Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 46 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Servo C 231 Отличительными чертами является высокая надежность и точность. Спецификация: Усилие на валу: 1,45 кг/см (при 4,8В) Скорость: 0,085 ...

  1. #81

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    Servo C 231
    Отличительными чертами является высокая надежность и точность.
    Спецификация:

    Усилие на валу: 1,45 кг/см (при 4,8В)
    Скорость: 0,085 сек. (при 4,8В) тоже на 60 гр.
    Напряжение 4,8…6. В
    Потребляемый ток 6-530 мА
    Размеры: 22.5 x 11.5 x 24 мм
    Вес: 7,8 гр.
    1,5 что это за коэффициент?
    наилучшие пожелания всем

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Посмотрите тут, или тут, хоть и не по русски, но понятно про какие 0.085 идёт речь. И что тогда значит 1.5

    А то, что пишут в наших многих магазинах (если вообще пишут), лично меня не убеждает.

  4. #83

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    посмотрел, согласен, но разница в скоростях на 4,8 вольт не в пользу хайтека0,14\60, на 6 в не летаю.
    сейчас уже заказана футаба 3153

  5. #84

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Никто не порекомендует, какие бы акки lipo для хорька заказать с хоббисити? Zippy 2sp1 800 mah синие куда-то пропали Хочу взять десяточек, не хотелось бы ошибиться
    рино 610 имхо слабоваты будут
    а 750ые большие по площади и не хотят лезть в малька...
    лучшие аки на сегодняшний день это "хулиgan"ы, проверено- токоотдача отличная и габариты самые оптимальные, в раму и 1ого и 2ого хорька помещаются безпроблем. по стравнению с батарейками от ламы, на хулиганах можно отжыгать, а не только висеть )))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Хулиганы видел конечно же, но цена пока останавливает. Хочу попробовать заказать Zippy 2sp1 800 mah. Правда на хоббисити они сейчас в минусе.

  8. #86

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    не понял а что цена то?
    цена нормальных батареек за границей плюс доставка... ну чутка дороже... зато это ИМЯ! ))) и токоотдача...
    да и возможность летать когда нигде больше батареек нету

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, подскажите подскажите по сервам на хорька - выбираю между 65МГ и алайном 410м + думаю, что бы поставить на хвост (гиро планирую 750ю алайновскую)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    65ыйе есть дигитал они будут полехче
    но 410 подоступнее...
    а брать просто 65ые не советую, всё таки аналог на маленьком верте не очень хорош...

  12. #89

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Господа, тут на форсаж заглянул, там запчасти на 200-ку снова появилсь !!!

    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=105

    Заказал карбоновые шасси, а когда перезвонили оказалось что есть и карбон и пластиковые-черные. И балку хотел взять карбон, оказалось что есть еще и титан. Только на сайте этих позиций не видно почему-то. Их и прикупил.

    Ура!!! Наконец-то снова можно затовариваться в зале!

  13. #90

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, какую гиру поставить на малька - JR 770ю или Алайн 750й? С 770й полетный вес будет по предварительным расчетам примерно 320-330 гр (может и меньше - провода если подрезать у гиры). С 750ой - 300- 310 гр. Просто 770я у меня стоит уже на 2х вертолетах - нравится, а насчет 750 отзывы разные. Что в итоге брать? может еще есть варианты?

  14. #91

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Конечно Элайн 750-й, с JR770 будет очень тяжело мальку.

    А ставил ли кто-нибудь серво Hyperion DS-09SCD на циклик, а DS-09GMD на хвост мальку?



    На рцдизигне инфы не нашел, а на хелифрике очень хвалят:

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=115343
    http://helifreak.com/showthread.php?t=104484

    Инфо по серво здесь: http://media.hyperion.hk/dn/at-ser/atservo.htm
    Для программирования нужен адаптер за 18$

    Вкратце - быстрые, легкие, цифровые, программируемые, дорогие (~30$) микро-серво Редуктор у GMD металлический, а у SCD - карбонитовый.

  15. #92

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А вот такие на хвост ни кто не ставил ? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNCV6&P=0 обещают 0.1 сек и 1.5 кг.

  16. #93

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Эта серва аналоговая, да и 0.10 как-то многовато будет.
    http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...pgm?I=FUTM0414

    Используйте проверенную 3154

  17. #94

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Вопрос к тем, кто менял на V2 с ремнем стоковый мотор на z-power 5150 - шестерня стоковая 15Т подходит? Вал у z-power также 2.3 мм, как и у стоковых гаувских моторов?

  18. #95

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто менял на V2 с ремнем стоковый мотор на z-power 5150 - шестерня стоковая 15Т подходит? Вал у z-power также 2.3 мм, как и у стоковых гаувских моторов?
    Стоковый мотор и z-power взаимозаменяемы без доработок. Только на родном регуляторе надо разъемы перепаять под зет-пауэровские.

  19. #96

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо. Знать бы еще, какие там разъемы на моторе

  20. #97

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Паяем напрямую без всяких разъемов и непаримся

  21. #98

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Спасибо. Знать бы еще, какие там разъемы на моторе
    А в комплект с зет-павером положены разъемы. :-)

  22. #99

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    А вот есть где нибудь инструкция (пусть даже на английском) по сборке и настройке этого чуда, кроме инструкции на сайте производителя?

    Был бы безмерно благодарен за ссылку

  23. #100

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221

  24. #101

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Собрал такой же, АП настроил по инструкциям Пираньи, предкомпенсацию на ХР выставил, но вот только крутит его как волчок против часовой, что может быть? Гира не на реверсе (Алайн 750) сказали ее реверснуть, только вот где в пульте или на самой гире. И подскажите, плиз, где для его лопостей угломер взять, везде от 450, в Москве желательно.

  25. #102

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    так там в инструкции к гире написано как её реверснуть... выбрать между зелёным и красным положением светодиода в позиции NOR/REV
    вообще гиру то настраивал или так из коробки поставил?

  26. #103

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Я не совсем корректно вопрос написал, как реверс поставить знаю, а вот где ставить на гире или в настройках пультам, там тоже менюха есть.Гиру настраивал, в силу познаний, все стоят зеленые сейчас, как и должно, тип сервы 15.... с чемто там, цифровая, режим для 250 , реверса нет (ща буду пробовать с ним) , вот ток не понял что за лимиты!? А мы с вами соседи теперь))) Лукинская 16

  27. #104

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    По реверсу гиры-берем верт за хвост(кабина смотритвлево, хвост вправо), толкаем балку от себя, слайдер должен двигаться насебя, если не так то гиру реверсируем

  28. #105

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    не помогает реверс, все равно ведет в одну сторону, против часовой

  29. #106

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Проверьте отключены ли все микшеры с участием хвоста ....
    Недавно сталкивался с подобной ситуацией, на аппаратуре Граупнер

    Облетал сегодня своего зверька в офисе http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ndpost&p=60285

    Моя компоновка http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ndpost&p=60249

    Вертолетик супер !!! Доволен как слон !

  30. #107

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю! дык все довольны))))) не вы один такой и это радует)))

  31. #108

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    И так , при чутком руководств Барсика-Перехватчика, гира была настроена, за что ему еще раз спасибо. Теперь появились вопросы, кто то уже писал, Пиранья вроде, что блюбердовские машинки так себе, именно они сейчас и стоят, стоит ли поменять их на Хитек 45 или для меня(чайника) это не важно. Просто присутсвует некий перекос на АПе при поднятии стика, то есть если на ноле газа все выставить ровно то при поднятии почти на максимум АП наклоняет чуть вперед по ходу вертолета (если с хвоста смореть).
    И что такое гувернер на регуляторе (ограничение оборотов как я понял) но что он дает, нужно его ставить или нет, по умолчанию он вроде выключен!?

  32. #109

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    И так , при чутком руководств Барсика-Перехватчика, гира была настроена, за что ему еще раз спасибо. Теперь появились вопросы, кто то уже писал, Пиранья вроде, что блюбердовские машинки так себе, именно они сейчас и стоят, стоит ли поменять их на Хитек 45 или для меня(чайника) это не важно. Просто присутсвует некий перекос на АПе при поднятии стика, то есть если на ноле газа все выставить ровно то при поднятии почти на максимум АП наклоняет чуть вперед по ходу вертолета (если с хвоста смореть).
    И что такое гувернер на регуляторе (ограничение оборотов как я понял) но что он дает, нужно его ставить или нет, по умолчанию он вроде выключен!?
    Конечные точки серв (E.P.A или travel adjust) для крайних положений АП настроить нужно.

  33. #110

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    [QUOTE=shar;1152566]Конечные точки серв (E.P.A или travel adjust) для крайних положений АП настроить нужно.[/QUOT

    в травеле все на 100 стояло снизил на 80 иначе резко, травел это же просто ограничение хода машинок?!

  34. #111

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    [quote=toxa1981;1152582]
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Конечные точки серв (E.P.A или travel adjust) для крайних положений АП настроить нужно.[/QUOT

    в травеле все на 100 стояло снизил на 80 иначе резко, травел это же просто ограничение хода машинок?!
    Да, правильно - ограничение хода машинок (конечная точка). Вот и нужно в верхнем/нижнем положении АП выборочно ограничить/увеличить крайние точки серв таким образом, чтобы АП ровно встал. В вашем случае уменьшить крайнею точку сервы элеватора или увеличить питча и элеронов.

    Чтобы не "резко" было - Dual rate и экспонента.

  35. #112

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Товарищи, подскажите с комплектацией краш-посылки для 200ки в2.
    Сам планирую взять:
    - балки 4комплекта
    - вал ОР 2к
    - вал ХР 4к
    - лопасти ОР 3к
    - лопасти ХР 5к
    - серволопатки 2к
    - винты межлопастные 5к
    - микш. рычаги (какие, родные или же брать микохели?)
    - ремень 2к
    - подкосы 1к
    - шестерни 2к
    - тяги 2к

    чего еще? я думаю, что у кого-то уже есть кое-какая краш-статистика по этой модели - напишите, плиз, что чаще всего ломается.

    з.ы. каким угломером Вы мерите на ней углы?

  36. #113

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    шасси, я простые взял и еще карбон, правда пока не ставил.

    а вот угломер сам до сих пор не нашел, нету нигде и все тут!

  37. #114

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    я использую обычный угломер E_Sky. Типа такого

  38. #115

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    я использую обычный угломер E_Sky. Типа такого
    Миха, да не такой у тебя! У тебя меньше, нету у Лехи меньше, я уже забегался в поисках такого, везде от 450!

  39. #116

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У меня старая модель, в следующий полетный день закажи тот, что я запостил, чтоб в зал привезли, там и попробуешь. Я почти уверен, что он подойдет.

  40. #117

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У меня старая модель, в следующий полетный день закажи тот, что я запостил, чтоб в зал привезли, там и попробуешь. Я почти уверен, что он подойдет.
    Мих, точно такой у меня и есть, он от 300 мм до 700мм!

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У меня старая модель, в следующий полетный день закажи тот, что я запостил, чтоб в зал привезли, там и попробуешь. Я почти уверен, что он подойдет.
    Напиши лучше как с гирой разберешься, в плане удержания балки, а то я же чайник, мне необходима помощь старших товарищей)!

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У меня старая модель, в следующий полетный день закажи тот, что я запостил, чтоб в зал привезли, там и попробуешь. Я почти уверен, что он подойдет.
    Кстати, если межлопосные понядобятся, свистни, я не разобравшись скупил все у Лехи.

  41. #118

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Купил такой угломер http://www.infinity-hobby.com/main/p...bfc55334e34bd7



    Прикольно, но не очень удобно, что нет пружинки, зажимающей лопасть. И стоит дороговато. Но юзабельная шутка, рекомендую.

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    всем привет, кто где покупал 200-ку? Хочу себе взять ее скоро, но не знаю где дешевле((

  43. #120

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    > кто где покупал 200-ку?

    в мск особого выбора нет: rc-forsage или efly

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения