Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 623

walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от vladirur у меня 10т, хотя вижу вариант 12т Да вот и у меня на двух именно стоковых валкеровских ...

  1. #281

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Да вот и у меня на двух именно стоковых валкеровских брушлесах - 12Т, хотя на западных форумах тож встречал инфу что на некоторых 10Т! Вообще какая зависимость количества зубьев пиньона, нагрузки на двигатель, подъемной силы и прочего?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    > какая зависимость количества зубьев пиньона, нагрузки на двигатель, подъемной силы и прочего?
    формально прямопорциональная - больше зубов - больше обороты ротора, нагрузка на мотор, тяга и меньше время полета. фактически число зубов побирается опытным путем типа вот этого из соображений достаточных оборотов, температуры мотора и времени полета. из забавного - в литературе описан случай, как некто специально поставил шестерню от 4#3b (на 20 зубов меньше), получил на роторе на 1000 об\мин больше и оторвавшейся деревянной лопастью в лоб.

  4. #283

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    вот тут человек пишет, что поставил 16т на стоковый bl и вполне счастлив

  5. #284

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    В общем, упал я на 4G3... межлопасной вал - 30градусов согнут, лопасти - в кашу, хвост сломан в стыке с рамой... Получил уже мешок лопастей и прочих запчастей, начал разбирать...Есть тонкости...винтики межлопастного вала - одноразовые. В голове стоит по ДВА подшипника на каждом лопастедержателе...

    А главное - кто смог вынуть обломок хвоста из рамы? А то ничего кроме микроскопа и заточенной часовой отвертки для художественной рубки карбона придумать не могу...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    А главное - кто смог вынуть обломок хвоста из рамы? А то ничего кроме микроскопа и заточенной часовой отвертки для художественной рубки карбона придумать не могу...
    У меня всегда получалось при помощи паяльника. Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит. Если карбон не выступает из пластмассы, то на паяло можно накрутить медный провод и орудовать им в отверстии.
    Удачи.

  8. #286

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Поставил новое шасси и кабинку. шасси прикольное но сборка очень геморойная время должно показать его живучасть. кабина очень легкая. очень понравились отверточки (не жалею что взял)












  9. #287

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит.
    Удачи.
    Т.е оно там приклеено а не на "посадке" ? А до какой температуры греть паяльник? (точка плавления ПОСа или точка плавления канифоли, к примеру? Но если что - есть пирометр


    А где можно поискать россыпью всякие винтики, а то ради пары винтиков заказывать и ждать комплект от валкеры - нервов не хватит?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Поставил новое шасси и кабинку.[/URL]
    Это кит или самостоятельное творчество??? Если кит - где берется?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    новое шасси и кабинку
    Не дребезжит в полёте???????

  12. #289

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Т.е оно там приклеено а не на "посадке" ? А до какой температуры греть паяльник? (точка плавления ПОСа или точка плавления канифоли, к примеру? Но если что - есть пирометр
    Да пофиг температура! Греешь и тянешь, как пошло - отодвигаешь паяло. Не нужно так заморачиваться.
    А где можно поискать россыпью всякие винтики, а то ради пары винтиков заказывать и ждать комплект от валкеры - нервов не хватит?
    Для такого комара только в часовой мастерской наверное.

  13. #290

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У меня всегда получалось при помощи паяльника. Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит.
    Удачи.
    Спасибо! Помогло! Воздушным паяльником погрел и вытащил пинцетом!

  14. #291

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, какой из этих двух моторчеков подойдет на хвост
    http://www.chip-dip.ru/product0/728446302.aspx
    http://www.chip-dip.ru/product0/964720603.aspx

  15. #292

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    у родного диаметр 7мм и напряжение 4 вольта, за 45руб вполне можно поставить смелый эксперимент со вторым

  16. #293

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    т.е. есть вероятность что он сгорит?

  17. #294

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    может перегреваться или не обеспечивать достаточную производительность

  18. #295

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Уже пробовал, ни один не подходит. Они и меньше размером и обороты совсем малы. Эти двигатели используются в сотовых телефонах на вибрацию.
    Они даже на двух канальную Микрошу не подходят.

  19. #296

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    плохо... т.к. орегинальных моторов сейчас в продаже нет

  20. #297

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    плохо... т.к. орегинальных моторов сейчас в продаже нет
    в форсаже есть несколько штук

  21. #298

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Уже пробовал, ни один не подходит. Они и меньше размером и обороты совсем малы. Эти двигатели используются в сотовых телефонах на вибрацию.
    Они даже на двух канальную Микрошу не подходят.
    Не совсем по теме, а на Blade McX они не подойдут как думаете?

  22. #299

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Нет не подойдут, очень маленькие (где то 1000 ) обороты и мощность. Толщина вала 0,75 мм.
    А на хвост оборотов надо думаю от 3000.

  23. #300

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Простите за дурацкий вопрос.
    Задумал тут на радостях реанимировать свой 4G3, а заодно и переделать его под БК. Стал смотреть списки и наткнулся на такую штуку.
    У версий с БК ресивер RX2605A. В то время, как у обычных старых RX2605. Собственно вопросы:
    1) Чем новый RX2605A отличается от RX2605?
    2) Можно ли ставить БК на старый RX2605? На нем ведь тоже есть порт под ESC.
    3) И к чему это приведет?

  24. #301

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Конечно будет работать, на шестой странице этой темы я писал всё подробно.
    Не пробовал только с родным б\к набором. Сей час вообще поставил мощный 7 А движок с использованием 2S и другим пиньоном т.к. тот на 2 А слабоват. Экспериментировал с б/к мотором на хвосте но результат неважный , б/к мотор выключается при резком сбросе газа и развороте против часовой а вкл. не сразу и поэтому срыв хвоста и в большенстве случаев завал.

  25. #302

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Так я как раз про родной валкеровский БК и спрашивал.
    У кого-нить есть опыт его установки?

  26. #303

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ни какого опыта вообще не надо, уже всё посчитано и сделано . Регуль1S на этот ток готов , пинион расчитан на двигателе и kw готово, резьём подсоединения тоже есть. Какой ещё нужен опыт.
    Вот если всё перескитывать на 2S с другим KW .

  27. #304

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Если бы все было так просто, то нафиг тогда Валкере выпускать новый ресивер? Чтобы подогнать его под новый большой пульт? Сомневаюсь.
    На сайте RC711 в аннотации к валкеровскому БК сказано: использовать с RX2605A. Вполне возможно, что Валкеры что-то напортачили в первых версях RX2605, что ухудшает их работу с БК, и выяснилось уже только при выпуске самих БК. Вот я и задаю этот вопрос.
    Просто цена восстановления моей 4G3 с новым ресивеом будет сравнима с ценой покупки нового. Вот я и думаю, а не купить ли мне новый, а старый - на запчасти.

  28. #305

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    RX2605, что ухудшает их работу с БК,
    Кроме их двигателей есть много таких же других Feigao, Vortex, Medusa и они не хуже а даже лучше Валкеры. И к тому же на этой ветке много описаний выше как люди подключали б\к к старому приёмнику- почитайте. Всё работает замечательно. А новый приёмник сделан и под новый цифровой программируемый передатчик 2802 (на сколько я помню номер) кстати очень удобный по описаниям пользовавшихся, с большим выбором точных регулировок с пульта.
    А в анатациях они много чего пишут, одно то, как продают один и тот же хвостовой движок в два раза дороже подписав АБГРЕЙД ХВОСТА к б\к основному мотору.

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    У меня 4г3 с аппой Walkera 2801 и брашлес, в метале.
    Вот хочу узнать какой тюнинг делать, какие моторы помощнее лучше закупать, да и вообще все детали, чтобы лучше летал, и управлялся...
    Подскажите пожалуйста что брать?

  30. #307

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    для лучшего управления - б\к хвост 2.9 г nanoheli, flea для него, держатель для него же
    для основного мотора пока разумных идей нет, кроме смены пиньона на 15т - строго после смены хвоста на вышеуказанный, мощности стокового не будет хватать.

  31. #308

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    строго после смены хвоста на вышеуказанный, мощности стокового не будет хватать.
    А как замена хвостового мотора может повлиять в меньшую сторону на мощность основного мотора? И замена получается не дешёвая 29+39 $, если только так для интереса. А что б/к мотор на V 2 слабый? Вот коллекторный захлёбывался и начинал тормозить как газанёшь и углы увеличишь. Я ставил с переделками на 7,4 в. т.к. с 3,7 в. сложно выжать тягу для прикольного полёта ,первоначально Feigao 12-22 5300 kw 2A , пинион родной на 16 ,чуть лучше работал. Потом Feigao 12-30 4200 kw 5 A , у этого оборотов маловато с пинионом 16 и 7,4 в. Ну и затем поставил наилучший вариант на мой взгляд Feigao 12-30 7500 kw 7A с пинионом на 11 переделанным с Валкеровского UFO. Теперь как зверь тянет , правда время полёта упало и серва передняя задёргалась ,может от переодических падений а может и от 5,5 в. которыми питается приёмник и хвостовой мотор от ВЕС с регулятора двигателя вместо положенных 4,2-3,4в.

  32. #309

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    имелось ввиду "мощности стокового хвоста": при увеличении числа зубов пиньона основного б\к мотора хвостовой щеточный мотор переставал справляться - минуты три держал хвост с полным тримом руддера вправо, а потом недолго стиком получалось удержать ровно.

  33. #310

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Господа!
    А есть ли у кого-нить 4g3 с wk-2801, если есть не могли бы вы рассказать, какими каналами каждый переключатель на передачике управляет. Что за настройки "PIT Hovering" и "Th Hovering". Заранее благодарю

  34. #311

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    китайский outrunner 6g

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от retmas1 Посмотреть сообщение
    Господа!
    А есть ли у кого-нить 4g3 с wk-2801, если есть не могли бы вы рассказать, какими каналами каждый переключатель на передачике управляет. Что за настройки "PIT Hovering" и "Th Hovering". Заранее благодарю
    У меня есть 2801, только я не видел там эти функции...
    Но пульт удобный достаточно, и в управлении, и в настройках все удобно, графики газа, итд... Но что больше всего порадовало, то что есть подсветка белого цвета, я такого не ожидал... Очень удобно, причем, подсветка сама выключается, когда ничего не нажимаешь из кнопок, и батарейки не садятся соответственно
    А что за функции, посмотрю в инструкции, попозже напишу, как разберусь

  36. #313

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    почти как мой ,только ещё новенький http://www.walkera.com/en1/particula...n=Z64G3All0104

  37. #314

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Осваивающийся
    Да, я вот double brushless уже жду недождусь. Также порадовал углепластиковый хвостовой подкос рамкой, а не просто трубочкой, как раньше.

  38. #315

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    только торопится с покупкой не советую,как обычно и цена будет завышена и какието недоделки проявятся,я ещё с хвостом вопрос не решил-блинчиком летать можно,а вот перевернуть нет ,моторчик и винт подъискивать нужно но и гир заменить не плохо бы было

  39. #316

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Осваивающийся
    А что вам так мешает его перевернуть? По моему на улице места должно хватить чтобы перевернуть и даже если что - у земли вывернуться. Вы экспоненту как настраивали? Для 3D Валкера рекомендует ее в -20% (т.е. в усиление) ставить.

  40. #317

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    гиру я ещё нужную не нашёл,поставил вот ету http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...o_Gyro_2.3gram а она работает намного хуже чем оригинальная наверно придётся возвращаться к оригинальной ,и вот моторчик хочу поменять на етот http://wowhobbies.com/turboace212200...otor-2g-1.aspx

  41. #318

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Осваивающийся
    Ну правильно, лучшее - враг хорошего. По мне, так валкеровские детали и электроника вполне оправдывают свою мизерную цену. А если хотите что-нибудь покруче, так лучше либо самому, либо под заказ попросить грамматного электронщика спаять блок гироскопа на поворот с хорошим датчиом и подключением, например к Spektrum AR6300.

  42. #319

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    900
    Третью неделю борюсь с этим чудом, пока запчасти едут. Столько вопросов накопилось... Вертолет пришел в пластике, но с доп. апгррейдом метал и brushless.
    1.Должны ли сервы так пищать в режиме ожидания? Пищат все три...
    Аккумы (кроме стокового еще два есть по 20C) садятся очень быстро, в полете наверно было бы от 1 до 3 мин.
    2. Ну, то что хвост закручивает, оно и понятно, много раз говорилось, тем более что подшипники в хвосте развалились совсем, поставил пока втулку (кстати, может кто знает, где подшипники 3мм можно купить в Питере ? ).
    3. Со стоковым двигателем постоянно терялась связь приемника с передатчиком. Раза 3-4 приходилось разъем тыкать, чтоб завелся... Что может быть?
    4. С brushless стало полегче, связь теряется реже. НО! Ротор раскручивается с 3-5 толчка... Как машину ручкой заводить )) При раскрутке через секунду сразу останавливается... Проверил - всё вращается свободно... Без лопастей раскручивается всегда сразу (
    5. Теперь полет. Сейчас уже удается висеть... Но при этом верт наклонен всегда направо (крен) - только так удается висеть... Что только не регулировал...
    В общем намучался я с ним...Но я не сдамся ! )

  43. #320

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    погода на выходных не радует и занялся опять 4G3,со Spektrum AR6300 почти подружил,хотя от стоковых деталей осталась сама тушка и машинки,ну ещё для настроичных полётах можно использовать ак.проблема гир-посравнению со стоковым работает только 50-60%.Какой гир лучше подойдёт и где купить вот вопрос пока не преодалимый.Или поставить Futaba GY520 но ето очень жирненько получится!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera HM 5G6(2.4G)
    от Aol_WB в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 02:46
  2. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  3. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  4. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  5. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения