Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 46 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; посмотрел не намного и быстрее она speed:0.16sec/60°(4.8V)0.13sec/60°(5.5V)...

  1. #601

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    посмотрел не намного и быстрее она speed:0.16sec/60°(4.8V)0.13sec/60°(5.5V)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А вопрос можно??? Тебе скорость такая зачем? я вот уверен что ты 0,10 от 0,18 не отличишь в полете

  4. #603

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    я не спорю просто не хочеться покупать кучу разных машинок. Хочеться купить один раз и радоваться жизни. я вот еще посмотрел гепирионовские идут 4,8 - 5,5 вольт значит и рег нужен будет ихний на максимум 5,5 В.
    Дмитрий не подскажешь где самая вкусная цена на хорька?

  5. #604

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А рег родной итак на 5.1 вроде

    Цена на хорька у Фунга на флаинг хобби нормальная, следи за скидками они на хорька там часто вырисовываются

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    как я понимаю нужно присматриваться к этому киту http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5004
    Просто у него сейчас рекс 250 идет в полном комплекте е еще + 2 пакаа за 360 http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4471
    вот и думать приходиться слишком долго.

  8. #606

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Уууфф... Победил я "свой" хвостег! Всю голову свернул. Мульён вариантов перепробовал... Нет, два мульёна!
    Во первых я не правильно лимиты выставлял (правда к проблеме дерганья хвоста это не имеет отношения), а именно в гирике неправильно оперцаии выполнял (ну не силен я в аглицком, и в русском тоже). Дойдя до пункта лимиты - рудер влево и вправо откланял до нужных точек и потом сет жмакал. Нужно, оказывается, немножко по другому делать - доходим до лимитов - откланяем в одну сторону рудер до нужной точки, фиксируем и нажимаем сет. Далее по кругу опять доходим до лимитов и в другую сторону рудер - держим в нужной точке и фиксируем сетом.
    Как я уже писал у меня проблема была в крайних точках при резкой перекладке рудера. А именно при резком развороте влево-право хвост входил в резонанс и начинал дергатся до бесконечности пока не отклониш рудер в противоположную сторону. Как будто серва не успевает команды гирика отрабатывать. Много чего перепробовал и серву менял и расстояния на качалках, и т.д. и т.п.. Т.е. и механику и электронику измучил всю - результат ноль! Нет, конечно если гирик задушить, то проблема исчезала, но хвост не держался ни фига!
    Дальше - почитал про delay. Пятой точкой почувствовал, что истина где-то рядом! Сначала думал, что на gp750 в delay можно установить или 250, 450 типоразмер или все что больше. Затем где-то вычитал, что помимо выбранного размера еще и задержку менять можно. Вычитал как именно менять - доходим в настройках гирика до delay, дальше рудер в влево (250ый и 450ый размер), дальше рудер в нетраль и жмем сет. При такой установке задержка - равна 0. Если в настройках delay удерживать рудер в крайнем положении и нажать сет, то задержка будет больше 0. Так вот, как не парадоксально - помогло! Знаю - знаю, что для быстрой сервы задержка нулевой должна быть! Но серва перестала входить в резонанс с гириком! Вернее, остались ели заметные колебания в крайних точках - немножко дуал рейтом (в гире - скорость пируэта) придушил (со 100 до 85)- и усё!!! Чувствительность в гирике приподнял (в сравнении со старыми значениями) - зачет! Хвост держится не уходит, не брыкается! Скорость отклонений хвоста, в сравнении с предыдущем настройками, уменьшилась только на изменение дуал рейта. Минусов в полете никаких не увидел. Хвост быстрый (2 оборота вокруг оси - мгновенно), остановки четкие, держит идеально.
    И заодно (думал мож поможет избавится от дерготни) замутил карбоновую тягу хвоста. Сначала сделал из 2мм трубки - иногда резонировала, сделал из 3мм трубки - гуд!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00260.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	54.1 Кб
ID:	260549  

  9. #607

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Поздравляю с победой!!!!!

    Странно, но настройки расходов у меня работают по перваому варианту без проблем, тоесть в одну сторону потом в центр, потом в другую потом в центр и после этого жмакаем!!!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Поздравляю с победой!!!!!

    Странно, но настройки расходов у меня работают по перваому варианту без проблем, тоесть в одну сторону потом в центр, потом в другую потом в центр и после этого жмакаем!!!
    Спасибо!
    Я особо с лимитами не заморачивался. Просто для инфы выложил.

  12. #609

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Да кстати после встречи с гравием срубило шестерню в JR290 на хвосте, сегодня судорожно думал чегоб такого по-быстрому в Москве найти на замену заехал в ефлай и решил вот это попробовать http://efly.ru/products/Radio%20Equipment/Servos/DS480
    Характеристики вроде что надо, зубья металл, посмотрим как оно в реале
    Недавно поставил эту серво DS480 к CSM-420Е гирику взамен сгоревшей 420, очень доволен... даже больше доволен чем 420-ой алайновской... я конечно, летун еще тот и опыт у меня небольшой, но при резкой перекладке по шагам хвост ни при каких настройках гироскопа и не шелохнется... и весу данный комплект имеет меньше, примерно на 4г чем алайновский...

  13. #610

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Недавно поставил эту серво DS480 к CSM-420Е гирику .
    Сервы отличные, но ВНИМАНИЕ!!! перед покупкой на хвост сервы DS480 проверяйте работает ли она с Вашим конкретным гироскопом! У меня с Элайновским GP700/750 эта серва наотрез нехотела инициализироваться при включении питания с гироскопа, но стоило ее выткнуть и снова воткнуть в гиру как все начинало работать (видимо элайновский гирик выдает в момент инициализации какой-то недостаточный для DS480 сигнал, вроде решается путем вкрячивания емкости в серву но я заморачиваться не стал а переставил эти машинки на голову, очень доволен)

  14. #611
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Поздравляю с победой!!!!!

    Странно, но настройки расходов у меня работают по перваому варианту без проблем, тоесть в одну сторону потом в центр, потом в другую потом в центр и после этого жмакаем!!!
    Так же сделал, все работает

  15. #612

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сервы отличные, но ВНИМАНИЕ!!! перед покупкой на хвост сервы DS480 проверяйте работает ли она с Вашим конкретным гироскопом! У меня с Элайновским GP700/750 эта серва наотрез нехотела инициализироваться при включении питания с гироскопа, но стоило ее выткнуть и снова воткнуть в гиру как все начинало работать (видимо элайновский гирик выдает в момент инициализации какой-то недостаточный для DS480 сигнал, вроде решается путем вкрячивания емкости в серву но я заморачиваться не стал а переставил эти машинки на голову, очень доволен)
    О как! Хотел уже покупать... Дим как себя JR290 на хвосте проявила? Дерготня есть при резких перекладках? Чет мне кажется, что футаба3154 как то не поспевает всеж за гириком 750...

  16. #613

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Дим как себя JR290
    Да вроде хорошо она себя там ведет

  17. #614

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чо промыть???? ее вклеить надо а не промывать, на циакрин в красную шестерню основную, предварительно поскоблив дремелем для надежности
    Чего то не понял-чего там клеить надо? я её из шестерни выпихнуть не могу-намертво сидит.
    Проблема в том, что после краша обгонка стала работать(заклинивать), как бы в другую сторону. С услием, провернул вал-вроде в нужную заработа, но мне оч. это не нравится. Это значит , что у меня обгонка сломана и её надо менять или это у всех такое бывает ?

    з.ы. Обгонка продаётся отдельно или только вместе с шестернёй и подшипниками-задорого ?

  18. #615

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вобщем решил я опять с флафбарлесс поэкспериментировать
    На сей раз с отечественной системой RedBar от Сергея Кендыша за что ему отдельный земной поклон и уважуха, система очень близка по ощущениям к Микадовской (а после последних изменений, внесенных Сергеем приблизилась к в-стаби вплотную) и рвет вклочья новомодную SK-360

    В качестве подопытного был выбран мой двухбаночный хорек.
    Ну для начала напомню что благодаря цифровому флайбару конструкция головы существенно упрощаеться, выкидываются все рычаги остается тарелка, слайдер с одним рычагом в качестве сошдрайвера и собственно хаб с цапфами.

    Всебы хорошо но остаются два слабых места в голове это вал основной который иногда гнется после краша и межлопастные винтики которые тоже гнуться

    Вопщем эти оба слабых звена я решил заменить, в качестве вала основного взял калиброваный 3мм подкаленый пруток а родной хаб с цапфами решил заменить.... и заменил:



    хе хе, ваши глаза вас не обманывают, в голове теперь стоит хвостовой ротор от 450ки, немного расширил пазы под лопасти и сварганил удлинители из текстолита для более правильной работы серв(теперь разрешение машинок лучше)

  19. #616

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Да жестоко а как вал зафиксировал сверлил в нем отверстия или поверх резьбу нарезал?

  20. #617

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А нахрена сверлить или нарезать? В хвосте 450ки винтик фиксирующий есть а на вало просто под него лыску сделал дремелем

  21. #618

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    точно ступил пардон

  22. #619

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сервы отличные, но ВНИМАНИЕ!!! перед покупкой на хвост сервы DS480 проверяйте работает ли она с Вашим конкретным гироскопом! У меня с Элайновским GP700/750 эта серва наотрез нехотела инициализироваться при включении питания с гироскопа, но стоило ее выткнуть и снова воткнуть в гиру как все начинало работать (видимо элайновский гирик выдает в момент инициализации какой-то недостаточный для DS480 сигнал, вроде решается путем вкрячивания емкости в серву но я заморачиваться не стал а переставил эти машинки на голову, очень доволен)
    Я и написал весь комплект аппаратуры, т.к. меня предупредил один хороший человек со ссылкой на ваш опыт, что могут быть засады и косяки всякие, хотел чтобы Вы это озвучили! Спасибо!

  23. #620

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Братья хорьководы! Вопрос ко всем, по поводу хвоста. Не могу понять, если делать все по мануалу - гайка на оси ХР снаружи (та которая хаб контрит), то при выставленной мех. предкомпенсации и нейтральном положении хвостовой сервы:
    1. Качалка хвоста далеко не 90 градусов относительно балки хвоста стоит.
    2. Ход слайдера на оси минимален в сторону балки, тупо начинает цеплять линками за "тело" редуктора, в другую сторону - хоть отбавляй.
    3. Гира (GP750) не позволяет выставить такой минимальный лимит при котором бы не происходило выше указанного зацепа, да же при том что шарик на качалке сервы ставил в 1ое отверстие.
    К чему все это - к тому, что я гайку изначально поставил внутрь, под хаб, и избежал указанных проблем. Собственно интересно узнать у кого как сделано? Мануал в топку?! Или я чет не так делаю?!

  24. #621
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Помойму в данной теме 2 или 3 раза описывали решение этой проблемки.

  25. #622

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    В субботу спокойно висел-с ветром боролся, (мотор стоковый) и вдруг оторвалась лопасть, об траву обломилась вторая. Как раз с утра поменял винтики в башке и вал х.р. вибраций не было, бабочки тоже. На изломе видны пузырики, т.е. пластмасса не однородная. Интересно это из-за брака или все лопасти такие ?
    Последний раз редактировалось Kirrr; 09.07.2009 в 18:53.

  26. #623

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У меня тоже с пузырьками, но я правда лопасть столмал при неудачном выходе из низкой мертвой петли.

  27. #624

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    прошу прощения братья!
    некада всю тему переворачивать- а что у всех на V2 не подходят карбоновые лыжЫ? или это у меня только такая засада... блин первые пласмаски у меня прокрашывались наверно падений 15-20 а тут вдруг сломались, но карбониевые не подходят по креплению... жесть какаято

  28. #625

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Димос, ну ты чо??? Ну для В2 и лыжы должны быть карбонивые В2
    они разные!

  29. #626

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    угу, партнамбер отличается на единичку - уже многие так попали

  30. #627

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    дуги совпадают, можно пользовать как ремкомплект, а лыжи в пролете.

  31. #628

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Да, сами лыжи они в общем-то и не нужны.
    Я просто взял петли от пластмассок, обрезал, просверлил дырочку и нацепил на карбоновые дуги прилагающимися винтиками. Теперь у меня карбоновые дуги с люминевыми лыжами. Немного тяжеловать, зато есть куда дуги пристроить (у меня их 3 комплекта неправильных было).

  32. #629

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Друзья, немного начинает парить проблема вытаскивания основного вала на 200-ке для обслуживания и ремонта. Ситуация - откручиваю стопперы нижний и на шестерне ремня и тяну вал вверх - двигается легко на 3-4 мм потом стопорится в подшипниках так, что руками вытащить нельзя - приходится выбивать молоточком. Видимо происходит из-за небольших заусенцев винтов, вворачиваемых в стопперы для их фиксации. Эти заусенцы впоследствие не могут пройти подшипники (клинятся).

    Есть у кого-нибудь такая проблемка и как решаете? Дело в том, что у меня под валом гира стоит - сразу с молоточком и не подберешься...

  33. #630

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Друзья, немного начинает парить проблема вытаскивания основного вала на 200-ке для обслуживания и ремонта. Ситуация - откручиваю стопперы нижний и на шестерне ремня и тяну вал вверх - двигается легко на 3-4 мм потом стопорится в подшипниках так, что руками вытащить нельзя - приходится выбивать молоточком. Видимо происходит из-за небольших заусенцев винтов, вворачиваемых в стопперы для их фиксации. Эти заусенцы впоследствие не могут пройти подшипники (клинятся).

    Есть у кого-нибудь такая проблемка и как решаете? Дело в том, что у меня под валом гира стоит - сразу с молоточком и не подберешься...
    Тоже самое - выбивал молоточком, предварительно пол рамы разобрав Сейчас сдвинул гирик назад. Теперь раму разбирать не нужно.

    Вчера проапргрейдил зверька - поставил лопасти 42мм, вал на 17 зубов и стаб длинный шоб лопастями не цеплятся. В комнате полетал - зачет! В выхи на воле попробую погонять, дабы понять нужен сей апгрейд иль нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00278.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	53.1 Кб
ID:	262627  

  34. #631

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А у меня с валом особо проблем вроде нет!

    А вот видео теста бошки из хвоста 450ки на моем двубаночном мальке с невероятной флайбарлессистемой RedBar от Сергея Кендыша


    Флаги на первых кадрах говорят о неслабом ветре

  35. #632
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Зачёт!
    Димон, а терерь опиши собственные ощущения.

  36. #633

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    а терерь опиши собственные ощущения.
    Вова, собственные ощущения НЕописуемые, девайс понравился с первого полета, (еще до того как Сергей коррекцию пируэтов туда имплантировал)
    Полетел сразу, никаких плясок с бубном вокруг настроек небыло Верт однозначно более стабилен, и при этом летает ооогромные петли как порельсам

    а после последнего обновления с третьим датчиком, для коррекции пируэтов верт вообще преобразился
    Последний раз редактировалось Piranha; 02.07.2009 в 13:47.

  37. #634

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Подскажите на что лучше подсадить хорька на 2S или 3S паки?

  38. #635

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    3S

  39. #636

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    ок спасибо

    Дмитрий а запчасти тоже лучше брать у фунга? И что лучше прикупить сразу?

  40. #637

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    У Фунга доставка дорогая. Можно и поинтереснее места найти.

  41. #638

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    У Фунга доставка дорогая. Можно и поинтереснее места найти.
    например?


    прикольно интересно как летает
    Последний раз редактировалось volid; 09.07.2009 в 14:12.

  42. #639

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    У Фунга доставка дорогая. Можно и поинтереснее места найти.
    Поделитесь, пожалуйста, более интересными местами, если это не секрет конечно.

  43. #640

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    чемодан и БАНО от gaui

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения