GAUI ep200V2 SE NEW!

Qvin

Это точно только успевай, а чемодана уже нет. Кто может просветить с хвостовыми валами на форсаже их куча причем на 17т, 18т, и т.д. сие количество зубьев означает? www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1390

asymptote

сломался кронштейн крепления хвостовой сервы (tail servo mount set 203529) в форсаже и ефлае этих запчастей нет на сайте в продаже - подскажите, как выйти из положения - от чего подходит? (заказывать в тайване хлопотно такую мелочь)
может вот это подойдет rc-forsage.ru/index.php?productID=943 -?

asymptote
vladirur:

на это не похоже?

похоже)

  • но вот уже подумываю в сторону металла…
Implex

Нашел ошибку в инструкции. Менял хвостовую балку, перекрутил ремень, как нарисовано в инструкции. Копаясь по форуму, в очередной раз наткнулся на пост Piranha, что хвост должен вращаться против часовой стрелки. Проверил - у меня не так.
До этого все удивлялся, почему у всех на родном флайбарлес верт взлетает с носка правой лыжи, а у меня нет. Списывал на кривые руки.
Переделал, стал взлетать - ооо!, встал на носок лыжи, как у всех!! Тут отработал гироскоп (реверс я забыл переключить, естественно 😃), и я насладился 😃 зрелищем примерно 4-5 пируетов на носке 😃. К счастью, без последствий.

Проверил инструкцию, которую скачал с нета - там такого косяка уже нет.

Кстати, отличный вал ХР получается из оси двигателя от ламы. Такой вал уже пережил падений 20 - и хоть бы что.

jura855
asymptote:

похоже)

  • но вот уже подумываю в сторону металла…

берите пластик и не думайте всё придумано до нас

asymptote
jura855:

берите пластик и не думайте всё придумано до нас

  • примерно так и понял сегодня.
  • взял металлические хомуты от trex 250 - там внутренний диаметр под балку 8.5 мм, а на хорьке диаметр балки 7.0 мм;
    выточил втулки (разрезные из 2-х половин, материал-латунь) но что-то мне не нравиться этот материал в данном месте… завтра попробую из дюралюминиевого сплава - но чувствую, пластик не зря рекомендуют) - хотя от trex поэстетичнее да и анодированные…
asymptote
dvolkov:

Кстати, проще простого. Даже тахометр не нужен. На HeliFreak, в ветке про gaui 200, выложен софтверный тахометр. Измеряет частоту вращения ротора по звуку, по спектральному анализу. Как я понял, берется главная гармоника. Вот ссылка: Home made software tach.

в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное…)

dvolkov
asymptote:

в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное…)

Да вроде лопасти флайбара не надо учитывать. Они шумят не так сильно, как основные лопасти.

XTream

Ура, народ, принимайте в ряды владельцев GAUI 200SEV2, седня получил, почитал ветку конечно, удивился про мотор, у меня уже сразу пришел с мотором GAUI 5600 на борту =), вал XР закусывает в начале как и писали, попробую тож шкуркой немного. Во, достал коробку посмотрел - да, модель 200 V2 SE , а ниже наклейка 200 V2 SX!!!

Bimmy

Господа, а не подскажете в чем конкретно разница между Gaui ep200v2se и ep200ex? Есть какое-то важное отличие?
Я так понимаю другой мотор, черная рама, черный метал и изменения в хвосте…
Если ребята из Gaui улучшили вертолет, то почему он дешевле чем старый стал?
Вообщем что посоветуете брать? Кто уже брал?
Спасибо.

Piranha

рама - текстолит черный потому и дешевле, больше отличий принципиальных нет

7 days later
botvoed

Тут на пару с Вованом Поцелуйко купили хорьков,
полетал!
Мотор какой то оборотистый аж жжуть!
Да Димону Пиранье особо спасибо за видио, и сори что чуть не поколечил!
Еще раз убеждаюсь что и хорек зверь опастный!

Motorhead_in_therion

Небольшая статейка про поезку Bobby Watts & Kyle Stacy на завод GAUI. На фото можно увидеть тест-вариант нового кейса ХР для 200ки и др.
статья

volid

хвостовой ротор прикольный такой точно не сломается

Tigron

Новый хвостовой кейс конечно прикольный, но сколько же такая дура будет весить?! А у Хорька издавна проблема при использовании 2-х банок - задняя центровка.
К стати, заметили какая там новая хвостовая тяга. Из чего они, интересно, ее сделали.
Жаль Хорька по системе NOTAR пока никто не смастерил. Задумка классная, но мне лично технических знаний не хватает для ее реализации.

Motorhead_in_therion
Tigron:

А у Хорька издавна проблема при использовании 2-х банок - задняя центровка

а на 3х что, все хорошо что ли? играйтесь с компоновкой. все в “0” выводится. Лично я, когда собирал на 2х банках мотор переместил вперед, акк и приемник туда же, сзади - гиро 750я и рег. все в “0” вышло без особых проблем.
сейчас же собираю 3хбаночного - вот тут есть кое-какие проблемы, но опять же, они решаются. Единственный момент - я уже более 10ч убил на различные “примерки” оборудования и прокладку проводов. И это еще не конец.