Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Привет Михаил. 100ка Pro - 240мм 200ка V2 - 293мм...

  1. #1201

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет Михаил.
    100ка Pro - 240мм
    200ка V2 - 293мм

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет всем.
    Кто нибудь замерял логером или анализатором полное потребление на максимальных углах и оборотах на Gaui?
    Я тут попробовал этим анализатором http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10080

    Так в максимуме пиковое значение на углах +-11 вышло смешное для предлогаемого ESC 18А.
    Выдавить удалось 93 ватта и 9,1А.
    Напрашивается вопрос - зачем такой ESC, за глаза хватит и 12А.

  4. #1203

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    fff-z
    На случай заклинивания мотора при падении. Если не успеть отключить мотор при ударе лопастями об землю или любой другой твердый предмет будет резкий скачек потребляемого тока.
    Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2.

  5. #1204

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Мне кажется лучше пускай ESC горит чем мотор, или он не успеет, и только завоняет?
    Хотя припоминаю теорию по работе ESC и безколлекторника, не будет там броска по току до выгорания, до максимума параметра ESC и всё.
    Пару раз падал об асфальт и землю с небольшоё высоты и неупевал холд вкл., ничего не горело т.ч. использую 12А.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Приколхозил я на своего хорька вот такое. Результат сильно порадовал.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2403

  8. #1206

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    будет резкий скачек потребляемого тока. Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2
    На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
    Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
    До меня ещё не доехал.

  9. #1207

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
    Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
    До меня ещё не доехал.
    Наверно вы первым будете. Так что с Вас обзорчик!

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    ОК, думаю через десяток деньков, посыль не скоростная.

  12. #1209

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    приехал новый хвостик:

    на первом фото смущают шайбочки, призванные удерживать подшипник от выпадения наружу, они едва его касаются. длины нижнего винтика 3мм, крепящего стабилизатор, не хватает, в первом же подстроечном полете выскочил, заменил на 5мм с шайбой.


    здесь торчит винтик 3.2мм, нет для него такой глубины



    на третьем фото смущает хлипкостью бонка М2*2, фиксирующая хаб на валу.

    люфтов практически нет. расход слайдера получился от края до края при 5мм качалке на серве. на улицу пока не выпускал - холодно.

  13. #1210

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Владимир,
    А насколько новый ГАУЙский хвост тяжелее старого? Внешне он выглядит уж больно увесистым. Развесовка и центр тяжести не сильно назад сместились?

  14. #1211

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    видимо потяжелее, так как появилась задняя центровка

  15. #1212

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    vladirur когда облет?
    Бонка хаба на валу - мне кажется что достаточно надежное крепление, тем более проточка на валу...
    То что назад центровка ушла это даже хорошо, у меня она из-за трех банок сейчас немного передняя...

    Вот товарищу дал порулить немного (он хотел в инверте погонять но я воспротивился )


    3S Rhino 610, scorpion 3900(pinion 12T), gyro GP750, tail blade 42мм (pinion 16T), cycliс servo INO 202, tail servo Futaba 3154

  16. #1213

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Здравствуйте. Я тот товарищ.
    Пробовал летать на этом мальке. Летал первый раз в зимних толстых перчатках на чужом пульте, (да и вообще первый раз после зимы). Мимо проезжал, так сказать.
    Сашка опасался летать в поле из-за ветра, до этого летал в гараже и дома. Могу сказать – напрасно опасался. Хороший стабильный верт, только резвый очень, но это дело в настройках.
    Я обычно летаю на рексе-450м(тоже не гигант) , ну меньше хорёк, жужжит как муха а вообще - супер. Думаю в закрытом спортивном зале или в офисе на работе летать – классный размер, и для поля подходит.
    Жаль Сашок не разрешил в инверте покалбаситься, визжал – жалко ему было, в следующий раз как нибудь. А что, и перевернём, и шмякнем, не своё не жалко. Шучу канечно, но краши, на мой взгляд в снег или в траву – практически без последствий. Винтик он всё меняет какой-то и всё, говорю как человек не в теме, строго не судите.

    Отдельный респект Сашкиному подходу в настройке верта. Тщательно и педантично во всём. Коллеги, этот товарищ, в поисках идеала, уже полгода настраивает хвост. Не шучу – обычные разговоры: чё-то хвост недостаточно хорошо прибит при резкой смене шага-газа, надо бы купить другую серву и поменять гироском! Ахтунг просто. Думаю надо проще, летать и падать.

    И ещё коллеги - какая суперская сумка под него. Такой самодостаточный портфельчик – всё в одном: зарядник, пульт, верт, в карманчиках - инструмент и батарейки. Ути-пусенький, взял хобби и пошёл.

    Всего хорошего, удачи вам с хорьками.

  17. #1214

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет всем хорьководам!Вот и я приобрёл себе кит этого чудесного зверька.Примете в свою компанию?(Вам со мной не интересно,я-новичок,в теме месяца 3).До этого пробовал на сооснике и на ... WASP200 v3,переделанном в 6-ти канальный вариант.Знаю ваше мнение об этом поганце,читал ваше "шоу"!Хорёк оказался в маленькой коробке,чуть больше блока сигарет,тайваньский(или они все такие?).Качество на высоте.Немного смущает тонкость и хлипкость деталюшек,по сравнению с предшественником.Или напрасно переживаю?На первое время буду ставить:
    1.Сервы на тарелку -Power HD-2216HB,наполовину металл;
    2.На хвост - Thunder Tiger C0915 0,095sek/1,5kG.(Ничего лучшего не подвернулось).
    3.Гира Logictech 2100.
    4.Hiperion 7,4/850/25C -третьего поколения.Вроде хвалят их.
    С моим "опытом" пилотирования хватит пока и этого.Аппа-самодельный передатчик с нашего форума+Assan 2.4Gz.С удовольствием выслушаю ваши советы и пожелания по сборке и настройке.Например,хочу движок поставить вперёд из-за слабого хвоста,-буду усиливать,а значит,и утяжелять.Стоит ли?Да раму бы из стелотекстолита...В-общем,буду рад любой инфе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hur1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	148.6 Кб
ID:	328386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hur2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	118.2 Кб
ID:	328387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nabor1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	135.2 Кб
ID:	328388  

  18. #1215

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Приветствую, Владимир!
    Совершенно не уловил Вашей логики: "хочу движок поставить вперёд из-за слабого хвоста"... Что значит слабый хвост (???) и при чем здесь расположение двигателя? Расположение движка - это скорее про общую весовую центровку... При планируемых Вами аккумуляторах, при их штатном расположении и заднем расположении двигателя с центровкой все в порядке.
    Удачной реализации проекта!

  19. #1216

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Благодарю,Андрей.Движок вперёд-чтоб утяжелённый хвост не перевешивал,я на него привык ставить "свою" опору вместо штатного оперения,которое за всё цепляется.Каркалыга в виде клюшки из трубки.Реально спасала хвост как на сооснике,так и на Осе раз 30.Предохраняет сектор вращения хвостового ротора от плоских препятствий.И ещё мне понравилась ваша идея из поста #1022 -поставить акум ниже,пойду тем же путём.Пилот я никакой,должно помочь.Рама,оказывается,у меня и так из текстолита крашеного.Торопиться не хочу,буду собирать и получать удовольствие от процесса-уж больно игрушка хороша!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 1803201014.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	104.7 Кб
ID:	328757  

  20. #1217

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, Владимир если Вы поставите двигатель вперед, то боюсь, с моим вариантом компоновки у Вас ничего хорошего не получится. Просто аккумулятор не влезет по длине…
    Обращаю Ваше внимание, что моей целью было опустить центр тяжести на продольную ось хвостовой балки, а не просто «аккумулятор пониже…». Потому я использовал более тяжелый аккумулятор (104 грамма), что вынудило меня в последствии искусственно загружать хвост. Планируемый Вами аккумулятор весит 46 грамм (я раньше летал на таком) и его расположение принципиально не повлияет на стабильность поведения вертолета…
    Что же до защиты хвостового ротора, то на фотках (тот самый пост 1022) видно дополнительный костыль на вертикальном оперении хвоста, который полностью выполняет свою функцию защиты лопастей (а они у меня длинные – 42 мм). Он весьма легок (тонкая, стальная проволока в термоусадке) и его наличие не оказывает никакого влияния на центровку вертолета…
    Вот такие вот делишки…

  21. #1218

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Андрей,мне понравилась сама идея.А варианты компоновки могут быть самые разные.Например,акум поставить вообще ещё ниже,под днище.Можно двигать для центровки,а столь низкое расположение даже при его малом весе всёж повлияет на стабильность.В-общем,возможностей для экспериментов масса!Хочу спросить совета:какие запчасти понадобятся в ближайшее время?Что чаще ломается при небольшом соприкосновении с мебелью?И что ломается "само",от износа?А то у меня запчастей на него-ноль.И ваше мнение об аккумуляторе-стоит ли прикупить их ещё,пока есть возможность?

  22. #1219

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    От соприкосновения с землей -ничего не ломается.
    А при крашах в основном страдают шасси, и межлопастныые винтики. Так же комплект валов ОР и ХР тоже в запасниках не помешает.

  23. #1220

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    настоятельно не рекомендую устраивать "небольшие соприкосновения с мебелью". при небольших столкновениях страдает только мебель. при больших - можете пострадать и Вы. не домашний это питомец.
    беспокоится о том, что что-то сломается от износа, первые 300-400 полетов беспокоиться не стоит.
    к ведерку межлопастных винтиков я бы посоветовал купить 2 комплекта межлопастных валов, винтов М1,4х6, комлект валов ор и хр, комплект всех тяг. на первое время должно хватить. а так... у меня в запасе даже голова лежит.
    мое мнение об аккумуляторе: если аккумулятора меньше десяти, то его надо срочно покупать, даже если такой возможности нет.
    а сломаные шасси легко чинятся нейлоновыми стяжками, карбоновыми прутиками и термоусадкой - после такого колхоза их невозможно сломать. самое то для новичка.

  24. #1221

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Спасибо всем ответившим!Развеяли мои сомнения.То,что вы посоветовали,не выходят "за рамки".А то у предшественника страдали больше всего держатели лопастей,даже в металле.Вина тому-идиотский конструктив и поганый материал (наверное,китайские школьники сконструировали и изготовили на уроках труда).Вопрос по валам-что,они гнутся?Сталь сырая?На Осе я такую болезнь вылечил раз и навсегда:сделал свой,другой конструкции и из нержавеющей калёной стали,и забыл о ней.Аккумы у меня,вообще-то,есть,всякие разные.Просто спросил конкретно про Uniprof-стоит ли брать партию таких,чтоб не "пролететь".Летать дома,естественно,нельзя.Но после ремонтов-регулировок разве будешь дожидаться нормальных условий?Навряти кто способен удержаться!

  25. #1222

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    смотря по каким валам вопрос. если ОР, то гнутся очень легко. хотя я тут умудрился балку загнуть вниз, разворотить всю голову (направляющие слайдера пришлось на циакрин сажать), а вал не погнулся. если вал ХР, то эти гнутся очень легко, но у меня за 3 месяца ушел, лишь, один (на ОР 2 вала сменил). зависит от того, каким концом Вы собрались чаще втыкать его в Землю.

    держатели лопастей ОР тоже легко гнутся. у них лапки с качалками заворачивает. пока обхожусь пассатижами и глазом-алмазом, надобно прикупить, скоро сломаются... ещё у меня на одном краше ушел слайдер ОР. сломалась одна качался. сейчас бы попробовал приладить её от рекса, тогда - купил в сборе. так что ни кто Ваши сомнения развеивать и не собирался ;-)

  26. #1223

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Насчёт держателей-та же была песня...гнуло качалки складывающейся лопастью, но она там располагается "сзади" по ходу лопасти,а у нас-спереди.Там я на лопасти вырез делал-сильно помогало,но до-поры,до-времени.Наверное,следует приглядеться к ХР какого-нить более крупного верта,что подешевле,и поставить от него (так уже делали на этой ветке).У нас с запчастями на Хоря очень туго (так,чтобы пойти да купить,когда совсем прижмёт).

  27. #1224

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Я что-то темы разговора не пронял, мне показалось, или в воздухе ветает дух о того, что этот вертолет не надо ремонтировать?! Ребята вы о чем???
    Дердатели лопастей гнутся!? А никто не задумывался, при каких нагрузках это происходит? То же самое можно сказать и о валах ОР и межлопастном валу.

    !УЧИТЕСЬ ВОВРЕМЯ ВКЛЮЧАТЬ ТРОТАЛ ХОЛД!
    Тогда и ломать и гнуть меньше будете.

    Почитайте тему не с конца, а с начала, и почитайте, что писали ОПЫТНЫЕ пилоты Дима Piranha и Перехватчик Барсик, я не видел от них ниодного сообщения, о том что-то из металла суперхлипкое.

    По собственному опыту если холд щелкнуть до того как верт жестоко ударился, повреждения будут минимальными.

    Я вертушку из инверта с усилием шмякнул об асфальт, холд щелкнул за долю секунд до удара, верт после удара о землю подпрыгнул примерно на метр вверх и снова шмякнулся.
    Повреждения: Шасси, подкос, межлоп. винтики, это список того, что пришлось заменить. остальное либо не вредимо, либо подлежит восстановлению, точнее выгибанию обратно.

    Еще примечательный краш:
    верт в айдле после переворота пошел в деревья, холд щелкнул, одновременно с ударом от которого оторвало лопасть.

    Повреждения те-же, что и в перовом случае, плюс ремень и лопасть.

    А теперь зайдите в тему про MSH protos, и почувствуйте разницу.

  28. #1225

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    я теперь знаю, куда подевался левый подкос с 200-ки Михаила =)
    про остальное не догнал.

    мне сегодня ОПЫТНЫЙ пилот Дмитрий Piranha пожал руку. я теперь не буду её мыть

    Михаил, речь шла не о хлипкости конструкции вертолета, а о з/ч, которые понядобятся НАЧИНАЮЩЕМУ пилоту, т.е. человеку, который только учится включать холд за секунды до краша. так что Ваше недовольство происходящим мне не понятно.

    а тему сию я курил с первого сообщения.

  29. #1226

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ...речь шла не о хлипкости конструкции вертолета, а о з/ч, которые понядобятся НАЧИНАЮЩЕМУ пилоту...
    пречитайте сами что понаписали: "валы легко гнутся", гнутся, никто не спорит, но не легко и не каждый раз.

    А подкос уже на месте.

  30. #1227

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Кстати,Холд-это единственное,что мне всегда удаётся.Это касаемо пилотажа.В технических вопросах кое-что понимаю.Всё-таки профессия у меня такая...Вот,собрал свою птичку.С "нетрадиционной" компоновкой.Центровка получилась идеальная (повезло!).Начал вчера в 6.00 утра,закончил только что.Летать не пробовал, дабы иметь возможность сфотографировать,иначе нечего бы было фоткать.Но при запуске "на руке" всё очень адекватно,подправил сабтриммерами косячки.Заряжаю акум.Только в регуле включен "мягкий старт",медленно разгоняется.Господа,нет ли у кого под руками инструкции к регулю,желательно,чтоб не по иностранному...Свою найти не могу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewHoriok.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	144.8 Кб
ID:	329339  

  31. #1228

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Кстати,Холд-это единственное,что мне всегда удаётся.Это касаемо пилотажа.В технических вопросах кое-что понимаю.Всё-таки профессия у меня такая...Вот,собрал свою птичку.С "нетрадиционной" компоновкой.Центровка получилась идеальная (повезло!).Начал вчера в 6.00 утра,закончил только что.Летать не пробовал, дабы иметь возможность сфотографировать,иначе нечего бы было фоткать.Но при запуске "на руке" всё очень адекватно,подправил сабтриммерами косячки.Заряжаю акум.Только в регуле включен "мягкий старт",медленно разгоняется.Господа,нет ли у кого под руками инструкции к регулю,желательно,чтоб не по иностранному...Свою найти не могу.
    Все правильно у вас на реге установлено. Для верта используется софт старт (ибо привод через редуктор).

  32. #1229

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    финский товарищ взвесил новый хвост, получилось на 2.3 грамма тяжелее.
    то ли догадался заменить выпирающий винтик бонкой, то ли комплектация чуть другая:


    сам отлетал на улице 5 паков "на одном дыхании", подрывы отрабатывает отлично, ни разу не провернуло.

  33. #1230

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    стоит ли футабу 3154 менять на мкс дс480?

  34. #1231

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Только если борт питание 4,8В, если даже 5,5В после 10-20 полётов рискуете завалом, теряет своё положение. Проверено.

  35. #1232

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Только если борт питание 4,8В, если даже 5,5В после 10-20 полётов рискуете завалом, теряет своё положение. Проверено.
    спасибо. а как на перекос mks ds460? хорошо? плохо?

  36. #1233

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    спасибо. а как на перекос mks ds460? хорошо? плохо?
    Из личного опыта - из 4 купленых mks ds460 - 2шт. дрожат в нейтрали На перекосе стоят инолабы - http://hobbyking.com/hobbycity/store.../_.11s_/_1.5kg На хвосте футаба 3154 - устраивает вполне.

  37. #1234

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    на перекос mks ds460?
    Зачем вообще такие здоровые мощные и тяжёлые ставить, да и вообще все почему то пытаются впихнуть чуть ли не такие же как на 450 классе?
    Стоковый регуль на 18А с ВЕС на 1А, рискуете перегрузом и падением напряжения, приёмник рубанётся и что, затем падение и ложный вывод о очередной нехватке мощности серв т.к. они также начинают тормозить и отказыватся работать.
    У меня вообще правда на раме от 100ки (там место под крепление поменьше) эти стоят http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3715 и работают уже почти год, одну менял после падения. А летает как зверюга с полным газом и вверх и вниз, ни одного отказа. Сей час собираю новый вертолёт и на раму 200ки V2 буду эти ставить http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6288 и за глаза их хватит, а для себя можете выбрать и по солидней как у Александра Инолаб, правда и по дороже.

  38. #1235

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    МКСЫ не работают нормально с гироскопами элайновскими-помните это!!!

  39. #1236

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Дим не согласушь.
    стоит гира Алайн 700 и серва МКС правда на 450
    все адекватно работает

  40. #1237

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Леш, я говорю про МКСы серии 4хх-они не работают ибо гира Элайновская какието нетакие сигналы инициализации выдает

  41. #1238

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Народ а у нас кто ниб выписывал малька с хобисити?

  42. #1239

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    Народ а у нас кто ниб выписывал малька с хобисити?
    Я пытался, но там чота сайт начал говорить, что "только для штатов" или около того. Забросил это дело. Флаинг-хобби чем не устраивает?

  43. #1240

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    ну вроде как дешевле немного

    И еще вопрос какой лучше гирк посмотреть спартан кварк или элайновский 780 разница вроде не большая? А мож сразу ред бар заморочить? И машинку на хвост? приехала мкс но что то кажется медленная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения