всё было: Короче поднял верт на высоту 5-6 метров переключил режим , удержал его т.к. он сразу киданулся вниз , чуть полетал попривык на других углах, и через бок перевернул винтами вниз . Хвост вёл себя как обычно при переходе как ты говоришь через ноль , ни каких бросков и закручиваний не было.
    Верт конечно я завалил секунд через тридцать но не по причине хвоста а из за развесовки т.к. акб болтается на резинке и хотит туда сюда, ESCпы толком не закреплены, да и углы перед этим толком не выставлял для отрицательного полёта.
    Есть у меня к тебе вопрос , как сделать, чтоб гироскоп не скидывал вот эту пику сигнала при возврате хвоста.
    Если ты не видел на осцилографе сигнал после гироскопа перед конвертерем и ESCпом в крадце объясню.Если газ на нуле сигнал нулевой. Чуть газ прибавишь появляются пики в размер питания с лавинообразным подъёмом. при добавлении газа они разширяются - чем болише газ тем шире пики. Беру приёмник в руку на 40-50 % газа и раскачиваю его по оси работы гироскопа - пики разширяются или заужаются в соответствии раскачиванию и вот при более сильном качке против часовой сигнал заужается до исчезновения на долю секунды . потом сразу появляется опять . Как сделать чтоб он не исчезал т.к. выключение мотора произходит в этот момент.Этот сигнал потом конвертерем переворачивается, становится более ровным и прямоугольным и подаётся на ESC.
    Может что знаешь и подскажешь, на первый взгляд подсоединить емкость пик на 200 чтоб поддержать ширину сигнала, но я пока не пробовал.

  23. #260

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Федь, да я только порадуюсь, если ошибся! Однако отчего-то мне думается, будто что-то не совсем так, как тебе виделось. Ну не может ХР вертеться с максимальной скоростью при том, что ОР имеет нулевой шаг! Иначе верт волчком бы завертелся!
    Про "пики" я не понял. Где ты их смотришь, какая конкретно у них форма(фронт, спад)?

  24. #261

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не говори только, что при прямых лопостях (т.е. без угла) или нулевой шаг как пишешь - хвостовой двигатель должен остановиться или еле крутится.
    Обороты при 3Д полёте максимальные и они не меняются от положения газа, газ меняет только угол, а гироскоп только подтормаживает хвост но не останавливает .
    Из твоих слов получается что при нулевом шаге на максимальных оборотах удерживать хвост не нужно, или совсем чуть-чуть. А по моему от 40 до 50% тяги хвостового двигателя .
    Пики положительные прямоугольные неправильной формы с лавинным подъёмом - смотрю перед контроллером силовым который уже выдаёт питание на движок хвостовой т.е после схемы гироскопного управления. Беру этот сигнал подаю на конвертер ( маленьки клубочек с проводами , посмотри фото) он его переворачивает в отрицательные и делает правильной прямоугольной формы и подаёт на ESC/

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    решил купить
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=1522{6}14{9}33
    этот комплект с нормальными сервами

    подскажите плиз

  26. #263

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цена 338 $ уже серьёзно, за эти деньги я бы сейчас Gaui 200 взял.
    Зачем кейс ,зачем такая батарея в передатчик, да и пульт 2702 тоже не плох в место этого.
    Итого минус 120-130 $. тогда нормально. Ну если очень хочется бери.

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    тогда вопрос неграмотный
    а к спектруму я его могу при бендить)))

  28. #265

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Цена 338 $ уже серьёзно, за эти деньги я бы сейчас Gaui 200 взял.
    Зачем кейс ,зачем такая батарея в передатчик, да и пульт 2702 тоже не плох в место этого.
    Итого минус 120-130 $. тогда нормально. Ну если очень хочется бери.
    Пульт 2702 если в руках не держал 2801 конечно не плох (жигули тоже классная машина, если на Лексусе не ездил), батарею тоже такая нафиг не нужна - лучше восемь аккумуляторов АА купить и трахаться с ними, ну вот про чемоданчик сказать ничего не могу - его я не брал, т.к. никуда из квартиры носить малыша не собираюсь. Сразу закажи лопастей штук 5, посадочные лыжи, пару балок хвоста и пару шестеренок хвоста с валами - гнуться они от малейшего удара, если еще думаешь по взрослому над ним издеваться, но пока не созрел на брушлес апгрейд хвоста - возьми еще один движок хвостовой, остальные разговоры о снижении цены - в пользу бедных! Должно быть сухо и комфортно, а с 2801 и аккумулятором к нему - именно так!

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    тогда вопрос неграмотный
    а к спектруму я его могу при бендить)))
    Нет, только поставив спектрумовский приемник и соответственно тогда нужно и микро-гиру ставить.

  29. #266

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Semagin_AP Посмотреть сообщение
    Нет, только поставив спектрумовский приемник и соответственно тогда нужно и микро-гиру ставить.
    Приёмник поставить придётся, а микро-гиру не обязательно.

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ок спасибо)))

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а ещё вопросик
    а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно
    на rc711.com

  32. #269

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а ещё вопросик
    а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно
    на rc711.com
    Олег, вы б определились - какой приемник для какого трансмитера? Валкеровский? Спектрумовский (кстати с гироскопом встроенным я и не видел не разу)?

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а спектрум не бывает 8

    естественно валкер 8

    просто интересна
    можно ещё куданибуть пременит эту аппу будет
    а покупать с авой дешовый просто нехачу


    а у меня спектрум7
    вот и думал как проще купить кита
    или ртф за 330$

  34. #271

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а спектрум не бывает 8

    естественно валкер 8
    ресивер - применить можно куда угодно при питании не более 5 вольт, либо через BEC - у блока есть вход ESC, выходы AILE, ELE, RUD, PITCH, MAIN MOT, TAIL MOT, встроенный гироскоп без удержания (дерьмовенький)
    Последний раз редактировалось Semagin_AP; 10.03.2009 в 02:18.

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    спасибо

    но у меня был вопрос
    а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно

  36. #273

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    спасибо

    но у меня был вопрос
    а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно
    Приемники к нему подходят Валкеровские 4, 6, 7 и 8 канальные, первые три можно найти в партсах соответствующих моделей, а вот 8 канальный только http://shop-en.walkera.com/cn/mclass.jsp?id=12
    Последний раз редактировалось Semagin_AP; 10.03.2009 в 03:10. Причина: Уточнение информации

  37. #274

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не говори только, что при прямых лопостях (т.е. без угла) или нулевой шаг как пишешь - хвостовой двигатель должен остановиться или еле крутится.
    Обороты при 3Д полёте максимальные и они не меняются от положения газа, газ меняет только угол, а гироскоп только подтормаживает хвост но не останавливает .
    Из твоих слов получается что при нулевом шаге на максимальных оборотах удерживать хвост не нужно, или совсем чуть-чуть. А по моему от 40 до 50% тяги хвостового двигателя .
    Я думаю, что хвост крутится оттого, что при нулевом угле атаки ОР всё-таки есть сопротивление вращению и от этого есть и реактивный момент. Значение этого реактивного момента, я думаю составляет процентов 8-10 от реактивного момента при шаге ОР в 10-12гр. На самом деле это можно приблизительно прикинуть, если найти поляры похожего профиля лопастей.

    Пики положительные прямоугольные неправильной формы с лавинным подъёмом - смотрю перед контроллером силовым который уже выдаёт питание на движок хвостовой т.е после схемы гироскопного управления. Беру этот сигнал подаю на конвертер ( маленьки клубочек с проводами , посмотри фото) он его переворачивает в отрицательные и делает правильной прямоугольной формы и подаёт на ESC/
    Понял. Я думаю, что выходное сопротивление каскада, к которому ты подтыкаешься щупом, довольно мало и от этого ты видишь дифференцированный сигнал, а в реалности он скорее прямоугольной формы с изменяемой длительностью в зависимомти от корректировки, вносимой гироскопом.
    Затягивать или укорачивать этот сигнал не имеет смысла, поскольку он полностью зависит от гироскопа и изменив его, ты уничтожишь результат работы гироскопа. Самое простое - двинуть триммер раддера немного влево для создания постоянной минимальной длительности импульса и поддержания минимальных оборотов ХР.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Semagin_AP

    благодарю

  39. #276

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Почти скрестил малька со спектрумом DX7, но в процессе отладки случилась авария и сломалась деталька. Собственно вопрос - никто в Москве не продаст вот такую запчастюшку? http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1555

  40. #277

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Почти скрестил малька со спектрумом DX7, но в процессе отладки случилась авария и сломалась деталька. Собственно вопрос - никто в Москве не продаст вот такую запчастюшку? http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1555
    В Форсаж http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=805

    А какой пиньон стоит на Валкеровском брушлесовском двигателе?

  41. #278

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Semagin_AP Посмотреть сообщение
    А какой пиньон стоит на Валкеровском брушлесовском двигателе?
    У меня пока всё стоковое, поставил только приёмник спектрумовский AR6300.

  42. #279

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Semagin_AP Посмотреть сообщение
    А какой пиньон стоит на Валкеровском брушлесовском двигателе?
    10T

    [url=http://forum-lines.ru/]

  43. #280

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera HM 5G6(2.4G)
    от Aol_WB в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 02:46
  2. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  3. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  4. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  5. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения