Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Добрый день!Подскажите,плиз:ремень в определённом секторе выползает на ребро шестерни.Ему что,-кирдык?Я плякаль... Раньше у него заметил в одном месте выползание типа ...

  1. #1241

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Добрый день!Подскажите,плиз:ремень в определённом секторе выползает на ребро шестерни.Ему что,-кирдык?Я плякаль...Раньше у него заметил в одном месте выползание типа ниток...Натяг менял.Не подскажите-может,от чего-нить другого подходит к нему ремень?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    в одном месте выползание типа ниток...
    Где то есть надрыв, надо менять.

  4. #1243

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Господа старожилы! Возник глупый вопрос.

    На прошлых выходных уронил хорька и сломал межлопастной вал ОР. Не винтики, а вал, ровно посередине. Остатки вала вместе с цапфами выпали, а посередине остался штифт, на котором качался вал.

    Затарился зч и озадачился - как изъять это штифт. Он, такое ощущение, что запрессован в голову. В комплекте с новым межлопастным валом идет такой же штифтик, значит его как-то можно вынуть. Попробовал тупо выдавить отверточкой тонкой - не получилось. Следов локтайта вроде не видно, но хрен его знает... Может, нагреть узел перед попытками вынуть штифт?

    Очень уж не хочется брать в руки долото и зубило, а потом жалеть, что не спросил как правильно долбить лунки

  5. #1244

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Затарился зч и озадачился - как изъять это штифт. Он, такое ощущение, что запрессован в голову.
    Он с одной стороны выпирает из хаба. По этой стороне надо ударить молоточком по этому штифту. Только хаб положить надо на что-то, что бы не мешало этому штифту выскочить с другой стороны. Гайка, например. Он сорвется, и дальше можно чем-то тонким его протолкнуть. Может не получится с первого раза сорвать, тогда можно повторить, ударить с другой стороны. Новый я сожал на локтайт, пурпурный, слабой фиксации.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    У себя "вспотел" выбивать. Выбивал молоточком на маленьких тисках с слегка развденными губками, ждя того что-бы штифт меджу ними прошел. На локтайт не сажал ибо и так очень плотно штифт сидит.

  8. #1246

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    бонус апгрейдных цапф с межлопастным валом - не нужно фиксировать штифтом

  9. #1247

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Есть кто в руках держал новые цапфы? Как они, стоит покупать? В Москве я так понял их еще не скоро начнут продавать.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Спасибо за ответы, буду пробовать.

  12. #1249

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    поставил такие - рычаг цапфы чуть толще (1.5мм), межлопастной вал перестал лопаться, не нужен фиксирующий штифт.

  13. #1250

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    поставил такие - рычаг цапфы чуть толще (1.5мм), межлопастной вал перестал лопаться, не нужен фиксирующий штифт.
    А брал где? Болты крепящие цапфы там те же что и раньше использовались?

  14. #1251

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    брал здесь , и межлопастной вал и лопасти в цапфах теперь на болтиках под шестигранник 1.5мм

  15. #1252

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    я видел тут

  16. #1253

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А вал где брать, отдельно он продается? И самое главное, если у меня вертолет без сервооси, смогу ли я использовать стандартныи держатель http://rc-forsage.ru/index.php?productID=1775 , потому как у меня верт с FES головой.


    О, номер вала уже знаю 203853.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 27.03.2010 в 13:54.

  17. #1254

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    в стандартную fes-голову цапфы ставятся с использованием черных пластиковых втулок

  18. #1255

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    в стандартную fes-голову цапфы ставятся с использованием черных пластиковых втулок
    Только вал не используется, и какой понт тогда менять цапфы? У меня просто фес-голова и резинок нет, цапфы очень сильно разбиваются.

  19. #1256

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Народ ну подскажите что лучше поставить спартан или gp 780?

  20. #1257

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    volid
    А почему Футабы 520 в списке нету? У меня стоит - я им очень доволен.

  21. #1258

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот и ко мне новый хвост пришёл, ещё ротор и всякая мелочь для создания нового вертолёта.
    Начал всё собирать в кучу - приёмник Футаба 617 без корпуса наверное поставлю 6гр. весит, гира Алайн 750 так же без корпуса чуть более 5гр. Регуль Турниговский программируемый на 12А под 3S будет достаточно т.к. мерил ток со Скорпионовским 3900kV движком и выжать на максимуме удалось 9,1А. На этот верт мотор будет Z-Power 4850kV с 10Т пинионом и полкой 85-90%. Помнится с этим мотором у меня лопость стрельнула, но правда с 12Т пинионом, посмотрим может полку ещё занизить.
    Кстати ход сервы уменьшился на новом хвосте на 20-30 градусов, думаю даже с 16 пинионом будет хорошо успевать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00280.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	143.2 Кб
ID:	332795  

  22. #1259

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Народ а где батарейки взять а то на хс закончились а дешевых больше нет негде?

  23. #1260

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    предзаказ сделайте и будет Вам счастье.

  24. #1261

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Доброго дня,месяц назад приобрел,собрал "Хорька".И вот первый краш и отсюда вопрос-подскажите плиз как отремонтировать стойки шасси,сломал под рамой.Пробовал 5-ти минутной эпоксидкой-не помогает,а то до Москвы далеко.Заранее благодарен.

  25. #1262

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    я на своем сделал так:



    Развернул переднюю лыжу наоборот, а в обломке проосверлил отверстие, и прикрутил к боковине рамы болтиком от тирекса. Главное угадать с отверстием, чтоб высота ноги совпала с остальными. я малость неугадал, получилость чуток короче. Но новые лыжи уже почти у меня, а временно и так можно полетать.

  26. #1263

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо буду пробовать

  27. #1264

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Подскажите,плз,я в растерянности...Погнул винтик цапфы ОР,стал менять,подшипники сами выпали.Заменил,собрал-получил продольный люфт,да и лопасть чуть шатается...Подшипники-что,вклеены?Если да,то как и чем?

  28. #1265

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Подскажите,плз,я в растерянности...Погнул винтик цапфы ОР,стал менять,подшипники сами выпали.Заменил,собрал-получил продольный люфт,да и лопасть чуть шатается...Подшипники-что,вклеены?Если да,то как и чем?
    Проходили. Смялась латунная шайбочка - поставьте еще одну меджу головкой винта и подшипником (внутри цапфы) .

  29. #1266

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Спасибо,но не помогло.Ибо смятую шайбочку я поменял на более толстую.Цапфа продольно скользит по хорошо зафиксированным между собой подшипникам.Сравнил со второй-там подшипники посажены на клей,и не вытаскиваются.Посадил на клей-вроде нормально...Не подскажите,где лучше заказывать запчасти (чтоб побыстрее!),а то я в этом плане пустой,как барабан!

  30. #1267

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Такой люфт есть даже на новых вертушках. Не переживайте.

  31. #1268

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Вообще никогда не сажал подшипники в цапфах на клей, они изначально без всякого клея стоят.
    Только что потыркал цапфы на своем - никаких люфтов нет. Шайбы ставлю две - одну перед, другую после подшипников.

  32. #1269

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У вас FES? Насчет FES не знаю, а у флайбарной версии это коструктивно так, и если цапфа не ездит по подшипникам, значит ее закусывает. Что ксается шайб, то от них только больше ездить будет, так как увеличивается зазор между центральной частью головки и корпусом цапфы.

  33. #1270

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Спасибо за советы,правда немного противоречивые.Голова у меня флайбарная,на нетронутой цапфе клей виден через боковую дырочку.Что-то вроде герметика или силикона.Сам конструктив подразумевает упор цапфы в латунную шайбочку-"футорку" с одной стороны,а при вращении засчёт центробежной силы её тянет в сторону подшипников,упирающихся во фланец цапфы.В принципе небольшой люфтик должен быть,но не как у меня (0,5-0,7мм).Шайбочку сделал самодельную,готовых пока нет.

  34. #1271

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Товарищи москвичи!Подскажите,плз,можно ли в Москве купить запчасти на Хорька в "живом",а не в Интернет-магазине?Задолбало ждать заказа через питерские магазины,легче самому сгонять...А как заказывать самому,я не знаю.Могли бы вы дать ссылочку на инструкцию "для тех,кто в танке" с подробным описанием,как заказывать у буржуев.У меня и нормальный ИНЕТ всего-то с полгода...

  35. #1272

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    предлагаю 17 числа сделать сбор ГАУводов. есть желающие? ну естественно только из Москвы и области
    кому нужна доп информация, в личку

  36. #1273

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну почему я 17го работаю
    Вчера устранил люфт в цапфах. Цапфы разбились в Фесовской бошке от отсутствия демферов, а может шайбочка разбилась. Я взял трубку медную от 550 брата она внешним диаметром почти как в цапфе 4мм, а внутренний расверлил сверлом 3,5. Вообщем трубка получилась с толщиной стенки меньше 1 мм, ее я надел на шайбу, та что между головой и подшипником. Пока буду летать так а дальше посмотрим, нужно демфера ставить.

  37. #1274

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    В очередной раз сломал шасси. Шасси у меня были от Тарота 250 очень живучие но и их я умудрился сломать. Вспомнил что на соосник я сделал шасси из щупа двигателя автомобильного. Соосник давно убит, но шасси остались. Самое сложное было просверлить в них отверстия. Но теперь у моего Хорька не убиваемые шасси.

  38. #1275

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ, а как Вы на двух банках летаете, ну ни прёд же совсем.
    Первый вертик 200ку на раме от 100ки собирал сразу на 3S, весит 230гр - летает весело, но думал что рама недостаточно надёжная и вообще. Вторую 200ку V2 сей час собрал, но весит в стандарте 330гр, максимум удалось скинуть 30гр корпусов, проводов, лишних частей и т.д.. Поставил ESC 18A и с мотором Z-Power 18А 4850kV и 10Т пинионом визжит как циркулярная пила, подумал переведу на 2S с 13-14Т нормалёк будет. Батарейку собрал удивительную 2S 2P 1200 mAh 59гр. из двух Рхиновских 3S 610 mAh.
    Короче ботва полная, ни летает ни хрена нормально, просадки и падения напруги и оборотов на 2S. Обороты держал на 14Т 4200 и 13Т 3800, довольно большие в сравнении с мануалом GAUI где в нормале 3000 и в иде на 0 градусах 3700об/мин. Логером мерил ток на полном газу и максимальных углах 13 и 14Т пинионом с лежащей на столе батареей от машинки 2S 4900mAh (ужь явно тока достатосно) - максимум 13А выдавил с вертолёта. С собранной полётной батареей 12А получилось.
    В полёте вообще как бомбовоз летает, ни какой лёгкости, из резкого пируэта точно не выдет. Газанёшь с зависания - тухляк какой то, сразу просадка и еле живой подъём.
    Короче 100ка переделанная в размер 200ки на 3S и Скорпионом с весом 230гр летае гораздо лучше и живее, хотя выглядит стрёмно.
    А сколько этот ветрик чуть выше весит у Вас, и как летает?
    На сколько я понимаю этот размер вертолёта должен весить не больше 250гр. для нормального полёта.

  39. #1276

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я то же задумываюсь о 3S, правда у меня без сервооси, ему легче. Но вон Барсик-перехватчик пробовал на него 3S его не вставило, говорит слишком тяжелый стал. Мне бы сравнить с трехбаночным. Верт не взвешивал, весов нет.

  40. #1277

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Барсик-перехватчик пробовал на него 3S его не вставило, говорит слишком тяжелый стал.
    Интересно каким образом? ESC можно брать с меньшим током, не 18А а 12А - легче на 8-10гр. Батарея 2S 800 mAh и 3S 600 mAh одного веса, мотор такой же.
    У меня наоборот с 2S тяжелее т.к. далеко не каждая батарея при 2S выдаст 12-15А, надо брать 1000 не менее, или 25-30С и доп вес ESC.

  41. #1278

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    никто и не скрывал, что для 200-ки двухбаночные 25-30С 800-850 mA The Best!!!

    А вообще, у меня на 255-ке три вида 3S паков, и лучше всего ведет себя 25 или 30с емкость та же 800-850 mA,так что получается что кол-во банок оно конечно больше да лучше, но подходить к их выбору нужно с умом.

  42. #1279

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    двухбаночные 25-30С 800-850 mA The Best!!!
    Да какой зе бест к чёрту.
    Ни хрена всё равно не летает нормально с 2мя банками. Так повисеть как сарделька. Просадки и падение оборотов колосальные.
    Буду опять на 3S переделывать и V2 , мотор надо найти только на 18-20А 3700kV, Скорпа 3900 kV чуть многовато, полка выходит 90%.

  43. #1280

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    у вас видимо не те батерейки. Купите приличные, и на 2S 800-850 mA все будет замечательно летать. Я зазницы дикой по просадкам между 200-кой на 2S и 255-кой на 3S и там и там на паках 30С особо не заметил. От физики никуда не дется, где меньше напряжение там больше ток.

    Ну а как вариант мотора для 3х банок есть GAUI 3400.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения