Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Который лучше? Walkera Dragonfly 5G6-1 или E-Flite Blade mCX...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2

    Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

    Который лучше?

    Walkera Dragonfly 5G6-1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5G6_1_MED.jpg
Просмотров: 443
Размер:	15.5 Кб
ID:	204568

    или
    E-Flite Blade mCX
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLH2200_Gal1.jpg
Просмотров: 248
Размер:	23.6 Кб
ID:	204569

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Летают думаю одинаково :-)
    По цене 5G6 даже в железе лучше(за полгода все целехонькое), экономия 30 баксов.
    По запчастям тоже думаю walkera побеждает .
    По размерам один в один.
    А по остальному на любителя,все они одинаковы.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
    Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
    Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.
    Как авторитетно заявил!!! Вот это полет мысли!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ну, во-первых, mCX скорее правильнее сравнивать с Lama2 от той же Валкеры. Потому что у обоих интегральные блоки 5 в 1-м.
    А во-вторых, вот предполагаемые плюсы и минусы каждой модели.

    mCX
    + легче по весу
    + цифровые триммеры пульта (не собьеш при выключенном пульте)
    + есть светящийся апгрейд
    + коннектится со всеми Спектрумами и ДЖРами
    + в пульт нужно всего 4 пальца
    - очень дорогой для своих параметров
    - трудно достать запчасти и их высокая цена
    - более хрупкая конструкция, особенно длинные рога АП и шасси
    - дурацкое нескладное крепление лопстей
    - маленькая мощность моторов и аккума
    - заряжается от 4 пальцев. Чтобы зарядить от сети придется колхозить с зарядником и покупать блок питания.

    Lama2 (или 5G6-1)
    + цена на 30 баксов меньше
    + металлическая конструкция почти неубиваема даже при очень сильных ударах
    + складные лопасти дольше живут
    + есть радиаторы на моторы позволяют их охладить и немного продлить ресурс
    + более толстая батарейка и мощные моторы
    + батарейки заряжаются от сети
    + большая масса - меньше подвержен сквознякам (хотя при таких размерах это просто смешно)
    + запчасти легче найти и они дешевле
    + 5G6-1 с отдельным блоком можно попробовать пересадить на БК и Спектрум АР6300, если не жалко денег и времени. В корпусе места хватит.
    +/- получит большее распространение, чем Blade mCX
    - более громоздкий и тяжелый пульт
    - в пульт нужно 8 пальцев
    - у пульта аналоговые тримеры - легко потерять настройки при транспортировке
    - ненадежность Валкеровской электроники - сервы, моторы и блок 5-1м иногда неожиданно умирают
    - дурацкая система процедуры привязки (бинда) при каждом включении пульта
    - Валкеровские блоки ни к кому кроме Валекры не привязываются

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Конечно валкера , 4 канала а там 2 или 3 .Управление стабильней и не ик лучи ,и по этому дальше полетит .
    Автомат перекоса металл ужк на порядок выше.
    Прежде чем такой бред про количество каналов и ИК управление писать, неплохо бы почитать о модели сначала.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Прежде чем такой бред про количество каналов и ИК управление писать, неплохо бы почитать о модели сначала.


    Не, я думаю не так, с Вашего позволения немного перефразирую – «Прежде чем такой бред писать, неплохо было бы полетать на обеих моделях вертолета»

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва Свао
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    не стал постить новую тему (смотрю тут это нелюбят спрошу в этой как наиболее подходящей.

    ну вопервых всем здрасте. вливаюсь в ваши ряды, если никто не против.

    итак месяц назад достался мне "москит". при том правильный : роторы двухлопостные с балансиром и без колец.
    полетал я на нём и понял что без неба уже никак.
    отдавая должное неубиваемости комарика , сменив только хвостовой двигатель за всё время и многие краши.
    но всёже захотелось роста.
    ибо летание без гироскопа - это не полёт а скорее попытки устаканить модель на курс.


    первоймыслью после прочтения форума была лама 3v2 , 3 , 4, или команч (как понял лама в обвесе)
    цена , доступность запчастей , возможность тюнинга, выгодные предложения в барахолке.
    но тут я понял что зима , да и в целом пока не очень тянет наулицу. то осадки , то темно , то место искать. а в квартире на ней разве что висеть.
    в итоге понял что нужно нечто компактное. но 4 канальное и с гириком.

    в итоге склонился к тому что нужно искать нечто с ротором 180см. после бессоных ночей штудирования форума\магазинов\просмотра ютуба сформировались следущие кандидаты :

    =0= министрекоза
    +дёшевле всего прочего.
    -полное уёжище с дутым колпаком кабины в белой обмотке и горящими движками. без коментариев. лажа.
    итог : дёшево , но гадость. расходники-двигатели за месяц доведут затраты до цены нормальной модели.

    =1= мини лама
    + цена хорошая. вроде рулиться терпимо. запчасти недефицитны
    - вид близок к стрикозиному , но колпак другой формы и жёлтый - всёже посимпатичней. двигатели тоже мрут как мухи.
    итог : изза смертности движков перестала интересовать полностью.

    =2= валькера 5G6 (желательно в метале)
    + хорошо рулиться , надёжна , заводской тюнинг, обалденный вид, с металом просто конфетка
    - дороже (терпимо)
    ???????вопрос : двигатели мрут также как и на министрекозе ???????? (судя по форуму так оно и есть.)
    итого : неплохая машина если движки живут долго

    =3= новинка Е-FLITE BLADE mCX
    + красив. лучшая управляемость из всех. хорошие отзывы
    - цена максимальная, дифицит запчастей. сплошной пластик. вид хуже 5G6
    ????? считалось что двигатели другие. однако всётаки всплыла на форуме (пока неподтверждённая) инфа что и у него умирают????
    итог : идеальный офисный летун. идеален в квартире на зиму. НО ЧТО ПО ДВИЖКАМ ?


    =4=
    вариант нестандартный : валькера 4#3 или 4G3 (класическая схема)
    +несомненно красив одиночным винтом. уличные полёты. больше драйва. возможен тюнинг металом. цена.
    - малоизвестен. класика вроде менее устойчива.
    ???? двигатели тоже теже и мрут также ?????
    ???? в чём проявляеться больший функционал класики перед соосником кроме ветроустойчивости?????
    ???? не являясь мега мастером на данном верте в квартире сильно сложней летать чем на сооснике ?????


    ____________

    общий вопрос :
    на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?

    общий вопрос 2 :
    в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?

    вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
    квартира достаточно маленькая.
    улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
    бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
    варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.

    PS: если тема превратиться в чтото полезное , может её вынести потом в отдельную (вроде ликбеза по моделям микро) ?
    (сам когда искал инфу - очень нехватало сборной темы по основным моделям)

  12. #9
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    хм... уже неделю летаю на блейде.. я не понимаю какие запчасти нужны для него... у меня уже все знакомые на нём летать научились... и с разгону в стену и сначала об потолок потом об пол... ему просто пофиг! а метал там вобще не нужен... только вес увеличит... о с табильности так это вобще песня... кладу пульт на стол и хожу вокруг вертолёта ... он весит как вкопанный!!! ни одна валькера рядом не стояла! + аккумулятор заряжается быстро и летает на 1 аккуме долго... вобщем это лучшее что выпустили из комнатных вертолётов на сегодняшний день...

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    хм... уже неделю летаю на блейде.. я не понимаю какие запчасти нужны для него... у меня уже все знакомые на нём летать научились... и с разгону в стену и сначала об потолок потом об пол... ему просто пофиг! а метал там вобще не нужен... только вес увеличит... о с табильности так это вобще песня... кладу пульт на стол и хожу вокруг вертолёта ... он весит как вкопанный!!! ни одна валькера рядом не стояла! + аккумулятор заряжается быстро и летает на 1 аккуме долго... вобщем это лучшее что выпустили из комнатных вертолётов на сегодняшний день...
    Полностью согласен. Несмотря на кажущуюся хрупкость, показал себя довольно прочным, движки еле тёплые, летит 8-10 минут. Из всего, что есть у меня (министрекоза, валкера 5G6 metal, валкера 4#3) для маленькой квартиры, имхо, лучший вариант, полёт очень стабильный и доставляет настоящее удовольствие, ты просто учишься двигать стиками в правильном направлении. Министрекоза и 5G6 прямо из магазина летает вполне нормально, но через какое-то время начинает довольно резко крутить по направлению (насколько понимаю из-за неравномерного нагрева и износа движков) и полёт превращается в борьбу с аппаратом (правда покупал довольно давно, возможно сейчас ситуация изменилась - они вроде постоянно свои модели улучшают). Классика же для первоначального обучения, возможно и годится, но только в зале - в квартире полёт будет представлять собой метания от стены к стене. Движки на блейде такие-же, как на хвосте у 4#3, почти такие (чуть короче) стоят в микро сервах.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Летаю неделю на металлическом 5G6. Пока особо проблемм нет. Единственное время полета могла быть и побольше. Летает минут 5. Да и движки геются некисло, видать все еще расходник

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ironwolv Посмотреть сообщение
    общий вопрос :
    на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?

    общий вопрос 2 :
    в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?

    вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
    квартира достаточно маленькая.
    улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
    бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
    варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.
    1. Тут даже наверно дело не в размере ротора, а в том, что на всех соосниках ставят коллекторные движки, которые не отличаются надежностью.
    2. Нормальной классики в таком размере нет, то что есть летает хуже соосников. Нормальная классика, по моим понятием, начинается с Gaui Hurricane200 и Align T-rex 250, но эти вертолеты для опытных пилотов и не подходят для полетов в маленькой квартире (прошу не забрасывать ссылками на видео, где на них летают в маленьких помещениях, я видел когда в комнате и на 90-м висели).
    3. При таких вводных надо брать маленький, максимально стабильный соосник с нормальным 4-х канальным управлением. По описаниям и отзывам подходит E-flite Blade mCX. Вертолет недавно вышел в продажу и пока мало информации по болячкам.
    Если интересую полеты на улице и позволяют финансы, то надо брать классику от 450 размера электричку или ДВС, чем больше, тем проще учиться.

  16. #13
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    на класике дома летать на любой не реально... любая ошибочка - катастрофа... я на трексе 450 висел и кое как перепещался дома... но это же не полёт а тупо висение удовольствие на 3 секунды...

    блэйд пока единственная достойная модель для полётов дома...

    летал недавно на новом киошевском калибере... как блейд только класика.... рультся более менее но по хвосту полная засада - очень резкий

    да и цена у него будет около 7000

    так что ждём клонов блейда и тюнинг на него от экстрим )))))

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    блэйд пока единственная достойная модель для полётов дома...
    Walkera DF-5-G6 - совсем недостойная что ли?

  18. #15
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да нет почему.... у всех моделей свои + и - ... у валькеры например кучу металических деталюшек сразу в комплекте.... пафосно )))

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва Свао
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    в общем информация приятная. в итоге имеем :
    - хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
    - министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
    - валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
    - валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
    - блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.

    и снова вопросы :


    - у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
    - к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
    - габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
    - какие краши пережил ваш блэйд ?

    ну и собственно конкретика
    " где дешевле взять блэйд в москве ?
    " где дешевле заказать блэйд в сети ?
    (интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
    (блин , чтото мне и команч нравиться стал ..... но квартира маловата под него )

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ironwolv Посмотреть сообщение
    в общем информация приятная. в итоге имеем :
    - хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
    - министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
    - валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
    - валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
    - блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.

    и снова вопросы :


    - у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
    - к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
    - габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
    - какие краши пережил ваш блэйд ?

    ну и собственно конкретика
    " где дешевле взять блэйд в москве ?
    " где дешевле заказать блэйд в сети ?
    (интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
    (блин , чтото мне и команч нравиться стал ..... но квартира маловата под него )
    Зря вы так ,поверьте опыту, выее об этом говорили :
    коллекторные движки мрут все без исключения !!!!!!!!!!!!!!Так что не надо иллюзий что какая-то из перечисленных моделей чем-то лучше,что бы не писали восхищенные обладатели бъющие свои модели об стены,
    таких просто нет!
    Берите что нравится и готовьтесь к растратам ;-)

  21. #18
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Ironwolv вы написали: но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.

    как раз наоборот на сооснике дома только и летают... это на класике дома сложно

    что касается моторов... то моё мнение такое... есть двигатели хорошего качества и с запасом мощности... а есть ужасные и которых хватает в притык что бы только взлетать и с трудом подниматься... от туда и постоянные перегорания мотора и щёток....
    так вот в блейде на мой взгляд всё сделанно очень гуманно... пока что спорить нету смысла т.к. модель ещё только появилась... всё покажет время... а мрёт вобще всё без исключения не только коллекторные движки.... даже подшипники время от времени менять надо... особенно если частые падения...

    кстате заметил такую фигню! когда модель падает на бок а мне впадлу вставать с кресла и переворачивать её ... я просто даю газу и она становится на лыжи )))) правда не всгда с первого раза... иногда ей не хватает мощности..... и тогда !!!!!!! она просто отключает моторы!!!!! тоесть видимо в отличии от всех остальных соосников тут есть хоть какая то защита..... так что если лопости блокируются при нажатом газе.... идёт блокировка подачи тока на моторы... и возобновляется подача тока только после полного сброса газа!!!!



    что касается готовится к растратам да... это хооби не дешовое... и даже при покупке блейда потребуются затраты.... 2й аккум, комплект светящихся лопостей, лыж и фюзеляжа, батарейки в зарядник )))))

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва Свао
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    *про 4#3 просто букву пропустил. имел в виду разумееться НЕсоосник, тобишь класику.

    *про "коллекторники мрут все без исключения" ..... применительно к вертолётам возможно и да. малый размер , работа на пределе.
    потомучто в целом колекторники бывают весьма живучи. даже с металическими щотками. вспомнить хотябы советкие движки для игрушек.
    которые особо не заморачиваясь можно было крутить и от пальчиковой батарейки и от 12 вольт. и не дохли при этом.

    *про расходы на хобби.
    без расходов - это на полку поставить , или на пикозе летать ))))))))
    расходы то ожидаю , это и понятно. просто нормально отношусь к смене запчастей убитых своей криворукостью при крашах (лопасти, лыжи, и т.д.)
    Но както морально неприятно постоянно тратить деньги на заводской брак , меняя непродуманые двигатели на такие же непродуманые и ожидая их гибели просто от износа за неделю.
    да и покупать изначально непродуманную модель както не очень радует.
    (вообще с трудом пониаю как можно было выпустить на рынок модель не протестировав её хотябы минимально
    а потом не принимать никаких мер по исправлению этого косяка в новых моделях. зато обвешивать их металом и новым дизайном кабин)

    ладно , подожду пару недель, пока в полку блэйдоводов прибавиться. там будем смотреть отзывы.
    пока хочеться верить в версию "deathf" что там двиг не форсирован и работает в штатном режиме.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Блейд и за бугром стоит 130 грин, а это 3640р. Доставка минимум 30 баков вот и получается 4500р. а в нет магазине он стоит 4990р. Так что пока за бугром цены не упадут оттуда заказывать нет смысла.

  24. #21
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    если бы модели выпускались все идеальными то производитель бы ничего не зарабатывал бы с запчастей... а это им я думаю не особенно интересно....

    что касается цены... то за такое удовольствие как от блэйда я готов заплатить 5000 хотя при первом взгляде я сказал совсем другое и нецензурно.... а когда модель за бугром подешевеет... то я думаю и в москве цены упадут... да и не забывайте про клоны... наверняка ведь через пару месяцев уже появятся по цене ниже раза в 2...

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    В поддержку 5g6 - отлетал 50 аккумов, двигатели греются, но ничего пока не сгорело. Верт неубиваемый даже в пластмассе. Сломать практически невозможно, разве что хвост или шасси (стоят по 100 руб, в Питере есть в наличии). Cейчас жду metal upgrade kit (1000 руб с доставкой), кусаю локти, что пропустил распродажу чемоданчиков для него за 10$. Как офисное развлекалово или первый верт - лучше не придумаешь

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    для тех кто в танке говорю
    что BLADE mCX летает на ура даже если ты полный юзер )))

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Сам не могу пока выбрать между этими двумя моделями (я совсем новичок, пока пилотирую тока Пикооз).
    Для меня есть еще один аргумент: есть ли на эти модели европейский сертификат (буковки СЕ на коробке, передатчике, а еще лучше - отдельный вкладыш - сертификат)? Просто наша таможня последнее время заворачивает все электронные устройства без такой маркировки :-(
    У меня есть соображения (на старые модели Валькеры сертификаты нашел, кроме того на фотках видно, что на приемнике он есть), что он должен быть, но просьба владельцам, чтоб 100% - посмотрите на коробке, на задней крышке (или где внутри) передатчика или в документации - есть ли там такие буковки (СЕ)?
    Заранее благодарю!

  28. #25

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    У Блейда на коробке не нашёл, внутри на бумажке и на передатчике буквы есть, но с восклицательным знаком в круге. У Валкеры - на коробке есть, на передатчике - с восклицательным знаком...

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    dyatl - спасибо!
    Сделал выбор в пользу Валкеры - склонили к выбору:
    1. Более низкая цена и рождественское предложение на РС711
    2. Версия в металле более "солидная"
    3. Внешний вид (имхо)
    4. Более широкий выбор продающих ее и запчасти магазинов (к сожалению, не нашел магазина на территории ЕС, сыкономил бы на растаможке, хотя братья-китайцы обещали указать меньшую цену и оформить как запчасти)
    Заказал на RC711, сразу заказал запчасти - двигатели и комплект подшипников. Два доп. акка, шасси, лопасти идут в комплекте предложения. Надеюсь, для начала хватит...
    Будем ждать...
    Последний раз редактировалось Optiman; 11.01.2009 в 01:53.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    вопрос такой, для Блейда этого, вот такая батарея подойдет?
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15505
     
    понимаю что толще..но все же..типа летать на этой, пока легкая в заряде.

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    разъем другой, акк тяжелее, что печально. доставку из москвы никак организовать? не реклама - http://www.flyrc.ru/cat/heliparts/cox

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    и еще вопрос, будет ли этот Блейд летать от пульта Футаба 7С 2.4ггц ?

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    разъем другой, акк тяжелее, что печально. доставку из москвы никак организовать? не реклама - http://www.flyrc.ru/cat/heliparts/cox
     
    доставка из Москвы - не вопрос. Вот токо самого ветролета нигде нет, ни на этом сайте ни на Х-моделс, ни на глобал хоби..
    За бугра решили заказать. поэтому вопрос с батареей отпал сам собой.

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    и еще вопрос, будет ли этот Блейд летать от пульта Футаба 7С 2.4ггц ?
    Нет, не будет. Только от Спектрум или JR.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Модельки не плохие конечно но мини есть мини вернее микро, а улице конечно речи быть не может.

  36. #33
    a72
    a72 вне форума

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    привезли мне mСХ доволен как слон, была возможность сравнить с 5G6, первый на порядок лучше летает

  37. #34

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Да забудьте вы все валкеры и остальных, как страшный сон!Если вы хотите соосник...купите это блейд. Если хотите обычную схему(для комнаты)=..микрон, или валкера.

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Да забудьте вы все валкеры и остальных, как страшный сон!
    Если он у вас совсем первый и вы не хотите/не умеете Валькеру настроить, тогда - да. Но после нескольких крашей или через какое-то время проблемы будут те же самые - тока запчасти дороже и меньше вариантов выбора, где их купить.
    А настроенная Валькера летает также, как и Блэйд, тока выглядит по-серьезнее (ИМХО).

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Если он у вас совсем первый и вы не хотите/не умеете Валькеру настроить, тогда - да. Но после нескольких крашей или через какое-то время проблемы будут те же самые - тока запчасти дороже и меньше вариантов выбора, где их купить.
    А настроенная Валькера летает также, как и Блэйд, тока выглядит по-серьезнее (ИМХО).
    Не первый и даже не четвертый Писал исключительно на основе собственного опыта общения и с соосниками и с классикой. Проблемы со временем возникают с любой вертушкой. Как ни крути, а без запчастей еще ни кто не обходился. Что касается Блейда, то у нас в основном все есть и сказать, что значительно дороже ламовских, или валкеровских не могу. Мне кажется, что примерно одинаково.

  40. #37
    a72
    a72 вне форума

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А настроенная Валькера летает также, как и Блэйд, тока выглядит по-серьезнее (ИМХО).
    Вы пробовали летать на Блэйде? Я пробовал и на обоих, для новичка как я, разница очень существенная.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Если он у вас совсем первый и вы не хотите/не умеете Валькеру настроить, тогда - да. Но после нескольких крашей или через какое-то время проблемы будут те же самые - тока запчасти дороже и меньше вариантов выбора, где их купить.
    А настроенная Валькера летает также, как и Блэйд, тока выглядит по-серьезнее (ИМХО).
    Устрить блейду mcx краш - надо офигенно постараться. офигенно!
    А вот что валкера будет летать так как блейд - никогда не поверю.

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Не первый и даже не четвертый
    Извиняюсь, некорректно оформил пост - адресовано не конкретно Вам, а всем, кто находится на стадии выбора...

    Цитата Сообщение от a72 Посмотреть сообщение
    Вы пробовали летать на Блэйде? Я пробовал и на обоих, для новичка как я, разница очень существенная.
    К сожалению, нет - могу судить только по видео...
    Блэйд из коробки летает лучше - Верю! Для новичка - лучше (я тоже новичок, но выбрал из этих двух Валькеру)
    Но все же он ближе к игрушке (никого не хочу обидеть), а Валькера (особенно в метал версии) - к серьезной модели (ИМХО)

    Цитата Сообщение от MIG-27 Посмотреть сообщение
    А вот что валкера будет летать так как блейд - никогда не поверю.
    Ну может вот это видео Вас убедит:

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Да, в ролике летает валкера. Такого устойчивого висения как у блейда не увидел. Металл апгрейд не делает валкеру ближе к серьезным моделям имхо. Возможность привязать блейд к нормальному пульту - опять же имхо большой плюс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-flite Blade MCX Tandem Rescue RTF Helicopter в Москве
    от anret в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:52
  3. "Муки Выбора" или E-Flite Blade mCX vs Lama V3/V4
    от maybeyes в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения