Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от asymptote в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара ...

  1. #681

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное..)
    Да вроде лопасти флайбара не надо учитывать. Они шумят не так сильно, как основные лопасти.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    Ура, народ, принимайте в ряды владельцев GAUI 200SEV2, седня получил, почитал ветку конечно, удивился про мотор, у меня уже сразу пришел с мотором GAUI 5600 на борту =), вал XР закусывает в начале как и писали, попробую тож шкуркой немного. Во, достал коробку посмотрел - да, модель 200 V2 SE , а ниже наклейка 200 V2 SX!!!

  4. #683

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Господа, а не подскажете в чем конкретно разница между Gaui ep200v2se и ep200ex? Есть какое-то важное отличие?
    Я так понимаю другой мотор, черная рама, черный метал и изменения в хвосте...
    Если ребята из Gaui улучшили вертолет, то почему он дешевле чем старый стал?
    Вообщем что посоветуете брать? Кто уже брал?
    Спасибо.

  5. #684

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    рама - текстолит черный потому и дешевле, больше отличий принципиальных нет

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    На юге полетал - посмотрите до конца



  8. #686

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Отличное Видео
    Зачет!!!!!!!!!

  9. #687

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    класс!!!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Тут на пару с Вованом Поцелуйко купили хорьков,
    полетал!
    Мотор какой то оборотистый аж жжуть!
    Да Димону Пиранье особо спасибо за видио, и сори что чуть не поколечил!
    Еще раз убеждаюсь что и хорек зверь опастный!


  12. #689

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Небольшая статейка про поезку Bobby Watts & Kyle Stacy на завод GAUI. На фото можно увидеть тест-вариант нового кейса ХР для 200ки и др.
    статья

  13. #690

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    хвостовой ротор прикольный такой точно не сломается

  14. #691

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    чуть не потеряли оператора на 30 секунде
    Последний раз редактировалось vladirur; 04.09.2009 в 13:46.

  15. #692

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Новый хвостовой кейс конечно прикольный, но сколько же такая дура будет весить?! А у Хорька издавна проблема при использовании 2-х банок - задняя центровка.
    К стати, заметили какая там новая хвостовая тяга. Из чего они, интересно, ее сделали.
    Жаль Хорька по системе NOTAR пока никто не смастерил. Задумка классная, но мне лично технических знаний не хватает для ее реализации.

  16. #693

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А у Хорька издавна проблема при использовании 2-х банок - задняя центровка
    а на 3х что, все хорошо что ли? играйтесь с компоновкой. все в "0" выводится. Лично я, когда собирал на 2х банках мотор переместил вперед, акк и приемник туда же, сзади - гиро 750я и рег. все в "0" вышло без особых проблем.
    сейчас же собираю 3хбаночного - вот тут есть кое-какие проблемы, но опять же, они решаются. Единственный момент - я уже более 10ч убил на различные "примерки" оборудования и прокладку проводов. И это еще не конец.

  17. #694

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Motorhead in therion
    Так вы что думаете, я меньше что ли убил? Вон, когда перевел Хоря на РедБар, тоже компановку меняю на мотор спереди. Не знаю теперь куда деть гиру.
    Компановка такая: спереди батарея, сверху рег, далее пусто, мотор, Редбар, сателит на борту. Куда деть гиру - вопрос. На ресиверную панель впереди вешать не хочется - будет ловить вирации от батарейки. По той же причине не хочется менять ее местми с Редбаром. Под днище в моих условиях (да и вообще) вешать дорогую гиру опасно. У нас в Иране земля либо твердая как камень (т.е. это камень и есть) либо асфальт. Жесткая посадка и поломка стойки могут разбить гиру в раз (тем более, что пару раз так уже падал, хорошо гира была внутри).
    Вот и ломаю теперь голову, куда ее деть.

  18. #695

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    2 Tigron:

    быть может имеет имеет смысл повесить ее на 2е посадочное место под мотор? так же сателлитом поиграть. Я у Чека видел интересную компановку (редбара там нет) - двигатель спереди, за ним, внутри рамы - приемник, над ним сверху на месте 2го крепления мотора - 750я гира.

    з.ы. у меня сейчас проблема со спартаном - гира хороша, но вот длина проводов напрягает, а самостоятельно укорачивать я не готов. Для баланса с 9г кабиной спереди нужно выкинуть 2-3г. Буду пробовать, как проложил Стейси - на боку (см ссылку выше я давал).

  19. #696

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Motorhead in therion
    Ну, товарищ этот явно с дуба рухнул вешать гиру на мотораму. Это же самое вибрационное место. Так только мозги гире убить можно. И боюсь она туда не влезет. Редбар высоковат.
    Под мотор тоже не фонтан. Не хватает буквально пары милиметров. Да и воздушные вибрации от вентилятора. Также может ловить электромагнитные помехи от мотора. Но тут ее, как не разноси - все равно вся электроника напихана в притык. Да и корпус у Футабы 520 - металический (или хотя бы анодированый) должен защищать от электромагнитных помех.
    Пока склоняюсь к мнению повесить ее под корень передней ресиверной платформы под батарейкой. Пострарюсь сделать так, чтобы и батарейка не задевала, и от мотора хотя бы на сантиметр отнести.
    Жаль индикатора в таком положении не видно. На 520-й Футабе он очень информативен. Показывает когда и куда работает гира, рулится ли вертолет и т.д. По уму их бы надо поменять местами с Редбаром, но вот Редбар в переднем положении совершенно точно будет соприкасаться с батарейкой.
    В общем, я пока компановку не придумал.

  20. #697

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Хорек не перестает удивлять своей выносливостью!


  21. #698

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    народ, скиньте несколько фоток вариантов компоновки аппы крупным планом плиз!!! СПС Ролик зачет !!! С рук взлетел и в руки приземлился =)

  22. #699

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Что то напоминает http://www.xheli.com/newe250me3db.html

  23. #700

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ подскажите какой МОД на шестерне основного ротора или мотора Gaui 100-200. И где их раздобыть удлиннённые на 11-12-13т под Scorpion 3900kV с валом 2,5мм или 2,3мм рассверлить можно.
    И не думал что, что то сей час может быть дифицитом. ( А может никому ненадо ).

  24. #701

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Народ подскажите какой МОД на шестерне основного ротора или мотора Gaui 100-200. И где их раздобыть удлиннённые на 11-12-13т под Scorpion 3900kV с валом 2,5мм или 2,3мм рассверлить можно.
    И не думал что, что то сей час может быть дифицитом. ( А может никому ненадо ).
    Мод 0.4, не реклама - http://toyhobby.ru/shop/catalog/adva...edd7221883bd25
    правда там либо 2мм, либо 2.3. Брал себе - удобно можно шестерни менять не снимая двигатель.

  25. #702

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Хорек набирается гламура . да и цвет дает лучшую ориентацию (ну для меня по крайней мере)

  26. #703

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Лёха, от чего лыжи? мне нужны

  27. #704

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Лыжи Tarot 250 (НЕ РЕКЛАМА) http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1358
    При "ощупывании" их руками чуйство такое, что они какие-то полурезиновые

  28. #705

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Дим, будешь у нас заезжай. Покажу много интересного. да и поговорить хотел.

  29. #706

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ подскажите от чего может быть вибрация хвоста после 60 % газа? Лопости ХР снимаю чуть меньше но всё равно. Может проблемы с ОР??

  30. #707

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Народ подскажите от чего может быть вибрация хвоста после 60 % газа? Лопости ХР снимаю чуть меньше но всё равно. Может проблемы с ОР??
    а может вал хвостовой кривой?

  31. #708

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Верт ещё и не летал и пятака тормозного сверху на этом роторе нет, сразу и не заметишь биение ОР. Сей час ещё раз посмотрел, так и есть, бъёт ОР и хвост как самая удалённая часть от центра входит в резонанс. В связи с этим вопрос: должен ли хаб слегка болтатся на ОВ? И какие могут ещё проблемы быть? Может демпфера по жоще надо или наоборот? Бабочки на лопостях нет. Балансировать лопости пробовал, результат без изменений, что так что этак.

  32. #709

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    должен ли хаб слегка болтатся на ОВ? .
    Наверное, не должен но у меня и еще на одном смотрел - люфтит.

  33. #710

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А кто как балансирует эти маленькие лопости? Пытатся закрепить их на весы 450ки - глуппо. Остаётся только методом тыка, типа прилепил- раскрутил, потом перелепил - опять раскрутил. И по лучшему варианту из испытанных. Так что ли.

  34. #711

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    балансир типа шпилька. все попадавшиеся лопасти от gaui200 требовали балансировки (и пластик, и frp), все лопасти от trex250 (пластик и карбон) в балансировке не нуждались.


  35. #712

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    лопасти от gaui200 требовали балансировки
    Похоже это точно, и не только лопости а и лопатки флу или флобара.

  36. #713

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Похоже это точно, и не только лопости а и лопатки флу или флобара.
    Лопатки флайбара центрую (уравновешиваю) не снимая их с сервооси. Снимаю короткие пластиковые тяги (идущие с рамки флайбара на цапфы) с цапф ОР, также снимаю тяги с рамки идущие на микшеры - сервоось остается балансировать на оси рамки флайбара - вкручивая/выкручивая любую из серволопаток добиваюсь равновесия.

  37. #714

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сервоось и лопатки флайбара родные заменил. Сервоось короткая на мой взгляд, поставил длинее на 8мм с каждой стороны. Лопатки белые вообще какие то необтёсанные, грубые с остатками облоя при литье, также заменил на более тонкие и длинные. Управление значительно улучшилось и вертолёт стабилизируется и удерживается легко в зависании.

  38. #715

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ, подскажите программируется ли вот этот 12А Гауишный регуль http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=1143
    акромя преключения Lipo \ NiMH

  39. #716

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Помирают сервы HS-45 на моем GAUI200 Есть Align 410M - немного боюсь ставить, кажется тяжеловаты (одна серво 13 граммов). Летает с ними кто-нибудь, или лучше неметаллические 410 поставить?

  40. #717

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    бедненькая тройка настроек "диапазон газа \ переключение lipo-nimh \ самолет-вертолет-с гувернером" есть

  41. #718

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Раньше стояла длинная сервоось, сейчас на короткой летаю - разницы не чувствую. Мне кажется, правильно настроенный хорек достаточно стабильно висеть должен. Мой висит как вкопанный.
    Регулятор 12А (на первой версии хорька) так же как и 18А (на второй версии) имеют несколько режимов: калибровка газа, тип акка, авиа, планер, хели с гувернером и без него. Скорее всего разница между авиа, глайдер, хели - в старте (резкий, средний, мягкий).
    По поводу HS45 - то же надежностью не радуют. Стандартная проблема - дрожание в нейтральной позиции. Лечу так - разбираю и язычок потенцометра немножко тоненькой отверткой подгибаю. Вообще нужно альтернативу искать...
    Последний раз редактировалось shar; 18.09.2009 в 00:39.

  42. #719

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У меня в обоих хорях стоят цифровые сервы с металл редукторами, так что смело ставь и небоись

  43. #720

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    ребза а сервы Align 410M как? собираюсь их брать на тарелку и 420M на гиру 750

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения