Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; рама стоковая или есть изменения? откуда тикой вес из текстолита... карбон весит больше по моему......

  1. #761

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    рама стоковая или есть изменения? откуда тикой вес из текстолита... карбон весит больше по моему...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Гы, странный вес и вправду
    Сразу по ходу слабые места-Леха переделай торчащую переднюю площадку которая типа под батарею-первыйже удар и нету этой площадки, имхо поубирай в ней дыры, и сделай сопряжения радиусами

  4. #763

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    ИМХО, от носа площадки под проставки передние между частями рамы - откосы надо. Треугольник рулит!

  5. #764

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Вот второй вариант рамы. барсик твоя тестовая версия тебя ждет



  6.  
  7. #765

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    блин... похоже на какойто кухонный прибор ))))))))))))
    типа фритюрницы...
    во, сразу видно что нужно переделать))) даже в руках не держа...
    чую будет зэбский аппарат кода до ума дойдёт...

  8. #766

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня поштырил на 3 банках...
    жолтенькие носороги 610 гораздо живее летали чем аплюсы 600ые... вполне возможно что просто 600ки не раскачались ешё... а может они полежали у меня пол годика )))...
    не хочется верить что разница в весе 5 грамм сильно сыграла...
    опробовал чёрные карбониевые лопазти от Тарот250...
    имхо - жгут не хуже алайнов 205ых...
    нужно будет подлетнуть во дворе школы, без ветра, чтоб точно понять...

  9. #767

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я тебе завтра пак еще интересный принесу. только без разьемов

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А я своего опять расхерачил сегодня

  12. #769

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Вот второй вариант рамы
    Может чертёжик скинете если не жалко, или где взять подскажите.

  13. #770

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    рино 51грамм 610мах
    аплюс 56грамм 600мах
    зиппи побаночно спаяные 60грамм но 850махов...
    в принципе на 3 банках полёт значительно увереннее... хвост работает на ура и мощи хватает в принципе навсё...

  14. #771
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    а на 200ку можно ставить лопости от Trex 250? 205мм карбон

  15. #772

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Можно, да и у самого GAUI 205-е лопасти тоже есть, правда деревянные, карбон почему-то 200. Не поняяятноооо...

  16. #773

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Уважаемые Хорьководы посоветуйте дигатель на 3 банки!

  17. #774

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Уважаемые Хорьководы посоветуйте дигатель на 3 банки!


    И будет щасте...

    ЗЫ. Только банки полегче типа 600 mah

  18. #775

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    у меня тоже Скорп - только 3600....
    так же счастлив до ужаса...
    Лёха, ты на хвост какю шестерню юзаеш?

  19. #776

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Родную.
    Лопасти цветные KBDB ( как то так называются.)
    А как кстати семнадцатизубая себя ведет?
    Кто нибудь пробывал?

  20. #777

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Спасибо! Бум брать.
    Небольшая фотосессия хорька.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00436.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	59.8 Кб
ID:	287934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00449.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	58.2 Кб
ID:	287935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00452.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	60.2 Кб
ID:	287936  

  21. #778

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Красавчег.
    Капот классный.

    Только батарейки обязательно поменяй , а то получишь летающий кирпич.

  22. #779

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Родную.
    Лопасти цветные KBDB ( как то так называются.)
    А как кстати семнадцатизубая себя ведет?
    Кто нибудь пробывал?
    Пробовал: 16т, 17т, и 18т. Лопасти стоковые, 40мм, 42мм, KBDD (40мм). Серву JR 290 и Futaba3154, пробовал пиньон двигателя менять 14т. Длинну качалки пробовал от 4.5мм до 9мм. Хвост стоит микрохели, вернее смесь стока и микрохели. Причина опытов - победить отскок хвоста. Самое действенное, что мне помогло - это убрать мех. предкомпенсацию. Т.е. выставил мех.пред. в нормале хвост не уводит все четко, а затем (опытным путем подобрал) тягу на 6 оборотов длинее сделал - вроде помогло. Дурь конечно, но больше ничего не помогает. Сейчас по настройкам - качалка хв.сервы 4.5мм, чувствительность гиры 38% (из возможных 100%), лимиты 85%/85% (из 140%), скорость пируэта 104%/104%, лопасти 42мм (gaui), вал хв. ротора - стоковый(15т).
    Последний раз редактировалось shar; 12.10.2009 в 14:03.

  23. #780

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    вал ХР по моему в стоке 16 идёт...
    я как поставил 3 банки так долго не мог побороть вибру на хвосте, колбасило непадецки и рыбкой вилял и сворачивался...
    потом поставил 18 шестарню...
    аж ошалет от того как себя хорошо хвост стал вести... прям как на 500ке)))
    потом закончились 18 шестерни поставил 17... тоже вроде не плохо было...
    затем и они закончились )))))
    поставил стоковую красную 16 зубую, ту на которой на 2 банках у меня вал гнулся просто при раскручвании мотора ))))
    и- о чюдо!!! хвост как был хорош так и остался... реально стоит как вкопаный, ну может иогда вильнёт или отскочет при резкой работе питча... ито отскочет на градусов 5-10 и на место...
    может я так задолбал гиру всякими "дэлэями" и другими настройками))0 что она сдалась и теперь верно ходит под уздцой ))))
    гира 700 алайна. машинка логитех...
    поставил в тревел эджаст по рудеру 150% и задушил гиру от бешеного вращения дуалрейтами до 60%...
    лопасти кстати 42мм
    основного ротора алигны карбоновые 205D... жгут непадеццки...

  24. #781

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    вал ХР по моему в стоке 16 идёт...
    я как поставил 3 банки так долго не мог побороть вибру на хвосте, колбасило непадецки и рыбкой вилял и сворачивался...
    потом поставил 18 шестарню...
    аж ошалет от того как себя хорошо хвост стал вести... прям как на 500ке)))
    потом закончились 18 шестерни поставил 17... тоже вроде не плохо было...
    затем и они закончились )))))
    поставил стоковую красную 16 зубую, ту на которой на 2 банках у меня вал гнулся просто при раскручвании мотора ))))
    и- о чюдо!!! хвост как был хорош так и остался... реально стоит как вкопаный, ну может иогда вильнёт или отскочет при резкой работе питча... ито отскочет на градусов 5-10 и на место...
    может я так задолбал гиру всякими "дэлэями" и другими настройками))0 что она сдалась и теперь верно ходит под уздцой ))))
    гира 700 алайна. машинка логитех...
    поставил в тревел эджаст по рудеру 150% и задушил гиру от бешеного вращения дуалрейтами до 60%...
    лопасти кстати 42мм
    основного ротора алигны карбоновые 205D... жгут непадеццки...
    А длинна качалки хв. сервы у вас какая?

  25. #782

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    блин))) вот чего не знаю того незнаю...
    думаю в 3 дырке стоит на логитековской машинке...
    машинка быстрая 007сек помоему и 760отклик...

  26. #783

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    блин))) вот чего не знаю того незнаю...
    думаю в 3 дырке стоит на логитековской машинке...
    машинка быстрая 007сек помоему и 760отклик...
    В 3ей?! И 150% расход? Слайдеру же хода не хватит? Хм...

  27. #784

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    150% это поле работы гиры... разрешение...
    а сам расход машинки задушен в дуалрэите до 60%...

  28. #785

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    качалка на машинке рудера 8,2мм

  29. #786

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Такс... Чет я запутался... Получается серва максимальные отклонения делает в обе стороны (лимиты гироскопа на максимуме - 150%/150% Travel adjust для рудера), а скорость сервы на отклонения стика - 60% Dual Rate. Может я в терминах что-то путаю, но не понятно - разве дуал рейтами можно, именно расход рудера задушить? Т.е. гира, если она не в режиме програмирования, все изменения по конечным точкам (Dual Rate или End Points (он же -Travel Adjust)) воспринимает как изменения скорости отработки пируэта, а не ограничение/увелечение хода. А увеличить/уменьшить расходы рудера можно только в режиме програмирования лимитов гиры. Просто я дуал рейтом в рудере вообще не пользуюсь. Поставил конечные точки в рудере 85 на 85 - вошел в режим установки лимитов в гире - стик по маскимуму в обе стороны отклонил. Вышел из режима програмирования. Затем те же конечные точки изменил на 105 на 105 и все.
    Народ поясните!

  30. #787

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Такс... Чет я запутался...
    Расходы канала руддера никак не влияют на отклонение хвостовой машинки ибо сигнал на машинку выдает гироскоп!

  31. #788

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А кто-нибудь может рассказать отличия и плюсы нового хорька(с черной рамой и бошкой)

    Все хочу взять а теперь не знаю какой, мне нравится хвост с валом, но тогда не поставить микрохелевский получается.

    Хотелось бы услышать различные мнения.

  32. #789

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Расходы канала руддера никак не влияют на отклонение хвостовой машинки ибо сигнал на машинку выдает гироскоп!
    Да я и не оспариваю, понятно что гироскоп. Изменения расходов (конечные точки) канала рудера влияют на СКОРОСТЬ отклонения хвостовой сервы при отклонении стика, она же - скорость пируэта. Т.е. если поставить конечные точки для рудера - 20%/20%, то серва при отклонении стика рудера - еле ползать будет, при 140%/140% - будет резкая как п...ос.
    Просто хочу попробовать такие же настройки как у Барсика сделать, а что именно и как не пойму.

    И опять же как понять - не влияют? А когда вы лимиты в гире настраиваете? Если конечные точки поставить 20%/20%, то при установки лимитов в гире она вам в этом диапозоне и даст лимиты выставлять. Т.е. ваши максимальные отклонения стика все равно будут ограничены конечными точками. Единственное у GP750 в ПО прописаны свои минимальные лимиты, меньше которых (не зависимо от установленных конечных точек) расход уже не будет.
    Последний раз редактировалось shar; 13.10.2009 в 12:53.

  33. #790

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может рассказать отличия и плюсы нового хорька(с черной рамой и бошкой)

    .
    Принципиальной разницы никакой! только материал рамы-черный стеклотекстолит G10, и анодирование металлических частей в другой цвет

    С валом хорька брать не рекомендую-гемор еще тот, с рнмнем всё гораздо прозаичнее и надежнее

  34. #791

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Блин! Пока писал соображать начал. Имеется ввиду - что конечные точки по рудеру выставлены - 150%/150% (маскимум), лимиты в гире уже на глазок выставляются! И потом скорость пируэта настраиваем подходящюю с помощью дуал рейта... Все ясно!
    Я то иначе делал. Что бы на глазок не ставить лимиты гиры, так как одинаково в обе стороны фиг выставиш - делал с помощью конечных точек. Что, как я понял в корне не правильно.

    Или корню все равно?

  35. #792

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Принципиальной разницы никакой! только материал рамычерный стеклотекстолит G10, и анодирование металлических частей в другой цвет

    С валом хорька брать не рекомендую-гемор еще тот, с рнмнем всё гораздо прозаичнее и надежнее
    А еще лучше поискать где-нибудь версию V1 она хоть и подороже, за-то летает намного лучше.

  36. #793

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    А еще лучше поискать где-нибудь версию V1 она хоть и подороже, за-то летает намного лучше.
    А из за чего v1 лучше летает?
    Там даже обгонки нет.

  37. #794

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Там даже обгонки нет.
    Это кто Вам такое сказал? Как это там обгонки нету?????????

    Летает он лучше из-за того что там нету лишних металлических побрякушек бесполезных! соответственно вес легче!

  38. #795

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Да и 10 грамм на этой вертухе очень здорово ощущается.
    А тут если мне память не изменяет разница грамм 25.

  39. #796

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Это кто Вам такое сказал? Как это там обгонки нету?????????

    Летает он лучше из-за того что там нету лишних металлических побрякушек бесполезных! соответственно вес легче!
    тут например http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=501

    П.С. в плане поставить на него редбар со спартаном, 3S и скорпион....

  40. #797

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Вот полный полетный вес трехбаночного V1 с мотором скорпион с тяжелой кабиной.
    Если использовать легкую ,как я обычно и делаю то еще -10 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: h200.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	131.1 Кб
ID:	288269  

  41. #798

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Емкость аккума какая?

    Так всетаки есть там обгонка?

    Это V1 http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3319 ?

    И еще в V1 сервы некоторые не подходят...
    Последний раз редактировалось 100xanoff; 13.10.2009 в 13:55.

  42. #799

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да, обгонка там есть!
    просто в В1 при "авторотации" хвост не крутится а в В2 крутится
    Но это всё чистый маркетинг ибо ни в1 ни в2 авторотировать не может по определению, и "авторотация" на этих вертолетах является неуправляемым падением в случае которого Вам абсолютно пофиг крутится или не крутится хвост

  43. #800

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Обгонка есть.
    акум 3S 610mah

    Там в отличии от V2 не вращается ХР на авторотации.
    Но это совершенно не принципиально на этом вертолете.
    А вот V2 в стоке весит уже чуть больше 300 грамм.
    По крайне мере те которые летают в Ульянково.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения