Вот уже готовая рама со всеми площадками
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот уже готовая рама со всеми площадками...
Вот уже готовая рама со всеми площадками
![]()
Прикольно, только вот при первом же краше она сломается?
Ну... Все такое тонкое)))) Хотя может это только так кажется, вообщем, ждем результатов тестов)))
она по жесткости у родной рамы выигрывает на порядок, если чо![]()
про проблемные места знаю, но решил пока так оставить, проверить на практике![]()
Впечатляет! Вы товарищ Piranha прям Яйцо Фаберже из текстолита и карбона сотворили!
Народ, подскажите при висении очень медленно уводит хвост в противоположную сторону вращения ОР, енто нормальное явление? В принципе понимаю, что невозможно сделать так что-бы хвост как прибитый держался, но все же?
Подскажите пожалуйста методы/способы контроля натяжения ремня привода хвостового ротора.
Небольшой отчед.
Вот уже неделю как летаю на хорьке на трех банках.
Мотор Scorpion HK2206 KV3900
Пиньен 15 зубов от 250 го.
Полетный вес вместе с батареей 3S 850 285г.
Пришлось пожертвовать красивой кабинкой и установить легкую.
Теперь по полету:
Штырит просто нереально
Вертолет реально ожил и стал намного шустрее по цикликам.
Делает все возможные фигуры легко и не принужденно.
Динамика не хуже, а может и лучше чем на 500 ке.
Просадок нет вообще, можно оттиктачить весь полет.
Шесть минут хорошего динамичного 3д полета.
Если раньше на отстрелах иногда могло скрутить хвост, то теперь это проблема в прошлом.
Одним словом мегавертуха.
На 2 банки больше возвращаться нет желания.
Полка газа установлена на 85%.
В планах для облегчения установить 610mah батарейки, для снижения веса.
По прикидкам должен штырить 4 минуты.( да и больше незачем, тяжеловато.)
P/S Короче харек стал моим любимым вертолетом.
Предкомпенсацию в режиме "нормал" настраивал?
чувствительномть чуть подними попробуй
Я гдето уже писал, у меня V1
А комплектуха .
Хайтеки 45-е, гира алайновская, хвостовая серва логитечевская.
+ Нещадно обрезаны все провода.
ясно, надо будет тоже провода заменить на тонкие...
Сорри что сюда положил,а то закуток никто не смотрит!
Супер.
Главное увернуться успел, а то бы себя на прочность проверил![]()
Сейчас думаю о хвосте
А при чем тут Харикейн-200? спросит невнимательный гражданин!А При том что на видео только кажется что это тирэкс250, на самом деле серега туда голову от хорька имплантировал
![]()
и вес![]()
Блин, разложил малька конкретно(( Главное че не могу понять, летал-летал, вдруг даю резко газа, хвост делает один оборот, вроде на 2 секунды встает на место и потом начинает крутится, как будто хвост вообще остановился и не работает. Из-за чего это случилось кто-нибудь подскажет?
Все, нашел трабл, основной вал крутишь, а хвостовой не крутится, винтик с локтайта сорвало, который крепит штучку над шестерней привода ремня... Обидно, хоть на красный сажай.
А кто может сделать упрочненный вал? А то чет до Пираньи не могу достучаться, а сам не могу найти подходящего диаметра металл(((
А в личку слабо достучаться?
Дим, если не сложно скинь фотку новой рамы в сборе.
интересно как выглядит в полной комплектации. (имеется в виду с сервами гириком и т.д.)
Лех, доберусь вечером до фотика и выложу![]()
на заметку владельцам ALIGN GP750
После жесткого падения на асфальт, после восстановления всего, что погнулось и поломалось, был обнаружен увод хвоста при резком и продолжительном газе, увод был на столько силен, что при резкой смене тяги с последующим подлавливанием, хвост поворачивался на 180-270 градусов. Выяснилось, что в гире слетели настройки лимитов, и серва просто не давала нужный угол атки лопастям х.р.. Лимиты на гире изначально стояли минимально допускающиеся прошивкой гиры, после краша они сократились, причем после нового программирования, лимит стал такой как был до падения, и попытки снова уменьшить его до значений как после краша успехом не увенчались.
ВОт фоты моего нового трехбаночного птенца, как и обещал
А Еще я себе наконец-то вал основной сделал из углеродистой сталиСпасибо рцротору за предоставленую заготовку в виде обломанной шестигранной отвертки
крепкая былв зараза!
Последний раз редактировалось Piranha; 07.05.2009 в 01:00.
Великому экспериментатору-Piranha посвящается
Экспериментатор движений вверх-вниз
Смотрит в сторону выбранной цели,
Он знает ответ, он идеально собран,
Он прокладывает путь для других поколений.
Он видит простор там, где мне видна стена.
Он считает, что прав, он уверен в идее...
Он в каждом процессе достигает дна.
p.s. сильно...
просто снимаю бейсболку перед талантом
Димон - ты монстр вертолётостроения
- я выпиливал тут недавно ховстик к 450 лобзиком из текстолита - брррр
летал тут на мелком третьего дня (удобно кстати на велике в парк ездил с сумкой для тенисных ракеток - там передатчик и хорёк) -
- ну так вот хвост дергался дергался (как будто чуствительность неправильная) потом закружил хвостом (я холд дернул) упал плавно - бошка целая
а у хвоста нету одной цапфы вместе с лопастью и болтик срезан .
на месте падения (почти час траву перебирал) -фик
вобщем ощущение что это как раз в полёте её сорвало!
Да именно ось хвостового ротора проверь и пластиковуюю шестерню(не проворачивает ли?) и обгонка в шестерне пластиковой тоже может проворачиваться
По поводу новой моей рамы-пережила уже три серъезных встречи с планетой-в первом краше метров с 20ти только нижняя часть рамы-шасси отстегнулись(там типа защелки),
второй краш-капот сорвало и он в ротор попал-никаких повреждений рамы,
третий краш - вчера на полном газу влетел в гравийсломалось там где и ожидал-лопасть перерубилаподкос и он как раз раму расколол в месте крепления(этого я и ожидал) и антиротэйшн брэкет надо чуть пониже сделать ибо он тоже как-то под лопасть встрял и вырвалсяю
Повторюсь это как раз те самые места которые после сборки я и обнароужил, сейчас перерисую с учетом накопленого опыта и напилю новую раму, подкосы всеж вниз перенесу, так привычнее и под удар не попадут![]()
Да, народ, удивляюсь, как вы умудряетесь так Хорька облегчать. У меня V2 FES на 2S-ках с TonikX весит 298 гр. У вас на 3S 270-280 гр. Неужели GU-365 такая тяжелая?