Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 46 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от vladirur затяг лопастей не чрезмерный? Винты крепления лопастей стараюсь затягивать так, чтобы лопасти вращались свободно, но без вертикального ...

  1. #1081

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    затяг лопастей не чрезмерный?
    Винты крепления лопастей стараюсь затягивать так, чтобы лопасти вращались свободно, но без вертикального люфта.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Лопасти болтаются, нужно сильнее затянуть. При сбросе газа они проварачиваются в цапфах.

  4. #1083

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, попробую поиграться с затяжкой цапф.

  5. #1084

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Все в порядке. Крепеж лопастей затянул, тряска пропала полностью. Спасибо!

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    А кто ни будь мерил обороты на своем хорьке?
    Я вот сегодня замерил и чего то не пойму,
    по расчетам и по мануалу получается от 3000 до 4000
    а по замеру 2000, как я то засада.
    может кто в курсе?
    мотор 5600 пин 15т акк 7.4в

  8. #1086

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    по мануалу получается от 3000 до 4000
    По ощущениям прочуствовать обороты более 3000 всяко можно. И как вариант в настройках тахометра выставлен трёх лопастной ротор, и будет показывать естественно меньше. Как раз на 3000 показывать 2000.

  9. #1087

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    так я стробоскопам мерил при 5-7 гр. обороты 1950 даже
    двух нет а при 10 вообще 1750 какой то бред((

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    так я стробоскопам мерил при 5-7 гр. обороты 1950 даже
    двух нет а при 10 вообще 1750 какой то бред((
    Может батарейка плохая, просаживается? Померить бы мин. напряжение.

  12. #1089

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Да не все ОК только с зарядки да я и здоровую подрубал на 2000мА причем верт то вроде зачетно летаем, во засада.

  13. #1090

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    а при 10 вообще 1750 какой то бред
    На таких оборотах вообще еле поднимется. А у Вас как летает или нет?

    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    то вроде зачетно летаем, во засада
    Да никакой засады тогда. Ваш стробоскоп халтурит.

  14. #1091

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    простецкий тахометр нормально меряет при естественном освещении (т.е. на улице или в окошке), искусственный свет в помещении не подходит.

  15. #1092

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    простецкий тахометр
    У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?

  16. #1093

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    ну я особо 3Д не летаю, но весит в пол газа, оптический тоже тахометр есть но на улице ночь им только завтра померию.
    А из за ремня (перетяжки ) может такое быть и как натяжение проверять?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
    А про какое опережение речь
    там в окошко смотришь да все.

  17. #1094

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    (перетяжки ) может такое быть и как натяжение проверять?
    Ну уж Вы даёте, смотрите сами как тянуть, если перетянут лопнул бы давно и на морозе. У меня переодически лопаются, наверно тоже перетягиваю. А если ослабить слишком начинает с направляющих слетать. Выбирайте что то среднее.

  18. #1095

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Ясно, пока не лопнул)) а с тахометрами я кажется разобрался
    они все до трех тысяч мериют а когда больше походу чушь показывают. А у меня явно больше 3000.

  19. #1096

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    там в окошко смотришь да все.
    Наверное мы не очень понимаем друг друга, и стробоскопы у нас разные,( если вы конечно про авто стробос. говорите) что вы там видите в окошко???.

  20. #1097

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    ну там в окошке рамка крутится, а на корпусе экран и кнопки
    плюс и минус.
    Нажимаешь плюс в окошке камка крутится быстрее а на экране обороты кажет и смотришь через рамку на лопасти.
    как лопасти встали смотришь на экран это и есть обороты.
    ну типа эфект страбоскопа.

  21. #1098

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Приветствую, Коллеги!
    Трактат на тему: «Полетная стабильность и управляемость хорька»… (в двух частях)

    Часть первая - GAUI ep200V2 SE NEW!

    Часть вторая.
    В первой части описывал, что было сделано с центровкой вертолета… Но борьба за стабильность и управляемость на этом не кончается, ибо кроме железа есть еще и программные настройки…
    В общем, мне удалось получить идеальную на мой взгляд управляемость и стабильность вертолета. Критерием оценки мне послужил тестик на точность посадки. Полученные результаты таковы: из десяти посадок (взлет – восьмерка - посадка), на заранее размеченную площадку, все десять были произведены с погрешностью +- 2 сантиметра! Про стабильность висения и говорить не проходится – верт как привязанный висит.
    Достигнута такая управляемость и стабильность была путем введения дополнительного полетного режима (аппаратура Spektrum DX6i).
    Заранее оговорюсь - применение настроек требует точной настройки механики автомата перекоса, особенно симметричного расположения тарелки перекоса по общему шагу (рекомендуемые производителем длины тяг не подходят…), в противном случае на запредельных максимальных углах (общий шаг + циклический) тарелка упрется вверху или внизу, как понимаете ничем хорошим это не закончится…
    И так цифры:
    SWASH MIX:
    AILE +50% ELEV +50% PITCH -82%

    PITCH:
    NORM 50 55 70 85 100
    STUNT 0 18 50 82 100

    THRO:
    NORM 13 35 57 72 92
    STUNT 100 75 56 75 100

    D/R & EXPO:
    0 1
    AILE 100% +20% 70% +15%
    ELEV 100% +20% 70% +15%
    RUDD 80% +10% 70% +5%

    MIX 1:
    PITC -> PITC RATE D -30% U -30% SW: ELE D/R

    Летает это следующим образом:
    Мягкий, «прибитый» режим: MIX 1 выключен.
    Ротор работает на очень больших углах потому обороты низкие и вертолет получается очень стабильным и мягко управляемым. Шаги и мощность двигателя подобраны таким образом, чтобы при переключении в STUNT и обратно не было значительных просадок и подлетов (из-за смены оборотов они все же есть, но весьма незначительные). Дополнительно динамичность управляемости меняется двойными расходами и экспонентами.
    В этом режиме следует избегать дачи 100% расходов ручки газ-шаг потому как при этом углы лопастей становятся запредельными, происходит срыв потока на них чреватый непредсказуемыми просадками вертолета (попадание в срыв хорошо слышно по воющему звуку).
    Режимчик этот удобно использовать когда хочется иметь вялый, стабильно управляемый вертолет, например в небольших помещениях (или, к примеру, когда хочется просто отдохнуть от «резвости хорьковой»…).
    Ну а ежели щелкнуть тумблером и включить MIX 1… То получается обычный шустрый, «пуляющий» хорек… Ограничений никаких! Можно поколбаситься!
    В этом режиме переходы NORM – STUNT происходят так же без значительных провалов и подлетов.
    Напоследок должен предупредить: будьте внимательны при включении MIX 1 вертолет значительно проседает набирая обороты, а при отключении подлетает, так что требуется соответствующая реакция ручкой газ-шаг. Впрочем, это актуально только при полетах в сильно ограниченных пространствах…
    Предполагаю, что из-за индивидуальных характеристик вертолета в буквальном виде мои настройки всем не подойдут (верт у меня тяжелый), но сама идея мне очень понравилось…

  22. #1099

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет всем, опять тема зависла.
    Пару дней назад на свой MIX Gaui 100-200 3S этот, стоит на линейке весом 70гр. и вес соответственно выходит 235гр.
    поставил ещё прожорлееве и быстрее мотор этот http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3001
    с пинионом на 12 Т этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../0.4M_12T_(1pc)_
    Получился совсем бешеный малёк, обороты с полкой 80% переваливают за 4500, даже после некоторых испытаний показалось, а может и на самом деле (буду смотреть) что подшипники осн. вала разболтало от таких оборотов и появилась тикающая вибрация вала и конечно всего корпуса.И скорее всего надо ещё пинион уменьшать до 11 Т, что бы ушь нормально было. Пришлось углы лопастей уменьшать до 10 градусов, а то просто стреляет вверх как ракета, и причём совсем без просадок мотора т.к. крутящий момент с этим kV и пинионом вышел гиганский с батареей этой http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=1737 и время полёта сократилось ещё на 1 минуту, и летает до просадки 3,4В. пять минут, но зато как.
    Кто что умного скажет по этому поводу и вообще.
    Последний раз редактировалось fff-z; 30.01.2010 в 16:48.

  23. #1100

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кто то кричал что 10Т не бывает, вот нашёл, надо такую ставить.
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5080

  24. #1101

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    их вообще то уже больше полгода в Москве во всех магазинах гауйских продают...

  25. #1102

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    ага, родной моторчик 4800kv на 3s именно с 10т неплох.

  26. #1103

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    отштырил сегодня на 3 паках 2банки гиперион 3G... и отлетал ещё на 3 стареньких паках... гиперионы в принципе летают так что нет желания переходить на 3банки но остальные... увы и ах... летать конечно летают, и если их поставить первыми, то хорошо летают... и не дохнут если чувствуешь ротор и не перегружаешь его... но... если сел на них после гиперионов... полный тухляк по ощущениям... и сразу хочется переделать гиперы в 3 банки и летать без проблем... что наверно и сделаю...)))
    хотя, RedBar такая штука козырная, что можно хорошо полетать и на совсем тухлых батарейках, держит хвост и стабильно ходит за ручкой когда просадка на акумах даже больше чем чудовищная... ротор почти останавливается, но вертуха никуда не валится.... ну только если к земле )))) под действием гравитации

  27. #1104

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Мить, так что решил? Гиперионы 2S оставишь или на 3S перейдешь? Я просто только на Гиперионах и летаю, пока переделовать нет нужды.

  28. #1105

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    думаю ещё...
    скоро теплеть начнёт, трёх гипирионов будет явно маловато для полётного дня... возможно переваяю на 3 банки...
    тем более что моторчик у меня под 3 банки скопр, заботливо перемотанный Сашей (Хайвольтом) так что буду наверно летать на 3ёх банках...

  29. #1106

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    обороты с полкой 80% переваливают за 4500,
    Вот до чего доводят этакие обороты.
    Вчера переклеил подшипники ХР и решил испытать на вибрацию, держа в руке верт раскрутил до 50-60% оборотов. Короче громкий счелчок и верт вырывает из рук и тишина. Оторвало лопость которая пролетела справа над плечом, так же площадку крепления батареи вместе с ней - по этому всё заглохло, поломало подкосы и одну серву.
    Повезло однозначно. Но странно лопости Гауи очень пластичные, и что бы так сломало как хрупкую пластмассу.? Пытался затем так же сломать лопость, но ни как, гнётся, тянется, ну никак не ломается.
    У кого нибудь так же ломало лопость, слом очень ровный как бы если заморозить в азоте и перегнуть.?



    И вот ещё, сразу решил опять поставить Скорпион 3900kV. но вал у него короткий (и не дотягивается при установке до шестерни) для стандартного пиниона на 12-13Т. Короче вал переставить можно с E-Sky шного мотора 3800kV, как раз 3мм в подшипниках и на пинион 2,3мм. Вот так вышло, только чуть сверху торчит.

  30. #1107

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Мдя… Вот уж точно докрутились…
    Тем более на пластиковых лопастях... Крутить 4500 даже на карбоне страшновато… Если не лопасть, так винт оторвать может от межлопастника…

    Вот ведь как получается – каждому своё! Я стараюсь, борюсь за стабильность и управляемость – читай: снижение оборотов, а Вы напротив за беспредельную резвость хорьковую…

    Успешных полетов!

  31. #1108

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Ради интереса активировал говернер на родном реге GAUI 18. Дабы он работал полка газа должна быть, вроде, не ниже 75% газа. Летал на 13T потом на 12T, щас поставил на пробу - 11T. Акки очень холод не любят (3S 610 rhino), чуть остыли и обороты уже не те. Поведение верта другое стало, хуже или лучше - не понятно. Хвост тоже по другому пируэты отрабатывать стал. На хвосте сейчас стоит 17T.

  32. #1109

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    хуже или лучше - не понятно. Хвост тоже по другому пируэты отрабатывать стал
    Так лучше или хуже с говернёром, и что с хвостом в пируэтах.?

  33. #1110

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Я с говернером в GAUI 18 тоже пробовал возиться. Ничего хорошего не получилось. В полете были то самопроизвольные раскрутки ротора, то падения оборотов чуть не до остановки. Как будто кто произвольно включал и выключал движок. После пары – тройки минут борьбы за жизнь хорька еле посадил его…
    А у вас как? Поведение предсказуемое? Обороты держит?
    Может он у меня глючный попался…

  34. #1111

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Да нет, все нормально. Обороты достаточно стабильно держит, конечно не ровень кастлу и т.п. но все же... Я же говорю - полку по газу выставьте не ниже 75%, а лучше 80%. Т.е. все точки кривой газа сделайте - 80% (я про айдл говорю, в нормале ничего не получится). Никаких провалов не будет. По поводу поведения - мне больше нравится, да вы попробуйте я просто дольше описывать буду. Но особо кардинальных изменений в поведении не ждите.

  35. #1112

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, на счет уровня полок и принципов работы этих говернеров я в курсе... и тем не менее получил вот такой отрицательный результат.

  36. #1113

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Только, что проверил - говернер отключается если полка ниже 70%, все что выше - говернер включен.

  37. #1114

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, согласно теории именно так: обороты в регуляторах GAUI, при активации режима говернера, фиксируются на уровне достигнутом при первичном включении и достижении 70-ти процентов газа. Величина достигнутых оборотов сохраняется в течении текущего сеанса включения двигателя если газ выше 70%...
    Но то что я получил на практике - полнейшее безобразие... При пробных раскрутках в руках все работало правильно, а когда решил испытать это дело в полете... Двигатель то раскручивался как при 100%, то вдруг резко сбрасывал мощность, и вновь неожиданная раскрутка. И все это происходило совершенно хаотично...

    Но ориентируясь на Ваш положительный опыт, пожалуй попробую еще разок поиграться с говернером...

  38. #1115

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    -SAV-
    У меня вполне положительный опыт работ с ГАУЙским гувернером на Хорьке. Правда у меня полка стоит на уровне 85% в NORM и выше. Описанная Вами проблема со скачками газа как раз была, когда полки не было, а вместо нее было обычная кривая. Вот тогда ГАУЙский гувернер действительно с ума сходил.
    Хотя нет, было еще один раз. Когда садился в NORM и сбросил газ, а гувернер потом его поднять не дал. Поэтому сейчас NORM использую только для плавной раскрутки ротора, а летаю и сажусь исключительно в пилотажных режимах.

  39. #1116

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Опять ремень порвался, что за хрень, уже три раза за 10 полётов. Может я их в плохом магазине беру - Flying-hobby. Не перетягиваю точно.

  40. #1117

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Может я их в плохом магазине беру - Flying-hobby.
    У меня вертолет и ремни оттуда. Все ништяк, ни один еще не порвался, какой был в наборе, тот и летает, тот который был куплен про запас, так и лежит, невскрытый.

  41. #1118

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А какой у Вас натяжитель перед основной шестернёй, грешу на них. И рвутся как переломленные, не распушаясь. Сначала на половину ломается и звук появляетя шуршащий в момент прохода по осн. шестерне, и хвост начинает дрожать. Ломатся то ему негде, даже пинион хв. ротора большой стоит 18Т, правда весь хвост МикроХелевский, может там проблема. Точно что то не так работает.

  42. #1119

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    У меня все стоковое, никаких проблем с хвостом. Может просто не так много летаю, чтобы они были.
    А что Вас не устроило в хвосте, раз взяли МикроХелевский?

  43. #1120

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Сегодня сделал харечку подарок- новые сервочки MKS (Tutnigy) 530.

    Встали без проблем, но голву немного поломать пришлось.

    В процессе примерки стало ясно, что сервы придется ставить изнутри рамы.

    поэтому первым делом со всех скерв были срезаны


    мешающие уголочки.



    Из крестовой качалки делается "однорукая"
    Шарики, для правильного расположения тяг от качалки к АП придется на передние сервы крепить именно так.

    между и рамой и корпусом задней сервы придется поставить продставку.



    После установки становитсся понятно, что шарик на качалке задней сервы будет стоят во втором отверстии, а не в третьем, как на передних сервах, поэтому необходимо будет в пульте увеличить расход сервы элеватора, у меня прибавка составила 20%.



    После всех манипуляций и проверки был дико прорадован работой сервочек, быстрые, равномерно перемещающие АП.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения