Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 46 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от shar Надо в живую щупать... ... Фиг знает... Проверил сегодня НЕ ПОДХОДИТ! Такчто помимо фига, который знает, теперь ...

  1. #521

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Надо в живую щупать... ... Фиг знает...
    Проверил сегодня НЕ ПОДХОДИТ! Такчто помимо фига, который знает, теперь и я точно знаю

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Только что вернулся с поля и нуждаюсь в помощи спецов....
    Короче летал себе спокойной в горизонте, газку давал, хвост держит. Ну делаю переворот первый, хвост увело прилично, но верт вытянул. На второй раз произошло что-то непонятное. Делаю бочку через бок правый, хвост раза 4 прокручивается во время бочки, верт начинает падать все еще крутя хвостом, теряю управление конечно же и в землю вхожу.
    Вопрос вот в чем, что это могло быть?
    Все винты затянуты, все держится, ремень не проскальзывает, остается гирик с сервой. Но почему тогда в горизонте все держало и в идле, и в нормале? Подскажите куда копать плиз, был бы очень признателен, а то сам ума не приложу что делать. Единственный вариант - не настроена предкомпенсация, но как мне сказали, на этом гирике ее можно не настраивать. Гирик 750 Элайн.
    Заранее большое спасибо.

  4. #523

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    на гироскопе лимиты хвостовой сервы выставлены? еще вал хвостового ротора мог быть погнут или загрязнен - вот хвост и подклинивает.

  5. #524

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    На 200-ке если лимиты не выставить, то при движении слайдера максимально влево хвостовой ротор может полностью клинить - упираются рычажки изменения шага лопастей ХР

    vladirur +1

    Созрел еще маленький вопросик - есть у кого-нибудь Align DS420 на хвосте? Пишут, что слабая для Trex250 (действительно, при 4.8В тянет только 750 граммов, а 6.0В на гаувском регуле выставить нельзя). Как насчет хорька200? Сейчас у меня 3154 футаба и все отлично, просто 420-я серва очень дешевая в комбо с 750-й гирой. Планирую сборку еще одной тушки, на сей раз FES!
    Последний раз редактировалось oshirnin; 28.05.2009 в 10:32.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Проверил сегодня НЕ ПОДХОДИТ! Такчто помимо фига, который знает, теперь и я точно знаю
    Придется значитсо искать дальше.
    Народ ну вы жгете! На 3 - 4 минуты акков у вас хватает! Видимо, исключительно, жеское 3D применяете!
    Два типа акков юзаю - OUTRAGE 2S1P 7.4V 800mAH 25C и такие - 850mah 25C Flight Pack. Аутрейдж не нравится - не удобно канопи одевать (акк тонкий и длинный) и что-то не похож он на 25С при отстреле просадку приличную дает (индикатор на верте красный мгновенно). Флайт паки полностью устраивают и встают хорошо и просадок не дают, мне на них потухлить примерно 5 -6 минут удается. (расположенние акков - сверху)

  8. #526

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    850mah 25C Flight Pack
    Плиз, дайте точную ссылку что за аккумуляторы.

  9. #527

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Только что вернулся с поля и нуждаюсь в помощи спецов....
    Короче летал себе спокойной в горизонте, газку давал, хвост держит. Ну делаю переворот первый, хвост увело прилично, но верт вытянул. На второй раз произошло что-то непонятное.
    Кароче, на соседнем форуме ответил, и тут повторю
    Во первых для Хорька 200го обороты "как у всех" это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
    Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается

    или еще как вариант хвост защелкнуло если лимиты неправильно выставил

    Аутрэйджи-гавно полное (те которые в хорька, мелкие) по началу первые пять полетов жгли нипадецки, а потом стали летать не более минуты а потом отсекаться

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Плиз, дайте точную ссылку что за аккумуляторы.
    Ввот - http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=809 , только нет их сейчас.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Кароче, на соседнем форуме ответил, и тут повторю
    Во первых для Хорька 200го обороты "как у всех" это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
    Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается

    или еще как вариант хвост защелкнуло если лимиты неправильно выставил

    Аутрэйджи-гавно полное (те которые в хорька, мелкие) по началу первые пять полетов жгли нипадецки, а потом стали летать не более минуты а потом отсекаться
    Ага - говно не то слово! И стоят тоже!
    А вот по поводу оборотов интересная инфа... Весьма кстати у меня друзья тахометр оптический прикупили, надо будет заюзать...

  12. #529

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Кароче, на соседнем форуме ответил, и тут повторю
    Во первых для Хорька 200го обороты "как у всех" это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
    Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается

    или еще как вариант хвост защелкнуло если лимиты неправильно выставил

    Аутрэйджи-гавно полное (те которые в хорька, мелкие) по началу первые пять полетов жгли нипадецки, а потом стали летать не более минуты а потом отсекаться
    Значит 4000, сорь)) Лимиты выставлены, задний слайдер не клинило...
    Кстати, еще один интересный момент, когда верт упал в траву, я чет холд не сразу врубил, там было слышно как двиг крутится, подхожу-шестерни целы, тоесть обгонка накрылась и двиг свободно крутился я так понимаю.
    Обгонку теперь менять надо или просто промыть?
    Последний раз редактировалось roytman; 28.05.2009 в 11:30.

  13. #530

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Чо промыть???? ее вклеить надо а не промывать, на циакрин в красную шестерню основную, предварительно поскоблив дремелем для надежности

  14. #531

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Аааа, не понял сразу. Дремеля у меня нету к сожалению, может напильничком попробовать?

  15. #532

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Напильничком эффект будет тот же, только еще и согреешься

  16. #533

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Понял, всем огромное спасибо за помощь, в особенности гуру Пиранье))) Завтра склею и попробую полетать.

  17. #534

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    смотри только чтоб циакрин внутрь подшипников не попал

  18. #535

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    смотри только чтоб циакрин внутрь подшипников не попал
    Ок, постараюсь))) Если что, под рукой есть спиртик))))

  19. #536

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    есть у кого-нибудь Align DS420 на хвосте? Как насчет хорька200? Сейчас у меня 3154 футаба и все отлично, просто 420-я серва очень дешевая в комбо с 750-й гирой
    летаю на двух хорьках, один с хвостом align ds420, второй с futaba 3154, оба с gp750 - разницы не чувствую

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение

    Народ ну вы жгете! На 3 - 4 минуты акков у вас хватает! Видимо, исключительно, жеское 3D применяете!
    можно и быстрее - 2 минуты питчпампинга и привет

  20. #537

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вынув вал только что, я мягко говоря, прифигел. На нем прорезало две ямки в районе шестерни. Прям как на токарном станке обработали... Я уж подумал что так оно и должно быть, уж очень аккуратно прорезано, но взяв новый вал, понял что это не так)) С напильником обломалось, придется покупать дремель, напильник только пару царапин сделал и все(((

  21. #538

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чо промыть???? ее вклеить надо а не промывать, на циакрин в красную шестерню основную, предварительно поскоблив дремелем для надежности
    У меня все обгонки (пока 3 штуки) "улетели" механически, то есть обгонка не зацепляет вал ни в одну ни в другую сторону. После первого проворота (краша если не успеть холд щелкнуть) зацеп пропадает не всегда, еще кое как держит, а вот после второго- все прощай обгонка, и даже если зацеп и появляется, то такой хилый, что в нормале летать нельзя. Тут клей, не клей, надо менять. А в самой шестерне обгонка стоит намертво.

  22. #539

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А ниукого лишней шестерни основной нету? Купил бы, в Москве нету их(( А то начал вколачивать обгонку на место, так шестерня взяла и треснула, не понял правда из-за чего, вроде ровно вбивал. Трещинка маленькая конечно, но боюсь она больше будет становиться....

  23. #540

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Вчера летал опять на 200-ке

    В полете разломился пополам хвостовой редуктор в месте, где он крепится к балке:





    Никаких падений до этого не было. Похоже дело в вибрации. Кажется кто-то уже описывал такую проблему, но не могу найти. Причем насколько я понял, поломавшаяся деталька продается только в составе хвостового редуктора в сборе за 31$. Обидно, может быть кто-то знает другое решение проблемы?

    Еще соскочили тяги от слайдера ХР непосредственно к цапфам. Подшипники, прикрученные к слайдеру и цапфе - на месте. А тяга соскочила, не пойму как в ней держатся подшипники - вклеены на локтайт что ли...



    p.s. Нашел 203584 CNC Tail Support Clamp. Вроде бы это то что нужно. Правда цена 14$ заставляет задуматься - а может быть лучше целиком купить ....



    Как я понял, штука эта универсальная. Можно использовать как составляющую хвоста. А можно и вот так!

    Последний раз редактировалось oshirnin; 31.05.2009 в 19:45. Причина: p.s.

  24. #541

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Хм, действительно интересно, надо будет у народа на хелифрике узнать...
    Последний раз редактировалось roytman; 31.05.2009 в 21:38.

  25. #542

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Ага, но за чем же фотки цитировать? Знаю форумы, хде за это уБыВаЮтЪ ... аккаунты!

  26. #543
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    У меня вообще интересная история. Я движком zpower перетер кабель от хвостовой машинки (это кабель как то соскочил на работающий движек) и вертолет в идле со всего размаху в асфальт вощел. Вот сейчас все восстановил, но восстанавливать пришлось много.

  27. #544

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Я движком zpower перетер кабель от хвостовой машинки
    вот поэтому проверять всё надо перед полетом!

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Вчера летал опять на 200-ке

    В полете разломился пополам хвостовой редуктор в месте, где он крепится к балке
    Эта болезнь-просчет ГАУишных инженеров, они там прямой угол на сопрягаемых деталях сделали вместо скругления, так что лучше задуматься о микрохелевском корпусе хвостового редуктора

  28. #545

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Вчера мой хорек встретился с планетой. Висение мордой к себе отрабатывал. Опять межлопастной винтик, капот чуть-чуть, и серва на тарелке дергатся стала (Hitec HS45), причем достаточно сильно. Чет сервы не живучие какие-то...
    Вал основной тоже решил до кучи заменить (еле заметные биения были). Вытащить сверху руками не осилил. Дабы избежать еще и замену рамы - сделал иначе - отделил верхнюю часть рамы от нижней. И с нижней стороны выбил вал молоточком. При извлечении стало ясно - в районе обгонки большая выроботка на валу, она упиралась в подшипник - руками бы точно не вынул (молотком то с трудом).

  29. #546

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
    Вот думаю что делать... менять обгонку с шестерней на новую или... Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09419.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.7 Кб
ID:	255699  

  30. #547

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
    Вот думаю что делать... менять обгонку с шестерней на новую или... Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?
    Моя старая ось. Те же проточки. После краша руками с определенным усилием стал вал проварачиваться, думал обгонка в шестерне. Неа, вал новый поставил и все, не проворачивается! Сама обгонка видимо вал плохо обжимала, непонятно. Хвост тоже переодически устраивает расколбас, так пока и не разобрался. Ремень уже подтягивал. Руками ничего не проворачивется. Не хочется верить, но мож глюки гиры?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC003161.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	48.4 Кб
ID:	255855  

  31. #548

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вал менял, бесполезно. Я почему-то тоже сразу ничанаю катить на гиру, но вспоминаю что все гуд работало и забываю про эту версию. Посмотрим что скажет народ, может у кого-то еще на валу такие прорези были. Может вообще поставить шестерню от старой версии, без авторотации. Все равно авторотировать на 200 не получается.
    Последний раз редактировалось roytman; 02.06.2009 в 14:54.

  32. #549

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    затягивай потуже стопорные винтики

  33. #550

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    затягивай потуже стопорные винтики
    Я тоже об этом подумал. Очень похоже, что проточки оставляют стопорные винтики...

  34. #551

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    затягивай потуже стопорные винтики
    Куда уж туже... И локтайт туда заливаю вроде.. Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.

  35. #552

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Куда уж туже... И локтайт туда заливаю вроде.. Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.
    Если есть проточка (а она есть!), то только винтики остаются...
    Тяга прогибаться может только когда рудером влево двигаем (тяга работает на сжатие). У меня расколбас хвоста как при вращении в одну так и при вращении в другую сторону происходил...
    Последний раз редактировалось shar; 02.06.2009 в 17:11.

  36. #553

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну на втором валу нету, в первый раз была, но тогда я холд не врубил, и она еще в траве продолжала крутиться, а тут еще в воздухе холд врубил. Щас попробую тундер тайгеровские винтики эти вкрутить, поглядим что с ними будет..

  37. #554

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Обращусь еще раз к Диме-Пиранье и остальным коллегам разумеется

    Что порекомендуете - купить только корпус хвостового редуктора Микрохели, а всю остальную требуху оставить родную (25 баксов)



    либо купить весь хвостовой редуктор Микрохели в сборе (даже с качалкой) (55 баксов)



    Вопрос не праздный - был бы один вертолет, я бы целый хвост купил и даже не заморачивался бы. Но у меня уже три штуки этих зверьков - хвост сломал только на одном, но подумать нужно обо всех подопечных! Может есть смысл сэкономить, обойтись только корпусами редукторов.

  38. #555

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Если брать корпус отдельно то ябы посоветовал вот этот

    Хвост всборе брать накладно, хотя микрохелевский хаб и цапфы однозначно лучще родных, но смысла всеж брать всборе не вижу пока микрохели не сделает вот такой хвост, но под ремень

    тут вилка более правильнаяя, двойная!!!

  39. #556

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    тут вилка более правильнаяя, двойная!!!
    Видел этот хвост на сайте Микрохели и рассудил точно также, как и ты Буду думать, надеюсь апгрейдная качалка от ГАУ 203582



    к микрохелефскому хвосту подойдет. Микрохелевскую жаба душит покупать, уже есть такие в наличии

  40. #557

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    она подойдет но только если у тебя слайдер гауишный а не микрохелевский

  41. #558

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Дим, кстати насчет слайдера. Сейчас у меня ГАУшный конечно же. Только что обратил внимание - прилично его пожевало!



    Вот думаю - а что если взять хвост под вал, который ты показывал, да воткнуть туда вал под ремень? Вроде бы не сильно отличаются (ну только что подшипники направляющие ремня, но без них я думаю обойтись можно).

    p.s. Только вот хвоста с двойной качалкой на флай-хобби нету, а на хелидиректе доставка дорогая. Где бы еще микрохелю поискать?

  42. #559

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Сделал еще одну фотку (сорри, не очень четкая) - промыл слайдер от грязного масла, чтобы лучше было видно износ. Слайдер от ГАУ - источник дополнительного люфта в хвосте



    Получше фото:


  43. #560

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хвост всборе брать накладно, хотя микрохелевский хаб и цапфы однозначно лучще родных, но смысла всеж брать всборе не вижу пока микрохели не сделает вот такой хвост, но под ремень

    тут вилка более правильнаяя, двойная!!!
    А что если на правильном хвосте поменять вал ХР под ремень?
    Родной хвост действительно не внушает доверия .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения