GAUI ep200V2 SE NEW!

SAV=

Я с говернером в GAUI 18 тоже пробовал возиться. Ничего хорошего не получилось. В полете были то самопроизвольные раскрутки ротора, то падения оборотов чуть не до остановки. Как будто кто произвольно включал и выключал движок. После пары – тройки минут борьбы за жизнь хорька еле посадил его…
А у вас как? Поведение предсказуемое? Обороты держит?
Может он у меня глючный попался…

shar

Да нет, все нормально. Обороты достаточно стабильно держит, конечно не ровень кастлу и т.п. но все же… Я же говорю - полку по газу выставьте не ниже 75%, а лучше 80%. Т.е. все точки кривой газа сделайте - 80% (я про айдл говорю, в нормале ничего не получится). Никаких провалов не будет. По поводу поведения - мне больше нравится, да вы попробуйте я просто дольше описывать буду. Но особо кардинальных изменений в поведении не ждите.

SAV=

Да, на счет уровня полок и принципов работы этих говернеров я в курсе… и тем не менее получил вот такой отрицательный результат.

shar

Только, что проверил - говернер отключается если полка ниже 70%, все что выше - говернер включен.

SAV=

Да, согласно теории именно так: обороты в регуляторах GAUI, при активации режима говернера, фиксируются на уровне достигнутом при первичном включении и достижении 70-ти процентов газа. Величина достигнутых оборотов сохраняется в течении текущего сеанса включения двигателя если газ выше 70%…
Но то что я получил на практике - полнейшее безобразие… При пробных раскрутках в руках все работало правильно, а когда решил испытать это дело в полете… Двигатель то раскручивался как при 100%, то вдруг резко сбрасывал мощность, и вновь неожиданная раскрутка. И все это происходило совершенно хаотично…

Но ориентируясь на Ваш положительный опыт, пожалуй попробую еще разок поиграться с говернером…

Tigron

-SAV-
У меня вполне положительный опыт работ с ГАУЙским гувернером на Хорьке. Правда у меня полка стоит на уровне 85% в NORM и выше. Описанная Вами проблема со скачками газа как раз была, когда полки не было, а вместо нее было обычная кривая. Вот тогда ГАУЙский гувернер действительно с ума сходил.
Хотя нет, было еще один раз. Когда садился в NORM и сбросил газ, а гувернер потом его поднять не дал. Поэтому сейчас NORM использую только для плавной раскрутки ротора, а летаю и сажусь исключительно в пилотажных режимах.

fff-z

Опять ремень порвался, что за хрень, уже три раза за 10 полётов. Может я их в плохом магазине беру - Flying-hobby. Не перетягиваю точно.

GregoryS
fff-z:

Может я их в плохом магазине беру - Flying-hobby.

У меня вертолет и ремни оттуда. Все ништяк, ни один еще не порвался, какой был в наборе, тот и летает, тот который был куплен про запас, так и лежит, невскрытый.

fff-z

А какой у Вас натяжитель перед основной шестернёй, грешу на них. И рвутся как переломленные, не распушаясь. Сначала на половину ломается и звук появляетя шуршащий в момент прохода по осн. шестерне, и хвост начинает дрожать. Ломатся то ему негде, даже пинион хв. ротора большой стоит 18Т, правда весь хвост МикроХелевский, может там проблема. Точно что то не так работает.

GregoryS

У меня все стоковое, никаких проблем с хвостом. Может просто не так много летаю, чтобы они были.
А что Вас не устроило в хвосте, раз взяли МикроХелевский?

m_denisov

Сегодня сделал харечку подарок- новые сервочки MKS (Tutnigy) 530.

Встали без проблем, но голву немного поломать пришлось.

В процессе примерки стало ясно, что сервы придется ставить изнутри рамы.

поэтому первым делом со всех скерв были срезаны


мешающие уголочки.

Из крестовой качалки делается “однорукая”
Шарики, для правильного расположения тяг от качалки к АП придется на передние сервы крепить именно так.

между и рамой и корпусом задней сервы придется поставить продставку.

После установки становитсся понятно, что шарик на качалке задней сервы будет стоят во втором отверстии, а не в третьем, как на передних сервах, поэтому необходимо будет в пульте увеличить расход сервы элеватора, у меня прибавка составила 20%.

После всех манипуляций и проверки был дико прорадован работой сервочек, быстрые, равномерно перемещающие АП.

fff-z

По размеру конечно подходят, а вот зачем 250гр. вертолёту 3х килограмовые сервы, 30гр. лишнего веса, которые ставят на 450 размер. Что то лучше становится, объясните?
На мой взгляд и 500гр. усилия с каждой сервы хватит.

m_denisov

На моем первом харьке стояли легкие пластиковые сервы, летун тог да я еще был совсем не опытный, и сервочи переодически уходили -редукторы отдельно есть не всегда, точнее почти никогда, или где-то далеко и долго, покупать новые сервы из-за одной шестеренки я задолбался, поэтому поставил металл. Сначала Align 410 (не “м”) , которые сейчас верой и правдой служат на 225-м харьке, а на 200-ку решил попробовать MKS 530. На моем уровне пилотирования (начальное 3D) мне важнаее надежность и быстрота восстановления после краша, и плевать я хотел на эти 30 грамм! 200-ка это не balde msr с подъемной силой как у мухи, 30 гр. для нее не дико критично ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА точнее уровня мастерства.

fff-z
m_denisov:

а на 200-ку решил попробовать MKS 530

А они точно в посадочное место 200ки входят, или что то делали?
И есть у Вас фотка где видно натяжители ремня хвоста, если можно конечно?

m_denisov
  1. все, что я делал, я описал, рама доработкам не подвергалась.
  2. вы имеете ввиду ролики? на всякий случай спрашиваю, не достаточно ли фото выше?
fff-z
m_denisov:

вы имеете ввиду ролики?

Да, если где видно. Спасибо.

m_denisov

нашел у себя в архиве фото абсолютно нового верта, только что достатого из коробки.

fff-z

Спасибо, всё понял, пытаюсь разобратся почему у меня постоянно ремни рвёт. У меня другая рама. А за пинион мотора не задевает?
И кстати, при заднем креплении мотора развесовка не уходит назад? Ведь я так понял, что можно и вперёд ставить, или при этом другие проблемы возникают?

m_denisov
  1. пиньен о ремень не задевает. зазор, 0,5-0,2 мм.
  2. если использовать аппаратуру на 2,4 с легким приемником, то уходит.
  3. проблем нет, у меня две вертушки с передним мотором- все оч. хорошо,
    и гира удобно встает, только кабель от нее вести не очень удобно, но это не дикая проблема. Просто я на эстетике заморочен, поэтому мне несколько сложнее.
m_denisov
m_denisov:

Сегодня сделал харечку подарок- новые сервочки MKS (Tutnigy) 530.
… После всех манипуляций и проверки был дико прорадован работой сервочек, быстрые, равномерно перемещающие АП.

Сегодня отлетал 4,5 пака.
Облет новых серочек- порадовал, как и ожидалось, вертушка более ровно стала делать перевороты. Сегодня даже повисел кувыркаясь через голову, верт по элеронам НЕ уплывает, что на ALigh 410 (не “М”) наблюдалось.

Ну и наконец, настал момент разочарования: после месяца полетов на 225-ке где хвост стабилен даже в самых тяжелых режимах, подняв в воздух 200-ку был расстроен- не смотря на лопасти на хвосте 42 мм., при резком подрыве, верт разворачивает на 90 град. даже с паком 35 С (2S)… Буду менять тяги на ХР, у меня сейчас стоят с подшипниками- поставлю с фтулками:

это позволит увеличить максимальный угол атаки лопастей Х.Р. надеюсь поможет.

SerjA6

Вот не думал что с помощью этих тяг можно увеличить угол. У самого с подшипниками. А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3