Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 46 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот уже готовая рама со всеми площадками...

  1. #401

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот уже готовая рама со всеми площадками



  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Прикольно, только вот при первом же краше она сломается?

  4. #403

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Прикольно, только вот при первом же краше она сломается?
    Это с какого такого перепугу она сломается????

  5. #404

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну... Все такое тонкое)))) Хотя может это только так кажется, вообщем, ждем результатов тестов)))

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    она по жесткости у родной рамы выигрывает на порядок, если чо

  8. #406

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ну... Все такое тонкое))))...
    Ажурность конструкции не показатель хлипкости. Есть конечно пара-тройка проблемных мест... Но практика покажет!

  9. #407

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    про проблемные места знаю, но решил пока так оставить, проверить на практике

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Впечатляет! Вы товарищ Piranha прям Яйцо Фаберже из текстолита и карбона сотворили!
    Народ, подскажите при висении очень медленно уводит хвост в противоположную сторону вращения ОР, енто нормальное явление? В принципе понимаю, что невозможно сделать так что-бы хвост как прибитый держался, но все же?

  12. #409

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Подскажите пожалуйста методы/способы контроля натяжения ремня привода хвостового ротора.

  13. #410

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    ...
    Народ, подскажите при висении очень медленно уводит хвост в противоположную сторону вращения ОР...
    А есть возможность другой гироскоп поставить?
    Или может у вас не включен режим удержания?
    А какой гирик вообще у вас стоит?

  14. #411

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Небольшой отчед.

    Вот уже неделю как летаю на хорьке на трех банках.
    Мотор Scorpion HK2206 KV3900
    Пиньен 15 зубов от 250 го.
    Полетный вес вместе с батареей 3S 850 285г.
    Пришлось пожертвовать красивой кабинкой и установить легкую.
    Теперь по полету:
    Штырит просто нереально
    Вертолет реально ожил и стал намного шустрее по цикликам.
    Делает все возможные фигуры легко и не принужденно.
    Динамика не хуже, а может и лучше чем на 500 ке.
    Просадок нет вообще, можно оттиктачить весь полет.
    Шесть минут хорошего динамичного 3д полета.
    Если раньше на отстрелах иногда могло скрутить хвост, то теперь это проблема в прошлом.

    Одним словом мегавертуха.
    На 2 банки больше возвращаться нет желания.

    Полка газа установлена на 85%.

    В планах для облегчения установить 610mah батарейки, для снижения веса.
    По прикидкам должен штырить 4 минуты.( да и больше незачем, тяжеловато.)


    P/S Короче харек стал моим любимым вертолетом.

  15. #412

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    А есть возможность другой гироскоп поставить?
    Или может у вас не включен режим удержания?
    А какой гирик вообще у вас стоит?
    Гирик GP750, режим удержания включен. Увод ооочень медленный, убивается 3 - 4 щелчками тримера. Но тример в режиме удержания балки - живет только до момента отключения питания .

  16. #413

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Предкомпенсацию в режиме "нормал" настраивал?

  17. #414

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Предкомпенсацию в режиме "нормал" настраивал?
    Обижаете. Конечно настраивал, в нормале.

  18. #415

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    чувствительномть чуть подними попробуй

  19. #416

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    чувствительномть чуть подними попробуй
    Выше не могу - хвост дергатся начинает. Хотя попробую чуть добавить, может поможет. Просто не понятно, у всех намертво держит что-ли, при висении?

  20. #417

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Небольшой отчед.

    Вот уже неделю как летаю на хорьке на трех банках.
    Мотор Scorpion HK2206 KV3900
    Пиньен 15 зубов от 250 го.
    Полетный вес вместе с батареей 3S 850 285г.
    Пришлось пожертвовать красивой кабинкой и установить легкую.
    Теперь по полету:
    Штырит просто нереально
    Вертолет реально ожил и стал намного шустрее по цикликам.
    Делает все возможные фигуры легко и не принужденно.
    Динамика не хуже, а может и лучше чем на 500 ке.
    Просадок нет вообще, можно оттиктачить весь полет.
    Шесть минут хорошего динамичного 3д полета.
    Если раньше на отстрелах иногда могло скрутить хвост, то теперь это проблема в прошлом.

    Одним словом мегавертуха.
    На 2 банки больше возвращаться нет желания.

    Полка газа установлена на 85%.

    В планах для облегчения установить 610mah батарейки, для снижения веса.
    По прикидкам должен штырить 4 минуты.( да и больше незачем, тяжеловато.)


    P/S Короче харек стал моим любимым вертолетом.
    А какая у вас комплектация не подскажите? Как добились такого маленького веса?

  21. #418

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Я гдето уже писал, у меня V1
    А комплектуха .
    Хайтеки 45-е, гира алайновская, хвостовая серва логитечевская.
    + Нещадно обрезаны все провода.

  22. #419

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    ясно, надо будет тоже провода заменить на тонкие...

  23. #420

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Сорри что сюда положил,а то закуток никто не смотрит!

  24. #421

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Супер.
    Главное увернуться успел, а то бы себя на прочность проверил

  25. #422

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Сейчас думаю о хвосте

  26. #423

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А при чем тут Харикейн-200? спросит невнимательный гражданин! А При том что на видео только кажется что это тирэкс250, на самом деле серега туда голову от хорька имплантировал

  27. #424

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А при чем тут Харикейн-200? спросит невнимательный гражданин! А При том что на видео только кажется что это тирэкс250, на самом деле серега туда голову от хорька имплантировал
    Да да,а еще я планирую хвост от хорька поставить!
    Правда что от 250 останется? А забыл его голимый мотор!

  28. #425

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    и вес

  29. #426

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Блин, разложил малька конкретно(( Главное че не могу понять, летал-летал, вдруг даю резко газа, хвост делает один оборот, вроде на 2 секунды встает на место и потом начинает крутится, как будто хвост вообще остановился и не работает. Из-за чего это случилось кто-нибудь подскажет?

    Все, нашел трабл, основной вал крутишь, а хвостовой не крутится, винтик с локтайта сорвало, который крепит штучку над шестерней привода ремня... Обидно, хоть на красный сажай.

  30. #427

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А кто может сделать упрочненный вал? А то чет до Пираньи не могу достучаться, а сам не могу найти подходящего диаметра металл(((

  31. #428

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А в личку слабо достучаться?

  32. #429

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Дим, если не сложно скинь фотку новой рамы в сборе.
    интересно как выглядит в полной комплектации. (имеется в виду с сервами гириком и т.д.)

  33. #430

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Лех, доберусь вечером до фотика и выложу

  34. #431

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    на заметку владельцам ALIGN GP750

    После жесткого падения на асфальт, после восстановления всего, что погнулось и поломалось, был обнаружен увод хвоста при резком и продолжительном газе, увод был на столько силен, что при резкой смене тяги с последующим подлавливанием, хвост поворачивался на 180-270 градусов. Выяснилось, что в гире слетели настройки лимитов, и серва просто не давала нужный угол атки лопастям х.р.. Лимиты на гире изначально стояли минимально допускающиеся прошивкой гиры, после краша они сократились, причем после нового программирования, лимит стал такой как был до падения, и попытки снова уменьшить его до значений как после краша успехом не увенчались.

  35. #432

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ВОт фоты моего нового трехбаночного птенца, как и обещал





    А Еще я себе наконец-то вал основной сделал из углеродистой стали Спасибо рцротору за предоставленую заготовку в виде обломанной шестигранной отвертки крепкая былв зараза!
    Последний раз редактировалось Piranha; 07.05.2009 в 01:00.

  36. #433

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Великому экспериментатору-Piranha посвящается

    Экспериментатор движений вверх-вниз
    Смотрит в сторону выбранной цели,
    Он знает ответ, он идеально собран,
    Он прокладывает путь для других поколений.
    Он видит простор там, где мне видна стена.
    Он считает, что прав, он уверен в идее...

  37. #434

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Он в каждом процессе достигает дна.
    p.s. сильно...

  38. #435

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    на заметку владельцам ALIGN GP750

    После жесткого падения на асфальт, после восстановления всего, что погнулось и поломалось, был обнаружен увод хвоста при резком и продолжительном газе, увод был на столько силен, что при резкой смене тяги с последующим подлавливанием, хвост поворачивался на 180-270 градусов. Выяснилось, что в гире слетели настройки лимитов, и серва просто не давала нужный угол атки лопастям х.р.. Лимиты на гире изначально стояли минимально допускающиеся прошивкой гиры, после краша они сократились, причем после нового программирования, лимит стал такой как был до падения, и попытки снова уменьшить его до значений как после краша успехом не увенчались.
    Спасибо! Бум знать.

    Тоже непонятная хрень произошла - резкий газ и хвост начал влево/вправо по 10см в каждую сторону гулять, причем быстро очень, раз 10 качнул и успокоился. Больше не повторялось.

  39. #436

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Спасибо! Бум знать.

    Тоже непонятная хрень произошла - резкий газ и хвост начал влево/вправо по 10см в каждую сторону гулять, причем быстро очень, раз 10 качнул и успокоился. Больше не повторялось.
    Обгонка или хвостовой вал непроскальзывают случайно???

  40. #437

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ВОт фоты моего нового трехбаночного птенца, как и обещал
    просто снимаю бейсболку перед талантом
    Димон - ты монстр вертолётостроения

    - я выпиливал тут недавно ховстик к 450 лобзиком из текстолита - брррр

    летал тут на мелком третьего дня (удобно кстати на велике в парк ездил с сумкой для тенисных ракеток - там передатчик и хорёк) -
    - ну так вот хвост дергался дергался (как будто чуствительность неправильная) потом закружил хвостом (я холд дернул) упал плавно - бошка целая
    а у хвоста нету одной цапфы вместе с лопастью и болтик срезан .

    на месте падения (почти час траву перебирал) -фик
    вобщем ощущение что это как раз в полёте её сорвало!

  41. #438

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Обгонка или хвостовой вал непроскальзывают случайно???
    Ремнь стоит, или про ось ХР речь? Обгонка возможно. Как проверить? Пробовал рукой провернуть ОР при заблокированом ХР, вроде не проворачивается.

  42. #439

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Ремнь стоит, или про ось ХР речь? Обгонка возможно. Как проверить? Пробовал рукой провернуть ОР при заблокированом ХР, вроде не проворачивается.
    Да именно ось хвостового ротора проверь и пластиковуюю шестерню(не проворачивает ли?) и обгонка в шестерне пластиковой тоже может проворачиваться

    По поводу новой моей рамы-пережила уже три серъезных встречи с планетой-в первом краше метров с 20ти только нижняя часть рамы-шасси отстегнулись(там типа защелки),
    второй краш-капот сорвало и он в ротор попал-никаких повреждений рамы,
    третий краш - вчера на полном газу влетел в гравий сломалось там где и ожидал-лопасть перерубилаподкос и он как раз раму расколол в месте крепления(этого я и ожидал) и антиротэйшн брэкет надо чуть пониже сделать ибо он тоже как-то под лопасть встрял и вырвалсяю
    Повторюсь это как раз те самые места которые после сборки я и обнароужил, сейчас перерисую с учетом накопленого опыта и напилю новую раму, подкосы всеж вниз перенесу, так привычнее и под удар не попадут

  43. #440

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Да, народ, удивляюсь, как вы умудряетесь так Хорька облегчать. У меня V2 FES на 2S-ках с TonikX весит 298 гр. У вас на 3S 270-280 гр. Неужели GU-365 такая тяжелая?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения