Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 46 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах, какие лучше на перекос и хвост. Я выбрал MKS DS480 их можно ...

  1. #1041

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
    какие лучше на перекос и хвост.
    Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
    или на перекос MKS DS460.
    Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
    Спасибо.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    И на перекос и на хвост можно...

  4. #1043

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
    какие лучше на перекос и хвост.
    Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
    или на перекос MKS DS460.
    Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
    Спасибо.
    Вот еще надыбал MKS DS530 и в Москве есть в наличии,
    пойдут такие?

  5. #1044

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая...

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая...
    DS480 тяжелая какая же тогда легкая ?

  8. #1046

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Hitec HS-45 например

  9. #1047

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Не ну конечно она легче, в ней же редуктор пластмассовый.
    Да и потом вроде нареканий на них очень много. Дрожат
    центр плохо держат.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ребята, хватит спорить! Харек с любыми сервами крут. Лично видел 3D полет с сервами SG90? по 350 р. за штуку. (блн, видео не нашел) Гораздо важнее гира и хвостовая серва, в лидерах по скорости- MKS.
    Последний раз редактировалось m_denisov; 02.01.2010 в 00:10.

  12. #1049

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Да мы собственно и не спорили, просто есть сервы которые
    долго не "ходят" есть которые плохо подходят надо пилить, подкладывать, есть редуктор метал или пластик, вот от сюда
    и вопрос что лучше подходит. А то что Харек пуляет в руках
    мастера на любых сервах так в этом я не сомневаюсь))

  13. #1050

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вот в том то и дело что пуляет он в любых руках и с любыми сервами. НА моем харьке стоят Aligh 410 на АП и 420 на хвосте. Отходили полетов 80 сейчас переехали на Gaui Hurricane 255. На обе вертушки встаеет без подтачиваний и подкладываний, один момент надо ножку у шарика сервы элеватора сточитть на половину. Недельки через две буду пробовать ставить MKS 530-е как что- отпишусь.

  14. #1051

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кто знает бывает ли нормальный ремень абгрейдный для хвоста 200ки? Очередной раз сегодня лопнул в полёте,(перетянут вроде не был) сначала звук ёрзающий появился, потом щелчок еле слышный и так красиво медленно хвост начинает закручиватся. Резко жёстко посадил, минус шасси хвостовой вал, ну и ремень конечно.

  15. #1052

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Так ремень перепиливает когда балка вниз гнута у самого основания. Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.

  16. #1053

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Очередной раз сегодня лопнул в полёте...
    Хммм... Странно это. Сколько уже налетал, а с ремнем проблем небыло (запасный так и пылится уже давно).
    А потому присоединяюсь к предыдущему оратору: смотрите механику хвоста, что-то там очень не в порядке...

  17. #1054

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.
    Новую балку с эти же ремнём поставил, кривой не была. По ремню видно что сломан,а не перетёрт т.к. если бы его заморозили а затем переломили, и пару небольших ещё сломов заметил, держался на внутреених верёвках. Ну вообще летал в -7 градусов, грешу на это. Хотя барсик писал что и в -15 летал.

  18. #1055

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Холод пожалуй вполне возможная причина если ремень достаточно натянут исходно...
    А еще в Вашей конфигурации я бы посмотрел внимательнее на ограничение расхода в гироскопе (хода слайдера) в сторону хвостовой балки. Качалка длинная стоит, как бы слайдер не начал (на каких-то режимах) цеплять за неподвижный поводок... далее подклинивание (странные звуки) и обрыв ремня...

  19. #1056

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вчера лопнула половинка хвостового редуктора, а все потому что в основании была сорвана резьба и половинки откручивались. Вот одна и лопнула. Думал купить, но в магазин попаду только через четыре дня. Вечером сделал деталь из куска стеклотекстолита. Пришлось повозиться до часу ночи, но сегодня уже летал во всю. А вопрос с резьбой решил длинными болтами с гайками, только пришлось надфилем сточить немного, что бы ремень не терся об болты. Получилось не очень красиво, но хотелось по скорей сделать вертолет.

  20. #1057

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ага... летал и в -15 и с болтами трущимися о ремень, (ничего не спиливал, просто воткнул в хв редуктор и накрутил гайки) и с кривой- касой балкой....
    может просто я пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой ))))) поэтому и живёт долго...

  21. #1058

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой
    А читал многие не рекомендуют вообще смазывать валы, ремни и шестерни тем более, врут значит и в тихаря спрыскивают ВДшкой.

  22. #1059
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Есть вопросик: у меня на харьке (в заводской комплектации) стоит двиг 5600 kv и 15 пиньон если я подключу 3s батарею то будут очень большие обороты?

  23. #1060

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    10 пиньен поможет положению...

  24. #1061
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    А стоит ли в моем случае вообще переходить на 3s?

  25. #1062

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    5600kv с 10t пиньоном и 3s (610mAh 20C) показался неадекватным по сравнению 15t\2s (800mAh 35C).
    понравился scorpion 3900kv на 3s с 14t пиньоном.

    off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе. поэтому совсем не удивлен нормальному межлопастному валу в 255 модели с ее штатным 3s.

  26. #1063

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе
    у меня на FES таких валов вообще нет, да и на SE не замечал...... или я не в теме?

  27. #1064

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Видимо не в теме...
    Межлопастной вал- это та деталь в которую вкручиваются межлопастные винтики. она стоит внутри центральной части головки ротора.

    код ее 203849 или новый вариант как раз упрочненный 203852.

    он отличается наличием утолщения вокруг отвестия для фиксации.:


  28. #1065

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    мда.... спасибо, вот так, век живи - век учись....... пойду специально ковырну свою феску, ну неужели я за все время не увидел куда винты вворачиваю....еще раз мда... или все же у меня по другому, пошел доставать с полки....

  29. #1066

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а на фесовской бошке и нету межлопастного вала... и винтики там прямо в хаб втыкаются...
    кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах...

  30. #1067

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а на фесовской бошке и нету межлопастного вала... и винтики там прямо в хаб втыкаются...
    кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах...
    Вот и я думаю, ставить карбоновые лопасти от Тирекса или нет. Купил штатные пластиковые и карбон, так он и на пластике самом легком пуляет отлично. Просто если лопасти чуть тяжелее то он совсем плохо летает. Может кому нужны карбоновые лопасти, продам или поменяю. А то лежат в коробочке, а руки чешуться попробовать на них полетать. Комплектация у меня с фесовской головой, батарея 2S c RED-barom .

  31. #1068

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а на фесовской бошке и нету межлопастного вала... и винтики там прямо в хаб втыкаются..
    Точно, так и есть, добрался я до своего вчера, а вот то, что она так от SE отличается не знал......
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Комплектация у меня с фесовской головой, батарея 2S c RED-barom
    У меня такая же (редбар5) и карбон мне тоже не советовали, правда там основной аргумент был, что с моим опытом полетов на хорьке - не стОит.

  32. #1069

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тоже фес голова и тоже советую не ставить карбон.
    на карбоне больше нравиться. скорее всего оставлю

  33. #1070

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    тоже фес голова и тоже советую не ставить карбон.
    на карбоне больше нравиться. скорее всего оставлю
    Бр....... как то разноречиво получается... Так пробовать или нет? Опыта вроде поднакопил, а вот то что цапфы разбивает - это аргумент... Отпишитесь пожалуйста, как у вас такая статистика.

  34. #1071

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    я тут настраивал редбар с встроеной гирой так вабще на деревяшках, даже с ободранной плёнкой на и на 2 банках вштыривает - мама не горюй! только банки все подохли от времени... вылётываются за пару минут... так им поди уже третий годок идёт ))))) а гиперионы чот не раскачались ещё... по одному цыклу слетали...

  35. #1072

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а на фесовской бошке и нету межлопастного вала... и винтики там прямо в хаб втыкаются...
    кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах...
    Появились ПЛАСТИКОВЫЕ лопасти ОР повышенной жесткости артикул 203315 кто-нить юзал?


  36. #1073
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Есть у меня такие, по ощущения намного прочнее и тяжелее! Правда на них летать не пробовал)))

  37. #1074

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    я тут настраивал редбар с встроеной гирой.....
    и как оно? хочу договориться с Сергеем о переделке моего под такой вариант - достал мой гирик, мало того, что пришлось из-за него приемник внешний ставить так еще и так инициируется через раз на третий....

  38. #1075

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    В очередь, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.

  39. #1076

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так все хотят

  40. #1077

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    В очередь, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
    если, что чур я занял Ну будем надеяться к весне испытания закончатся, хочется на свежем воздухе, да без проблем......

  41. #1078

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    В очередь, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
    Да какие испытания я вот купил на "Харька" уже неделю летаю вроде все ОК.

  42. #1079

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Доброе время суток!

    Вертолет Gaui 200 V2 SX.
    При сбросе оборотов ОР (вертолет стоит на земле) в некоторый момент возникает мощная поперечная тряска всего вертолета. Тряска явно имеет резонансный характер, возникает за 2-3 секунды до остановки ОР и продолжается практически до момента остановки ОР. При наборе оборотов такого не происходит. Лопасти ОР отбалансированы путем соединения их длинным винтом в единый "пропеллер" и вывешивания на двух ножах. "Бабочки" не наблюдаю. Верт новый, собран и настроен по инструкции производителя и рекомендациям с форумов, не бился и пока не летал. Прошу помочь. Тряска очень сильная, боюсь, что еще несколько тестов и голова ОР развалится)). Спасибо.

  43. #1080

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    затяг лопастей не чрезмерный?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения