Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Designer Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты. Когда брали 200ки - этого мотора ещё не ...

  1. #1481

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты.
    Когда брали 200ки - этого мотора ещё не было в природе, так же как и 255ка была только в опытном образце, т.ч. и в инфе тоже небыло.
    И на сайте производителя кстати тоже ничего, и где Вы там увидили - подскажите?
    Ни тут http://www.gaui.com.tw/html-en/produ..._200_parts.htm
    ни тут (только картинка) http://www.gaui.com.tw/images/ep255/parts/index01.html
    ни тут http://www.gaui.com.tw/pdf/EP200V2-KIT_Manual.pdf

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Да, в старой инструкции, PDF файл с сайта производителя, была указана информация про старые моторы, а сейчас эта часть идет с информацией по новым моторам. В том файле, который вы указали на 200-ку смотрите страницу 21 (номер 19), на 255 на такой-же странице. Вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PDF_200_frame.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	64.0 Кб
ID:	409177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PDF_255_frame.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	62.5 Кб
ID:	409178  

  4. #1483

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ок, спасибо, хоть теперь параметры знать буду.

  5. #1484

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
    Все собрал, настроил.
    Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, <...> тарелка упирается в раму!
    Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е.... или лыжи..... )))))

    1. не такая она полезная, как должна быть
    2. раз упирается, значит настроил неправильно
    3. перенастраивать: можно попробовать не трогать механику - на аппе выставить в свошмикс для питча максимальное значение и поправить кривые шага
    З.Ы.: реальная длина тяг от машинок на тарелку не совпадает с рекомендуемой в доке к вертолету


    Аппа у меня Spectrum DX7

    Может кто подскажет правильную длину тяг от серв.

    Спасибо.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кстати вычитал ещё интересную вещь на мануале 255ки.
    С батереей 11,1В 900мАч при максимальных углах +/-14,5 ток потребления 24А, это нужна батарея 30С как минимум. И мотор такой ток непереварит. Максимум что мне удавалось выдавить из этого мотора на столе 14А (правда с 205 лопостями) и батареей 2200мАч. Ну не думаю что с 250 лопостями ток увеличится почти вдвое. К тому же в нулевых углах обороты ротора по мануалу должны составлять 4200, но при таких скоростях стоковые лопости вырывает из цапф - проверено.
    Прямо таки практически PRO шковые настройки 450 размера.

  8. #1486

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    щё у меня имеется недопонимание относительно 3s на мелкого. зачем?
    3S на мелкого вкрячил по двум соображениям. Во-первых, субъективно, на 3S, даже с не очень хорошим (вероятно) мотором от КоптерИксовской 250-ки летает шустрее, нежели на скорпионе 5300KV с Hyperion 2S 850 25C. Во-вторых, падаю я чаще, чем хотелось бы, и довольно жестко. И если механику я более-менее спасаю холдом, то батареям достается в любом случае. А разница в цене между Rhino 610mah 3S (5,77$) и Hyperion 850mah 2S весьма существенна, тем более если последние 35С.
    Замерами мощности не заморачиваюсь, оцениваю все по субъективным ощущениям и температуре силовых компонентов.

  9. #1487

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Воспользовался инструкцией от форсажа
    когда я принес (довольно давно) настроенный по этой инструкции верт показать умным людям, мне было сказано, что я не совсем прав т.к. у меня получились шарики тяг в разных отверстиях для сохранения вертикальности самих тяг. Мне объяснили, что при такой настройке получаются разные хода и добиться равномерного перемещения тарелки крайне проблематично, так что инструкция инструкцией......

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов? С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые? У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте. Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?

  12. #1489

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов?
    не имеет значения. больше зубов - больше оборотов на хвосте, больше хвост грузит мотор. штатные валы стоят в 2 раза дешевле. хотите дорогой - покупайте, хуже не будет. я летал на штатных.

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые?
    нет

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте.
    ищите причину биения в другом месте. межлопастной вал ХР, отвинченные цапфы, убитый слайдер ХР и пр.

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?
    все модели, выпущенные с мотором 5600 под 2s с завода шли с 15-м пиньёном. ничего не менял. летаю на полке 90%. с 14-м будет правильнее, но сможете найти его? возьмте парочку - взамен отдам либо деньги, либо лежит у меня новенький 15т.

  13. #1490

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не имеет значения. больше зубов - больше оборотов на хвосте, больше хвост грузит мотор. штатные валы стоят в 2 раза дешевле. хотите дорогой - покупайте, хуже не будет. я летал на штатных.
    Про зубы и нагрузку мотора - все с точностью до наоборот (речь о хвостовых валах)

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов? С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые? У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте. Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?
    Алексей (встречались с вами в измайлово - тоже с хорьком был) ставьте на хвост 16т (валы пробовал все, лопасти пробовал все), лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет. Да и хвост от 255 желательно поставить. Ну и про 3S не забываем.

  14. #1491

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    . больше зубов - больше оборотов на хвосте,

    Артём , Вы же вроде не так давно учились, или не учились, и с математикой была беда. Или всё в голове перепуталось?
    Чем больше зубов будет на хвостовом валу - тем меньше будут обороты ХР. Вообщем то и на основной шестере так же. Не надо всё это путать с моторным пинионом, вот там это будет именно так.
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    ставьте на хвост 16т
    Да пожалуй 16Т будет с самыми большими оборотами на ХР и будет лучше всего держать хвост даже на небольших оборотах ОР. НО на таком колличестве зубов (возможно из за того, что пинион вала меньше размером) ремень начинает гулять из стороны в сторону по пиниону, и в итоге получается слабое, мелкое виляние хвоста по горизонтали в висении. В быством полёте с маневрами этого не видно и не на что не влияет, а вот кто летает спокойно и больше просто висит лучше поставить 18Т - мелкого виляния не будет.
    Когда у меня стоял ещё родной хвост это всё и испытывал и были валы с разным колличеством Т, сей час с 255 хвостом только один вал с 16Т имеется и по этому пока не избавится от этого мельчайшего около 5мм вихляния хвоста.

  15. #1492

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет.
    Не знаю, сколько зубов на стоковом хвостовом валу, но со спартаном, даже с алигновской 420 сервой на хвосте, при стоковых лопастях, при самом жестком питч-пампинге хвост как прибитый. Может и возможно хвост свернуть при скоростном пролете хвостом вперед с разными маневрами, но у меня пока не получилось.

  16. #1493

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    shar, fff-z, сделали бы скидку на время написания мессаги. иногда молодежь за сутки успевает сходить на 2 работы. к моменту возвращения домой голова, простите, не варит. ввел в заблуждение - поправили - спасибо.
    fff-z, а открыто сомневаться в математических способностях собеседника - по крайней мере не тактично. я же, вроде, нигде не писал про Ваши пробелы в пунктуации и орфографии в русском языке. впрочем... Вам простительно. Вы же давно учились. или не учились?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    сей час с 255 хвостом только один вал с 16Т имеется и по этому пока не избавится от этого мельчайшего около 5мм вихляния хвоста.
    5мм виляние хвоста... с теми люфтами, которые имеются на этом новом хвосте... просто позавчера таки купил себе этот хвост. первое, что сделал - поменял линки от слайдера до цапф на те, что шли с родным хвостом лимитед эдишн (на подшипниках качения) - стало лучше, но для таких размеров люфт большой. от чего же хвосту не вилять.

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет.
    уже давно юзаю карбоновые хвостовые лопасти от рекса 40мм. они понравились больше всего. летал в ветер, когда мальков сдувало со стола, 450-ки боялись подниматься, 500-ки говорили, что ветер сильный... а у мелкого хвост не сворачивало. спартан и 3154 делают своё дело на 5+

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Ну и про 3S не забываем.
    не нужно 3s мальку с 200-ми лопастями. если переводить на 3s, а хвост от 255-ки уже имеется, то надо ставить 250-260 мм лопасти, держатель хвостовой балки (встает почти, как родной), ремень и балку от 255-ки. совсем другой вертолет будет.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 16.09.2010 в 15:59.

  17. #1494

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Graf_in
    Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку. Известно, что у 255-ки качество материалов похуже 200-ки. А так можно нормальный грейд сделать.
    Только у меня сомнения есть, что 250-260 лопасти и хаб хвоста влезут в корпус и цапфы от 200-ки.
    Как проверишь - отпишись

  18. #1495

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
    Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

  19. #1496

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
    Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?
    Тогда можно пользовать м2х12 =) двух пар мм должно хватить.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Graf_in
    Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку.
    под рукой нет лопастей таких, но мне кажется, что влезут, как родные. надо у дяди Паши снять лопасти и попробовать. потом отпишусь.
    если не подойдут, можно подточить лопасти и цапфы. или поставить ещё и цапфы от 255. на fes последние встанут, а на флайбарную голову с новым межлопастным валом должны встать.

    идея эта не совсем моя. товарищ maverik уже давно юзает балку 255-ки, но с 200-ми лопастями и на 2s. типа заморачиваться не хочет... надо будет немного поколхозить с установкой держателя балки. насверлить в раме отверстий под её крепление. но переделка уже опробована и прекрасно летает.



    Последний раз редактировалось Graf_in; 16.09.2010 в 18:38.

  20. #1497

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А кто запрещает взять более длинные винты, например на 12.

  21. #1498

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    То что можно взять более длинные винты, понятно. Хотелось бы знать, достаточно ли М2х10?

  22. #1499

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ищите причину биения в другом месте
    Да у меня чего-то именно пластмассовая шестерня на валу яйцом, я проверял все, именно она, даже новая. Если ремень не накидывать, то все хорошо вращается, а с ремнем получается, что когда он проходит более натянутое состояние, это и чуть влияет на равномерное вращение. Я конечно и так летаю, и вроде не заметно, но хотелось исправить.

    Про количество зубцов на шестерю хвостовую понял, всем спасибо.

  23. #1500

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Господа харьководы! Столкнулся с такой проблемой - появление вибрации хвоста при газе более 50% на GAUI 200V2
    Выглядит это так


    (до крашей все было ок)
    Если продолжать увеличивать обороты , то в худшем случае ломается пластиковая качалка на хвостовом редукторе, в лучшем слетает хвостовая тяга с линка. Без лопастей ХР вибрации нет. Лопасти менял и балансировал.Заменил валы ОР,ХР, ремень,балку, подшипники. Результат нуль. А летать как охота!!!Может кто свежую мыслишку подкинет?

  24. #1501

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Подшипники ХР. У меня было подобное с родным хвостом, ближний к лопостям подшипник прокручивался в посадочном месте. Помогла замена и посадка подшипника на циакрин т.к. место оказалось уже разбито в посадке.

  25. #1502

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Фёдор огромнейшее спасибо!!!! Действительно, посадил на циакрин и стало все гуд!!!

  26. #1503

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Tigron
    Я тут посмотрел барахолку. Что все совсем не устраивает 200?

  27. #1504

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    volid
    Да, есть такая проблема. Пока я в Москве летал, которая на высоте 100-200м над уровнем моря - моя 200-ка на 3-х банках штырила нормально. Теперь я летаю в Тегеране на высоте 1100-1400м над уровнем моря, и здесь в разреженном воздухе моя 200-ка - ну совсем кирпич, и хвост не тянет.
    Я вначале хотел просто апгрейд сделать. Но сейчас не знаю. Результат не явный. Продать пока тоже не получается.
    Если за время пребывания в Москве покупатель не найдется - останусь летать на 200-ке. Все равно в форсаже 255-ки кончились и не ясно когда появятся.

  28. #1505

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Дмитрий а есть ли смысл в 255ке? Прошка 450 размера уже не на много больше, а стабильная как бульдозер, и летает как истребитель.

  29. #1506

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    volid
    Да, есть такая проблема. Пока я в Москве летал, которая на высоте 100-200м над уровнем моря - моя 200-ка на 3-х банках штырила нормально. Теперь я летаю в Тегеране на высоте 1100-1400м над уровнем моря, и здесь в разреженном воздухе моя 200-ка - ну совсем кирпич, и хвост не тянет.
    Я вначале хотел просто апгрейд сделать. Но сейчас не знаю. Результат не явный. Продать пока тоже не получается.
    Если за время пребывания в Москве покупатель не найдется - останусь летать на 200-ке. Все равно в форсаже 255-ки кончились и не ясно когда появятся.
    прикольно

  30. #1507

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    У 450-й прошки вал в хвосте. А у меня в Иране по большей части каменные поля, да еще и покрытые гравием (см. фотки). Мне не очень то хочется при каждой жесткой посадке менять гнутый хвостовой вал.
    А 450-ку свою старую (миниТитан) я конечно привезу.




  31. #1508

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Подшипники ХР. У меня было подобное с родным хвостом, ближний к лопостям подшипник прокручивался в посадочном месте. Помогла замена и посадка подшипника на циакрин т.к. место оказалось уже разбито в посадке.
    Столкнулся с такой же проблемой (после падения) на хвосте от 255-ки - дрожания из-за проворачивания подшипника - посадил на красный локтайт. Кстати хвостовой вал не погнулся (как это происходило на стоковом хвосте), а погнулся межлопастной вал нового образца (203639)

    P.S. Самое идеальное место для мегавштыривания на хорьке - http://www.arabsoap.ru/dead_sea.html - на 400 метров ниже уровня мирового океана

  32. #1509

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На самом деле там не так красиво как на фотографии (похоже на фотошоп), и волн таких физически быть не может - потому что вода густая как кисель. А волны если и есть при ветре более 10м/с так ровные как классический синус переменного напряжения.

  33. #1510

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    И воздух настолько плотный - что хорек будет делать пируэты так же медленно как медленно летели пули в фильме "Матрица"!

  34. #1511

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Реальная история с Мертвого моря. Спасатель на вышке кричит в рупор: мужчина, перевернитесь на спину, мужчина, перевернитесь на спину. Переходит на русский: да ёп вашу мать!!! Переверните его кто нибудь на спину!:

  35. #1512

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Народ, подскажите кто какой регулятор использует с гувернером? Родной приказал долго жить - найти его в продаже нигде не смог Думал Castle Creations 25A поставить - только его нужно из-за бугра тянуть... Может есть альтернатива что-бы маленький и легкий?

  36. #1513

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Маленький, легкий и с гувернером Kontronik Mini Jazz 15, только дорогой он и наверное тоже придется из-за бугра тащить.

  37. #1514

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Спасибо Алексей за подсказку. Но 98$ - дороговато конечно. Даже не в цене дело, кастл большее кол-во настроеек имеет и дешевле - правда тяжелее и чуть больше.
    Нашел сайт производителя регуляторов для Гауи - тоже нет в наличии, похоже сняли их с производства. Народ может у кого без дела лежит? Поменял-бы на деньги. Или может еще варианты регов на замену есть?

  38. #1515

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    У меня без дела лежит гауйский регулятор со стоковым мотором. Если что, велкам в личку.

  39. #1516

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ogramming_Card
    Что парится, Турниговские регуляторы с гувернёром так же, 8я строка в программаторе. Я наоборот снял стоковый Гауишный регуль - пока ротор раскрутит со своим ограничением. И цена приемлемей некуда.
    Для трех банок этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...2A_BEC)___BESC
    На две этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Мне единственный раз удалось подобный сжечь, и то самолётным мощным мотором.

  40. #1517

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    ребят, я тут сильно с весом мелкого заморочился. не я первый, не я последний...
    чтобы было, с чем потом сравнить, прошу, у кого есть возможность взвесить отдельно верт с канопой без пака и паки используемые.
    интересует вес флайбарного и fes, на 2s и 3s.
    заранее спасибо.

  41. #1518

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Мой флайбарный весит 282г с паками, паки по 48г, итого "сухой" вес 234г. Паки Hyperion 2S 850Mah.

  42. #1519

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Появилась новая голова http://eng.gaui.com.tw/d981119/html/...ew.asp?sn=1093 Правда меня полностью устраивают хвостовые цапфы от Тирекса 450, как показала практика они очень крепкие.

  43. #1520

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10


    Да, хаб уже серьёзный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения