Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от HikeR помимо наклона в ту же сторону еще и куда-нить вбок отклоняется. лечится смещением фиксатора тарелки Да спасибо, ...

  1. #1361

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    помимо наклона в ту же сторону еще и куда-нить вбок отклоняется. лечится смещением фиксатора тарелки
    Да спасибо, вчера вечерком уже подумал об этом. Для этого длинные тяги от тарелки до цапф идут впереди на 30-40 градусов, что бы захват воздуха лопостями начинался заранее, что бы выполнялся нужный угол наклона вертолёта по AILE или ELE.
    Так всё таки возможен получается полёт без стабилизации электроникой - при выполнении этих условий компенсации угла опережения тарелки и соответственно одинаковых углов лопастей на всём роторе.?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Сайт не грузится дома, попробую еще на работе. Но я так понимаю что это не в Москве, у них есть дешевая доставка? А то я нашел пару магазинов, но платить 35$ за доставку 5$ ремкомплекта совсем не хочется. Хоббисити сервы продают, а ремкомплектов нет
    Еще раз попробовал, ссылка немного кривая.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 26.05.2010 в 12:05.

  4. #1363

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Да спасибо, вчера вечерком уже подумал об этом. Для этого длинные тяги от тарелки до цапф идут впереди на 30-40 градусов, что бы захват воздуха лопостями начинался заранее, что бы выполнялся нужный угол наклона вертолёта по AILE или ELE.
    Так всё таки возможен получается полёт без стабилизации электроникой - при выполнении этих условий компенсации угла опережения тарелки и соответственно одинаковых углов лопастей на всём роторе.?
    Может попросить выделить для не соосных вертолетов с количеством лопастей больше 2-х подраздел в разделе "ВЕРТОЛЕТЫ" ?

    Тематика имеет ярко выраженные отличительные особенности и в конструкции и в летных характеристиках. А то эта тема слишком разбросана по форуму и быстро теряется в массе других обсуждений. Если просто создать тему, то она быстро уходит "за горизонт".

  5. #1364

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hirobo Shuttle Plus Посмотреть сообщение
    Так всё таки возможен получается полёт без стабилизации электроникой - при выполнении этих условий компенсации угла опережения тарелки и соответственно одинаковых углов лопастей на всём роторе.?
    Так кто нибудь сможет ответить толково на этот вопрос?
    И как быть с колличеством лопастей на хвосте?

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Мне вообще очень интересно, как Федя fff-z будет руками бороться с кренящим моментом, вызванным дисбалансом подъемной силы на роторе с жестко закрепленными лопастями (а у 200-ки именно такие многолопастные головы).
    Аэродинамику еще никто не отменял. Без хорошей системы стабилизации удержать такой вертолет практически невозможно, особенно когда его масса всего лишь 300 гр.

  8. #1366

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    эээ... а откуда появится дисбаланс подъемной силы? прямой привод цапф без демферов "всего лишь" вызывает почти мгновенный отклик, удерживать-то можно, а вот полетать в удовольствие - явно не очень.

  9. #1367

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Дима HikeR, почитайте теорию вертолетного ротора. Дисбаланс возникает в результате того, что при поступательном движении вертолета на наступающей лопасти подъемная сила выше, чем на отступающей. Такой дисбаланс может достигать 80%. Борятся с ним за счет мягкого крепления лопастей (на шарнирах) либо за счет гибкости самих лопастей (что позволяет лопастям совершать маховые движения), либо использованием механических (флайбар) или электронных систем стабилизации, которые при возникновении кренящего момента компенсируют его циклическим изменением шага.
    А теперь представьте, что вертолет летит не прямо, а под углом и при этом его еще ветер обдувает с какой-нибудь стороны. Как вы думаете, сумеет ли пилот вовремя мозгами посчитать результирующую всех сил (которые он, к стати, не видит) и руками скомпенсировать воздействие. Следует учесть, что вертолет весит всего 300 гр. и реакция у него сверхбыстрая.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так кто нибудь сможет ответить толково на этот вопрос?
    И как быть с колличеством лопастей на хвосте?
    1. По поводу стабилизации без электронного стабилизатора с 5-ю лопастями не пробовал. А вот с 3-мя лопастями у меня, я уже писал, POCKET ZOOM и нормально висел в пространстве 2 х 2. Тем более, что вес у него немногим более 200 гр. Если учесть мнение людей, что более тяжелый вертолет будет более стабилен, и что с большим количеством лопастей он еще более стабилен, следовательно...ответ на вопрос. Переставлять пока 5-ти лопастную голову на другой верт и тем самым разбирать и разрегулировать два верта пока не готов.

    2. На хвост я поставил лопасти 45 мм, потому что со стоковыми точно уводило. Это решило проблему.

    3. И еще по поводу "чем больше лопастей тем более стабилен". Смотря как сравнивать. Если, например, с двухлопастным ротором с флайбаром - то не стабильнее, но управляемо. Если с двухлопастным ротором без флайбара и без электронного стабилизатора (а так наверно правильнее)то намного более стабильный.

    4. Не понял, что уважаемый Tigron имел по поводу "..ротора с жестко закрепленными лопастями (а у 200-ки именно такие многолопастные головы).."

  12. #1369

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    почитайте теорию вертолетного ротора.
    ээ нет, на теории меня ловить почти не получится. на висящем верте никакого дисбаланса не возникнет, на летящем - вызовет наклон в сторону нормали к вектору движения и плоскости вращения ротора, на летящем и обдуваемом - наклон будет складываться из двух (трех, четырех, со скольки сторон ветер дует) векторов. понятное дело, что пилот может и не успеть отреагировать.
    просто само слово "дисбаланс" по отношению к ротору в целом у меня вызывает ассоциации с неустранимыми вибрациями, сказали бы "смещение подъемной силы" и я не задал бы такой вопрос.

    и кстати, получается что электронный стабилизатор в общем случае тоже не знает, куда летит вертолет, и уж тем более не в курсе какой сегодня ветер. девайс "всего лишь" реагирует на паразитные движения намного быстрее пилота, чем жестче ротор (крепление лопастей), тем быстрее до девайса дойдет это движение.
    Цитата Сообщение от Hirobo Shuttle Plus Посмотреть сообщение
    А вот с 3-мя лопастями у меня, я уже писал, POCKET ZOOM и нормально висел в пространстве 2 х 2
    ага, висеть получается, а быстро-быстро летать не пробовали?

  13. #1370

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Дим, в целом верно. Я именно об этом и говорю. Вы просто несколько категорично восприняли слово дисбаланс.
    Тем не менее, даже если при подлете в тепличных условиях в квартире верт возможно и удержится. То при реальном полете на открытом пространстве последствия будут хуже. Верт вполне реально может опрокинуть с потока. И далеко не факт, что пилот, повернув ручку в противоположную сторону, сможет выровнить вертолет. Верт продолжит по инерции поступательно двигаться, а следовательно дисбаланс сохранится. Таким образом, мы получим неадекватное управление, и любое действие пилота будет создавать еще и паразитный момент.
    Пытаться компенсировать это микшерами практически бесполезно. Слишком много влияющих факторов (скорость, направление, ветер). Соответственно нужна стабилизирующая система с обратной связью - т.е. адекватно реагирующая на внешние воздействия - механическая (шарнир лопастей или флайбар) или электронная.

    Вадим, ротор с жестким креплнием лопастей - это как на 3-хлопастном хорьке. С шарнирным - как на большинстве настоящих вертолетов: лопасть крепится на 3-х шарнирах - осевом, горизонтальном и вертикальном.

  14. #1371

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    очень интересно, как Федя fff-z будет руками бороться с кренящим моментом, вызванным дисбалансом подъемной силы на роторе с жестко закрепленными лопастями
    Ладно уговорили, куплю хаб с тарелкой и ещё пару цапф под четыре лопости и буду пробовать боротся с кренящим моментом, самому интересно стало. Ротор на четыре лопости будет более сбалансированным.

  15. #1372

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Post #1338 fff-z а вы скорпион не пробовали ставить?
    Приехали мне свежие Рхино 3S 20С 610мАч - на 13t шестерне с включенным говернером - ракета какая-то получилась, а не хорек!
    В выхи обороты на 13t мерить буду, на 12t были - 2990.
    Последний раз редактировалось shar; 03.06.2010 в 10:07.

  16. #1373

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Этот что ли? Так у него kV 3900, с пинионом 11-12 вокруг 4000, и не то что 2900. К тому же 160Вт - маловато, просаживает. При замере логером чуть более 8А выходило. А так то же конечно не плохой вариант мотора.

  17. #1374

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Правильно все-таки говорят гуру, что Хорька v2 нужно пересаживать на 3 банки. Нашел недавно калькулятор для вертолетов - расчитывает тягу и прочую хрень.
    Так вот, при моих параметрах Хорька, тяга на 2х свежих банках достигнет максимума при шаге 7-8* составит 550-560 гр на 300 гр массы модели. При большем шаге начинаются просадки. При этом на пустых банках тяги едва хватит, чтобы удержаться в воздухе - 360-390 гр. (Что и наблюдалось на практике, когда верт почти падал по окончании аккумуляторов).
    На 3-х же банках со скорпионом Хорек будет достигать максимума тяги при положенных ему 10-11* шага. И тяга при этом составит 830 гр на те же 300 гр массы модели, т.е почти в 2,7 раза. Поэтому Хорек и вштыривает, как ракета. К стати, на конченых 3-х банках тяга при 7-8* шага составит аж 520 гр (почти тоже, что у полностью заряженного 2-х баночного). Этого вполне достаточно, чтобы нормально доковылять до посадочной площадки.

    Ссылка на калькулятор

  18. #1375

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    под каждые банки - свой мотор. глупо пятитысячника сажать на 3S акк, а от штатного мотора пиньоном выжимать нужные обороты на 2S. вштыривать точно не будет.

  19. #1376

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Tigron - спасибо за ссылку!

  20. #1377

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Подскажите плиз !

    Пойдут на первое время данные липоли для хорька 200V2

    Спасибо!

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mAh_2S1P_20C

  21. #1378

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Великоваты и тяжеловаты. Берите эти - у них и разъем подходящий http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9276

  22. #1379

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Подскажите пожалуйста данные сервы нормально для хорька 200V2

    HS-65MG Hitec ?

    Спасибо.

  23. #1380

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Сломалсяизогнутый линк от тяги к рамке флайбара. Подскажите как и на что заменить или ссылку где приобрести комплект тяг с линками. А то из-за такой мелочи не млгу летать

  24. #1381

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    в Москве GAUI торгуют два магазина, там и ищите.

  25. #1382

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245

    Вчера поставил межлопастной вал нового образца с цапфами, ибо старые уже разбились люфтили прилично и бабочка появилась неустранимая.
    Облетал - зачетненько хочу заметить! Ни люфтов ни выгиба ротора при резком изменении шагов.
    Правда, что при краше пойдет в расход?! Заодно и проверим
    Кстати на старых валах далеко не всегда только заменой винтиков обходилось... И латуные шайбы мяло, и валы гнуло, и цапфы разбивало - не часто, но было.

  26. #1383

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Нид хэлп, коллеги! Настраиваю новый верт. В основном, по статье на форсаже. Но появились вопросы.

    1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.

    2. Настроил предкомпенсацию. В рэйт моде хвост держит нормально. Переключаю в режим удержания - верт вращается вправо по курсу. Гира - Spartan Quark. Где я недонастроил?

    3. Когда стик руддера возвращаю в центр, в режиме удержания гира периодически дважы моргает синим. Судя по мануалу, это означает, что стик руддера находится не в нулевом положении. Пульт - DX7. Триммер в нуле. С чем это может быть связано?

    4. Какая макс. допустимая амплитуда бабочки? При нулевом шаге бабочки нет, а на макс. оборотах появляется 3-5мм на конце лопасти.

    Может, подскажите, что еще почитать? Кроме этой ветки, конечно :-)
    Последний раз редактировалось palytsh; 11.06.2010 в 15:40.

  27. #1384

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    2. Настроил предкомпенсацию. В рэйт моде хвост держит нормально. Переключаю в режим удержания - верт вращается вправо по курсу. Гира - Spartan Quark. Где я недонастроил?

    3. Когда стик руддера возвращаю в центр, в режиме удержания гира периодически дважы моргает синим. Судя по мануалу, это означает, что стик руддера находится не в нулевом положении. Пульт - DX7. Триммер в нуле. С чем это может быть связано?
    На пару вопросов уже нашел ответ на сайте спартана: перед включением верта необходимо на пульте выставлять режим удержания. Тогда гира правильно определяет центральное положение стика.

  28. #1385

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.
    пожертвовать вертикальностью и поставить все качалки на одинаковом расстоянии

    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    4. Какая макс. допустимая амплитуда бабочки? При нулевом шаге бабочки нет, а на макс. оборотах появляется 3-5мм на конце лопасти.
    никакая не желательна. то ли лопасти под замену, то ли тяги в "голове" ненастроены. тарелка строго горизонтальна на максимальном шагу? бабочка с одного края или с обоих?

  29. #1386

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    если длинна качалок разная и ход рулевых машинок не отрегулирован то бабочка неизбежна

  30. #1387

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    пожертвовать вертикальностью и поставить все качалки на одинаковом расстоянии
    Понял, займусь перенастройкой головы. Потом посмотрим, что там с бабочкой получится.

  31. #1388

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Сделал длину качалок одинаковой. Бабочку удалось устранить регулировкой тяг. Длина тяг получилась 31,1 и 31,7 мм. По инструкции должно быть 31мм. Допустима ли такая разница в длине?

  32. #1389

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    длина тяг приведена справочно, главное, чтобы тарелка стояла ровно.

  33. #1390

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    И мне пришлось делать разную длину тяг,чтоб выровнять тарелку.Разница примерно та же.

  34. #1391

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, у меня облом!
    Хотел тут на днях переделать голову в 3-х лопастную. С запасной тушкой ко мне пришли новые держатели лопастей (203655/203656).

    Для переделки решил использовать их, поэтому купил пару новых. Но тут в инструкции к новым обнаружилась вот такая зараза.
    Для установки их на 3-х лопастную голову нужны втулки и шайба:
    Р2х4х7,7
    Р2х4х2
    Р2х3,5х0,5
    Они нужны только для FES голов без флайбара. Естественно у меня их оказалось только по 2 из 3-х нужных, что пришли в комплекте с купленными держателями лопастей. Последнюю вообще только одну в комплект положили.
    Ребята, пожалуйста, помогите! Кто брал недавно такие держатели лопастей и имеет в наличие невостребованные втулки, поделитесь, пожалуйста.
    Фото, того что ищу.

  35. #1392

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Tigron - написал в личку.

  36. #1393

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.
    Главное- равномерность перемещения АП, если тяги параллельны валу, сделать это проще всего, в Вашем случае ставьте тягу чтобы она была параллельна валу и доводите в верхнем и нижнем положении АП выставлением конечных точек, в вашем случае сервы тангажа. Удачи.

    С уважением, автор статьи.

  37. #1394

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.
    Вы хотите сказать на задней серве у Вас качалка на 1 шарик кроче? Перевинтить серву наоборот не пробовали?
    Я помню тоже так глюканул при перестановке серв. Потом передние сервы перевинтил вверх ногами и снаружи - все стало параллельно. Покрутите сервы в креплениях, может получится.

  38. #1395

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Tigron
    Вряд ли переворот сервы поможет.
    Вот фото:

    Может, стоит переставить шарик в крайнее отверстие на всех качалках?

  39. #1396

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    palytsh
    Если у 3-й сервы (aliron), качалки которой мне не видно, шарик прикручен во 2-ю дырочку, то все у Вас правильно. Ничего переставлять не надо. У меня те же сервы точно также стоят. Эта нормальная степень параллельности.
    Бабочка порылась где-то в автомате перекоса.

    К стати, не думаете сделать перекомпановку электроники. Двигатель на переднее крепление. Ресивер с батарейкой поменять местами. Мне кажется, развесовка лучше будет.

  40. #1397

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Tigron
    Да, сейчас на всех трех сервах шарик во втором отверстии. Значит, так и оставлю.

    Кстати, как обычно крепят шарик в качалке? Сначала, я ввернул саморез, но он быстро расшатался. Сейчас посадил его на циакрин. Этого будет достаточно? Стоит заменить саморез на винт с гайкой?

  41. #1398

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    Стоит заменить саморез на винт с гайкой?
    Винтик гораздо надёжней стоит, да и они в комплекте должны были быть. А гайку такую на 1,3мм скорее всего ненайдёте, в Российских магазинах лично я невидел.

  42. #1399

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Винтик гораздо надёжней стоит, да и они в комплекте должны были быть.
    В комплекте верта? У меня с вертом из винтиков с метрической резьбой только винтики М1,4х6 для крепления хаба к основному валу. А вот саморезов - с запасом. Да и странно это для меня - винт в пластмассу вкручивать. Вы ничего не путаете?

  43. #1400

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    винтики М1,4х6
    Или да, 1,4мм скорее всего. А Вы попробуйте ради интереса, и убедитесь сами, что жоще шарики стоять будут. Я перед вкручиванием чуть отверстие в начале в качалке шилом расширил, что бы пару витков сразу захватило, ну а затем пойдёт тяжело но будет крепко стоять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения