Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; По размеру конечно подходят, а вот зачем 250гр. вертолёту 3х килограмовые сервы, 30гр. лишнего веса, которые ставят на 450 размер. ...

  1. #1121

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    По размеру конечно подходят, а вот зачем 250гр. вертолёту 3х килограмовые сервы, 30гр. лишнего веса, которые ставят на 450 размер. Что то лучше становится, объясните?
    На мой взгляд и 500гр. усилия с каждой сервы хватит.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    На моем первом харьке стояли легкие пластиковые сервы, летун тог да я еще был совсем не опытный, и сервочи переодически уходили -редукторы отдельно есть не всегда, точнее почти никогда, или где-то далеко и долго, покупать новые сервы из-за одной шестеренки я задолбался, поэтому поставил металл. Сначала Align 410 (не "м") , которые сейчас верой и правдой служат на 225-м харьке, а на 200-ку решил попробовать MKS 530. На моем уровне пилотирования (начальное 3D) мне важнаее надежность и быстрота восстановления после краша, и плевать я хотел на эти 30 грамм! 200-ка это не balde msr с подъемной силой как у мухи, 30 гр. для нее не дико критично ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА точнее уровня мастерства.

  4. #1123

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    а на 200-ку решил попробовать MKS 530
    А они точно в посадочное место 200ки входят, или что то делали?
    И есть у Вас фотка где видно натяжители ремня хвоста, если можно конечно?

  5. #1124

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    1. все, что я делал, я описал, рама доработкам не подвергалась.
    2. вы имеете ввиду ролики? на всякий случай спрашиваю, не достаточно ли фото выше?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    вы имеете ввиду ролики?
    Да, если где видно. Спасибо.

  8. #1126

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    нашел у себя в архиве фото абсолютно нового верта, только что достатого из коробки.


  9. #1127

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо, всё понял, пытаюсь разобратся почему у меня постоянно ремни рвёт. У меня другая рама. А за пинион мотора не задевает?
    И кстати, при заднем креплении мотора развесовка не уходит назад? Ведь я так понял, что можно и вперёд ставить, или при этом другие проблемы возникают?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    1. пиньен о ремень не задевает. зазор, 0,5-0,2 мм.
    2. если использовать аппаратуру на 2,4 с легким приемником, то уходит.
    3. проблем нет, у меня две вертушки с передним мотором- все оч. хорошо,
    и гира удобно встает, только кабель от нее вести не очень удобно, но это не дикая проблема. Просто я на эстетике заморочен, поэтому мне несколько сложнее.

  12. #1129

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал харечку подарок- новые сервочки MKS (Tutnigy) 530.
    ... После всех манипуляций и проверки был дико прорадован работой сервочек, быстрые, равномерно перемещающие АП.
    Сегодня отлетал 4,5 пака.
    Облет новых серочек- порадовал, как и ожидалось, вертушка более ровно стала делать перевороты. Сегодня даже повисел кувыркаясь через голову, верт по элеронам НЕ уплывает, что на ALigh 410 (не "М") наблюдалось.

    Ну и наконец, настал момент разочарования: после месяца полетов на 225-ке где хвост стабилен даже в самых тяжелых режимах, подняв в воздух 200-ку был расстроен- не смотря на лопасти на хвосте 42 мм., при резком подрыве, верт разворачивает на 90 град. даже с паком 35 С (2S)... Буду менять тяги на ХР, у меня сейчас стоят с подшипниками- поставлю с фтулками:



    это позволит увеличить максимальный угол атаки лопастей Х.Р. надеюсь поможет.

  13. #1130

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вот не думал что с помощью этих тяг можно увеличить угол. У самого с подшипниками. А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! http://www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3
    Последний раз редактировалось SerjA6; 07.02.2010 в 20:40.

  14. #1131

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Братья хорьководы! Вопрос ко всем, по поводу хвоста. Не могу понять, если делать все по мануалу - гайка на оси ХР снаружи (та которая хаб контрит), то при выставленной мех. предкомпенсации и нейтральном положении хвостовой сервы:
    1. Качалка хвоста далеко не 90 градусов относительно балки хвоста стоит.
    Помойму в данной теме 2 или 3 раза описывали решение этой проблемки.
    данная тема характерна тем, что тут люди бывалые собрались в основном. А вот такому ламеру как я данный момент нифига не понятен. Если собрать, выставив тягу ХР как в мануале (и как в видео с хелифрика) параллельно валу ХР, то не только предкомпенсации не получается, но и напротив, ХР тянет совсем в другую сторону.
    Был бы благодарен за разъяснение этого странного момента.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
    Оптическиом тахометром можно замерить только при свете ламп накаливания. Если стоят люминесцентные лампы или энегросберегающие (что суть одно и то же) правильно померять не получится.

  15. #1132

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    ... А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! http://www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3
    ну это не хвост анонсировали, а переходник между более тонкой балкой 200-ки, к редуктору ХР от 255-ки, который создан для более толстой балки, вот и все.



    гораздо интереснее вот это:



    новые держатели лопастей и межлопастной вал для 200-ки, артикул 203656

  16. #1133

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А в чем прикол новых держателей лопастей?

  17. #1134

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
    относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.

    Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?

  18. #1135

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А в чем прикол новых держателей лопастей?
    в том, что они одеваются нам межлопастной вал, и жестко н нем сидят аналогично 255-ке:



    а не через мягенький межлопастной винтик.

    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
    относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.

    Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?
    так же относительно флай-бара, его рукой поддерживайте и все.

    а вообще конструкция вертушки такова, что переборщить с углами не получится.

    хода АП, с учетом наклона по элеронам и элеватору такова, что как раз 13 град получается аккурат на максимальных ее положениях, так что бы почти касалась внизу- виксирующей втулки, вверху усиков в центральной части головки.

    А ноль градусов выставляестя визуально, вот так:



    лопасти предварительно складываются назад, и вот в таком положении при флай баре параллельно балке, обе лопасти так же должны быть параллельны друг-другу и хвостовой балеке или, соответственно, флай-бару.
    Последний раз редактировалось m_denisov; 07.02.2010 в 22:33.

  19. #1136

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.

  20. #1137

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала
    Согласен.

  21. #1138

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    А кто-нибудь за историей развития предмета обсуждения (межлоп. вал.)следил?

    начиналось все с такого:



    Потом, когда из-за бешенных оботротов на 3S батарее , вал переодически стало разрывать (на 2S и моторе 5600 этого не было)- деталь усилили ободком:



    Ну и накоц третий ваиант, для хардкорных пилотов, с суперзаряженными вертушками, требующих от вертушки максимальной точности управления, и дикой тяги выпустили 3-ю модель:


    которую не разорвет, и конструкция которой исключает при использовании жестких лопастей выгиб ротора вверх или вниз, ч то улучшает тяговые характеристики и точность управления.

    А все эти заморочки стали появляться потому, что на на заводе появились тест-пилоты, которые и помогают инжинерам усовершенствовать вертушку. для ее наилучшей летабельности.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.

    Вертушка понравилась живучестью, а не винтиками. А такой вал погнуть не факт что получится.

  22. #1139

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Только я не пойму, с новым валом в голове демфера останутся? Посмотрел другое фото, похоже что да. Ну тогда стоит попробовать, только сначало послушаем что народ скажет по старшему брату.

  23. #1140

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Второй раз на одном и том же месте подыхает у сервы мотор. особо беспричинно.сервы maxwell mds60hb. Ничего не заедает. БЕК на 5 вольт, приемники в обоих случаях разные. верт flybarless. стоит ли дальше мучаться с этими сервами?

  24. #1141

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    появился в продаже новый хвост с переходником и негуманной ценой $70

  25. #1142

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    негуманной ценой $70
    товарищи начинают зажираться) это как любой бренд - пока раскручиваем - демпинг, а потом - ...((( всем же хочется побольше денег в карман положить на "развитие" производства. или это у них тест-пилоты подорожали так; наверное Кейси на новые игрушки не хватает

  26. #1143

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    давайте не будем сеять панику и кого-либо называть жадным, а просто возьмем и посчитаем Сколько стоит в сборе стандартный хвост на 200-ку и 255-ку (редуктор, межлоп. Вал с держат., слайдер, лопасти и плавник).
    Последний раз редактировалось m_denisov; 11.02.2010 в 08:43.

  27. #1144

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    ценовой ориентир - апгрейдный хвост от микрохели за $55 без плавника и лопастей.

    на 200-ку получается около $58 : tail case $25 + tail hub $15 + слайдер $11 + лопасти $2.5 + плавник $4.5 , винтики и гаечку не считал

    любопытно, будет ли версия с апгрейдными хвостом и межлопастным валом.

  28. #1145

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну вот все и встало на свои места. Новый хвост на 20% дороже , а если он будет работать как надо, то оно того стоит!

  29. #1146

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Ну вот все и встало на свои места. Новый хвост на 20% дороже , а если он будет работать как надо, то оно того стоит!
    Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить? Как там дело с люфтами обстоит. Был стоковый с тягами на подшипниках, через время выроботка появилась, сейчас винигрет из стока и микрохели стоит - люфт в качалке на шарике слайдера, сама качалка на оси и слайдер на валу люфтит.

  30. #1147

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить?
    Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
    Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится

  31. #1148

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
    Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится
    Ок. Убедили. Жду появления на флаингах.

  32. #1149

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Уважаемые, а подскажите такую вещь: стоковый регуль, включен режим гувернера. Для того, чтобы обороты были 3000 газ должен быть 45%. Что-то как-то маловато.

  33. #1150

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а подскажите такую вещь: стоковый регуль, включен режим гувернера. Для того, чтобы обороты были 3000 газ должен быть 45%. Что-то как-то маловато.
    Как понять - газ должен быть 45%? Положение стика? Так оно (положение) не должно на обороты влиять никак если гувернер включен.
    Помимо того, что гувернер должен быть активирован в настройках регулятора еще и полка газа (в аппе) должна быть не ниже 75% (в софте так прописано) по всем точкам. Необходимые обороты подбираются исключительно кол-ом зубов на моторной шестерне (я про стоковый регуль). http://www.os-propo.info/content/view/63/60/

  34. #1151

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    А, вот оно как. Проблема-то как раз в том и была, что полка на 45% Это-то меня и насторожило.

    Если можно, подскажите еще такое, никак не могу вспомнить: средняя точка кривой шага всегда должна быть in50 - out50, т.е. угол 0 и верт висит когда ручка газа выше середины, или в этом положении только настраивается а потом реальная кривая в центре выше, чтобы верт висел в среднем положении ручки?

  35. #1152

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Что-то мне кажется ерунду какую-то полную я спросил. Это наверное авитаминоз. Простите.

  36. #1153

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить? Как там дело с люфтами обстоит. Был стоковый с тягами на подшипниках, через время выроботка появилась, сейчас винигрет из стока и микрохели стоит - люфт в качалке на шарике слайдера, сама качалка на оси и слайдер на валу люфтит.
    смотрите сами:

    максимальные углы атаки (нижняя тяга на 200-ке без подшипника):




    Люфты различаются заметно, но 255-ка новая, а 200-ка- нет.

    http://video.mail.ru/list/m_denisov/_myvideo/4.html

    Что наиболее заметно, так это то, что на 200-ке держатели лопастей ХР качаются на межлопастном валу а у 255-ки- нет.


    таким образом я обратил внимание вот на эту запчасть:




    новый межлопастной вал для ХР на 200-ку, артикул 203639, вроде как держатели лопастей менять не нужно, как я понял, вал более плотно будет сидет в подшипниках, и люфт, о котором я писал выше,- уйдет.

  37. #1154

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Спасибо Михаил за наглядное сравнение. Полюбому буду брать апгрейд хвоста.

  38. #1155

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    артикул 203639
    Надо было сразу такую и мне брать. Только сегодня чертыхался собирая присланный хвост 200ки. На вал закручивается не ровно, даже на глаз видно что не 90 гр. Держатели лопастей если плотно закрутить тоже криво встают, приходится люфты оставлять, да ещё и проваливаются к центру из подшипников. Пришлось подшипники на клей посадить аккуратно. А слайдер конечно лучше даже чем микрохелевский, покрайней мере выглядит.

    А вот натяжителя на хвосте нет, как на микрохели, но может это и лучше, и причину выясню почему ремни ломало постоянно.

  39. #1156

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    вкорячил в хорька 3 банки всётаки, долго боролся с вибрацией, коекак всёж одолел, но летает тем не менее на 70% от тротла))) на 80% уже начинается тряска, возможно мотор разбалансирован
    сего дня летал в УРАганный ветер со снегом, верт кабасило как блоху в электростатическом поле, но! хвост так и не удалось свернуть)))) кувыркал как мог, грузил по всем шагам... но хвост наместе ... есть некоторая резиновая демпферность, по элеватору, но думаю что нужно просто поправить чуствительность под возросшие обороты. напомню что на хорьке установлена система флайбарлес нашего очечественног гения-изобретателя-рационализатора СергеяяКендыша "RedBar internal gyro"
    но... неполучил кайфа от 3 банок.... буду возвращать две... есть в запасе ещё моторка перемотанная заботливыми руками Хайвольта, её и поставлю и присоберу ещё двубаночных аков свеженьких...
    три банки всётаки это для осевой системы... а REDBAR отлично живёт и на двух.

    Сообщение от m_denisov
    артикул 203639
    раньше можно було заменить кривые винтеги и хвост опять становился ровным... теперь придётся менять везь хабб.... имхо.
    хотя сам тоже думаю проапгрэититься на новый вал в "голову" и на хвостовой хабб

  40. #1157

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    новый межлопастной вал для ХР на 200-ку, артикул 203639, вроде как держатели лопастей менять не нужно, как я понял, вал более плотно будет сидет в подшипниках, и люфт, о котором я писал выше,- уйдет.
    смущает, что #203639 Only suitable for #207010 Tail output shaft , т.е. потянет замену промежуточного вала и еще не знамо что.

  41. #1158

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Точняк,... прохлопал я фразочку... но может и ничего страшного, так как сам вал (пруток) отличается наличием "ямки"


    и если винт крепления нового межлопастного вала затянуть в резьбу стандвртного вала:



    то может и будет держаться...

    платить за другой вал почти в три раза больше- не хочется...

  42. #1159

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А от 255 вал не длиннее? И шаг ремня отличается, и по этому вал с 16Т толще на пинионе.
    Вал 255 на 200ку точно не пойдёт.

  43. #1160

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    если брать абсолютную длинну, то вал от 255-ки... КОРОЧЕ.

    НО, если брать расстояние от конца с шестерней до края межлопастного вала то они ОДИНАКОВЫЕ!

    Остальное: шаг ремня и и взаимозаменяемость- надо пробовать.....
    Боюсь, до выходных не успею...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения