Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 46 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Приехал мне двигатель HK2206-3900KV, решил перебрать его по старой традиции. При вытаскивании подшипников один из них рассыпался, причем внешняя обойма ...

  1. #881

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Приехал мне двигатель HK2206-3900KV, решил перебрать его по старой традиции. При вытаскивании подшипников один из них рассыпался, причем внешняя обойма осталась в корпусе двигателя. Как ее теперь вытаскивать вообще непонятно. И такого размера там подшипники тоже непонятно - у скорпиона не нашел bearing kit для этого двигателя...

    Расстройство, надеялся облетать в выходные.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    вал у него коротковат, пиньон полностью насадить не получается, но вроде пока держится

  4. #883

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а я попробовал подёргать во дворе школы, света мало конечно доужаса, на 5150 моторе с 10 шестернёй... по осчущениям- летит))) как и что, будем завтра тестить...
    кстати лопасти чёрные карбоновые, что у Лёхи в наличии, не хуже алайнов 205D как мне показалось... так что есть альтернатива - подешевле, D-кам...

  5. #884

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    на 5150 моторе с 10 шестернёй... по осчущениям- летит)))
    2s или 3s ?

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    HK2206-3900KV.
    И такого размера там подшипники тоже непонятно - у скорпиона не нашел bearing kit для этого двигателя...
    S22Bearing

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо, Владимир! Я подшипники уже измерил штангенциркулем, действительно там 3x7x3 мм. Оба подшипника одинаковые. Буду ставить такого размера от Trex 600 - в качалках миксера стоят именно такие подшипники. Вот они: H60086 http://www.helidirect.com/align-bear...086-p-7074.hdx

    Присоединяюсь также к вопросу для перехватчика-барсика - 2s или 3s? 5150 c 15Т и 2s на мой взгляд летит не сильно лучше штатного.

  8. #886

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Облетал сегодня хорька на 3S. Впечатления - сугубо положительные. Такое ощущение в полете - что верт полегчал раза в полтора. На хвост поставил 18Т шестерню и лопасти 42мм - хвост мега стабильный (на 3 оборота тягу длинее сделал от мех.предкомпенсации - чтобы отскока не было). Использую банки Rhino 610 3S, они по массе и размеру точно такие же как и 800 2S Turnigy. Дрыгатель как и рекомендовали поставил скорпион, до этого стоял Zpower 5150. Время полета примерно на 2 минуты больше стало. Придется теперь избавлятся от кучи 2S банок.

  9. #887

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Мне тоже скоро придут 7шт 610 рихо.
    И мотор скорпион 3600кв лежит...
    Будем опробывать...

    А из 3 2S можно сделать 2 3s

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А из 3 2S можно сделать 2 3s
    весом с чугунный мост

    upd: неприятны не лишние 25 грамм, а отъезд центровки
    Последний раз редактировалось vladirur; 31.10.2009 в 23:38.

  12. #889

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    vladirur
    Ну не надо. Вес сильно зависит от исходного пака. Их Дуалскаев вполне компактные получаются.
    У меня Хорек весит 300 гр. и летает пока на 2S. И авторотирует не как кирпич, а вполне нормально. И я думаю, вполне может еще поднять.
    Так что не бойтесь, пара грамм на батарейках (тем боле 3s) вам сильно полета не испортит.

  13. #890

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    мой 270г с необрезанными проводами Спартана и 617 приемником, 18грамовой кабиной. С 51г. батарейкой.

  14. #891

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите на200ке V2 и у кого есть V1 хвостовая балка (ремень) - наружный диаметр и длинна ???????????

  15. #892

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Завтра скажу на В1

  16. #893

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Дрыгатель как и рекомендовали поставил скорпион
    Александр, двигатель 3600 или 3900 kv?

  17. #894

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Гауи разрабатывает старшего братика - Hurricane 255. Инфо здесь.

  18. #895

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Гауи разрабатывает старшего братика - Hurricane 255. Инфо здесь.


  19. #896

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    повотрно подёргал малька на парковке Метро на Кивухе.
    маторр 5150 шестерня 10ая... банок соответзтвенно ТРИ!.
    перед этим летал на этом моторе с 2S и вроде летало... но не так... полку по газу опустил на 85 и 90% соответственно по айдлам... трырит не реально... но не понравилась какаято валкость по элеронам... может это лопасти такой эфект вертлявости дали а может и неимоверные люфты в голове... летать на парковке прикольно, глдавное не залетать на прямую между фонарём и глазами... слепит нереально и выруливать приходится наощуп )))

    ещё вапрос ко всем кто юзал Лёхины CHARGERY POWER батарейки... перепаламне тут 850ка на 30С... ну припоял проводочки и решил её пролить только что перешитым ДУОСом от гипириона... так вот пришёл в тихий ужас.... есть там такой параметр обозначенный буквой Ω омега... всё время думал что это внутренне сопротивление ака и параметр этот характеризует убитость батареек.. потому как наблюдалось у меня что на старых аках оно всегда большое - больше 100 а на новых меньше 100а... так вот замерял я на этой батарейке...CHARGERY POWER 850маН 30С эту самую величину... и ровнялась она !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 14 мΩ... тут же стал промерять все старые аки ... так на них обычное 68-85 внсопр... а тут 14!!!!!!!!!!!!!!! я в шоке...
    замерял показатель на заряжаемой банке 6S 2500mah Гиперион 25С G3... те что могут принимать 5С ток зарядки... так на нём тоже чтото около 19мΩ.... неужели батарейки так хороши как в показателях?
    усиленно буду тестить завтра мой пак...

  20. #897

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Чем больше С тем менньше внутреннее соротивление... это понятно...

  21. #898

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    перехватчик-барсик - надо посмотреть сколько проживут. производитель обещает не менее 300 циклов. так что после 50 он только раскачается

  22. #899
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Народ, по возможности выложете свои варианты укладки проводов с движком от скорпа 3900об/в и 3-мя банками акка
    И какую длинну тяг выставляли на голове в этой комплектации?

  23. #900

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    провода от скорпа обрезать покороче и припоять к регулю... и ничего никуда не укладывать.
    длинна тяг в голове штатная.
    Лёха, главное не раздолбать акум за первые 50 цыклов)))))))

  24. #901

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите на200ке V2 и у кого есть V1 хвостовая балка (ремень) - наружный диаметр и длинна ???????????

  25. #902

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    блин я от этого вопроса уже несколько дней в ступор вхожу...
    ты что знать то хочешь? про в2 или про в1???
    балка и ремень везде одинаковый 7,05 мм наружный диам длинна 220мм

  26. #903

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ага... полетал
    ветер и мороз конечно негативно сказываются на общем полётном состоянии пИлота и техники...
    на второй батарейке чтото случилось с хвостом, толи гира толи машинка замёрзли... приходилось только ловить верт а не летать...
    батарейка СР 850 3s 30С помоему свой избыток веса оправдывает 65грам против 40грам рино 610ых...
    поставлю на зарядку проверю сколько за 6 минут кувырканий высасалось...

  27. #904

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Александр, двигатель 3600 или 3900 kv?
    Двигатель - 3900.

    Сегодня еще полетал... Как водится не обошлось без лежки дегтя... Вообщем при отстреле проседают rhino 610. У меня бортовой индикатор стоит, газ порезче даеш (в тротле - 80% поставил, по шагам +-11) - сразу индикатор "орать" начинает. Щас для эксперимента поставил на двигло 14Т шестерню (вместо стоковой 15Т), по тротлу добавил до 95%. Полетал в квартире - просадок нет, тяги - за глаза. В среду хорька на воле погоняю.

  28. #905

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    балка и ремень везде одинаковый 7,05 мм наружный диам длинна 220мм
    Спасибо большое.
    Сразу ответил бы, входить не пришлось бы в стопор. А новичкам с 200ками ответить тяжело наверное было. У Гауи нигде типоразмеров нет, а надо знать что заказывать.
    Микс делаю Gaui 100-200, V1-V2 3900kv 3S.

  29. #906

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Пришли сервы и 3s аккумы...
    Сервы BB-308bb крайне расстроили, развалились, да еще чтобы установить напильником поработать пришлось...

  30. #907

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    у меня 306ВВ работают уже больше года... крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
    а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба...

    совершил сегодня апхрэит
    поменял гиру на 401 и заодно востановил 3154 машинку в пару гире, поставил приёмыш 2,4 - зараза 6 канальная... теперь по нормальному гиРу не настроить, придётся всё через жоа делать долбаным трэвэл эджастом )))
    регулятор 12А мотор 5150 на 10 шестерне, лопасти тарот чёрный карбон.
    ну, полетело, но недолго... из за того что скорость пируэта теперь настраивается процентами дуал рэйта по рудеру, настроил его- пируэт только на айдлах по 60%... ну а как всегда бывает проверил в нормале... витоге получил примерно 10-15 оборотов хвоста в секунду, к чему соответственно не был готов...- в итоге вкопал в планету. погодка -5 не располагала к переборке, посему выпрямил винтики за цапфы, и покувыркал чутка, но вибрация не дава полностью прочуствовать верт... показалось что мотора всётаки не хватает... даже с учётом 3 банок.. 5150 на 10ке засирается и не крутит... хвост убегает, так как стоит 18 шестерня... кароче не айс...буду ждать Дядю Сашу (хайвольта) когда он всётаки перемотает мой скорп на 3600...
    ага- гиру поставил на переднюю пложчатку вместо батарейки, которую перенёс под брюхо - между ногами...

  31. #908

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    у меня 306ВВ работают уже больше года... крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
    а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба...
    ...
    ...не могу не поделиться информацией по поводу серв 306ВВ.

    На днях занимался настройками и как-то заклинило на 200-ке тарелку перекоса (зацеп с тягой). Пока понял почему у меня сервы не двигаются, сервы нагрелить так, что пальцу было горячо прикасаться и попахивать стало. Труба сервам думаю. Остыли и вот уже несколько паков отлетал на них. Никаких последствий не ощущается ... пока по крайней мере.

  32. #909

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Полетал на 14 зубовой шестерне - остался доволен. Просадок нет, время чуть больше 7мин., Полку по газу, соответсвенно, поднял. Вообще на 15T перебор по оборотам - понятно, что можно кривую газа задушить, но касательно rhino 610 при их 20C - лучше все же именно механически создать более "комфортные" условия для акков. Шестерни использую съемные - удобно, можно прям в поле менять.

  33. #910

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Александр, а где взять такое щастье, как "съемные шестерни" на наши моторы? Я только клееные знаю

  34. #911

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Я брал здесь - (Не реклама!) http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...38151aa7ea8800 , еще удобно то, что они длинные. Единственное если у вас скорпион 3900, то нужно до 2.5мм рассверлить отверстие. Там же и на 15 и на 16 зубов есть.

  35. #912

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ага - тоже не реклама )))) http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=140

  36. #913

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Вот решил попробовать так 2х + скорп 3600 + 10 пиньен

  37. #914

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Вот решил попробовать так 2х + скорп 3600 + 10 пиньен
    на 4s не погорит? в спеках на аналогичный 3900 указано максимум 3s...

  38. #915

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Посмотрим...
    Не должен.
    Токи то меньше...

  39. #916

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Никто сервами для В1 не поможет?
    А то нет нигде. Либо по 1000 за штуку, а моя 308bb полетела, а летать то хочется.
    Готов приобрести 3шт.
    Или 2 mks 480...

  40. #917

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я тут вчера решил запустить малыша 100ку, обратил внимание на появившуюся вибрацию. Оказалось ХР чуть загнут, наверное чиркнух хвостом при посадке на предидущих полётах.
    Короче заменил этот http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4446
    на вот этот http://flying-hobby.com/catalog/prod...products_id=25
    Заменил не снимая ремня, сняв на хвосте только лопости и и левую боковину с подшипником крепления ротора.
    Короче с новым ротором на вертолёте появилась жуткая статика, хвостовая серва дёргается так, что держа верт в руках (при работающем двигателе на 60-70% газа без основных лопостей), его вырывает из рук от работы хвостового ротора. Поралельно этой неуправляемой и не постоянной дергатне в тот же момент цвет индикатора инициализации гироскопа - меняет с зелёного (на удержании) на бледно ораньжевый и с красного (без удержания) на тот же ораньжевый - цвет не работающей гиры, сразу который появляется после вкл. питания. Дерготня пропадает как заглушишь мотор, и всё работает замечательно. Как заведёшь на малых оборотах появляютя маленькие подёргивания, и чем обороты выше тем амплидуда сбоя увеличивается. Приёмник Футаба 2,4 ГГц микро, 6 каналов, гиро GAUI GU 210, сервы видно на фото. Корпуса сняты на всём и затянуто в термотрубки для облегчения.
    Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает, и что теперь с этим делать на таком карапузе??
    Последний раз редактировалось fff-z; 08.07.2010 в 14:56.

  41. #918

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    в темноте включи и еслси голубые огоньки не побегут по верту то это не статика...

  42. #919

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А что ещё может быть? Позавчера летал - начего не дёргалось. Вчера ротор хвоста заменил - всё началось, и начинает только после работы двигателя, секунд так через 20, заряд поднаберёт.
    Могу предположить что раньше электропроводность чёрного пиниона на ХР была больше, а теперь белый пинион (с таким же колличестовом зубов 16Т) не имеет прямой проходимости тока и ремень внутри алюминевой трубки накручивает статику и через натяжители ремня скидывает её на корпус а там и гира рядом. А сам хвост (алюм. трубка) к корпусу так же крепится через пластик, вот и получается сказочка. Все остальные сервы работают как пологается. Не может так неисправность гиро проявлятся только при работе двигателя.
    В понедельник запробую минус с приёмника проводком кинуть на балку ради эксперимента.

  43. #920

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Что больше никто ничего сказать не может по этому поводу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения