Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 46 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich а на фига на хвост такая экспонента? Как то привык так малыми движениями управлять хвостом. Есть конечно ...

  1. #1441

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    а на фига на хвост такая экспонента?
    Как то привык так малыми движениями управлять хвостом.
    Есть конечно в этом минус - при активных движениях шагом и хвост затрагивает т.ч. приходится следить за вертикальностью положения во время движения стика.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Федь, ты не понял. Ты пишешь, что экспонента на раддере у тебя +60 и в то же время говоришь о том, что управляешь хвостом "малыми движениями" Тогда и экспонента доджна быть малой или её не должно быть совсем. По графику в настройках видно как изгибается линия зависимости параметра от хода стика, когда увеличиваешь экспоненту.

  4. #1443

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да я тебя понял. Факт в том, что у меня Футаба и положительная (с +) экспонента у неё работает в самом начале, самыми малыми движениями стика, а в конце положений практически стоит ход на месте. То есть получается полная противоположность с передатчиками типа Спектрум, где такая резкая вначале настройки наоборот с отрицательными экспонентами.


    Ну так у кого какие настроики по расходам и экспонентам? Ау .......... Москвичи.
    А знаю, все в Питер дышать поехали, то то во всех гостиницах у нас мест нет.
    Как кстати у тебя Миша с этим, дымно? Надо было сей час ехать, а не в мае.

  5. #1444

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну так у кого какие настроики по расходам и экспонентам?
    спектрум дэиксемь

    экспонента:
    элеватор/элерон -20, руддер -40 (спартан кварк)
    расходы:
    элеватор/элерон 90 (циклик 8-9 градусов), питч 95 (углы по 13 градусов)

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    углы по 13 градусов
    Спасибо.
    Поток не срывает на таких углах?

  8. #1446

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Футаба 7ка -
    swash ail - 45%, ele - 50%, pit - 50%
    Dual Rate/Exp ail - 62%/-55%, ele - 62%/-55%, rud - 68%/-55
    углы по питчу +11%/-5%
    летаю только с говернером в айдле, т.е. обороты всегда одинаковые - 4100.
    Народ а смысл настройки рудера писать? Про голову еще могу понять, а рудер - Какая серва? Какая длина качалки? Кол-во зубье хв. вала? Длина хв. лопастей? Гироскоп? Лимиты установленные на гироскопе? И т.д. В каждом отдельном случаи они индивидуальны. Нет универсального рецепта.
    Испытал банки 3S 800mAh - понравилось. Влезают без проблем, двигатель только назад нужно переставлять.

  9. #1447

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Интересно Александр, если у Вас расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно, до минус
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    ail - 45%, ele - 50%,
    ,то как Вы выставляете в
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Dual Rate/Exp ail - 62%/-55%, ele - 62%/-55%,
    -62, какой в этом смысл, всё равно уже выше 45 по ail и 50 по ele не будет.
    Кстати с такими расходами перевернуть вертолёт практически невозможно (НЕХВАТИТ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА).
    Если у Вас также Футаба на Pit -50% углы должны быть порядка 14 в максимуме.
    По поводу хвоста Вы конечно правы, но всё равно интересно поделится навыками, ведь они у каждого разные.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно
    вертолету легче перевернуться по тангажу или крену, как вы думаете?

  12. #1449

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    легче перевернуться по тангажу или крену,
    Да честно говоря мне всё равно - уже с расходами в 60% на месте не кувырнутся. Если только повыше забиратся, и с размахом в 10-20 метров.

  13. #1450

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Коллеги, у меня вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу. Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

  14. #1451

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    "Интересно Александр, если у Вас расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно, до минус ,то как Вы выставляете в -62, какой в этом смысл, всё равно уже выше 45 по ail и 50 по ele не будет."

    - Расходы в Swash по AIL и ELE ставил таким образом что-бы по циклику было 8 градусов (усредненное значение для большинства вертов, в том числе и для хорька).
    Изначально долгое время летал со 100% расходами, но после облета верта нормальными вертолетчиками стало ясно что расходы нужно душить. D/R 62% для кофортного и "мягкого" 2D вполне подходит, до 3D пока не дорос.

    "Кстати с такими расходами перевернуть вертолёт практически невозможно (НЕХВАТИТ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА)."

    - Возможно, и даже очень. Благо есть друзья которые с легостью переворачивают и крутят моего хорька как угодно - именно на моих расходах.

    "Если у Вас также Футаба на Pit -50% углы должны быть порядка 14 в максимуме."

    - Они в максимуме и есть около 14 градусов, но кривую питча из 5 точек не кто же не отменял

  15. #1452

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Испытал/сравнил в полете сервы хвостовые - Futaba S3156MG (2kg-cm, 0.13sec/60), Futaba S3154 (1.5kg-cm, 0.10sec/60) и INO-Lab 201HB (1kg-cm, 0.07sec/60).
    Инолаб оказался вне конкуренции! Не думал что разница в скорости в 0.03 секунды (до испытаний летал на футабе 3154) столь ощутима будет. Не понял только почему - футабы очень сильно греются, инолаб - чуть теплый.
    Длину качалки пользую - 7мм (2 отверстие), лимиты на гироскопе Align GP750 - минимальные, чувствительность - 16%.
    Вообщем инолабом очень доволен!

  16. #1453

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Жду инолаб, не сегодня так завтра должна быть у меня

  17. #1454

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Поток не срывает на таких углах?
    за всю историю полетов был один срыв:
    падение/пикирование с высоты 25-ти метров хвостом вниз (хвост перпендикулярен земле) с вращением по элерону. из фигуры начал выдергивать слишком поздно (1,5-2 метра над землей) и резко. малек сорвался с потока, и его успело кувыркнуть один раз... потом - земля.
    как говорится, сам виноват. в остальном - любимый верт. летает лучше всего того, что у меня имеется в ангаре.
    правда сейчас начал изменять ему с 450-кой про...

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Испытал/сравнил в полете сервы хвостовые - Futaba S3156MG (2kg-cm, 0.13sec/60), Futaba S3154 (1.5kg-cm, 0.10sec/60) и INO-Lab 201HB (1kg-cm, 0.07sec/60).
    Инолаб оказался вне конкуренции! Не думал что разница в скорости в 0.03 секунды (до испытаний летал на футабе 3154) столь ощутима будет.
    чушь и провокация. на 200-ке футаба 3154 0,10, на 550-ке мкс блс980 0,03... хвост ведет себя одинаково (спартан кварк и 760-й, соответственно) - он всегда там, где я его оставил.

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Длину качалки пользую - 7мм (2 отверстие), лимиты на гироскопе Align GP750 - минимальные, чувствительность - 16%.
    Вообщем инолабом очень доволен!
    я длину качалки на мелком использую 11 мм, кажись (крайняя дырка в футабовской длиной качалке). вероятно, из-за этого у Вас футаба и грелась, и работала хуже инолаба.

    что значит минимальные лимиты? как Вы летаете? ведь, значения лимитов должны быть максимально большими, на сколько позволяет механика...

  18. #1455

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    за всю историю полетов был один срыв:
    падение/пикирование с высоты 25-ти метров хвостом вниз (хвост перпендикулярен земле) с вращением по элерону. из фигуры начал выдергивать слишком поздно (1,5-2 метра над землей) и резко. малек сорвался с потока, и его успело кувыркнуть один раз... потом - земля.
    как говорится, сам виноват. в остальном - любимый верт. летает лучше всего того, что у меня имеется в ангаре.
    правда сейчас начал изменять ему с 450-кой про...


    чушь и провокация. на 200-ке футаба 3154 0,10, на 550-ке мкс блс980 0,03... хвост ведет себя одинаково (спартан кварк и 760-й, соответственно) - он всегда там, где я его оставил.



    Не! Не чушь и не провакация! Сервы ведут себя по разному! Собаку съел при настройках хвоста хорька
    Не совсем понял - какая связь между хвостом 550ки и хорька?!

    я длину качалки на мелком использую 11 мм, кажись (крайняя дырка в футабовской длиной качалке). вероятно, из-за этого у Вас футаба и грелась, и работала хуже инолаба.

    что значит минимальные лимиты? как Вы летаете? ведь, значения лимитов должны быть максимально большими, на сколько позволяет механика...
    Механика позволяет на 2 отверстие качалки (7 - 7.5мм) и минимальные расходы гирика Align GP 750. Иначе упирается слайдер. Причем длина качалки что на футабе, что на ино лабе одинаковая использовалась - так что условия работы у них были идентичные. Вот как раз на длинной качалке у сервы шансов грется гораздо больше - прикладываемое усилие должно быть больше, чем на короткой. Или я не прав?!
    Поверьте на слово - инолаб ведет себя гораздо достойнее футабы (наконец то изавился от отстрелов хвоста при резкой остановке)

  19. #1456

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    В догонку - может гирик gp750 как-то не корректно работает именно с футабами? Что 3154, что 3156 очень сильно грелись и вместе с ними сильно грелся регулятор хода (18А). Поставил инолаб - все чуть теплое, что серва, что регуль.

    P.S.
    Ино-лаб не хвалю и не продвигаю (мне тогда "правильнее" футабу хвалить 3156MG ибо купил её за 1500руб., а инолаб всего за 24$)

  20. #1457

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Механика позволяет на 2 отверстие качалки (7 - 7.5мм)
    не понимаю, что Вас ограничивает семью миллиметрами. там серва, качалка на ней и тяга. какие тут ограничения? поставьте шарик в крайнюю дырку, выставьте лимиты и попробуйте полетать. я уверяю Вас, будет много новых и ярких впечатлений от полета на 200-ке

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    минимальные расходы гирика Align GP 750.
    так же не понимаю, что Вы имеете ввиду под "минимальными расходами". минимальный расход (не логический на гироскопе, а физический) сервы вправо/влево = нулю, т.е. двигаться она никуда не будет.
    потому и спрашиваю, как же Вам летать удается?

    про "отстрелы" хвоста на мальке тоже как-то странно. я, наверное, ещё не дорос

    З.Ы.: а связь хвостов очень простая - на 200-ке с потертой/заедеющей механикой ХР на футабе хвост ведет себя так же хорошо, как и на более продуманной конструкции ХР 550ки с опупительной сервой.
    я хотел сказать, что когда все правильно настроено, оно и работает так, как должно работать, а не так, как настроил механик.

    З.З.Ы.: про 3156MG ничего не скажу. имею опыт эксплуатации 3154.

  21. #1458

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    [quote]
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не понимаю, что Вас ограничивает семью миллиметрами. там серва, качалка на ней и тяга. какие тут ограничения? поставьте шарик в крайнюю дырку, выставьте лимиты и попробуйте полетать. я уверяю Вас, будет много новых и ярких впечатлений от полета на 200-ке
    Ограничивает то, что при установке шарика в 3-отверстие (примерно 10 - 11мм) слайдер хв. ротора упирается в крайних точках, даже при минимально возможных расходах (лимитах) установленных на гирике!
    Ярких впечатлений хватает - сейчас на рудере стоит 68% D/R (читай как - скорость пируэта) - за глаза, крутится аки юла! (юзаю лопасти хв. - 42мм,)



    так же не понимаю, что Вы имеете ввиду под "минимальными расходами". минимальный расход (не логический на гироскопе, а физический) сервы вправо/влево = нулю, т.е. двигаться она никуда не будет.
    потому и спрашиваю, как же Вам летать удается?
    Под минимальным расходом имел ввиду - минимально возможный расход (лимит - вправо/лево) гирика GP750, "ноль" на нем выставить не возможно!

    про "отстрелы" хвоста на мальке тоже как-то странно. я, наверное, ещё не дорос
    Да не только я с такой проблемой столкнулся...

    З.Ы.: а связь хвостов очень простая - на 200-ке с потертой/заедеющей механикой ХР на футабе хвост ведет себя так же хорошо, как и на более продуманной конструкции ХР 550ки с опупительной сервой.
    я хотел сказать, что когда все правильно настроено, оно и работает так, как должно работать, а не так, как настроил механик.
    Сейчас стоит хвост от 255, до этого стоял "винигрет" из микрохели + стоковый, до этого просто стоковый. К работе механики отношусь трепетно - ничего нигде не заедает.


    Если интересно - летаю в измайловском парке (по крайней мере эту недельку точно планирую, там провести), подъезжайте пообщаемся.

  22. #1459

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась.. Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.

  23. #1460

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась.. Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.
    капля циакрина на корпус обгонки всегда решала эту проблему...

  24. #1461

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась.. Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.
    Буксует вал основной в обгонке или буксует внешняя обойма обгонки в пластиковой шестерне? Если внешняя обойма - то как написали - циакрин, или эпоксидка.

  25. #1462

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Про циакрин я знаю, проходил. Последнии разы буксовал вал, подшипник разваливается.

  26. #1463

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вчера на Ходынке тренировал восьмерки и не удобные мне развороты. Вертолет падал раз шесть, но продолжал летать дальше, до тех пор, пока не развалился подшипник в цапфе. Цапфы у меня от Тирекса 450 и они походу дела крепче чем родные. В родных очень быстро увеличивается посадочное место под подшипник. Думал покупать новые подшипники, но о чудо тот, который мне нужен был точно такой же, как и у 200ки, а они у меня есть. А то говорят отдельно подшипники для хвостовых цапф Тирекса450 еще поискать нужно.

  27. #1464

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    А можете фотки головы сделать? Интересно, как Вы цапфы от 450ки приспособили. Верт в ФЕС варианте?

  28. #1465

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ateist Посмотреть сообщение
    А можете фотки
    Были фото, ищите выше.

  29. #1466

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Собрал себе второго Хорька, с флайбаром и ремнем, на три банки. Просто чудо машинка!! До этого был в ФЕС версии с родной системой GU365, на двух банках, собственно с него и начинал летать. Так это небо и земля, какая разница между ними. GU365 - кака еще та, во всяком случае, которая мне досталась. Основной проблемой был завал верта по элеронам на пируэтах, так и не смог победить. От этого падал непрерывно, практически каждый полет. И хвост не мог победить, на подрывах сворачивало довольно сильно, градусов на 70-80.
    А новый Хорек - совсем другой получился, летает почти как взрослый (Могу сравнивать с 450-ой ПРО, Компас Атом 500 и TZ v2 .50 Nitro). Сетап таков:
    Мотор - 3400КВ, от Коптериксовского 250-го, с его же 15Т пиньоном. И оборотов и мощности вполне хватает, по крайней мере пока.
    Перекос - TowerPro 9G, кака конечно, центра нет, поменяю скоро на что-нибудь приличное.
    Гиро - Спартан 760, в паре с Алигновской 420-кой. Хвост держит мертво, настройки в гиру взял у Берта на bertrc.com, там прям файликом отдельным лежат.
    Батарейки - Рино 610 3S 20С.
    Лопасти стоковые.
    Вес около 300г.
    Теперь есть возможность прям во дворе летать, а не ждать выходных для поездки на поле
    На радостях 20 паков отлетал за выходные.

    П.С.
    Осталась только одна проблема - хвостовая серва не инициализируется при включении питания, приходиться ее выдергивать и вставлять, тогда нормально. Установка ферритового кольца на провод с ESC не помогла, замена гирика на другой такойже - тоже. С родной гирой GP750 все ок, но родная не моя, поставить не могу (да и не хочу, спартан больше нравиться). Никто не сталкивался с подобным?

  30. #1467

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    хвостовая серва не инициализируется при включении питания

    А любая другая серва как будет если в гиру воткнуть? Если Ок, тогда придётся что то менять - гиро или серву, не сочитаются.

  31. #1468

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Взвесил недавно своего хорька и расстроился прям - 350 гр. Безфлайбарный харек с Ред баром, Футабой 520-й, на 3-х банках 850мАч (Гиперионы). На 2-х банках он у меня всего 300 гр весил. Даунгрейднуть его что ли?

  32. #1469

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Если учесть что сателит весит как приёмник, то перебор по РедБару - 10гр где то, Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр, 850 мАч батареи - 15гр по сравнению с 600мАч, хвостовая серва судя по фото у вас была тяжёлая. Так и выходит около 50гр.
    У меня 320гр с батареей 850мАЧ, гира и приёмник без корпусов,серва хв. Инолаб, мотор правда от 255 серии.

  33. #1470

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Если учесть что сателит весит как приёмник, то перебор по РедБару - 10гр где то, Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр, 850 мАч батареи - 15гр по сравнению с 600мАч, хвостовая серва судя по фото у вас была тяжёлая. Так и выходит около 50гр.
    У меня 320гр с батареей 850мАЧ, гира и приёмник без корпусов,серва хв. Инолаб, мотор правда от 255 серии.
    Федор, по двигателю GM-202 - вес не подскажите? Не нашел инфы нигде по нему. Думаю попробовать вместо скорпиона 3900 поставить (31.6г) да вообще как впечатления от сего мотора?

  34. #1471

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Ну я вроде описывал месяца три назад. Мотор лучший из всех пробуемых мною - его и оставил. Ну во первых весьма качественно сделан и сбалансирован - вибрации ноль, работает ровно и стабильно по кривой газа, не то что Скорп кстати. По весу, конечно снимать не буду взвешивать, но на сколько помню чуть больше Скорпа 3900, но это и лучше для развесовки т.к. хвост так же целиком от 255ки стоит, а он опять же тяжелее, но всё таки гораздо лучше.
    Да, инфы в натуре нигде нет, но попробывать заменить стоит. Мощность не так заметно увеличится 10-15%, но всё равно прибавление, и будет заметно больше с новыми батареями, выдавить 11,5А на трёх банках можно, а те моторы больше 9,5А не выдавали.

    На пять $ тут дешевле http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5706
    Последний раз редактировалось fff-z; 14.09.2010 в 12:45.

  35. #1472

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение

    Ну я вроде описывал месяца три назад. Мотор лучший из всех пробуемых мною - его и оставил. Ну во первых весьма качественно сделан и сбалансирован - вибрации ноль, работает ровно и стабильно по кривой газа, не то что Скорп кстати. По весу, конечно снимать не буду взвешивать, но на сколько помню чуть больше Скорпа 3900, но это и лучше для развесовки т.к. хвост так же целиком от 255ки стоит, а он опять же тяжелее, но всё таки гораздо лучше.
    Да, инфы в натуре нигде нет, но попробывать заменить стоит. Мощность не так заметно увеличится 10-15%, но всё равно прибавление, и будет заметно больше с новыми батареями, выдавить 11,5А на трёх банках можно, а те моторы больше 9,5А не выдавали.

    На пять $ тут дешевле http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5706
    Ок, спасибо. И вдогонку - толщина вала и какой пиньон пользуете?

  36. #1473

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    2,3мм, 13Т

  37. #1474

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А любая другая серва как будет если в гиру воткнуть? Если Ок, тогда придётся что то менять - гиро или серву, не сочитаются.
    Гирики проверенные, с другими сервами работают нормально. Только мелкой сервы быстрой нет под рукой. Видимо придется серву менять.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр
    На этом гирике нет выносных сенсоров вроде...

  38. #1475

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Взвесил недавно своего хорька и расстроился прям - 350 гр.
    А емкость 850мАч Вам зачем? Для увеличения полетного времени? 610мАч 3S Rhino весят 51г, 850 мАч 2S Hiperion - 48г (на моих весах), соответственно 3S 850мАч должны весить грамм 63-68, только тут можно ~15г. выйграть. Если еще серва хвостовая тяжелая (не знаю какая у Вас), то и на ней можно сэкономить. Оставшийся перевес в 12-15 граммов скомпенсируются отсутствием флайбара

    П.С.
    Я рассматриваю отправной вес хорька в 300г., т.к. добиться 270г. и ниже, как у Дмитрия (Пираньи), вероятно, дано не всем .

  39. #1476

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    На этом гирике нет выносных сенсоров вроде...

    Сенсоры отдельно, силовая часть с разъёмами отдельно, вроде так.


    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    скомпенсируются отсутствием флайбара

    Только там хаб как утюг, раза в три тяжелее.
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    А емкость 850мАч Вам зачем?
    С Рхино 610 110Вт еле выдавливаешь, даже на новых. На 850 25С больше 160Вт выдет и батарея мотор уже ограничивать не будет.

  40. #1477

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    fff-z
    Не путайте народ. У Футабы 520-й выносные только разъемы. Сенсор и процессор внутри люминьевого кейса. Очень удобное инженерное решение.
    50 гр получились только за счет более тяжелого мотора (скорп) и батарейки. До этого летал на 2-х банках в той же комплектации - весил 300 гр.
    Серва хвостовая единственно правильная для Хорька - ИНО-Лаб 7 мс с радиатором.

  41. #1478

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Господа хорошие !

    Приехал мой Gaui 200V2
    Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
    Все собрал, настроил.
    Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, тарелка опускается вниз, начинаю шевелить правым стиком тарелка упирается в раму!
    Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е.... или лыжи..... )))))

  42. #1479

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Только там хаб как утюг, раза в три тяжелее.
    неужели никто не пробовал использовать флайбарный хаб для fes, если он легче? повыдергивать направляющие слайдера, отпилить держатель флайбара...

    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю отправной вес хорька в 300г., т.к. добиться 270г. и ниже, как у Дмитрия (Пираньи), вероятно, дано не всем
    у меня флайбарный хорек с тяжелой кабиной, тяжелыми сервами, паком 2s весил 296г. (ar6110, quark). просто были отрезаны провода от серф максимально коротко (почти 45 см).
    сейчас я поставил сервы пилотажевские 02-е (-4г с каждой), убрал нижнюю площадку рамы... т.е. хорек похудел ещё грамм на 16-20.
    есть желание порезать мотоплощадку, сохранив её функциональное назначение. ну и редбар воткнуть планирую.

    так что не Дмитрием единым... ещё б летать научиться.

    ещё у меня имеется недопонимание относительно 3s на мелкого. зачем? лучше летает по сравнению с убитыми 2s 15-20С? есть кто пробовал паки 2s 850х35С с мотором 5600кв (обратил внимание на то, что многие летают на 4800кв, а этот мотор действительно не летит)? как ощущения?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Серва хвостовая единственно правильная для Хорька - ИНО-Лаб 7 мс с радиатором.
    типун тебе на язык =)

    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
    Все собрал, настроил.
    Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, <...> тарелка упирается в раму!
    Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е.... или лыжи..... )))))
    1. не такая она полезная, как должна быть
    2. раз упирается, значит настроил неправильно
    3. перенастраивать: можно попробовать не трогать механику - на аппе выставить в свошмикс для питча максимальное значение и поправить кривые шага
    З.Ы.: реальная длина тяг от машинок на тарелку не совпадает с рекомендуемой в доке к вертолету
    Последний раз редактировалось Graf_in; 15.09.2010 в 11:44.

  43. #1480

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Федор, по двигателю GM-202 - вес не подскажите? Не нашел инфы нигде по нему.
    Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты. Например на мотор 5600 вес указывается 39г+-1г, для 3400 такой-же. Родной мотор от GAUI 4800 Kv у меня весит 28г.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения