Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вчера померил обороты наконец-то - с пиньоном 13т и включенным говернером - 4170 вышло. В предыдущий раз на 12т померил ...

  1. #1401

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Вчера померил обороты наконец-то - с пиньоном 13т и включенным говернером - 4170 вышло. В предыдущий раз на 12т померил обороты неправильно - не может там быть 2990 (ясен пень в руке измерял в одно лицо - потому и лажа).
    Хорек прыгает очень резво, просадок у рино 610mah 3S в первые 4мин. нет (индикатор стоит на 9,15 В). По таймеру полет - 4:50 плюс секунд 20 на посадку. Что не нравится - банки греются достаточно сильно, с таким нагревом (читай - нагрузками) думаю долго не протянут... На 12т - чуть теплые были. Вчера поставил 1300mah 3S flightmax (кирпичик такой получился увесистый - весов нет) - летает и не плохо даже летает, подойдет для неспешных тренировок - зато долго! Видок конечно тот еще...
    Народ кто-нибудь на 800 3S банках летает? Думаю попробовать турниги или флайтмаксы поставить. По массе разница в 25г в сравнении с 610, под канопиес влезть должны вроде... Развесовка только уплывет вперед, сейчас с 610 - идеальная. Наверно придется двигатель назад ставить, гирик вперед. Первопроходцы есть с 800 банками?

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня 800 3S Гиперионы. Двигатель с зади. До сих пор не пойму заказывать еще такие или нет. Просто есть старыя батарея на 600 сделанная из двух 2S и она пуляет не хуже Гипериона. Прежний хозяин брал ее в Ефлай, но скольо у нее токоотдача не пойму, на банках маркировки нет а в магазине сейчас только 20С есть такие, но может раньше и другие были? Если она по токоотдаче меньше чем Гиперион, то верт пуляет только из-за веса получается, причем время полета отличается не критично.

  4. #1403

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже 3S 850мАч Hyperion и Cargery Power. Я устаю летать раньше, чем садится батарейка. Обе батарейки достаточно компактные и входят под кабину без каких либо проблем.

  5. #1404

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня отстрелилась вторая лопасть за последние два дня. Лопасти стандартные пластиковые, самые дешевые. В месте разрыва видны маленькие кратеры. Походу там воздушные пузырьки были.У кого было такое? Просто раньше в месте разрыва я таких пузырьков не наблюдал, хоть и ломал их под корень как и отсрелившие.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Пост 1109, было что то подобное, на сломе неоднородное тело пластика. Пробовал руками сломать эту же лопость - невышло. Держите обороты не более 4100.

  8. #1406

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    или ставьте карбоновые лопасти. тогда на высоких оборотах начнут отстреливаться цапфы.

  9. #1407

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Народ ну блин... есть ведь рекомендации производителя.. понятно, что производитель перестраховывается... ну накинем 20% на его рекомендации... но 4100 на этом пластике, на таких винтиках и т.д. и т.п.... ИМХО сами Вы во всем виноваты....
    з.ы. Знаю человека который делал начальное 3D на 5000+ оборотах на стоковых лопастях, НО КОГДА ЕГО ВЕРТ НАСТРОИЛИ КАК НУЖНО, обороты сразу снизились в 2 раза , НО во всем остальном он ничего не потерял..

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да я даже и не считал какие у меня обороты. Знаю что мотор стоковый, шестерня 10зубая и три банки батарея. Летаю на 100% какие у меня обороты?

  12. #1409

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    что мотор стоковый
    Стоковый на 2S - 4800 / 5100 / 5600kV, на 3S стоковый только на 255ку бывает.
    Гауишный 200ки помоему 5100kV и это тогда с 10Т пинионом выходит минимум 4246 об/мин. при 3,7В на одной банке, а при 4,2В 4819 об/мин.
    Вот оно почему лопости рвёт. Я всегда удивлялся почему на Гауи с цапфами или прямо из хаба винты не выдирает на таких оборотах. Всё таки качество у Гауи приличное.

  13. #1410

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Видимо из-за нареканий или опасений того, что цапфы из головы вырвет, они сделали межлопастной вал и цапфы нового образца...

    После всех высказываний выше начинаешь понимать то 255-ка это не просто модернизированая, а я бы даже сказал доведенная до ума (идеала) 200-ка.

  14. #1411

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Миш, не надо тут раскручивать пальцы веером на тему 255-ки.
    255-ка очень сырой верт и попала в нестандартный размер. Основные запчасти ротора (лопасти и цапфы) к ней подходят только свои собственные.
    Лопасти выпускаются только карбоновые. А это значит при жестком краше пол верта под замену.
    Оперативных поставок запчастей в виду кризиса не намечается. По той же причине есть большие замечания к качеству материалов (особенно пластика шасси и возможно металла ротора). Есть конструктивные недочеты в хвосте (подшипник держится 2-мя непонятными шляпками винтов. Китайцы сэкономили на нормальной пластине-держателе).

  15. #1412

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Дима, 255-ка в другой теме.

    GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

  16. #1413

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Обнаружил, что хвостовой хаб накручивается на вал не перпендикулярно. В результате - бабочка. Как быть? Подбирать более точный хаб?
    Никто не пробовал накручивать хаб от 255-го хорька? У него в отверстии под бонку подходящая резьба.

  17. #1414

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Есть типа "модернизация", на 200 поставили полностью хвост от 255 (ремень, балка, весь хвост, но и средняя алюминь площадка для рамы в которой крепится хвостовая балка), хозяин вертолета в восторге...

  18. #1415

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288

  19. #1416

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    то только половина, точнее только редуктор, и вот к нему на 200-ку ставят, ср. площадку в раму от 255-ки, ремень, балку и держатель сервомашиинок для 255-ки.

    вот: http://forum.rc-forsage.ru/index.php...sg7042#msg7042

  20. #1417

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    что то от жары совсем "крыша упорхнула", народ, как снять вал ОР, блин, не могу снять шестерню..... подскажите.......

  21. #1418

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    а оказалась, действительно из-за жары.... выдержал в холодильнике и спокойно снял....

  22. #1419

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Brume, volid, m_denisov
    С апгрейдами все понятно. А со стоковым хабом никто не летает что ли? Или это у меня неудачный экземпляр?
    Кстати, апргрейдный хвост, оказывается, - большой дефицит. На флаинге за последние пару месяцев появлялся недавно всего на несколько часов. Я не успел :-)

  23. #1420

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    Кстати, апргрейдный хвост, оказывается, - большой дефицит.
    Как поставил забот нет - работает лучше, теперь хвост вообще не уводит. Зато теперь при тех же батареях с учётом рычага балки развесовка заметно задняя стала.
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    А со стоковым хабом никто не летает что ли?
    А что интересует.

  24. #1421

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А что интересует.
    У всех криво накручивается стоковый хаб или у меня просто брак?

  25. #1422

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    У всех криво накручивается стоковый хаб
    У меня было тоже самое, и даже возвращать собирался. Но потом затянул контрогайкой и проверил - и как ни странно крутился чётко перпендикулярно валу.
    Попробуйте выбрать более лучшую сторону с какой накручивать хаб на вал и затяните потом ещё гаечкой. Должно получится.

  26. #1423

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня обнаружил что балка хвоста по диаметру совпадает с лыжами от 550. И длины лыжи хватает.

  27. #1424

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Сегодня обнаружил что балка хвоста по диаметру совпадает с лыжами от 550. И длины лыжи хватает.
    я это еще год назад обнаружил

  28. #1425

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А кто какую серву на хвост посоветует? А то у меня потихоньку умирает Align DS420 , решил заранее озаботиться. Да и Гончаров сказал что серва очень плохая эта.

  29. #1426

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._/_.07s_/_.9kg


    Spec.
    Speed: .07sec/60deg
    Torque: .9kg
    Weight: 9.1g
    Size: 23x11.4x25mm

    При выборе товара в корзину цена меняется с 47 до 24$. У меня работает идеально, но питание не больше 5 вольт, использую стэпдаун т.к. бортовое питание 5,8В.
    Последний раз редактировалось fff-z; 04.08.2010 в 01:42.

  30. #1427

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    лучьше футабы 3154 не было. серва как раз для малька. хоть и не дешевая

  31. #1428

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Использую на хвосте JR DS290G в течении уже почти года. Нареканий нет, все по прежнему в норме

  32. #1429

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На хвост Хорьку лучше серву пошустрее Футабы 3154. Например, INO-LAB HG-D201HB с радиатором самое оно. У нее скорость 0,07 с.

  33. #1430

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Почему именно с радиатором?

  34. #1431

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Потому, что такая же без радиатора медленнее и подохнет быстрее.

  35. #1432

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Что за радиатор то? На пластиковый корпус сервы?! Понятно, что по вольтажу перебор и серва греется, нужен степдаун, а радиатор то как поможет?!

  36. #1433

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._/_.07s_/_.9kg
    Да вот эта серва, и ни какого радиатора там снаружи не висит. Ну может внутри, сам не разбирал.

  37. #1434

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._/_.07s_/_.9kg
    Да вот эта серва, и ни какого радиатора там снаружи не висит. Ну может внутри, сам не разбирал.
    Уже заказал на пробу. Попробуем, пощупаем... Сейчас стоит футаба 3154 - устраивает полностью, за исключением небольшого увода хвоста при резких перекладках шага. Хотя думаю дело уже не в скорости сервы, а в особенностях 200-го размера - короткая хвостовая балка и т.п. Кстати вот - http://www.servodatabase.com/servos/ino-lab и 4.8V и 6.0V указано.

  38. #1435

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Speed: 4.8V:

    0.07 sec/60°
    6.0V:

    0.05 sec/60°

    Кстати на сайте производителя читал, что не рекомендуют 6 вольт.

  39. #1436

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Смотрите спецификации на сайте производителя. У указанной сервы INO-LAB HG-D201HB с радиатором только 4,8В скорость 0,07 сек/60°.

  40. #1437

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Заказл себе такую серву, я правильно понял что вольтаж лучьше понижать?

  41. #1438

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    SerjA6
    Ничего понижать не надо. Штатные регулятор от GAUI не выдает больше 5В, т.е. в пределах работы сервы.

  42. #1439

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ давайте выведем оптимальную статистику расходов и экспонентов для нормального полёта и лёгкого 3D, кто как считает или привык.

    У меня на Футабе стояло, но хочу поменять.
    Swath Ail -90 Ele -90 Pit -41
    D/R, Exp Ail 65/+19 Ele 65/+19 Rud 95/+60

  43. #1440

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Федь, а на фига на хвост такая экспонента? У меня на мальке никогда больше 20 не стояло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения