Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 46 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Поставил на своего грызуна гирьку GY520. До этого стояла gu360. Если выживу на работе, на выходных облетаю. Лампочка на гирьке, ...

  1. #1001

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Поставил на своего грызуна гирьку GY520. До этого стояла gu360. Если выживу на работе, на выходных облетаю. Лампочка на гирьке, мигающая разными цветами при смене направления вращения хвоста очень по-новогоднему смотрится Взял футабку сразу с юсб коннектором, был приятно удивлен тем, что софт для настройки гири удобен и функционален.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Если возникают такие вопросы, берите EP200EX или EP200SEV2 (фактически только цветом отличаются).

  4. #1003
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Alexdragon Посмотреть сообщение
    товарисчи, подскажите плизззз, я вот долго думал между хорьком и 250 рексом и решил взять 200 хорька, но....
    EP200SD
    EP200SEV2
    EP200EX
    EP200V2FES
    чем отличаются и вообще какие бывают хорьки?!?!?!?
    Берите 200V2 SX не пожелеете, на нем стоит мотор на 5600 и теперь ненадо покупать новый двиг для апгрейда, в комплекте идут конекторы, и добавлен фиксатор верхнего подшипника основного вала!
    Ссылка на производителя!http://www.gaui.com.tw/index_en.html
    Все что с FES нуждаетса в дорогом V-bar, потому что с (GUEC GU-365) Flybarless E-Stabilizer(FES), летает не очень (основная причина, отсуцтвие допольнительных настроек)

  5. #1004
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Networx Посмотреть сообщение
    Берите 200V2 SX не пожелеете, на нем стоит мотор на 5600 и теперь ненадо покупать новый двиг для апгрейда, в комплекте идут конекторы, и добавлен фиксатор верхнего подшипника основного вала!
    Ссылка на производителя!http://www.gaui.com.tw/index_en.html
    Все что с FES нуждаетса в дорогом V-bar, потому что с (GUEC GU-365) Flybarless E-Stabilizer(FES), летает не очень (основная причина, отсуцтвие допольнительных настроек)
    А чем конкретно не нравиться FES?

  6.  
  7. #1005
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Я тоже долго думал об EP200V2FES + GU365, но перелистав немало форумом, пообщавшись с вертолетчиками, решил всеже взять 200V2 SX (именно SX, а не EX или SE).
    Но вобщем желающие могуть из любого верта переделать в FES только V-Bar System, надо как минимум Skookum SK360 Cyclic Gyro-Stabilizer Flybarless System!
    Да он с GUEC GU-365 летать будет, особенно после устранения неправельной установки датчиков, но как?

  8. #1006

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2

  9. #1007

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    почему то ни кто не воспринимает систему Редбар, но получить сразу все в одном блоке и с каким количеством настроек. это вещь.

  10.  
  11. #1008
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от exellent13 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2
    31 мм и 5 мм

  12. #1009

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ни кто не воспринимает систему Редбар
    Это не так, я жду не дождусь, но разработчик сделал под Спектрум систему, а под Футабу ждёмс уже 3 месяца. Уже и роторы на два верта без сервооси куплены.

  13. #1010

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ну есть же футабовский сателит...

    А по цене редбар выходит как Микадо, который кстати работает с футабой...
    9000р.+5500р. гироскоп...

  14. #1011

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Теперь при редбаре гороскоп не надо - минус 5500р http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=929

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Networx Посмотреть сообщение
    Цитата:



    Сообщение от exellent13


    Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2


    31 мм и 5 мм
    Уточню по размеру: собствено резьбы там 4 мм + 1 мм конусной переход от диаметра резьбы к основному диаметру вала!

  16. #1013

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Ну есть же футабовский сателит...
    Покажите где есть. Уже поступили в продажу?

  17. #1014

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Покажите где есть. Уже поступили в продажу?
    В продаже не искал... А обзор видел...

  18. #1015

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    чем мне нравится Редбар в отличии от других систем. в том что разработчик всегда рядом, можно позвонить и вживую получить все ответы на свои вопросы, так же постоянные улучшенние программного кода тоже огромный плюс

  19. #1016

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А обзор видел...
    И где же он? Прямо вытягивать надо.

  20. #1017

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И где же он? Прямо вытягивать надо.
    http://www.rcheliresource.com/new-fu...007s-receiver/

  21. #1018

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    можно ведь и с футабовским приемником редбар использовать, да и с любым другим, правда и гироскоп тогда придется ставить внешний, или я что то напутал?
    Точно напутал по РедБару, пока только Спектрум, точней сателит. По моему заказу пару месяцев разработчик делал под Футабу приёмник, вроде готово, но советовал ещё ждать что бы уже с гирой хвоста забрать.

  22. #1019

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Привет Всем!
    Вот, решил поделиться впечатлениями от проделанного… Может кому будет интересно.
    Хорек есть хорек: в пилотировании птичка весьма непроста – резкий, нестабильный, чрезмерно (на мой взгляд) динамичный, иногда непредсказуемый, требующий незаурядной реакции пилота (а это видимо не про меня )… После больших вертолетов просто «блоха бешенная». Но, хотелось то чего-то мелкого, но послушно-предсказуемого и в то же время вполне себе летающего...
    В общем, было много вариантов компоновок, комплектаций, а уж сколько настроек «перекручено» и вовсе не счесть…
    На мой взгляд «нехорошее» поведение в частности вызвано неправильной весовой центровкой. Если с тангажной центровкой и центровкой по крену всё достаточно очевидно, то что делать с вертикальным расположением центра тяжести? Центр тяжести в традиционной комплектации/компоновке расположен слишком высоко (выше продольной горизонтальной оси, проходящей через хвостовую балку), отсюда, к примеру, неприятное раскачивание фюзеляжа по крену при резких знакопеременных пируэтах… Вильнешь резко хвостом, а потом лови верт – его раскачало и понесло…
    Единственный путь решения задачи – установка балласта на нижней площадке рамы по оси вала ОР такого веса, чтобы центр тяжести оказался в одной горизонтальной плоскости с хвостовой балкой и собственно валом ХР… Утяжеление? Да. А куда деваться – резко облегчить верхнюю часть рамы и собственно несущий ротор не удастся.
    В общем прилепил балласт… И… О чудо!!! ОНО полетело, да так стабильно и управляемо, что я был просто в восторге! Но таскать бесполезный груз не интересно… А что если аккумулятор…?
    И так родился вариант, который, полностью удовлетворил меня своей управляемостью, стал летать «благородно», почти как большой (500 - 700) вертолет. Под «благородным» полетом я понимаю красивые, «мягкие», иногда размашистые траектории, относительно медленное выполнение фигур с сохранением уверенного контроля над вертолетом на всех этапах выполнения этих самых фигур…
    Комплектация планера почти вся стоковая, за исключением лопастей ОР – Align 205D и 40 миллиметровых лопастей ХР о того же T-Rex 250 (H25064T).
    Роль балласта выполнил аккумулятор Pilotage XPower 2100 мА/ч 2S1P. Вес оказался как раз то что нужно для вертикальной центровки – что-то около 100 гр., но вот габариты… широковат – 34 мм. Потребовалось расширить нижнюю часть рамы, что было сделано элементарными 2-х миллиметровыми проставками в передней части рамы, а в задней был вклеен пластиковый боксик соответствующих размеров. Ну и для гироскопа пришлось делать пластиковую площадку, приклеенную кстати к тем самым проставкам.
    Правда с таким аккумулятором нарушилась тангажная балансировка и поправлять уже её пришлось небольшим свинцовым грузиком на конце хвостовой балки…
    В дополнительном бонусе время полета – 15-16 минут!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli1.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	131.5 Кб
ID:	306510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli2.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	144.9 Кб
ID:	306511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli3.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	158.0 Кб
ID:	306512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli4.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	137.5 Кб
ID:	306513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli5.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	142.4 Кб
ID:	306514  

  23. #1020

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Может стоит аккум полегче 3s 800мач разместить под рамой?

  24. #1021

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, наверное можно и так. Вот только выглядеть это будет не очень… А эстетическое удовлетворение тоже немаловажный фактор…
    А во вторых… Рычаг увеличится не очень намного, а потому и выигрыш в весе, думается, будет не очень… Впрочем, в таком варианте удастся отодвинуть аккумулятор ближе к хвосту, таким образом избавиться от передней центровки, что позволит обойтись без загрузки хвоста…
    В общем, вариант вполне жизнеспособен.

  25. #1022

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Сколько он теперь весит? Обороты не пришлось поднимать?

  26. #1023

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Весит он теперь приблизительно 360-380 гр. (надо бы конечно взвесить точнее…)
    Нет, обороты поднимать не пришлось.
    Кстати обороты сильно и достаточно хитрО оказывают влияние на стабильность и управляемость. При этом для разных по геометрии, весу и жесткости лопастей ОР (ради эксперимента я облетывал даже несимметричные лопасти от гауишного чинука) оптимальные обороты различны, впрочем, что это я… Вы и сами наверняка знаете.
    Так вот для стабильности и адекватной управляемости на конкретных лопастях существует только достаточно строго определенная кривая оборотов (не путать с кривыми газ-шаг). Если обороты выше некоих оптимальных – то верт становится чрезмерно резким по управлению, но при этом очень стабильным, без поползновений к болтанке, раскачке (перекрученный винт), если же ниже – то он весьма мягок и послушен в управлении, но его начинает болтать после резких дестабилизирующих воздействий, т.е. нет стабильности. Если, к примеру, еще уменьшать обороты – то и вовсе начинается незатухающая процессия фюзеляжа и ротора.
    В общем вот… Обороты не увеличивал. Что же касается компенсации возросшего веса верта, то это было сделано одновременным небольшим увеличением шага и мощности двигателя кривыми газ-шаг, но обратите внимание – обороты при этом сохранили некую оптимальную величину.

    P.S. В свете вышесказанного становятся навязчивыми мысли о ESC с хорошим гувенером…

  27. #1024

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Три недели без выходных пахал на работе, а сегодня плюнул и взял хорька в офис для бесчеловечных опытов. Все-таки отстроил GY520 на хорьке. Хвост гирька держит железно. Единственный покаещеминус - очень резко останавливает балку после пируэтов. Надо привыкать. Дома если не поздно приеду с работы поковыряю юсб-переходник. Через софтину настройки тоньше, и там вроде были какие-то крутилки послепируэтного демпфинга хфоста...

    А, да, ради прикола повесил на флайбар гирьки. Теперь верт висит почти как соосник. Самое то для полетов в офисе

  28. #1025

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Други! Посоветуйте сервы на голову. Сейчас стоят хайтеки HS45 - постоянная проблема дрожание, дорожка потенцометра изнашивается очень быстро. Рассматрваю следующие варианты:
    INO lab
    HG 202MG Metal Gear BB Digital - 9.7g / .16s / 2.0kg
    HGD digital 202 Carbon Gear BB -9.1g / .11s / 1.5kg

    MKS

    MKS DS450 Digital Servo 3.1kg / .12sec / 9.5g
    MKS DS480 Digital Servo 1.85kg / .068sec / 10.9g

    Кто, что посоветует?

  29. #1026

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    У меня стоят MKS DS480. Всё замечательно, работают превосходно уже много месяцев почти каждодневных полетов.
    Единственная проблемка - заднюю (элеваторную) серву для реализации вертикального положения тяги надо ставить через 4-х мм. проставки. (это из-за выступа не её корпусе).

    p.s. ...а еще и шарик без ножки. Вот.

  30. #1027

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я голосую за МКС. правда пока стоят не на 200, но на 200 уже заказаны

  31. #1028

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    У меня стоят MKS DS480. Всё замечательно, работают превосходно уже много месяцев почти каждодневных полетов.
    Единственная проблемка - заднюю (элеваторную) серву для реализации вертикального положения тяги надо ставить через 4-х мм. проставки. (это из-за выступа не её корпусе).

    p.s. ...а еще и шарик без ножки. Вот.
    Встают без подточек всяких? И канопис одевается нормально? Задняя серва не упирается?

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Встают без подточек всяких? И канопис одевается нормально? Задняя серва не упирается?
    Все видать облом с mks ом - у меня Align 750.
    Последний раз редактировалось shar; 28.12.2009 в 15:05.

  32. #1029

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Требуется небольшая доработка крепежных отверстий сервопривода - расстояние между ними немного меньше чем в раме. Слегка протачиваются надфилем.
    Обтекатель ставится нормально, но не до упора на штыре - ложится на корпус сервы. Но это не порождает никаких проблем.

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Встают без подточек всяких? И канопис одевается нормально? Задняя серва не упирается?



    Все видать облом с mks ом - у меня Align 750.
    Ну, так Вы же говорили про сервоприводы на голову... А на хвосте, да... У меня стоит 750 с JR DS290G...

  33. #1030

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Требуется небольшая доработка крепежных отверстий сервопривода - расстояние между ними немного меньше чем в раме. Слегка протачиваются надфилем.
    Обтекатель ставится нормально, но не до упора на штыре - ложится на корпус сервы. Но это не порождает никаких проблем.



    Ну, так Вы же говорили про сервоприводы на голову... А на хвосте, да... У меня стоит 750 с JR DS290G...
    Тьфу! Точно! Все дела в попыхах перед НГ.

  34. #1031
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Я себе взял BMS-306BB Micro Servo 1.1kg / .10sec / 6.6g, как они вобще нормальные?
    Знаю только то, что они любят разкриватса при крашах)

  35. #1032

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Networx Посмотреть сообщение
    BMS-306BB Micro Servo 1.1kg / .10sec / 6.6g, как они вобще нормальные?
    Очень шумные, жёсткие, и на хвост лучше не ставить.

  36. #1033
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Буду использовать только на автомат перекоса!
    При установке возникла проблема, тяги от серв стоят не паралельно, наверно прийдетса ставить их из внутри рамы!

  37. #1034

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот что вышло - Mix Gaui 100-200
    Мотор Скорпион 3900kV (на 3S), Регуль Турнигу15А, Приёмник Футаба микро, Гиро Алайн 750, Хвостовая серва Футаба 3114. Ну и лопости 185мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00256.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	142.7 Кб
ID:	307744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00257.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	185.6 Кб
ID:	307745  

  38. #1035

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Прикольно... После моего крайнего варианта, с большим аккумулятором (фото чуть выше), кажется совершенно пустым.
    Вопрос: а Вам не кажется что качалка на хвостовой серве длинновата? Ход сервопривода получается малюсенький и как результат разрешение сервопривода никакое…

  39. #1036

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    качалка на хвостовой серве длинновата?
    Согласен, но этим добился большей скорости не слишком скоростной (0,09-0,1сек) Футаба 3114. Весь рабочий ход у неё 60 градусов, и лимиты на Алайн 750 можно выставить в обе стороны.

  40. #1037

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ход Ваших мыслей понятен!
    Просто меня в таких вариантах всегда смущает угловой ход люфта редуктора сервопривода - он становится значимым...

  41. #1038

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    угловой ход люфта редуктора сервопривода
    В таком варианте (с длинной качалкой) на этой Футабе люфта совсем нет, только небольшой изгиб пластиковой качалки при усилии. Думаю качалку по мощнее поставить что бы не изгибалась.

  42. #1039

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, на самом то деле гироскоп, с его "скорострельностью", наверняка успевает отработать все дестабилизирующие факторы...

  43. #1040

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    После 10 минут полёта на морозе - 7, гирик Алайн 750 начинает уводить против часовой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения