Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 46 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z У меня он через пару месяцев эксплуатации скис. И причём без работы ротора отлично отрабатывал, а как ...

  1. #1321

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У меня он через пару месяцев эксплуатации скис. И причём без работы ротора отлично отрабатывал, а как взлетишь резкая дерготня начиналась - думал статика, а сменил на алайн 750 и всё ОК стало.
    А я уже стал думать, что руки у меня кривые - настроить именно его не могу...


    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Попробуйте откалибровать гирик.У меня такой же,и вёл себя так же.Откалибровал-получше стало.(Надолго ли?)
    Да, подскажите как?

  2.  
  3. #1322
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    всем привет.
    подскажите пожалуйста, как настраивать регудь родной от 200, есть у кого описание?
    случайно вырубил мягкий старт, а какой алгоритм у него и что за чем не знаю...

  4. #1323

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    видимо, 2-4 std heli нужно вернуть

  5. #1324

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Коллеги, подскажите есть существенная разница в поведении верта на гиперионах 2S и 3S? Кто-то пишет, что на трех банках верт "рвет небо в клочья", а кто-то - и на двух качественных банках 25C штырит отлично. Мой верт пока не приехал, в пути 5 штук EXCELL 800mAh 2S 7.4V 20C Lipo Pack. Повисеть, на первое время, наверно, хватит. Щас хочу заказать пачку гиперионов. Вот и не знаю какие брать - 2 или 3 банки. Посоветуйте, пожалста.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вчера сделал из 2s 3s, небо конечно рвет, но время полета мне кажется не увеличилось. По началу конечно мне двух банок хватало, к тому же у меня верт с Редбаром, но сейчас хочется больше.

  8. #1326

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Ав от мой красавчик.
    На перекос Ino-lab 202 MG цифровые
    На хвост 780 и Turnigy DS480 (заказывал MKS)
    приемник 6100Е
    ДУмаю такю компановку оставлю на первое время.




  9. #1327

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Красавец конечно, но вес наверное 330гр. с батареей, а это уже перебор. На самый первый взгляд грамм 20 на одних лишних проводах и крестовинах серв можно убрать.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Красавец конечно, но вес наверное 330гр. с батареей, а это уже перебор. На самый первый взгляд грамм 20 на одних лишних проводах и крестовинах серв можно убрать.
    Ну так примерно пока. В будущем подрежиться малость посмотрим сколько будет весить , завтра взвешу.

  12. #1329

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Нашел - калибровка 2100:
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Совершенно случайно, на ХелиФрике попалась тема (в разделе Спектрума!) - Logictech 2100T gyro self-calibration (hidden function), eliminates HH drift
    Реч там о том, что эта гира имеет скрытую функцию перекалибровки которая устраняет дрифт (дрейф хвоста) в удержании.

    Делается так:
    Цитата:
    You activate the self-calibration by powering up the tx, then holding the gyro button down, powering up the gyro, waiting for all eight gain LEDs to light up the second time, then releasing the gyro button and not touching the gyro for a few minutes. The gyro will then cycle through the eight gain LEDs, first slowly, then towards the end of the calibration faster, until it finally finishes the calibration with all eight LEDs flickering at the same time permanently. Then just power-cycle the gyro to finish the setup. BTW: The self-calibration leaves your gyro programming alone, so servo speed, rotate rate, servo direction and servo limits remain the same. You can re-calibrate at any time without affecting your programming or "mechanical" setup.

    Включаем передатчик, зажимаем кнопочку на гире и держа её - включаем питание борта. Ждём пока все диоды моргнут второй раз и отпускаем кнопку (после этого гиру и верт не шевелить!).
    Гира начинает поочереди переключать свои диодики, сначала медленно - потом быстрее. Когда диодики загорятся все вместе - калибровка закончилась.
    Все настройки сохраняются. Калибровку можно делать когда угодно - не влияет на прочие настройки.

    По отзывам - помагает значительно повысить качество работы гиры. Особенно, если до этого был дрейф.
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Шайсе, не успел отредактировать.

    P.S. калибровка работает только у гироскопов расчитанных на
    Цитата:
    latest version (as posted), which is the 4.5-6.0 Volt version,

    питание до 6-ти вольт (последняя версия). Старые так не калибруются.
    А калибруются так:
    Цитата:
    While holding the gyro button down the red led's came on solid and after 30 seconds or so they all started blinking but never came back on solid in 5 minutes. Releasing the button changed nothing they all still blinked on and off. I powererd off and tried several times all with the same result. On my last attempt I released the button after the led's came on solid initially and it went into the calibration sequence as previously described. Heli flies great.

    Надо отпустить кнопку на гире - после первого зажигания диодов!

    Короче - надо проверять "на живую" Народу вроде удавалось калибровать и старые и новые гиры.
    Еще:
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Всё отлично получилось с первого раза с калибровкой Logitech-2100T
    Гира оказалась "старой системы", т.е. вошла в режим калибровки после первого промаргивания светодиодов.
    Для тех, кто будет делать калибровку этого гироскопа хочу обратить внимание на маленькие ньюансы:
    1. в режиме калибровки светодиоды гироскопа мигают очень слабым красным светом, как бы вокруг светодиодов верхнего ряда идёт свечение, а не они сами загораются, как при обычной настройке. Обращаю на это внимание тех, у кого гира стоит рядом с индикатором зарядки борта, свет от индикатора борта запросто забивает подсветку индикаторов гироскопа, у меня именно так и получилось, еле разглядел, что светодиоды гироскопа уже подморгнули .
    2. войдя в режим калибровки по очереди и медленно верхние светодиоды сначала мигают довольно долго и монотонно, наверно около минуты пришлось ждать, когда частота миганий стала быстрой,
    3. когда частота миганий по очереди светодиодов верхнего ряда возросла, то и в этом быстром режиме они тоже на меньше минуты мигают, т.е. надо ждать окончания калибровки минуты 3 наверно.
    Окончанием калибровки является быстрое мигание уже всех светодиодов верхнего ряда вместе, как только они замигали все вместе отключаем бортовое питание, всё, теперь в поле надо посмотреть что я там накалибровал вчера

  13. #1330

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Два раза калибровал гиру, результат нулевой. Летать можно,но ручку хвоста приходиться держать постоянно. Хотя когда даешь резко угол максиальный вверх, то хвост держит ровно, а в свободном полете его разворачивает.

  14. #1331

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    ручку хвоста приходиться держать постоянно
    Я неслал ждать падений и заменил - было что то подобное, и к тому же Алайн 750 даже на глаз видно как отрабатывает быстрее.

  15. #1332

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, я в печали.
    Вчера при тестовом подлете у хорька отстрелило лопасть. В процессе ремонта выяснилось, что у хаба основного ротора просто вырвало резьбу. Теперь винтик туда просто проваливается. И как назло именно этой запчасти не оказалось в моих запасах.
    Ребята, помогите пожалуйста! Срочно нужен хаб основного ротора для версии flybarless номер 203703 или 203705. У кого есть запасной/лишний - отпишитесь в личку. Заранее спасибо!

  16. #1333

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А разве сдвинуть на одно отверстие нельзя, там же 6 дырок с резъбой, а нужно только 3? Правда если используете 3.

  17. #1334

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    fff-z
    Там 3 дырки с одной стороны и 1 с другой.
    А самому сверлить стремно. У меня все равно не получится точно. А если дырка будет хоть чуть-чуть кривая - разбалансировка и прощай очередной вал.

  18. #1335

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вчера испытывал полёты с мотором от 255ки 200W с пинионом 13Т этим , но толку от использования с батареями Рхино 3S 20С 610мАч - никакого. Больше чем 9,1А 95W ни как не выдавить. Даже Аплус 600мАч 25С не более 100W выдаёт.
    Вот нашёл честную батарею которую собрал больше года назад и использовал переодически, но замеры не производил. По размерам и весу чуть меньше Рхино 610.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_single_cell__
    Короче на ней больше 11А и почти 130W выдавил. Первую минуту вертолёт летает на оборотах 3800 совсем без просадок и как очумелый, выстреливает весьма серьёзно, можно уже с 450кой сравнивать.
    Короче Рхино больше брать не буду, наберу лучше на сборку честных банок.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    fff-z
    Там 3 дырки с одной стороны и 1 с другой.
    А самому сверлить стремно. У меня все равно не получится точно. А если дырка будет хоть чуть-чуть кривая - разбалансировка и прощай очередной вал.
    Извини незнал, ориентировался на фото. А вообще как на трёх лопастях летается? Слышал от каго то что постабильнее держится.

  19. #1336

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Tigron, посмотри на прошлой странице, у меня та же беда была. Поставыил хаб хвостовой от Тирекса 450 все отлично работает. Хотя я смог просверлить отверстие в родном хабе, но нужного сверла не было и метчик сломал.

  20. #1337

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    fff-z
    На 3-х лопастях не летал. У меня 2-х лопастной flybarless. Хабы для 2-х и 3-х лопастного одинаковые в виде шестигранника, у которого 3 дырки с одной стороны и 1 - с другой.

  21. #1338

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Сегодня фантастически полетал. На первой же батарейке через пару минут после того, как щелкнул айдлом, отстрелилась хвостовая лопасть вместе с цапфой. Как раз пытался пирофлип сделать (зараза, никак не дается, все время заруливаюсь). Каким-то чудом вывернул хорька и мягко посадил на шасси.

    Итог - гнутый хвостовой вал, переломившийся винтик, которым крепилась цапфа хвостовой лопасти и сломавшийся хомутик крепления хвостовой сервы. Полчаса ковыряния и хорек снова в строю.

  22. #1339

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    Ав от мой красавчик.
    подскажите, лопасти что на фото шире стоковых?

  23. #1340

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет всем. Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку.
    Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
    Этот

  24. #1341

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А кто знает, в новом хвосте у вала другой диаметр? Или можно в новый хвост старый вал поставить?

  25. #1342

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    в новом хвосте у вала другой диаметр
    Диаметр то то же, а вот метод крепления держателя лопастей отличается.

  26. #1343

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я просто считаю что дешевле, купить весь хвост в сборе или купить только корпус и пару деталей, а вал и цапфы оставить старые.

  27. #1344

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    купить только корпус и пару деталей, а вал и цапфы оставить старые.
    Новый вал чуть длиннее и хода слайдера нехватит на старом валу, и если детали хвоста покупать отдельно (не факт что все есть в продаже) все выдет в 1,5 раза дороже, или частично - теже деньги только микс со старым будет неполноценным в работе.
    А хвост отличный - поставил и не паришся, к тому же отрабатывает лучше из за большего угла и меньшего растояния упора центра оси рычага слайдера при тех же расходах хвостовой сервы. Тоесть тот же ход сервы а угол лопастей отрабатывается больший.

    И как всегда мой вопрос замылился
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку. Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?

  28. #1345

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я два года назад наблюдал Тирекс450 в Тушино с тремя лопастями без электроники. Ребята так и не смогли нормально взлететь, он был просто не управляемый.

  29. #1346

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации
    Без электроники пытаться взлететь сильно не советую. 200-ка слишком мала, чтобы ее руками удержать.

  30. #1347

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если не ошибаюсь, то на многолопастных роторах нужна компенсация угла (типа опережения) на тарелке, что руками сделать несколько проблематично.

  31. #1348

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    нужна компенсация угла (типа опережения) на тарелке
    И что же это такое?
    Но помнится где то читал на форуме диалог, вкрадце - человек обьяснял как он замечательно на пятилопасной 450ке без электроники летал, и не мог понять зачем туда стабилизацию ставить.

    А может туда такую воткнуть и весит 15гр. а без корпуса вдвое легче будет.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../VB-600(2).jpg

    Хотя не стоит наверное тех денег 90+160 ради того что бы попробывать на 4-5 лопостях полетать.

  32. #1349

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    fff-z
    А что вам мешает воткнуть туда нормальную систему стабилизации типа RedBar, miniVbar или Skookum SK-720? И летайте на 2-х лопастях без флайбара.
    Где-то в вертолетной теории я читал, что чем меньше лопастей-тем лучше. Идеальным винтом считается 4-х лопастной, по причине того, что он всесторонне самосбалансирован. Винты с нечетным числом лопастей наоборот считаются сложными для реализации именно из-за сложности с балансировкой. Однако многолопастные винты ставятся на тяжелые (транспортные или боевые) вертолеты для того, чтобы разгрузить каждую отдельную лопасть. Это позволяет снизить требование прочности к материалам лопастей и их держателей.
    Применительно же к моделям многолопастные винты нужны только копийным моделям. Если вы не хотите тягать на 200-ке тяжелый груз в предел его полетного веса, а просто летать спокойно - возьмите флайбарную обычную 200-ку, поставьте экспоненты на крен и тангаж и ужмите кривую газа. Либо купите хорошую систему стабилизации и сделайте то же в ее сервисной программе. Моя 200-ка с RedBar спокойно висела в комнате без рук на 2-х лопастях.

  33. #1350

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ботвоед мне семь месяцев голову дурил - то с гиро, то без , то под Футабу, то разъёмы гребёнкой, то ещё что. В итоге кукишь - В регионы теперь не шлём, а Питер это уже рег для Москвы, или ещё какие у него проблемы, я ему писал что он сам в них виноват, все о них знают, не будем уточнять.
    Мини В-Бар не стоит этих денег, если ушь так совсем девать некуда. Скокум не знаю, насколько помню две оси, и тогда ушь та Турнига 600 не хуже будет.
    В итоге куплена 3G Алайновская - пока на столе только проверял её работу. После отпуска на 500ку поставлю т.к. туда нужнее, что бы ротор облегчить от сервооси с лопатками, больно сильно батареи выжирает. А так вообщем стабилизация мне ненужна, и так справляюсь, хотел только пробовать летать на 4-5 лопостях, а то уже надоедать всё стало.

  34. #1351

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    fff-z
    Если надоело, бросьте это дело хотя бы на какое-то время. Потом вернетесь, когда что-нибудь новенькое появится в хобби.
    Да, с Сергеем общаться сложно. Зато RedBar у него одна из самых продвинутых в настоящее время систем. Я ей очень доволен.
    Про старый Skookum не знаю, но новый SK-720 - полноценная 3-х осевая система от надежного производителя.
    На системах стабилизации экономить нельзя! От нее напрямую будет зависеть качество полета модели.
    Вот я вначале тоже хотел сэкономить и взял родную систему от GAUI. Потом при первой же возможности ее продал. С ней полет превращался в мучение и борьбу за жизнь модели с ее собственными электронными мозгами, когда их переглючивало даже на простых плоских виражах.
    Вы все равно придете к дорогой системе. Вопрос лишь - какой ценой.

  35. #1352

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вы все равно придете к дорогой системе. Вопрос лишь - какой ценой.
    на этих роликах народ летает на самой дешевой на сегодня системе (раз, два, три). чего там не хватает чтобы можно было задуматься о покупке более дорогой системы?

  36. #1353

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Появились новые батареи у Гипериона 900mAh 45C/90C. http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7442 Как думаете стоит их заказывать? Или не та нагрузка что бы больше 25С батареи ставить? По весу они на 16г. больше чем 8503S и по ширине 34мм, могут в капоте не поместиться. Хотя если отверстие в капоте с переди чуть увеличить то войдут.

  37. #1354

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    чего там не хватает чтобы можно было задуматься о покупке более дорогой системы?
    В дешевых системах не хватает качества исполнения и надежности. Может повезти и летать будет (как-нибудь), а может и глючить страшно. При покупке не угадаешь.
    Когда берешь дорогую систему от известной марки - меньше вероятность нарваться на брак.

  38. #1355

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    дорогую систему от известной марки - меньше вероятность нарваться на брак
    А Алайн G3 не входит в линейку известных марок? Или так как GU 365.?

  39. #1356

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Привет всем. Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку.
    Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
    Этот
    Здравствуйте

    Собрал GAUI 200 в копийном корпусе MD500 с 5-ю лопастями, правда с электронной стабилизацией GYROBOT 900. В нем есть электронная установка компенсации угла опережения на тарелке. Так что на своем я тяги лопастей выставил вообще перпендикулярно. Собрал недавно в копийных целях - не для экстрима, пробовал пока только висеть в комнате. По ощущениям стабильность не хуже чем с 2-х лопастным.

    Вот картинки по правильной установке угла опережения:

    3 BLADE.jpg4 BLADE.jpg5 BLADE.jpg
    Есть также POCKET ZOOM 3-х лопастной и без электронной стабилизации. Более верткий чем на 2-х, но пока тоже экспериментировал с настройками мало. В пространстве 2 х 2 метра удерживал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 BLADE.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	78.1 Кб
ID:	348135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4 BLADE.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	79.7 Кб
ID:	348136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 BLADE.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	83.2 Кб
ID:	348137  

  40. #1357

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hirobo Shuttle Plus Посмотреть сообщение
    По ощущениям стабильность не хуже чем с 2-х лопастным
    О супер, нашёлся человек наконец то с таким же интересом.
    Странно, я всегда считал что с пятью лопастями вообще должен быть супер стабильный, ну в своём размере конечно.
    Цитата Сообщение от Hirobo Shuttle Plus Посмотреть сообщение
    установка компенсации угла опережения на тарелке.
    Что же это за таинственная компенсация угла опережения тарелки? Не совсем понимаю зачем она. И всё таки её можно чисто механически сделать - исходя из рисунка т.е. длинная тяга с лопастей фиксируется не на своём (под цапфой) месте, а на соседнее или через одно по часовой в зависимости от колличества лопастей.
    Интересная вещь, надо попробовать в это разобратся.
    И такая установка позволит летать без стабилизации?

    Кстати а вот ещё интересный вопрос - Сколько лопастей на хвосте? И какие там хвостовые лопости?
    Ведь пару стандартных хв. лопастей могут несправится с реактивным закручиванием от ОР с пятью основными лопостями.
    Последний раз редактировалось fff-z; 26.05.2010 в 00:32.

  41. #1358

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А у кого сервы Инолаб202, где вы ремкомплекты берете? Приложил я свой верт сегодня, и вышла из строя одна серва, сломало зубья на самом маленьком диаметре. На них вроде как есть металшестеренки, но в наборе одна все равно из карбона, а именно она ломается в первую очередь. Пробовал поворачивать шестерню другой стороной, но это не помогает, она там полностью должна разворачиваться.

  42. #1359

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что же это за таинственная компенсация угла опережения тарелки? Не совсем понимаю зачем она
    даже на обычных двухлопастных роторах может проявлятся такой эффект (особенно на убитых и разболтанных) - даем элеватор вперед, а ротор помимо наклона в ту же сторону еще и куда-нить вбок отклоняется. лечится смещением фиксатора тарелки (если конструкция позволяет), поворотом слайдера (вобще таких конструкций не видел), введением микширования в передатчике AIL->ELE ELE->AIL, ну или всякими электронными девайсами.
    механически, как я понимаю, можно и не попасть точно в нужное место.

  43. #1360
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    А у кого сервы Инолаб202, где вы ремкомплекты берете?
    Тут http://store.rcsupersales.net/servle...LAB/Categories

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения